Прверочная работа по теме "Наречие"
тест по русскому языку (4 класс) на тему
Данная работа предназначена для учащихся 4 класса. Может быть использована как самостоятельная работа для отдельных учащихся или всего класса. В работе обобщен материал по всей теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
narechie.docx | 17.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Наречие»
Ф.И.___________________________________
1 вариант
1.Спиши, вставляя суффиксы наречий а или о. Разбери слова по составу.
Досыт__, громк_, занов_, начерн_, изредк_, направ__, засветл__, красив_, влев_, издалек__, сгоряч__ , накрепк__ ,искос__, тих__ .
2. Вставь, где необходимо, Ь.
Невтерпёж_, с крыш__, напроч_, пахуч___, уж_, пригож__, проч__, сплош_, борщ__, замуж_, согрееш__ся, много рощ__, настеж_,гореч__, жеч__, навзнич_.
3.Вспомни, от каких имён прилагательных образуются наречия. Образуй наречия, если это возможно.
больной - _________________ каменный – ___________________
грустный - ________________ простой – ____________________
городской - _________________ быстрый – ____________________
нелёгкий - _________________ гордый – ____________________
- Вставь пропущенные буквы в наречия. Объясни выбор вставленной буквы.
Горяч_, певуч_, неуклюж_, свеж_,
5. Замени фразеологизм наречием.
Положа руку на сердце - _____________________________
По горячим следам ___________________
Яблоку негде упасть ___________________________
Как в аптеке -___________________________
Черным по белому -______________________
Битый час -_______________________
Проверочная работа по теме «Наречие»
Ф.И.___________________________________
2 вариант
1. Вставь суффиксы наречий а или о. Разбери слова по составу.
Налев_, дочист_, быстр_, запрост_, издавн_, насух_, слев_, замертв__, волшебн_, вправ_, запрост__, свысок__ , ран__ , причудлив__ .
2. Вставь, где необходимо, Ь.
Уж_, не плач__, невмоч_, наотмаш_, нет туч__, дышиш___, рож__, быстро стеч__, встреч__, будеш__, невтерпёж_, вскач_, хватаеш__ся, колюч__, замуж_, проч_.
3.Вспомни, от каких имён прилагательных образуются наречия. Образуй наречия, если это возможно.
красивый – ____________ книжный - ___________________
поздний - ____________ сильный - __________________
клубничный - ___________ честный – __________________
невкусный - ____________ узкий – _________________
4. Вставь пропущенные буквы в наречия. Объясни выбор вставленной буквы.
хорош_, тягуч_, свеж__, блестящ_
- Замени фразеологизм наречием.
Бок о бок -_______________________
На вес золота -____________________
Душа в душу -________________________
Черепашьим шагом _________________
Спустя рукава ______________________
Помчался на всех парусах ______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)
В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...
Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."
Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."...
Прверочная работа по русскому языку
Проверочная работа для учащихся 3 класса по теме «Безударные гласные в корне слова» УМК «Перспектива»...
«Работа над проектом как способ обучения младших школьников работе с информацией на примере детского проекта « Рукам- работа, душе праздник»
На основе работы ученицы 2 класса показано как можно организовать работу с информацией....
Прверочная работа по теме " Падежи"
3 класс, 2 варианта....
Прверочная работа по теме " Периметр " 2 класс
Задание выполняется индивидуально, расчитано на 15-20 минут. Для проверки включен материал по решению выражений столбиком ....