2 класс. Карточки ПОДГОТОВКА к итоговой контрольной работе
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
РИКР-1.ФИ____________________________________ | РИКР-1.ФИ____________________________________ |
РИКР-1.ФИ____________________________________ | РИКР-1.ФИ____________________________________ |
РИКР-1.1.ФИ____________________________________ | РИКР-1.ФИ____________________________________ |
РИКР-3.ФИ____________________________________ | РИКР-3.ФИ____________________________________ |
РИКР-3.ФИ_________________________________ | РИКР-3.ФИ____________________________________ |
РИКР-4.ФИ____________________________________ | РИКР-4.ФИ____________________________________ |
РИКР-4.ФИ____________________________________ | РИКР-4.ФИ____________________________________ |
РИКР-5.ФИ____________________________________ | РИКР-5.ФИ____________________________________ |
РИКР-5.ФИ____________________________________ | РИКР-5.ФИ____________________________________ |
РИКР-6.ФИ____________________________________ | РИКР-6.ФИ____________________________________ | |||
РИКР-6.ФИ____________________________________ | РИКР-6.ФИ____________________________________ | |||
РИКР-7.1.ФИ___________________________________ | РИКР-7.1.ФИ___________________________________ | |||
РИКР-7.ФИ____________________________________ | РИКР-7.ФИ____________________________________ | |||
РИКР-8.ФИ____________________________________ | РИКР-8.ФИ____________________________________ | |||
РИКР-8.ФИ____________________________________ | РИКР-8.ФИ____________________________________ | |||
РИКР-9.ФИ____________________________________ | РИКР-9.ФИ____________________________________ | |||
РИКР-9.ФИ____________________________________ | РИКР-9.ФИ____________________________________ | |||
РИКР-10.ФИ____________________________________ | РИКР-10.ФИ____________________________________ | |||
РИКР-10.ФИ____________________________________ | РИКР-10.ФИ____________________________________ |
РИКР-10.1.ФИ__________________________________ | РИКР-10.1.ФИ__________________________________ |
РИКР-10.1.ФИ__________________________________ | РИКР-10.1.ФИ__________________________________ |
РИКР-11.ФИ____________________________________ | РИКР-11.ФИ____________________________________ |
РИКР-11.ФИ____________________________________ | РИКР-11.ФИ____________________________________ |
РИКР-12. ФИ__________________________________________ 1. Прочитай предложения. Поставь + в □ рядом с правильными утверждениями. □ В русском языке все согласные имеют пару по звонкости – глухости. □ В русском языке не все согласные имеют пару по звонкости – глухости. □ В русском языке звуки [л], [м], [н], [р], [й’] – глухие, у них нет звонкой пары. □ В русском языке звуки [х], [ц], [ч’], [щ’] - глухие, у них нет звонкой пары. 2. Поставь + в □ рядом со словами, в которых все согласные звуки звонкие. □ слой □ арбуз □ заяц □ кошка □ голуби □ сдоба □ злой | РИКР-12. ФИ__________________________________________ 1. Прочитай предложения. Поставь + в □ рядом с правильными утверждениями. □ В русском языке все согласные имеют пару по звонкости – глухости. □ В русском языке не все согласные имеют пару по звонкости – глухости. □ В русском языке звуки [л], [м], [н], [р], [й’] – глухие, у них нет звонкой пары. □ В русском языке звуки [х], [ц], [ч’], [щ’] - глухие, у них нет звонкой пары. 2. Поставь + в □ рядом со словами, в которых все согласные звуки звонкие. □ слой □ арбуз □ заяц □ кошка □ голуби □ сдоба □ злой |
