2 класс. Карточки ПОДГОТОВКА к итоговой контрольной работе
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему

Жданова Ирина Александровна

Индивидуальные задания по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.m.podgotovka_k_ikr.docx910.77 КБ

Предварительный просмотр:

МИКР.1.ФИ____________________________________

МИКР.1.ФИ____________________________________

МИКР.1.ФИ____________________________________

МИКР.1.ФИ____________________________________

МИКР.1.ФИ____________________________________

МИКР.1.ФИ____________________________________

МИКР.1.1.ФИ____________________________________

МИКР.1.1.ФИ____________________________________

МИКР.1.1.ФИ____________________________________

МИКР.1.1.ФИ____________________________________

МИКР.1.1.ФИ____________________________________

МИКР.1.1.ФИ____________________________________

МИКР.1.2.ФИ____________________________________

1.Запиши три следующих числа по правилу : «Каждое число на 3 больше предыдущего».

15,___,___,____.

2.Какая величины больше, чем 19 см?

1)1дм     2)140мм       3)1дм 9 см       4)3дм

3.Вычисли:  64+17      Ответ:__________

4.58-23=35  Как называется это чило 58 в этом равенстве?

1)разность   2)уменьшаемое    3)вычитаемое    4)множитель

5.Четыре брата разделили между собой новые наклейки. Каждому досталось по 5 наклеек. Сколько всего новых наклеек было у мальчиков?              Ответ:_______наклеек.

МИКР.1.2.ФИ____________________________________

1.Запиши три следующих числа по правилу : «Каждое число на 3 больше предыдущего».

15,___,___,____.

2.Какая величины больше, чем 19 см?

1)1дм     2)140мм       3)1дм 9 см       4)3дм

3.Вычисли:  64+17      Ответ:__________

4.58-23=35  Как называется это чило 58 в этом равенстве?

1)разность   2)уменьшаемое    3)вычитаемое    4)множитель

5.Четыре брата разделили между собой новые наклейки. Каждому досталось по 5 наклеек. Сколько всего новых наклеек было у мальчиков?              Ответ:_______наклеек.

МИКР.1.2.ФИ____________________________________

1.Запиши три следующих числа по правилу : «Каждое число на 3 больше предыдущего».

15,___,___,____.

2.Какая величины больше, чем 19 см?

1)1дм     2)140мм       3)1дм 9 см       4)3дм

3.Вычисли:  64+17      Ответ:__________

4.58-23=35  Как называется это чило 58 в этом равенстве?

1)разность   2)уменьшаемое    3)вычитаемое    4)множитель

5.Четыре брата разделили между собой новые наклейки. Каждому досталось по 5 наклеек. Сколько всего новых наклеек было у мальчиков?              Ответ:_______наклеек.

МИКР.1.2.ФИ____________________________________

1.Запиши три следующих числа по правилу : «Каждое число на 3 больше предыдущего».

15,___,___,____.

2.Какая величины больше, чем 19 см?

1)1дм     2)140мм       3)1дм 9 см       4)3дм

3.Вычисли:  64+17      Ответ:__________

4.58-23=35  Как называется это чило 58 в этом равенстве?

1)разность   2)уменьшаемое    3)вычитаемое    4)множитель

5.Четыре брата разделили между собой новые наклейки. Каждому досталось по 5 наклеек. Сколько всего новых наклеек было у мальчиков?              Ответ:_______наклеек.

МИКР.1.3.ФИ_______________________________

1.Запиши три следующих числа по правилу : «Каждое число на 4 меньше предыдущего».

51,___,___,____.

2.Какая величины меньше, чем 14 см?

1)1дм     2)140мм       3)1дм 6 см       4)2дм

3.Вычисли:  55+29       Ответ:__________

4.70-16=54  Как называется это чило 54 в этом равенстве?

1)разность   2)уменьшаемое    3)вычитаемое    4)множитель

5.Три брата разделили между собой новые машинки. Каждому досталось по 3 машинки. Сколько всего новых марок было у мальчиков?              Ответ:_______марок.

МИКР.1.3.ФИ________________________________

1.Запиши три следующих числа по правилу : «Каждое число на 4 меньше предыдущего».

