КТП 4 класс УМК "Начальная школа 21 века Русский язык
рабочая программа по русскому языку (4 класс) по теме
КТП 4 класс русский язык "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель методического объединения _________/ Л.А. Насибова. Протокол №____ от «___» _________ 2017г. | Согласовано Заместитель директора по УВР ________/ Н.А. Вилкова. «____»_______________2017г. | Утверждено Директор МОУ «СОШ п. Горный» _________/ И.А.Карачкова. Приказ № ___ от «___» _______ 2017г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
по
русскому языку,____для _ 4 «В класса
Предмет, параллель, класс
адаптированная учителем
Муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа
п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области»
_____Успенской О.А.______________________с.__________
ФИО учителя квалификационная категория
2017-2018 учебный год
п. Горный
Планируемые предметные результаты освоения курса «Русский язык»
Планируемыми предметными результатами освоения курса «Русский язык»
является сформированность следующих умений:
– произносить звуки речи в соответствии с нормами языка;
– производить фонетический разбор, разбор по составу, морфологический разбор доступных слов;
– правильно писать слова с изученными орфограммами;
видеть словах изученные орфограммы с опорой на опознавательные признаки;
– правильно писать слова с изученными орфограммами,
–графически обозначать орфограммы , указывать условия выбора орфограмм (фонетические и морфологические);
– находить и исправлять ошибки в словах с изученными орфограммами;
–пользоваться толковым словарём;
–практически различать многозначные слова, видеть в тексте синонимы и антонимы, подбирать синонимы и антонимы к данным словам;
различать простое предложение с однородными членами и сложное предложение из двух частей (с союзами и, а, но или без союзов);
–ставить запятые в простых предложениях с однородными членами ( без союзов, с союзами и, а, о но), в сложных предложениях из 2частей ( без союзов и с союзами и, а, но),
-оформлять на письме предложения с прямой речью ( слова автора + прямая речь);
– проводить синтаксический разбор простого и сложного предложений в изученного;
– разбирать доступные слова по составу;
-подбирать однокоренные слова,
-образовывать существительные и прилагательные с помощью суффиксов, глаголы с помощью приставок;
– писать подробное изложение текста повествовательного характера (90–100 слов) по плану, сочинение на предложенную тему с языковым заданием после соответствующей подготовки;
– читать тексты учебника, художественные и учебно- научные, владеть правильным типом читательской деятельности: самостоятельно осмысливать текст до чтения, во время чтения и после чтения. Делить текст на части, составлять план, пересказывать текст по плану;
– воспринимать на слух высказывания, выделять на слух тему текста, ключевые слова;
– создавать связные устные высказывания на грамматическую и иную тему.
Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
УПЗиУ – урок применения знаний и умений; УОНМ – урок ознакомления с новым материалом; УОПУЗП – урок образования понятий, установления законов, правил; УКЗ – урок контроля знаний; УОиСЗ – урок обобщения и систематизации знаний; УПиКЗ – урок проверки и коррекции знаний, УРР – урок развития речи. Комбинированный
№п/п | Название темы | Кол час | Формы организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности |
Календарно - тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Количество часов по учебному плану:
Всего __170__ часов;
в неделю __4+1__ часа.
Плановых контрольных работ __5____.
Планирование составлено на основе: авторской программы по русскому языку на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы «Русский язык» для начальной школы, разработанной Ивановым С.В., Кузнецовой М.В., Евдокимовой А.О., Петленко Л.В., Романовой В.Ю. в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель Н.Ф. Виноградова).