РИКР-12. ФИ__________________________________________ 1. Прочитай предложения. Поставь + в □ рядом с правильными утверждениями. □ В русском языке все согласные имеют пару по звонкости – глухости. □ В русском языке не все согласные имеют пару по звонкости – глухости. □ В русском языке звуки [л], [м], [н], [р], [й’] – глухие, у них нет звонкой пары. □ В русском языке звуки [х], [ц], [ч’], [щ’] - глухие, у них нет звонкой пары. 2. Поставь + в □ рядом со словами, в которых все согласные звуки звонкие. □ слой □ арбуз □ заяц □ кошка □ голуби □ сдоба □ злой | РИКР-12. ФИ__________________________________________ 1. Прочитай предложения. Поставь + в □ рядом с правильными утверждениями. □ В русском языке все согласные имеют пару по звонкости – глухости. □ В русском языке не все согласные имеют пару по звонкости – глухости. □ В русском языке звуки [л], [м], [н], [р], [й’] – глухие, у них нет звонкой пары. □ В русском языке звуки [х], [ц], [ч’], [щ’] - глухие, у них нет звонкой пары. 2. Поставь + в □ рядом со словами, в которых все согласные звуки звонкие. □ слой □ арбуз □ заяц □ кошка □ голуби □ сдоба □ злой |
РИКР-13. ФИ__________________________________________ 1.Прочитай слова. Если звуки, из которых состоят эти слова, произнести в обратном порядке, получатся другие слова. Запиши их рядом с данными словами. ток - ____________________ лён - ____________________ ель - ____________________ 2.Прочитай предложения. Поставь + в □ рядом с правильными утверждениями. □ Корень – это часть предложения. □ Общая часть родственных слов называется корнем. □ У родственных слов разные корни. □ В корне выражено основное значение слова. 3. Отметь + правильные объяснения. □ Корабль – образовано от слова «кора». □ Каменщик – образовано от слова «камень». □ Дождливый – образовано от слова «дождь». | РИКР-13. ФИ__________________________________________ 1.Прочитай слова. Если звуки, из которых состоят эти слова, произнести в обратном порядке, получатся другие слова. Запиши их рядом с данными словами. ток - ____________________ лён - ____________________ ель - ____________________ 2.Прочитай предложения. Поставь + в □ рядом с правильными утверждениями. □ Корень – это часть предложения. □ Общая часть родственных слов называется корнем. □ У родственных слов разные корни. □ В корне выражено основное значение слова. 3. Отметь + правильные объяснения. □ Корабль – образовано от слова «кора». □ Каменщик – образовано от слова «камень». □ Дождливый – образовано от слова «дождь». |
РИКР-13. ФИ__________________________________________ 1.Прочитай слова. Если звуки, из которых состоят эти слова, произнести в обратном порядке, получатся другие слова. Запиши их рядом с данными словами. ток - ____________________ лён - ____________________ ель - ____________________ 2.Прочитай предложения. Поставь + в □ рядом с правильными утверждениями. □ Корень – это часть предложения. □ Общая часть родственных слов называется корнем. □ У родственных слов разные корни. □ В корне выражено основное значение слова. 3. Отметь + правильные объяснения. □ Корабль – образовано от слова «кора». □ Каменщик – образовано от слова «камень». □ Дождливый – образовано от слова «дождь». | РИКР-13. ФИ__________________________________________ 1.Прочитай слова. Если звуки, из которых состоят эти слова, произнести в обратном порядке, получатся другие слова. Запиши их рядом с данными словами. ток - ____________________ лён - ____________________ ель - ____________________ 2.Прочитай предложения. Поставь + в □ рядом с правильными утверждениями. □ Корень – это часть предложения. □ Общая часть родственных слов называется корнем. □ У родственных слов разные корни. □ В корне выражено основное значение слова. 3. Отметь + правильные объяснения. □ Корабль – образовано от слова «кора». □ Каменщик – образовано от слова «камень». □ Дождливый – образовано от слова «дождь». |