51,___,___,____.

2.Какая величины меньше, чем 14 см?

1)1дм     2)140мм       3)1дм 6 см       4)2дм

3.Вычисли:  55+29       Ответ:__________

4.70-16=54  Как называется это чило 54 в этом равенстве?

1)разность   2)уменьшаемое    3)вычитаемое    4)множитель

5.Три брата разделили между собой новые машинки. Каждому досталось по 3 машинки. Сколько всего новых марок было у мальчиков?              Ответ:_______марок.

МИКР.1.3.ФИ______________________________

1.Запиши три следующих числа по правилу : «Каждое число на 4 меньше предыдущего».

51,___,___,____.

2.Какая величины меньше, чем 14 см?

1)1дм     2)140мм       3)1дм 6 см       4)2дм

3.Вычисли:  55+29       Ответ:__________

4.70-16=54  Как называется это чило 54 в этом равенстве?

1)разность   2)уменьшаемое    3)вычитаемое    4)множитель

5.Три брата разделили между собой новые машинки. Каждому досталось по 3 машинки. Сколько всего новых марок было у мальчиков?              Ответ:_______марок.

МИКР.1.3.ФИ_______________________________

1.Запиши три следующих числа по правилу : «Каждое число на 4 меньше предыдущего».

51,___,___,____.

2.Какая величины меньше, чем 14 см?

1)1дм     2)140мм       3)1дм 6 см       4)2дм

3.Вычисли:  55+29       Ответ:__________

4.70-16=54  Как называется это чило 54 в этом равенстве?

1)разность   2)уменьшаемое    3)вычитаемое    4)множитель

5.Три брата разделили между собой новые машинки. Каждому досталось по 3 машинки. Сколько всего новых марок было у мальчиков?              Ответ:_______марок.