Календарно - тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№п/п | Наименование разделов и тем уроков | Кол часов | Повторение | Дата проведения | |
план | факт | ||||
1 | Развитие речи. Повторение. Пишем письма. | 1 | Правописание заглавной буквы | 4.09 | |
2 | Повторяем фонетику и словообразование. | 1 | Гласные и мягкий знак после шипящих | 5.09 | |
3 | Вспоминаем изученные орфограммы. | 1 | Знаки препинания в конце предложений. | 6.09 | |
4 | Вспоминаем изученные орфограммы. | 1 | Состав слова | 7.09 | |
5 | Повторение. Пишем письма. | 1 | Правописание заглавной буквы | 8.09 | |
6 | Повторяем признаки имени существительного. | 1 | Приставки и предлоги | 11.09 | |
7 | Повторяем правописание окончаний имен существительных l-гo скл | 1 | Повторяем фонетику и словообразование. | 12.09 | |
8 | Повторяем правописание окончаний имен существительных 2-го скл | 1 | 1склонение | 13.09 | |
9 | Повторяем правописание окончаний имен существительных 3-го скл | 1 | 2склонение | 14.09 | |
10 | Пишем письма. | 1 | Виды текстов | 15.09 | |
11 | Морфологический разбор имени существительного. | 1 | Словарные слова | 18.09 | |
12 | Морфологический разбор имени существительного. | 1 | Морфологический разбор имени сущ | 19.09 | |
13 | Входной контрольный диктант по тексту администрации. | 1 | 20.09 | ||
14 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. | 1 | 21.09 | ||
15 | Текст- рассуждение. | 1 | падежи | 22.09 | |
16 | Повторяем признаки имени прилагательного. Словарный диктант. | 1 | Безуд.гласные в корне | 25.09 | |
17 | Орфограммы в окончаниях имен прилагательных. | 1 | Повторяем признаки имени прил | 26.09 | |
18 | Диктант по теме «Повторение изученных орфограмм в 3 классе». | 1 | Повторение изуч. орфограмм | 27.09 | |
19 | Работа над ошибками.. | 1 | Повторение изуч. орфограмм | 28.09 | |
20 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | Орфограммы в окончаниях имен прилагательных | 29.09 | |
21 | Контрольное списывание | 1 | 2.10 | ||
22 | Виды текста. | 1 | Морфологический разбор имени прилагательного | 3.10 | |
23 | Буквы о - ё после шипящих и ц. | 1 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. | 4.10 5.10 | |
24 | Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих». | 1 | 6.10 | ||
25 | Повторяем местоимение. | 1 | Приставки | 9.10 | |
26 | Контрольная работа по тематическому блоку «Как устроен наш язык». | 1 | 10.10 | ||
27 | Работа над ошибками. | 11.10 | |||
28 | Орфограммы приставок. | 1 | 12.10 | ||
29 | Разделительный твердый знак и разделительный мягкий знак. | 1 | 13.10 | ||
30 | Обучающее (подробное) изложение. | 1 | 16.10 | ||
31 | Разбор по членам предложения. | 1 | 17.10 | ||
32 | Итоговый диктант за 1 четверть | 1 | 18.10 | ||
33 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. | 1 | 19.10 | ||
34 | Синтаксический разбор предложения | 1 | Разбор по членам предложения. | 20.10 | |
35 | Синтаксический разбор предложения. Словарный диктант | 1 | 23.10 | ||
36 | Знаки препинания при однородных членах предложения. | 1 | Словообразование | 24.10 | |
37 | Знаки препинания при однородных членах предложения. | 1 | Разбор по членам предложения. | 25.10 | |
38 | Синтаксический разбор предложения. | 1 | Повторение изученных орфограмм | 26.10 | |
39 | Текст. | 1 | 27.10 | ||
2 четверть | |||||
40 | Глагол. | 1 | Знаки препинания при однородных членах | 7.11 | |
41 | Глагол как часть речи. | 1 | Приставки и предлоги | 8.11 | |
42 | Правописание приставок в глаголах. | 1 | 9.11 | ||
43 | Правописание не с глаголами. | 1 | Изученное о глаголах | 10.11 | |
44 | Контрольный диктант по теме «Правописание букв о-ё, ь после шипящих, приста-вок, не с глаг., однор. чл. пред.». | 1 | 13.11 | ||
45 | Работа над ошибками. | 1 | Правописание приставок в глаголах | 14.11 | |