РИКР-14. ФИ__________________________________________ 1.Поставь + в □ рядом с группой родственных слов. □ сила, силач, спортсмен, сильный □ полёт, лето, летучая, летательный □ зима, зимний, зимовье, перезимовать □ лес, лесная, лесок, лисёнок □ дождь, под дождем, дождливый, дождевик 2.Задумано слово, известно, что в этом слове точно есть корень и окончание. Отметь схемы, которые могут соответствовать этому слову. □ ∩€ □ ∩ □ ∩∧€ □ ¬ ∩∧€ | РИКР-14. ФИ__________________________________________ 1.Поставь + в □ рядом с группой родственных слов. □ сила, силач, спортсмен, сильный □ полёт, лето, летучая, летательный □ зима, зимний, зимовье, перезимовать □ лес, лесная, лесок, лисёнок □ дождь, под дождем, дождливый, дождевик 2.Задумано слово, известно, что в этом слове точно есть корень и окончание. Отметь схемы, которые могут соответствовать этому слову. □ ∩€ □ ∩ □ ∩∧€ □ ¬ ∩∧€ |
РИКР-14. ФИ__________________________________________ 1.Поставь + в □ рядом с группой родственных слов. □ сила, силач, спортсмен, сильный □ полёт, лето, летучая, летательный □ зима, зимний, зимовье, перезимовать □ лес, лесная, лесок, лисёнок □ дождь, под дождем, дождливый, дождевик 2.Задумано слово, известно, что в этом слове точно есть корень и окончание. Отметь схемы, которые могут соответствовать этому слову. □ ∩€ □ ∩ □ ∩∧€ □ ¬ ∩∧€ | РИКР-14. ФИ__________________________________________ 1.Поставь + в □ рядом с группой родственных слов. □ сила, силач, спортсмен, сильный □ полёт, лето, летучая, летательный □ зима, зимний, зимовье, перезимовать □ лес, лесная, лесок, лисёнок □ дождь, под дождем, дождливый, дождевик 2.Задумано слово, известно, что в этом слове точно есть корень и окончание. Отметь схемы, которые могут соответствовать этому слову. □ ∩€ □ ∩ □ ∩∧€ □ ¬ ∩∧€ |
РИКР-15. ФИ__________________________________________ 1.Отметь + слова, которые соответствуют схеме: ¬ ∩€ □ пригорок □ поход □ подруга □ мальчик □ кафе □ поляна 2.Укажи с помощью цифр 1, 2, 3, 4 порядок своих действий. Чтобы не ошибиться в написании слов с безударными гласными в корне нужно: □ Обозначить безударный гласный той же буквой, которой обозначается ударный гласный в этом корне. □ Определить, в какую часть слова входит безударный гласный. □ Для безударного гласного в корне слова подобрать проверочное слово. □ Определить место ударения в слове. | РИКР-15. ФИ__________________________________________ 1.Отметь + слова, которые соответствуют схеме: ¬ ∩€ □ пригорок □ поход □ подруга □ мальчик □ кафе □ поляна 2.Укажи с помощью цифр 1, 2, 3, 4 порядок своих действий. Чтобы не ошибиться в написании слов с безударными гласными в корне нужно: □ Обозначить безударный гласный той же буквой, которой обозначается ударный гласный в этом корне. □ Определить, в какую часть слова входит безударный гласный. □ Для безударного гласного в корне слова подобрать проверочное слово. □ Определить место ударения в слове. |
РИКР-15. ФИ__________________________________________ 1.Отметь + слова, которые соответствуют схеме: ¬ ∩€ □ пригорок □ поход □ подруга □ мальчик □ кафе □ поляна 2.Укажи с помощью цифр 1, 2, 3, 4 порядок своих действий. Чтобы не ошибиться в написании слов с безударными гласными в корне нужно: □ Обозначить безударный гласный той же буквой, которой обозначается ударный гласный в этом корне. □ Определить, в какую часть слова входит безударный гласный. □ Для безударного гласного в корне слова подобрать проверочное слово. □ Определить место ударения в слове. | РИКР-15. ФИ__________________________________________ 1.Отметь + слова, которые соответствуют схеме: ¬ ∩€ □ пригорок □ поход □ подруга □ мальчик □ кафе □ поляна 2.Укажи с помощью цифр 1, 2, 3, 4 порядок своих действий. Чтобы не ошибиться в написании слов с безударными гласными в корне нужно: □ Обозначить безударный гласный той же буквой, которой обозначается ударный гласный в этом корне. □ Определить, в какую часть слова входит безударный гласный. □ Для безударного гласного в корне слова подобрать проверочное слово. □ Определить место ударения в слове. |