МИКР.2.ФИ____________________________________

МИКР.2.ФИ____________________________________

МИКР.2.ФИ____________________________________

МИКР.2.ФИ____________________________________

МИКР.2.1.ФИ____________________________________

МИКР.2.1.ФИ____________________________________

МИКР.2.1.ФИ____________________________________

МИКР.2.1.ФИ____________________________________

МИКР.2.2.ФИ____________________________________

МИКР.2.2.ФИ____________________________________

МИКР.2.2.ФИ____________________________________

МИКР.2.2.ФИ____________________________________

МИКР.2.3.ФИ____________________________________

МИКР.2.3.ФИ____________________________________

МИКР.2.3.ФИ____________________________________

МИКР.2.3.ФИ____________________________________

МИКР.3.ФИ____________________________________

МИКР.3.ФИ____________________________________

МИКР.3.ФИ____________________________________

МИКР.3.ФИ____________________________________

МИКР.3.1.ФИ__________________________________

МИКР.3.1.ФИ____________________________________

МИКР.3.1.ФИ__________________________________

МИКР.3.1.ФИ____________________________________

МИКР.3.2.ФИ________________________________

МИКР.3.2.ФИ___________________________________

МИКР.3.2.ФИ________________________________

МИКР.3.2.ФИ___________________________________

МИКР.3.2.ФИ________________________________

МИКР.3.2.ФИ___________________________________

МИКР.3.3.ФИ________________________________

МИКР.3.3.ФИ___________________________________

МИКР.3.3.ФИ________________________________

МИКР.3.3.ФИ___________________________________

МИКР.3.3.ФИ________________________________

МИКР.3.3.ФИ___________________________________

МИКР.4.ФИ____________________________________

МИКР.4.ФИ____________________________________

МИКР.4.ФИ____________________________________

МИКР.4.ФИ____________________________________

МИКР.4.1.ФИ____________________________________

МИКР.4.1.ФИ____________________________________

МИКР.4.1.ФИ____________________________________

МИКР.4.1.ФИ____________________________________

МИКР.4.2.ФИ____________________________________

МИКР.4.2.ФИ____________________________________

МИКР.4.2.ФИ____________________________________

МИКР.4.2.ФИ____________________________________

МИКР.4.3.ФИ____________________________________

МИКР.4.ФИ____________________________________

МИКР.4.3.ФИ____________________________________

МИКР.4.ФИ____________________________________

МИКР.5.ФИ____________________________________

МИКР.5.ФИ____________________________________

МИКР.5.ФИ____________________________________

МИКР.5.ФИ____________________________________

МИКР.5.1.ФИ_________________________________

МИКР.5.ФИ____________________________________

МИКР.5.2.ФИ____________________________________

МИКР.5.ФИ____________________________________

МИКР.5.3.ФИ____________________________________

МИКР.5.ФИ____________________________________


МИКР.6.ФИ____________________________________

МИКР.6.ФИ____________________________________

МИКР.6.ФИ____________________________________

МИКР.6.ФИ____________________________________

МИКР.6.1.ФИ__________________________________

МИКР.6.1.ФИ____________________________________

МИКР.6.1.ФИ__________________________________

МИКР.6.1.ФИ____________________________________

МИКР.6.2.ФИ____________________________________

МИКР.6.2.ФИ____________________________________

МИКР.6.2.ФИ____________________________________

МИКР.6.2.ФИ____________________________________

МИКР.6.3.ФИ____________________________________

МИКР.6.3.ФИ____________________________________

МИКР.6.3.ФИ____________________________________

МИКР.6.3.ФИ____________________________________

МИКР.7.ФИ____________________________________

МИКР.7.ФИ____________________________________

МИКР.7.ФИ____________________________________

МИКР.7.ФИ____________________________________

МИКР.8.ФИ____________________________________

МИКР.8.ФИ___________________________________

МИКР.8.ФИ____________________________________

МИКР.8.ФИ___________________________________

МИКР.7.2.ФИ____________________________________

1.Получи 12, сложив несколько одинаковых чисел. Запиши решение.

1._____________________________________

2._____________________________________

3._____________________________________

4._____________________________________

2.Рассмотри ряд чисел 5,40,15, 20, 7, 9, 42,50.

Прочитай свойства чисел. Рядом с каждым свойством запиши все числа из этого ряда, у которых есть это свойство.

Все числа-круглые десятки:__________________________

Все числа- четные:__________________________________

Все числа- двузначные:______________________________

Все числа- однозначные:_____________________________

Все числа-нечетные:_________________________________

МИКР.7.2.ФИ____________________________________

1.Получи 12, сложив несколько одинаковых чисел. Запиши решение.

1._____________________________________

2._____________________________________

3._____________________________________

4._____________________________________

2.Рассмотри ряд чисел 5,40,15, 20, 7, 9, 42,50.

Прочитай свойства чисел. Рядом с каждым свойством запиши все числа из этого ряда, у которых есть это свойство.

Все числа-круглые десятки:__________________________

Все числа- четные:__________________________________

Все числа- двузначные:______________________________

Все числа- однозначные:_____________________________

Все числа-нечетные:_________________________________

МИКР.7.2.ФИ____________________________________

1.Получи 12, сложив несколько одинаковых чисел. Запиши решение.

1._____________________________________

2._____________________________________

3._____________________________________

4._____________________________________

2.Рассмотри ряд чисел 5,40,15, 20, 7, 9, 42,50.

Прочитай свойства чисел. Рядом с каждым свойством запиши все числа из этого ряда, у которых есть это свойство.

Все числа-круглые десятки:__________________________

Все числа- четные:__________________________________

Все числа- двузначные:______________________________

Все числа- однозначные:_____________________________

Все числа-нечетные:_________________________________

МИКР.7.2.ФИ____________________________________

1.Получи 12, сложив несколько одинаковых чисел. Запиши решение.

1._____________________________________

2._____________________________________

3._____________________________________

4._____________________________________

2.Рассмотри ряд чисел 5,40,15, 20, 7, 9, 42,50.

Прочитай свойства чисел. Рядом с каждым свойством запиши все числа из этого ряда, у которых есть это свойство.

Все числа-круглые десятки:__________________________

Все числа- четные:__________________________________

Все числа- двузначные:______________________________

Все числа- однозначные:_____________________________

Все числа-нечетные:_________________________________

МИКР.7.3.ФИ____________________________________

1.Получи 14, сложив несколько одинаковых чисел. Запиши решение.