46 | Текст. | 1 | 15.11 | ||
47 | Вид глагола. | 1 | 16.11 | ||
48 | Начальная форма глагола. | 1 | 17.11 | ||
49 | Личные формы глагола. | 1 | 20.11 | ||
50 | Лицо и число глаголов. | 1 | 21.11 | ||
51 | Мягкий знак после шипящих в глаголах. | 1 | 22.11 | ||
52 | Мягкий знак после шипящих в глаголах. | 1 | Правописание глаголов | 23.11 | |
53 | Текст. Сочинение – описание. | 1 | 24.11 | ||
54 | Правописание -ться и -тся в глаголах | 1 | 27.11 | ||
55 | Правописание -ться и -тся в глаголах | 1 | 28.11 | ||
56 | Текст. Связь абзацев в тексте | 1 | 29.11 | ||
57 | Спряжение глаголов | 1 | 30.11 | ||
58 | Спряжение глаголов | 1 | 1.12 | ||
59 | Спряжение глаголов. .Словарный диктант | 1 | 4.12 | ||
60 | Правописание глаголов. | 1 | 5.12 | ||
61 | Текст. | 1 | Правописание глаголов | 6.12 | |
62 | Правописание безударных окончаний глаголов | 1 | 7.12 | ||
63 | Правописание безударных окончаний глаголов | 1 | 8.12 | ||
64 | Правописание безударных окончаний глаголов | 1 | 11.12 | ||
65 | Правописание безударных окончаний глаголов | 1 | 12.12 | ||
66 | Контрольная работа по теме «Глагол». | 1 | Итоговая аттест.стр.12-14 | 13.12 | |
67 | Работа над ошибками | 1 | 14.12 | ||
68 | Текст. | 1 | 15.12 | ||
69 | Списывание с орфографическим заданием. | 1 | 18.12 | ||
70 | Правописание глаголов. | 1 | 19.12 | ||
71 | Итоговый контроль полученных знаний за 1 полугодие | 1 | 20.12 | ||
72 | Работа над ошибками | 1 | 21.12 | ||
73 | Правописание глаголов. | 1 | 22.12 | ||
74 | Правописание глаголов. | 1 | Итоговая аттест.стр16-18 | 25.12 | |
75 | Правописание глаголов | 1 | 26.12 | ||
76 | Правописание глаголов | 1 | 27.12 | ||
77 | Настоящее время глагола | 1 | 28.12 | ||
78 | Правописание суффиксов глаголов | 1 | 29.12 | ||
3 четверть | |||||
79 | Прошедшее время глагола. | 1 | 15.01 | ||
80 | Прошедшее время глагола. | 1 | 16.01 | ||
81 | Обучающее изложение с элементами сочинения | 1 | Итоговая аттест.стр20-22 | 17.01 | |
82 | Правописание суффиксов глаголов | 1 | 18.01 | ||
83 | Будущее время глагола. | 1 | Времена глаголов | 19.01 | |
84 | Правописание суффиксов глаголов | 1 | 22.01 | ||
85 | Изменение глаголов по временам | 1 | Итоговая аттест.стр23 Наклонение глагола | 23.01 | |
86 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | 1 | 24.01 | ||
87 | Условное наклонение глагола. Словарный диктант | 1 | 25.01 | ||
88 | Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени | 1 | 26.01 | ||
89 | Правописание глаголов | 1 | 29.01 | ||
90 | Работа с текстом. Обучающее сочинение-повествование | 1 | Итоговая аттест.стр24-26 | 30.01 | |
91 | Повелительное наклонение глагола | 1 | 31.01 | ||
92 | Повелительное наклонение глагола | 1 | 1.02 | ||
93 | Словообразование глаголов. | 1 | 2.02 | ||
94 | Контрольный диктант. | 1 | Части речи | 5.02 | |
95 | Работа над ошибками. Текст. | 1 | 6.02 | ||
94 | Работа с текстом. Обучающее сочинение-повествование. | 1 | 7.02 | ||
96 | Глагол в предложении | 1 | Итоговая аттест.стр 27 | 8.02 | |
97 | Глагол в предложении | 1 | 9.02 | ||
98 | Правописание глаголов. | 1 | Глагол как член предложения | 12.02 | |
99 | Правописание глаголов. | 1 | 13.02 | ||
100 | Работа с текстом. | 1 | Повторение изученных орфограмм | 14.02 | |
101 | Морфологический разбор глагола. | 1 | 15.02 | ||
102 | Повторение ( Проверь себя) Текст | 1 | 16.02 | ||
104 | Наречие как часть речи | 1 | Итоговая аттест.стр28-31 | 19.02 | |
105 | Связь наречий с другими частями речи. | 1 | 20.02 | ||
106 | Наречие. | 1 | 21.02 | ||
107 | Как образуются наречия | 1 | 22.02 | ||
108 | Правописание гласных в конце наречий | 1 | 26.02 | ||
109 | Правописание гласных в конце наречий | 1 | 27.02 | ||
110 | Диктант по теме «Гласные на конце наречий. | 1 | 28.02 | ||