ФИ__________________________________________ 1. Прочитай предложения. Поставь + в □ рядом с правильными утверждениями. □ В русском языке все согласные имеют пару по звонкости – глухости. □ В русском языке не все согласные имеют пару по звонкости – глухости. □ В русском языке звуки [л], [м], [н], [р], [й’] – глухие, у них нет звонкой пары. □ В русском языке звуки [х], [ц], [ч’], [щ’] - глухие, у них нет звонкой пары. 2. Поставь + в □ рядом со словами, в которых все согласные звуки звонкие. □ слой □ арбуз □ заяц □ кошка □ голуби □ сдоба □ злой 3. Прочитай слова. Если звуки, из которых состоят эти слова, произнести в обратном порядке, получатся другие слова. Запиши их рядом с данными словами. ток - ____________________ лён - ____________________ ель - ____________________ 4.Прочитай предложения. Поставь + в □ рядом с правильными утверждениями. □ Корень – это часть предложения. □ Общая часть родственных слов называется корнем. □ У родственных слов разные корни. □ В корне выражено основное значение слова. 5. Отметь + правильные объяснения. □ Корабль – образовано от слова «кора». □ Каменщик – образовано от слова «камень». □ Дождливый – образовано от слова «дождь». □ Провод – образовано от слова «вода». | ФИ__________________________________________ 1. Прочитай предложения. Поставь + в □ рядом с правильными утверждениями. □ В русском языке все согласные имеют пару по звонкости – глухости. □ В русском языке не все согласные имеют пару по звонкости – глухости. □ В русском языке звуки [л], [м], [н], [р], [й’] – глухие, у них нет звонкой пары. □ В русском языке звуки [х], [ц], [ч’], [щ’] - глухие, у них нет звонкой пары. 2. Поставь + в □ рядом со словами, в которых все согласные звуки звонкие. □ слой □ арбуз □ заяц □ кошка □ голуби □ сдоба □ злой 3. Прочитай слова. Если звуки, из которых состоят эти слова, произнести в обратном порядке, получатся другие слова. Запиши их рядом с данными словами. ток - ____________________ лён - ____________________ ель - ____________________ 4.Прочитай предложения. Поставь + в □ рядом с правильными утверждениями. □ Корень – это часть предложения. □ Общая часть родственных слов называется корнем. □ У родственных слов разные корни. □ В корне выражено основное значение слова. 5. Отметь + правильные объяснения. □ Корабль – образовано от слова «кора». □ Каменщик – образовано от слова «камень». □ Дождливый – образовано от слова «дождь». □ Провод – образовано от слова «вода». |
ФИ__________________________________ 1.Поставь + в □ рядом с группой родственных слов. □ сила, силач, спортсмен, сильный □ полёт, лето, летучая, летательный □ зима, зимний, зимовье, перезимовать □ лес, лесная, лесок, лисёнок □ дождь, под дождем, дождливый, дождевик 2.Отметь + слова, которые соответствуют схеме: ¬ ∩€ □ пригорок □ поход □ подруга □ мальчик □ кафе □ поляна 3.Задумано слово, известно, что в этом слове точно есть корень и окончание. Отметь схемы, которые могут соответствовать этому слову. □ ∩€ □ ∩ □ ∩∧€ □ ¬ ∩∧€ 4.Укажи с помощью цифр 1, 2, 3, 4 порядок своих действий. Чтобы не ошибиться в написании слов с безударными гласными в корне нужно: □ Обозначить безударный гласный той же буквой, которой обозначается ударный гласный в этом корне. □ Определить, в какую часть слова входит безударный гласный. □ Для безударного гласного в корне слова подобрать проверочное слово. □ Определить место ударения в слове. | ФИ__________________________________ 1.Поставь + в □ рядом с группой родственных слов. □ сила, силач, спортсмен, сильный □ полёт, лето, летучая, летательный □ зима, зимний, зимовье, перезимовать □ лес, лесная, лесок, лисёнок □ дождь, под дождем, дождливый, дождевик 2.Отметь + слова, которые соответствуют схеме: ¬ ∩€ □ пригорок □ поход □ подруга □ мальчик □ кафе □ поляна 3.Задумано слово, известно, что в этом слове точно есть корень и окончание. Отметь схемы, которые могут соответствовать этому слову. □ ∩€ □ ∩ □ ∩∧€ □ ¬ ∩∧€ 4.Укажи с помощью цифр 1, 2, 3, 4 порядок своих действий. Чтобы не ошибиться в написании слов с безударными гласными в корне нужно: □ Обозначить безударный гласный той же буквой, которой обозначается ударный гласный в этом корне. □ Определить, в какую часть слова входит безударный гласный. □ Для безударного гласного в корне слова подобрать проверочное слово. □ Определить место ударения в слове. |