1._____________________________________

2._____________________________________

3._____________________________________

2.Рассмотри ряд чисел 15,40,16, 20, 7, 6, 42,50,9,25,

Прочитай свойства чисел. Рядом с каждым свойством запиши все числа из этого ряда, у которых есть это свойство.

Все числа-круглые десятки:__________________________

Все числа- четные:__________________________________

Все числа- двузначные:______________________________

Все числа- однозначные:_____________________________

Все числа-нечетные:_________________________________

МИКР.7.3.ФИ____________________________________

1.Получи 14, сложив несколько одинаковых чисел. Запиши решение.

1._____________________________________

2._____________________________________

3._____________________________________

2.Рассмотри ряд чисел 15,40,16, 20, 7, 6, 42,50,9,25,

Прочитай свойства чисел. Рядом с каждым свойством запиши все числа из этого ряда, у которых есть это свойство.

Все числа-круглые десятки:__________________________

Все числа- четные:__________________________________

Все числа- двузначные:______________________________

Все числа- однозначные:_____________________________

Все числа-нечетные:_________________________________

МИКР.7.3.ФИ____________________________________

1.Получи 14, сложив несколько одинаковых чисел. Запиши решение.

1._____________________________________

2._____________________________________

3._____________________________________

2.Рассмотри ряд чисел 15,40,16, 20, 7, 6, 42,50,9,25,

Прочитай свойства чисел. Рядом с каждым свойством запиши все числа из этого ряда, у которых есть это свойство.

Все числа-круглые десятки:__________________________

Все числа- четные:__________________________________

Все числа- двузначные:______________________________

Все числа- однозначные:_____________________________

Все числа-нечетные:_________________________________

МИКР.7.3.ФИ____________________________________

1.Получи 14, сложив несколько одинаковых чисел. Запиши решение.

1._____________________________________

2._____________________________________

3._____________________________________

2.Рассмотри ряд чисел 15,40,16, 20, 7, 6, 42,50,9,25,

Прочитай свойства чисел. Рядом с каждым свойством запиши все числа из этого ряда, у которых есть это свойство.

Все числа-круглые десятки:__________________________

Все числа- четные:__________________________________

Все числа- двузначные:______________________________

Все числа- однозначные:_____________________________

Все числа-нечетные:_________________________________

МИКР.8.ФИ____________________________________

МИКР.8.ФИ____________________________________

МИКР.9.ФИ____________________________________

МИКР.9.ФИ____________________________________

МИКР.9.ФИ____________________________________

МИКР.9.ФИ____________________________________

МИКР.9.1.ФИ__________________________________

МИКР.9.1.ФИ__________________________________

МИКР.9.1.ФИ__________________________________

МИКР.9.1.ФИ__________________________________

МИКР.9.2.ФИ__________________________________

МИКР.9.2.ФИ__________________________________

МИКР.9.2.ФИ__________________________________

МИКР.9.2.ФИ__________________________________

МИКР.9.2.ФИ__________________________________

МИКР.9.2.ФИ__________________________________

МИКР.9.3.ФИ__________________________________

МИКР.9.3.ФИ__________________________________

МИКР.9.3.ФИ__________________________________

МИКР.9.3.ФИ__________________________________

МИКР.9.3.ФИ__________________________________

МИКР.9.3.ФИ__________________________________

2.1.ФИ_______________________________________

1.Запиши три следующих числа по правилу : «Каждое число на 4 больше предыдущего».

17,___,___,____.

2.Какая величины больше, чем 14 см?

1)1дм     2)140мм       3)1дм 3 см       4)2дм

3.В таблице записано, каким видом спорта занимаются второклассники.

Виды спорта

Мальчики

Девочки

Легкая атлетика

11

4

Гимнастика

-

12

Хоккей

-

-

Футбол

8

-

Плавание

9

8

А)каким видом спорта занимаются только девочки?

Ответ:____________

Б)Сколько всего детей занимаются плаванием?

Ответ:____________

4.Вычисли:  47+29       Ответ:__________

5.70-9=61  

Как называется это чило 9 в этом равенстве?