111 | Работа над ошибками. | 1 | 1.03 | ||
112 | Текст. Обучающее сочинение-описание. | 1 | 2.03 | ||
113 | Морфологический разбор наречий | 1 | Итоговая аттест.стр32-34 | 5.03 | |
114 | Мягкий знак на конце наречий после шипящих | 1 | 6.03 | ||
115 | Изложение. | 1 | Итоговая аттест.стр36-39 | 7.03 | |
116 | Мягкий знак на конце наречий после шипящих | 1 | 12.03 | ||
117 | Текст. Обучающее сочинение-повествование. | 1 | Итоговая аттест.стр40-43 | 13.03 | |
118 | Итоговая контрольная работа ( диктант) по теме «Орфограммы , изученные в 3 четверти» | 1 | 14.03 | ||
119 | Работа над ошибками. Повторение. | 1 | 15.03 | ||
120 | Имя числительное. | 1 | 16.03 | ||
121 | Имя числительное. | 1 | 19.03 | ||
122 | Текст. | 1 | 20.03 | ||
123 | Изменение числительных | 1 | 21.03 | ||
124 | Слитное и раздельное написание числительных. | 1 | Повторение изученных орфограмм | 22.03 | |
125 | Правописание мягкого знака в именах числительных. | 1 | 23.03 | ||
4 четверть | |||||
126 | Правописание числительных. | 1 | 4.04 | ||
127 | Текст. | 1 | 5.04 | ||
128 | Повторяем правописание мягкого знака в словах. | 1 | 6.04 | ||
129 | Связь слов в предложении. Словосочетание. | 1 | 9.04 | ||
130 | Словосочетание. | 1 | 10.04 | ||
131 | Слово. Словосочетание. Предложение. | 1 | Словообразование | 11.04 | |
132 | Текст. Учимся писать сочинение-рассуждение. | 1 | 12.04 | ||
133 | Правописание слов в словосочетаниях. | 1 | 13.04 | ||
134 | Связь слов в словосочетании. Согласование. | 1 | Связь слов в предложении | 16.04 | |
135 | Правописание слов в словосочетаниях. | 1 | 17.04 | ||
136 | Контрольный диктант | 1 | 18.04 | ||
137 | Работа над ошибками. | 1 | 19.04 | ||
138 | Связь слов в словосочетании. Управление. | 1 | 20.04 | ||
139 | Правописание слов в словосочетаниях. Словарный диктант. | 1 | 23.04 | ||
140 | Текст. Учимся писать сочинение-повествование. | 1 | 24.04 | ||
141 | Связь слов в словосочетании. Примыкание. | 1 | 25.04 | ||
142 | Итоговая аттестация . Тест | 1 | 26.04 | ||
143 | Правописание слов в словосочетаниях. | 1 | Виды предложений | 27.04 | |
144 | Словосочетание в предложении. | 1 | 28.04 | ||
145 | Текст. Учимся писать сочинение-рассуждение. | 1 | Виды текстов | 3.05 | |
146 | Сложное предложение. | 1 | 4.05 | ||
147 | Как связаны части сложносочиненного предложения. | 1 | Знаки препинания в предложении | 7.05 | |
148 | Знаки препинания в сложном предложении | 1 | 8.05 | ||
149 | Постановка запятой между частями сложного предложения. | 1 | 10.05 | ||
150 | Текст. Сочинение-описание | 1 | 11.05 | ||
151 | Итоговая контрольная работа ( диктант) «Орфограммы , изученные за 4 класс» | 1 | 14.05 | ||
152 | Работа над ошибками. | 1 | 15.05 | ||
153 | Как связаны части сложноподчиненного предложения. | 1 | Разбор по чл. Предложения | 16.05 | |
161 | Сложносочиненное и сложноподчиненное предложения. | 1 | 17.05 | ||
162 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 1 | 18.05 | ||
163 | Сложное предложение | 1 | 21.05 | ||
164 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения | 1 | 22.05 | ||
165 | Текст. | 1 | 23.05 | ||
166 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения | 1 | Подготовка к к/р | 24.05 | |
167 | Повторение изученного в 4 классе. | 1 | 25.05 | ||
168 | Повторение изученного в 4 классе. | 1 | Ит.атт. стр | 28.05 | |
169 | Повторение изученного в 4 классе. | 1 | 29..05 | ||
170 | Резервный урок. | 1 | 30.05 | ||
Итого : | 170 |
№п/п | Наименование разделов и тем уроков | Кол-час | Повторение | Дата проведения | |
план | факт | ||||
5.10 | Повторение. Пишем письма. | 2 | суффиксы | 8,09 15.09 | |
15 | Текст- рассуждение. | 1 | Три склонения им. Сущ. | 22.09 | |
20 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | Повторение изуч. орфограмм | 29.09 | |