ФИ____________________________________________ 1.Вставь букву, обозначающую безударный гласный в корне слова. В каждой группе найди и подчеркни проверочные слова. м__довый, мёд, медовик, медный; к__рмушка, карман, корм, кормление, кормит, корка; б__льница, больной, боль, больше, бальный; св__тлячок, светить, светлый, цвет, ветка; 2.Установи закономерность расположения слов и продолжи ряд. 1) белый – чёрный, длинный - __________________________ 2) ласковый, приветливый, нежный, _____________________ 3) кенгуру, метро, пальто, _____________________________ 4) цветок, цветка, к цветку, ____________________________ 3.Замени одним словом. сидеть сложа руки - __________________________________ воды в рот набрать - _________________________________ как снег на голову - _________________________________ делать из мухи слона - _______________________________ мозолить глаза - ____________________________________ | ФИ____________________________________________ 1.Вставь букву, обозначающую безударный гласный в корне слова. В каждой группе найди и подчеркни проверочные слова. м__довый, мёд, медовик, медный; к__рмушка, карман, корм, кормление, кормит, корка; б__льница, больной, боль, больше, бальный; св__тлячок, светить, светлый, цвет, ветка; 2.Установи закономерность расположения слов и продолжи ряд. 1) белый – чёрный, длинный - __________________________ 2) ласковый, приветливый, нежный, _____________________ 3) кенгуру, метро, пальто, _____________________________ 4) цветок, цветка, к цветку, ____________________________ 3.Замени одним словом. сидеть сложа руки - __________________________________ воды в рот набрать - _________________________________ как снег на голову - _________________________________ делать из мухи слона - _______________________________ мозолить глаза - ____________________________________ |
1. ФИ_________________________________________________ 1.Обведи номер верного ответа. В слове кормушкакорень: а)корм б)кор в)кормуш 2.Обведи номера слов, в которых один слог: а)сказка б)дом в)смысл г)взгляд д)заяц 3.Подчеркни в предложении слова, которые нужно писать с большой буквы. ТЕТЯ НАТАША ВЫШЛА С ПОЕЗДА НА СТАНЦИИ СОСНОВКА. 4.Вставь пропущенные буквы: М_ДВЕДЬ, С_БАКА, Л_СИЦА, ЗА_Ц. 5.Напиши слова из предыдущего задания в алфавитном порядке. ____________________________________________________________ 6.Поставь в выделенных словах ударение. Машина ехала по трассе. Машина блузка висела в шкафу. 7.Обведи буквы слов, в которых нет звука [Йꞌ]. а)ясень б)лень в)сено г)яма 8.Впиши слова ДОМ, ДЕНЁК, КОНЬ, ДУБ в нужный столбик:
9.В каждом предложении впиши пропущенную букву, а в скобках впиши проверочное слово. Иду я по дороге пот_хоньку (________________________). На улице идет пушистый сне_ (_________________). Мама прин_сла (___________________)сладкий арбу__ (____________). | 10. Обведи номера групп , в которых все слова родственные: а)корм, кормушка, кормит б)река, речка, речушка, речь в)свист, свисток, свитер г)берег, бережок, набережная 11.Обведи номера верных ответов. а)тяжелый- проверяем словом тяжесть б)дуб- проверяем словом дубы в)сказка- проверяем словом сказки г)тележка-проверяем словом лежать 12. Запиши два однокоренных слова к каждому слову Мышь_____________________________________________________ Крошка____________________________________________________ 13. Выпиши номера вопросительных предложений. 1)Я пошел по вагону и увидел свою собачку Мусю__ 2)Как она могла вылезти из сумки__ 3)Она же сидела в сумке под замком__4) Чего ей там не сиделось__ Ответ________________. 14. Прочитай. Определи границы предложений. Запиши текст, расставляя знаки конца предложений. вы были в весеннем лесу на берёзе появились капельки сока полосатые осы-лакомки летят на угощение до чего же вкусно _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ | ||||||||||||||||