1)разность    2)уменьшаемое    3)вычитаемое     4)множитель

6.Два брата разделили между собой новые марки. Каждому досталось по 17 марок. Сколько всего новых марок было у мальчиков?              Ответ:_______марок.

 7.Когда Маше было 15 лет, Даше было 10 лет. Сейчас Даше 12 лет. Сколько лет Маше? Запиши решение и ответ.

 Решение:

Ответ:

8. Сколько кубиков в этой фигуре?

Картинки по запросу задания посчитать сколько кубиковОтвет:_______________

9.Измерь длину отрезка. Запиши длину в дм и см.

Ответ:______дм_____см

10. Выбери число, которое на 5 больше 12.

1) 17      2)7           3)60            4)2

11. Сколько колес у пяти трехколесных велосипедов? Запиши решение и ответ.

Ответ:

2.2.ФИ_______________________________________

1.Запиши три следующих числа по правилу : «Каждое число на 4 меньше предыдущего».

29,___,___,____.

2.Какая величины меньше, чем 17 см?

1)3дм     2)140мм       3)1дм 8 см       4)2дм

3.В таблице записано, каким видом спорта занимаются второклассники.

Виды спорта

Мальчики

Девочки

Легкая атлетика

-

4

Гимнастика

17

12

Хоккей

-

-

Футбол

9

-

Плавание

12

11

А)каким видом спорта занимаются только девочки?

Ответ:____________

Б)Сколько всего детей занимаются плаванием?

Ответ:____________

4.Вычисли:  54+29       Ответ:__________

5.54-9=45

Как называется это чило 54 в этом равенстве?

1)разность    2)уменьшаемое    3)вычитаемое     4)множитель

6.Два брата разделили между собой новые марки. Каждому досталось по 12 марок. Сколько всего новых марок было у мальчиков?              Ответ:_______марок.

7.Когда Маше было 11 лет, Даше было 7 лет. Сейчас Даше 12 лет. Сколько лет Маше? Запиши решение и ответ.

Решение:

Ответ:

8. Сколько кубиков в этой фигуре?

Картинки по запросу задания посчитать сколько кубиковОтвет:_______________

9.Измерь длину отрезка. Запиши длину в дм, см и мм.

Ответ:______дм_____см____мм

10. Выбери число, которое на 7 больше 12.

1) 17      2)19           3)60            4)2

11. Сколько колес у девяти двухколесных велосипедов? Запиши решение и ответ.

Ответ:

2.1.1.ФИ_____________________________________

1.Получи 9, сложив несколько одинаковых чисел. Запиши решение.

1._____________________________________

2._____________________________________

3._____________________________________

2.Рассмотри ряд чисел 5,10,15, 20, 6, 9, 42,50.

Прочитай свойства чисел. Рядом с каждым свойством запиши все числа из этого ряда, у которых есть это свойство.

Все числа-круглые десятки:__________________________

Все числа- четные:__________________________________

Все числа- двузначные:______________________________

3. К обеду мама помыла 5 редисок, кабачок, 3 апельсина и 2 огурца. Сколько штук овощей помыла мама?

Ответ:

4. Для двух классов купили по 10 литров краски. За два дня истратили 8 литров. Сколько краски осталось? Реши задачу двумя способами.

1 способ                                        1 способ

Ответ:

Ответ:

5. У Вити набор легковых и грузовых машинок зеленого и красного цветов. Витя насчитал их три десятка. Из них 10зеленых и 6 красных легковых машинок, 7 зеленых грузовых машинок.

Заполни все пустые клеточки таблицы. Если необходимо, выполни вычисления.

Машины

Зеленые

красные

Легковые

Грузовые

6. Посчитай, сколько кубиков в каждой фигуре?

Картинки по запросу задания посчитать сколько кубиков

Картинки по запросу задания посчитать сколько кубиковКартинки по запросу задания посчитать сколько кубиков

Картинки по запросу задания посчитать сколько кубиков

Похожее изображениеПохожее изображениеКартинки по запросу задание вид кубиков сверхуКартинки по запросу задание вид кубиков сверху

Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Сосновое.

Месяц

2012 год

2013 год

2014 год

Июнь

7

5

6

Июль

3

2

3

Август

5

6

5

Сентябрь

7

9

6

Октябрь

10

8

10

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

  • 1)В августе и сентябре 2013 года было одинаковое количество дождливых дней.
  • 2)В сентябре 2014 года было шесть дождливых дней.
  • 3)В каждый из этих годов в июле было меньше дождливых дней, чем в другие месяцы.
  • 4)В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем в сентябре.

Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне – октябре в посёлке Еловое.

Месяц

2012 год

2013 год

2014 год

Июнь

7

5

6

Июль

3

2

3

Август

5

7

5

Сентябрь

8

9

7

Октябрь

9

8

9

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

  • 1)В сентябре 2013 года и сентябре 2014 года было разное количество дождливых дней.
  • 2)В августе 2013 года было шесть дождливых дней.
  • 3)В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем вдругие месяцы.
  • 4)В каждый из этих годов в августе меньше дождливых дней, чем в сентябре.
  • Задание №E24AED 

Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Берёзовое.

Месяц

2012 год

2013 год

2014 год

Июнь

4

6

5

Июль

2

3

2

Август

5

5

6

Сентябрь

10

9

9

Октябрь

9

7

8

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

  • 1)В сентябре 2013 года и сентябре 2014 года было одинаковое количество дождливых дней.
  • 2)В августе 2013 года было шесть дождливых дней.
  • 3)В каждый из этих годов в сентябре было больше дождливых дней, чем в другие месяцы.
  • 4)В каждый из этих годов в июне было в два раза больше дождливых дней, чем в июле.
  • Задание №C90698 

Ниже приведён фрагмент программы познавательного телеканала для детей.

Время

Четверг

Пятница

Суббота

17:00

Профессия

Мир кошек

Моря и океаны

17:30

Планета вкусов

Моря и океаны

Мир кошек

18:00

Моря и океаны

Города мира

Профессия

18:30

Города мира

Профессия

Города мира

19:00

Далёкие звёзды

Планета вкусов

Планета вкусов

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

  • 1)В субботу в 17:30 начинается передача «Мир кошек».
  • 2)В пятницу и субботу в 18:30 начинаются передачи с одинаковым названием.
  • 3)В каждый из этих трёх дней передача «Моря и океаны» идёт раньше передачи «Города мира».
  • 4)В каждый из этих трёх дней передачи «Профессия» и «Планета вкусов» являются соседними в программе
  • Задание №E2843E 

Вот расписание Стёпиных уроков на три дня:

вторник

среда

четверг

1-й урок

История

Математика

Русский язык

2-й урок

Математика

Русский язык

Математика

3-й урок

Русский язык

Литература

Литература

4-й урок

Музыка

Окружающий мир

Физкультура

5-й урок

Физкультура

Ритмика

6-й урок

Искусство

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения

  • 1)В каждый из этих трёх дней есть хотя бы один урок русского языка.
  • 2)В эти три дня русский язык не бывает четвёртым уроком.
  • 3)Физкультура в четверг раньше, чем литература в среду.
  • 4)Во вторник математика позже, чем история, но раньше, чем музыка.
  • Задание №4C6CE6 

Вот расписание уроков у Тимура на три дня:

Понедельник

Вторник

Среда

1-й урок

Русский язык

Математика

Русский язык

2-й урок

Ритмика

Русский язык

Математика

3-й урок

Искусство

Литература

Математика

4-й урок

Математика

Музыка

Литература

5-й урок

История

Английский язык

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения

  • 1)Во вторник непосредственно перед уроком музыки стоит урок русского языка.
  • 2)В понедельник урок ритмики – не первый.
  • 3)Всего в эти три дня предусмотрено три урока математики.
  • 4)В среду урок литературы позже, чем во вторник.
  • Задание №9767B2 

Вот расписание уроков у Мити на три дня:

Понедельник

Вторник

Среда

1-й урок

Русский язык

Математика

Русский язык

2-й урок

Ритмика

Русский язык

Математика

3-й урок

Искусство

Литература

Английский язык

4-й урок

Математика

Музыка

Литература

5-й урок

История

Математика

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения

  • 1)Во вторник сразу после урока литературы стоит урок русского языка.
  • 2)В среду урок английского языка не последний.
  • 3)Каждый из этих трёх дней начинается с урока русского языка.
  • 4)В понедельник урок математики позже, чем урок английского языка всреду.
  • Задание №6575C9 

Вот расписание Стёпиных уроков на три дня:

вторник

среда

четверг

1-й урок

История

Математика

Русский язык

2-й урок

Математика

Русский язык

Математика

3-й урок

Русский язык

Литература

Литература

4-й урок

Музыка

Окружающий мир

Физкультура

5-й урок

Физкультура

Ритмика

6-й урок

Искусство

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения

  • 1)Больше всего уроков в среду.
  • 2)Урок русского языка во вторник раньше, чем в четверг.
  • 3)В четверг перед уроком математики – литература.
  • 4)Во вторник урок музыки идёт позже истории, но раньше физкультуры.
  • Задание №6AD6C0 

Ниже приведено расписание уроков на три дня.

Понедельник

Вторник

Среда

1-й урок

Русский язык

Ритмика

Английский язык

2-й урок

Литература

Математика

Окружающий мир

3-й урок

Математика

Окружающий мир

Русский язык

4-й урок

Окружающий мир

Литература

Литература

5-й урок

Музыка

Русский язык

Математика

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

  • 1)Во вторник и в среду 5-е уроки одинаковые.
  • 2)Во вторник 3-й урок — окружающий мир.
  • 3)В каждый из этих трёх дней урок по окружающему миру проводится позже урока математики.
  • 4)В каждый из этих трёх дней уроки русского языка и литературы являются соседними в расписании.
  • Задание №C82A22 

Ниже приведено расписание спортивных секций на три дня.

Время

Четверг

Пятница

Суббота

16:00

Баскетбол

Гимнастика

Лёгкая атлетика

17:00

Лёгкая атлетика

Футбол

Баскетбол

18:00

Футбол

Волейбол

Большой теннис

19:00

Настольный теннис

Лёгкая атлетика

Волейбол

20:00

Волейбол

Баскетбол

Футбол

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

  • 1)В субботу в 18:00 начинаются занятия по большому теннису.
  • 2)В пятницу и субботу в 19:00 начинаются занятия одной и той же секции.
  • 3)В каждый из этих трёх дней занятия по лёгкой атлетике и баскетболу являются соседними в расписании.
  • 4)В каждый из этих трёх дней занятия по футболу проходят раньше занятий по волейболу.
  • Задание №884D3D 

Ниже приведён фрагмент программы познавательного телеканала для детей.

Время

Четверг

Пятница

Суббота

17:00

Мир кошек

Далёкие звёзды

Мир кошек

17:30

Города мира

Планета вкусов

Планета вкусов

18:00

Профессия

Моря и океаны

Города мира

18:30

Планета вкусов

Профессия

Моря и океаны

19:00

Моря и океаны

Города мира

Профессия

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

  • 1)В пятницу в 17:30 начинается передача «Далёкие звёзды».
  • 2)В пятницу и субботу в 17:30 начинаются передачи с одинаковым названием.
  • 3)В каждый из этих трёх дней передача «Моря и океаны» идёт позже передачи «Планета вкусов».
  • 4)В каждый из этих трёх дней передачи «Профессия» и «Города мира» являются соседними в программе.
  • Задание №16F94F 

Ниже приведено расписание уроков на три дня.

Понедельник

Вторник

Среда

1-й урок

Математика

Русский язык

Английский язык

2-й урок

Окружающий мир

Литература

Математика

3-й урок

Русский язык

Математика

Русский язык

4-й урок

Литература

Окружающий мир

Окружающий мир

5-й урок

Ритмика

Музыка

Литература

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

  • 1)Во вторник 2-й урок — математика.
  • 2)Во вторник и в среду 4-е уроки одинаковые.
  • 3)В каждый из этих трёх дней урок по окружающему миру проводится позже урока математики.
  • 4)В каждый из этих трёх дней уроки русского языка и литературы являются соседними в расписании.
  • Задание №767BFC 

Ниже приведено расписание спортивных секций на три дня.

Время

Четверг

Пятница

Суббота

16:00

Большой теннис

Лёгкая атлетика

Лёгкая атлетика

17:00

Баскетбол

Футбол

Баскетбол

18:00

Футбол

Баскетбол

Волейбол

19:00

Лёгкая атлетика

Гимнастика

Настольный теннис

20:00

Волейбол

Волейбол

Футбол

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

  • 1)В субботу в 19:00 начинаются занятия по настольному теннису.
  • 2)В пятницу и субботу в 18:00 начинаются занятия одной и той же секции.
  • 3)В каждый из этих трёх дней занятия по футболу и лёгкой атлетике являются соседними в расписании.
  • 4)В каждый из этих трёх дней занятия по баскетболу проходят раньше занятий по волейболу.
  • Задание №E910C0 

Ниже приведён фрагмент программы познавательного телеканала для детей.

Время

Четверг

Пятница

Суббота

17:00

Профессия

Профессия

Мир кошек

17:30

Планета вкусов

Мир кошек

Города мира

18:00

Моря и океаны

Планета вкусов

Моря и океаны

18:30

Города мира

Моря и океаны

Планета вкусов

19:00

Далёкие звёзды

Города мира

Профессия

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

  • 1)В субботу в 17:30 начинается передача «Мир кошек».
  • 2)В четверг и пятницу в 18:30 начинаются передачи с разными названиями.
  • 3)В каждый из этих трёх дней передача «Планета вкусов» идёт раньше передачи «Профессия».
  • 4)В каждый из этих трёх дней передачи «Моря и океаны» и «Города мира» являются соседними в программе.
  • Задание №269641 

Ниже приведено расписание уроков на три дня.

Понедельник

Вторник

Среда

1-й урок

Русский язык

Английский язык

Английский язык

2-й урок

Литература

Математика

Литература

3-й урок

Музыка

Русский язык

Русский язык

4-й урок

Математика

Литература

Математика

5-й урок

История

Ритмика

История

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

  • 1)Во вторник 4-й урок — литература.
  • 2)В понедельник и во вторник 5-е уроки одинаковые.
  • 3)В каждый из этих трёх дней урок математики проводится позже урока русского языка.
  • 4)В каждый из этих трёх дней уроки русского языка и литературы являются соседними в расписании.
  • Задание №686366 

Ниже приведено расписание спортивных секций на три дня.

Время

Четверг

Пятница

Суббота

16:00

Лёгкая атлетика

Лёгкая атлетика

Гимнастика

17:00

Баскетбол

Большой теннис

Лёгкая атлетика

18:00

Футбол

Баскетбол

Баскетбол

19:00

Большой теннис

Настольный теннис

Футбол

20:00

Волейбол

Футбол

Волейбол

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

  • 1)В субботу в 19:00 начинаются занятия по волейболу.
  • 2)В пятницу и субботу в 18:00 начинаются занятия одной и той же секции.
  • 3)В каждый из этих трёх дней занятия по футболу и баскетболу являются соседними в расписании.
  • 4)В каждый из этих трёх дней занятия по лёгкой атлетике проходят раньше занятий по баскетболу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для подготовки к итоговой контрольной работе по математике 2 класс

Повторение ранее изученного. Каждый ученик может проверить свои умения и навыки....

Материал для подготовки к итоговой контрольной работе по математике в 1 классе.

Материал расчитан на подготовку детей к итоговой контрольной работе в 1 классе....

Подготовка к итоговой контрольной работе

Подготовка к итоговой работе по математике 4 класс...

Дидактический материал для подготовки к итоговой контрольной работе по УМК Forward Алгоритм успеха 2 класс

Данный материал подготовлен для повторения пройденного материала за курс 2 класса по УМК Forward Алгоритм успеха. Дает возможность еще раз вспомнить основной лексический и грамматический материал данн...

ДЕМОВЕРСИЯ 3 КЛАСС УМК «ШКОЛА РОССИИ» ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ

ДЕМОВЕРСИЯ 3 КЛАСС УМК «ШКОЛА РОССИИ» ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  И МАТЕМАТИКЕ...