25 | Повторяем местоимение. | 1 | Чл. предложения | 6.10 | |
30 | Разделительный твердый знак и разделительный мягкий знак. | 1 | Приставки | 13.10 | |
35 | Синтаксический разбор предложения | 1 | 20.10 | ||
40 | Текст. | 1 | Слова с двойными согласными | 27.10 | |
45 | Начальная форма глагола. | 1 | 10.11 | ||
50 | Лицо и число глаголов. | 1 | Личные формы глагола. | 17.11 | |
55 | Текст. Сочинение – описание. | 1 | Ь после шипящих в глаголах | 24.11 | |
60 | Спряжение глаголов | 1 | Спряжение глаголов | 1.12 | |
65 | Правописание безударных окончаний глаголов | 1 | Ит.атт. стр.10 | 8.12 | |
70 | Текст. | 1 | Правописание без-ударных ок.глаголов | 15.12 | |
75 | Правописание глаголов. | 1 | 22.12 | ||
80 | Правописание суффиксов глаголов | 1 | Времена глагола | 29.12 | |
85 | Будущее время глагола. | 1 | Правописание суффиксов глаголов | 19.01 | |
90 | Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени | 1 | 26.01 | ||
95 | Словообразование глаголов. | 1 | Наклонение глагола | 2.02 | |
100 | Глагол в предложении | 1 | Повторение изучен-ных орфограмм | 9.02 | |
105 | Повторение. Текст | 1 | 16.02 | ||
110 | Морфологический разбор наречий | 1 | 2.03 | ||
115 | Мягкий знак на конце наречий после шипящих | 1 | Ит.атт.стр.35 | 12.03 | |
120 | Имя числительное. | 1 | 16.03 | ||
125 | Правописание мягкого знака в именах числительных. | 1 | Ит.атт. стр46 | 23.03 | |
130 | Повторяем правописание мягкого знака в словах. | 2 | Повторение изучен-ных орфограмм | 6.04 | |
135 | Правописание слов в словосочетаниях. | 1 | 13.04 | ||
138 | Связь слов в словосочетании. Управление. | 1 | Разбор по чл. предложения | 20.04 | |
143 | Правописание слов в словосочетаниях. | 1 | 27.04 | ||
146 | Сложное предложение. | 1 | Повторение изучен ного в 4 классе. | 4.05 | |
150 | Текст. Сочинение-описание | 1 | 11.05 | ||
162 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 1 | 15.05 | ||
167 | Повторение изученного в 4 классе. | 1 | 25.05 | ||
Итого: | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочной деятельности в начальной школе по русскому языку "Тайны русского языка».
Программа кружка «Тайны русского языка» составлена для работы с младшими школьниками. Программа составлена на 4 года. Содержание курса данной программы способствует развитию самостоятельнос...

Теоретический материал за курс начальной школы по русскому языку.
Это справочный материал по русскому языку. В него включен весь теоретический материал за курс начальной школы. Если научить учащегося начальных классов пользоваться им, то при переходе в среднее звено...

памятка для работы над ошибками в начальной школе по русскому языку
Памятка для работы над ошибками по русскому языку в начальной школе...
Тест за курс начальной школы по русскому языку (Flash)
Flash-тест для подготовки к итоговой аттестации по русскому языку за курс начальной школы.Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использова...

Памятка для учащегося начальной школы по русскому языку УМК Школа 2100 Работа над ошибками Орфограммы, изученные в 1-2 классе
"Как выполнять работу над ошибками" . Памятка для учащихся 1-2 классов по русскому языку. Работа над ошибками . Орфограммы, изученные в 1-2 классе...

Карточки для начальной школы по русскому языку по программе "Школа России"
Данные карточки составлены мною для индивидуальной работы на уроках русского языка в начальной школе.Очень удобно применять их на уроке, когда необходимо индивидуально проверить знания отдельных учени...

Технологические карты для работы по комплекту для начальной школы "Перспектива" Русский язык 2 класс
Данный материал содержит технологические карты по русскому языку во 2 классе (комплект для начальной школы "Перспектива")...