2. ФИ_________________________________________________ 1.Обведи номер верного ответа. В слове игрушка корень: а)игр б)игруш в)игрушк 2.Обведи номера слов, в которых один слог: а)июнь б)ком в)страх г)якорь д)заяц 3.Подчеркни в предложении слова, которые нужно писать с большой буквы. ТЕТЯ ДАША ВЫШЛА НА СТАНЦИИ БЕРЕЗОВКА. 4.Вставь пропущенные буквы: УЧ_НИК, Т_ТРАДЬ, П_НАЛ, Т_РЕЛКА. 5.Напиши слова из предыдущего задания в алфавитном порядке. ____________________________________________________________ 6.Поставь в выделенных словах ударение. Машина стоит в гараже. Машина куртка висела на вешалке. 7.Обведи буквы слов, в которых нет звука [Йꞌ]. а)тесто б)день в)якорь г)яма 8.Впиши слова ЗВУК, СОН, НОЛЬ, ЗУБ в нужный столбик:
9.В каждом предложении впиши пропущенную букву, а в скобках впиши проверочное слово. Несу я сумку т_жёлую (________________________). На улице идет дож_ь (_________________). Мама прин_сла (___________________)сладкую яго_ку(_____________) | 10. Обведи номера групп , в которых все слова родственные: а)корм, кормушка, кормит б)река, речка, речушка, речь в)свист, свисток, свитер г)берег, бережок, набережная 11.Обведи номера верных ответов. а)поездка- проверяем словом ездить б)зуб- проверяем словом зубы в)сказка- проверяем словом сказки г)тележка-проверяем словом лежать 12. Запиши два однокоренных слова к каждому слову Мышь_____________________________________________________ Крошка____________________________________________________ 13. Выпиши номера вопросительных предложений. 1)Я пошел по вагону и увидел свою собачку Мусю__ 2)Как она могла вылезти из сумки__ 3)Она же сидела в сумке под замком__4) Чего ей там не сиделось__ Ответ________________. 14. Прочитай. Определи границы предложений. Запиши текст, расставляя знаки конца предложений. вы были в нашем лесу на поляне появились подснежники кругом все оживает до чего же красиво _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ | ||||||||||||||||
1. ФИ_________________________________________________ 1.Обведи номер верного ответа. В слове кормушка корень: а)корм б)кор в)кормуш 2.Обведи номера слов, в которых один слог: а)сказка б)дом в)смысл г)взгляд д)заяц 3.Подчеркни в предложении слова, которые нужно писать с большой буквы. ТЕТЯ НАТАША ВЫШЛА С ПОЕЗДА НА СТАНЦИИ СОСНОВКА. 4.Вставь пропущенные буквы: М_ДВЕДЬ, С_БАКА, Л_СИЦА, ЗА_Ц. 5.Напиши слова из предыдущего задания в алфавитном порядке. ____________________________________________________________ 6.Поставь в выделенных словах ударение. Машина ехала по трассе. Машина блузка висела в шкафу. 7.Обведи буквы слов, в которых нет звука [Йꞌ]. а)ясень б)лень в)сено г)яма 8.Впиши слова ДОМ, ДЕНЁК, КОНЬ, ДУБ в нужный столбик:
9.В каждом предложении впиши пропущенную букву, а в скобках впиши проверочное слово. Иду я по дороге пот_хоньку (________________________). На улице идет пушистый сне_ (_________________). Мама прин_сла (___________________)сладкий арбу__ (____________). | 1. ФИ_________________________________________________ 1.Обведи номер верного ответа. В слове кормушка корень: а)корм б)кор в)кормуш 2.Обведи номера слов, в которых один слог: а)сказка б)дом в)смысл г)взгляд д)заяц 3.Подчеркни в предложении слова, которые нужно писать с большой буквы. ТЕТЯ НАТАША ВЫШЛА С ПОЕЗДА НА СТАНЦИИ СОСНОВКА. 4.Вставь пропущенные буквы: М_ДВЕДЬ, С_БАКА, Л_СИЦА, ЗА_Ц. 5.Напиши слова из предыдущего задания в алфавитном порядке. ____________________________________________________________ 6.Поставь в выделенных словах ударение. Машина ехала по трассе. Машина блузка висела в шкафу. 7.Обведи буквы слов, в которых нет звука [Йꞌ]. а)ясень б)лень в)сено г)яма 8.Впиши слова ДОМ, ДЕНЁК, КОНЬ, ДУБ в нужный столбик:
9.В каждом предложении впиши пропущенную букву, а в скобках впиши проверочное слово. Иду я по дороге пот_хоньку (________________________). На улице идет пушистый сне_ (_________________). Мама прин_сла (___________________)сладкий арбу__ (____________). | ||||||||||||||||
ФИ_________________________________________________ 10. Обведи номера групп , в которых все слова родственные: а)корм, кормушка, кормит б)река, речка, речушка, речь в)свист, свисток, свитер г)берег, бережок, набережная 11.Обведи номера верных ответов. а)тяжелый- проверяем словом тяжесть б)дуб- проверяем словом дубы в)сказка- проверяем словом сказки г)тележка-проверяем словом лежать 12. Запиши два однокоренных слова к каждому слову Мышь_____________________________________________________ Крошка____________________________________________________ 13. Выпиши номера вопросительных предложений. 1)Я пошел по вагону и увидел свою собачку Мусю__ 2)Как она могла вылезти из сумки__ 3)Она же сидела в сумке под замком__4) Чего ей там не сиделось__ Ответ________________. 14. Прочитай. Определи границы предложений. Запиши текст, расставляя знаки конца предложений. вы были в весеннем лесу на берёзе появились капельки сока полосатые осы-лакомки летят на угощение до чего же вкусно _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ | ФИ__________________________________________________ 10. Обведи номера групп , в которых все слова родственные: а)корм, кормушка, кормит б)река, речка, речушка, речь в)свист, свисток, свитер г)берег, бережок, набережная 11.Обведи номера верных ответов. а)тяжелый- проверяем словом тяжесть б)дуб- проверяем словом дубы в)сказка- проверяем словом сказки г)тележка-проверяем словом лежать 12. Запиши два однокоренных слова к каждому слову Мышь_____________________________________________________ Крошка____________________________________________________ 13. Выпиши номера вопросительных предложений. 1)Я пошел по вагону и увидел свою собачку Мусю__ 2)Как она могла вылезти из сумки__ 3)Она же сидела в сумке под замком__4) Чего ей там не сиделось__ Ответ________________. 14. Прочитай. Определи границы предложений. Запиши текст, расставляя знаки конца предложений. вы были в весеннем лесу на берёзе появились капельки сока полосатые осы-лакомки летят на угощение до чего же вкусно _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для подготовки к итоговой контрольной работе по математике 2 класс
Повторение ранее изученного. Каждый ученик может проверить свои умения и навыки....
Материал для подготовки к итоговой контрольной работе по математике в 1 классе.
Материал расчитан на подготовку детей к итоговой контрольной работе в 1 классе....
Подготовка к итоговой контрольной работе
Подготовка к итоговой работе по математике 4 класс...
Дидактический материал для подготовки к итоговой контрольной работе по УМК Forward Алгоритм успеха 2 класс
Данный материал подготовлен для повторения пройденного материала за курс 2 класса по УМК Forward Алгоритм успеха. Дает возможность еще раз вспомнить основной лексический и грамматический материал данн...
2 класс. Карточки ПОДГОТОВКА к итоговой контрольной работе
Индивидуальные задания по математике...
3 класс. Карточки ПОДГОТОВКА к итоговой контрольной работе
Индивидуальные задания...
ДЕМОВЕРСИЯ 3 КЛАСС УМК «ШКОЛА РОССИИ» ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ
ДЕМОВЕРСИЯ 3 КЛАСС УМК «ШКОЛА РОССИИ» ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ...