2 класс. Карточки ПОДГОТОВКА к итоговой контрольной работе
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МИКР.1.ФИ____________________________________ | МИКР.1.ФИ____________________________________ |
МИКР.1.ФИ____________________________________ | МИКР.1.ФИ____________________________________ |
МИКР.1.ФИ____________________________________ | МИКР.1.ФИ____________________________________ |
МИКР.1.1.ФИ____________________________________ | МИКР.1.1.ФИ____________________________________ |
МИКР.1.1.ФИ____________________________________ | МИКР.1.1.ФИ____________________________________ |
МИКР.1.1.ФИ____________________________________ | МИКР.1.1.ФИ____________________________________ |
МИКР.1.2.ФИ____________________________________ 1.Запиши три следующих числа по правилу : «Каждое число на 3 больше предыдущего». 15,___,___,____. 2.Какая величины больше, чем 19 см? 1)1дм 2)140мм 3)1дм 9 см 4)3дм 3.Вычисли: 64+17 Ответ:__________ 4.58-23=35 Как называется это чило 58 в этом равенстве? 1)разность 2)уменьшаемое 3)вычитаемое 4)множитель 5.Четыре брата разделили между собой новые наклейки. Каждому досталось по 5 наклеек. Сколько всего новых наклеек было у мальчиков? Ответ:_______наклеек. | МИКР.1.2.ФИ____________________________________ 1.Запиши три следующих числа по правилу : «Каждое число на 3 больше предыдущего». 15,___,___,____. 2.Какая величины больше, чем 19 см? 1)1дм 2)140мм 3)1дм 9 см 4)3дм 3.Вычисли: 64+17 Ответ:__________ 4.58-23=35 Как называется это чило 58 в этом равенстве? 1)разность 2)уменьшаемое 3)вычитаемое 4)множитель 5.Четыре брата разделили между собой новые наклейки. Каждому досталось по 5 наклеек. Сколько всего новых наклеек было у мальчиков? Ответ:_______наклеек. | ||
МИКР.1.2.ФИ____________________________________ 1.Запиши три следующих числа по правилу : «Каждое число на 3 больше предыдущего». 15,___,___,____. 2.Какая величины больше, чем 19 см? 1)1дм 2)140мм 3)1дм 9 см 4)3дм 3.Вычисли: 64+17 Ответ:__________ 4.58-23=35 Как называется это чило 58 в этом равенстве? 1)разность 2)уменьшаемое 3)вычитаемое 4)множитель 5.Четыре брата разделили между собой новые наклейки. Каждому досталось по 5 наклеек. Сколько всего новых наклеек было у мальчиков? Ответ:_______наклеек. | МИКР.1.2.ФИ____________________________________ 1.Запиши три следующих числа по правилу : «Каждое число на 3 больше предыдущего». 15,___,___,____. 2.Какая величины больше, чем 19 см? 1)1дм 2)140мм 3)1дм 9 см 4)3дм 3.Вычисли: 64+17 Ответ:__________ 4.58-23=35 Как называется это чило 58 в этом равенстве? 1)разность 2)уменьшаемое 3)вычитаемое 4)множитель 5.Четыре брата разделили между собой новые наклейки. Каждому досталось по 5 наклеек. Сколько всего новых наклеек было у мальчиков? Ответ:_______наклеек. | ||
МИКР.1.3.ФИ_______________________________ 1.Запиши три следующих числа по правилу : «Каждое число на 4 меньше предыдущего». 51,___,___,____. 2.Какая величины меньше, чем 14 см? 1)1дм 2)140мм 3)1дм 6 см 4)2дм 3.Вычисли: 55+29 Ответ:__________ 4.70-16=54 Как называется это чило 54 в этом равенстве? 1)разность 2)уменьшаемое 3)вычитаемое 4)множитель 5.Три брата разделили между собой новые машинки. Каждому досталось по 3 машинки. Сколько всего новых марок было у мальчиков? Ответ:_______марок. | МИКР.1.3.ФИ________________________________ 1.Запиши три следующих числа по правилу : «Каждое число на 4 меньше предыдущего». 51,___,___,____. 2.Какая величины меньше, чем 14 см? 1)1дм 2)140мм 3)1дм 6 см 4)2дм 3.Вычисли: 55+29 Ответ:__________ 4.70-16=54 Как называется это чило 54 в этом равенстве? 1)разность 2)уменьшаемое 3)вычитаемое 4)множитель 5.Три брата разделили между собой новые машинки. Каждому досталось по 3 машинки. Сколько всего новых марок было у мальчиков? Ответ:_______марок. | ||
МИКР.1.3.ФИ______________________________ 1.Запиши три следующих числа по правилу : «Каждое число на 4 меньше предыдущего». 51,___,___,____. 2.Какая величины меньше, чем 14 см? 1)1дм 2)140мм 3)1дм 6 см 4)2дм 3.Вычисли: 55+29 Ответ:__________ 4.70-16=54 Как называется это чило 54 в этом равенстве? 1)разность 2)уменьшаемое 3)вычитаемое 4)множитель 5.Три брата разделили между собой новые машинки. Каждому досталось по 3 машинки. Сколько всего новых марок было у мальчиков? Ответ:_______марок. | МИКР.1.3.ФИ_______________________________ 1.Запиши три следующих числа по правилу : «Каждое число на 4 меньше предыдущего». 51,___,___,____. 2.Какая величины меньше, чем 14 см? 1)1дм 2)140мм 3)1дм 6 см 4)2дм 3.Вычисли: 55+29 Ответ:__________ 4.70-16=54 Как называется это чило 54 в этом равенстве? 1)разность 2)уменьшаемое 3)вычитаемое 4)множитель 5.Три брата разделили между собой новые машинки. Каждому досталось по 3 машинки. Сколько всего новых марок было у мальчиков? Ответ:_______марок. | ||
МИКР.2.ФИ____________________________________ | МИКР.2.ФИ____________________________________ | ||
МИКР.2.ФИ____________________________________ | МИКР.2.ФИ____________________________________ | ||
МИКР.2.1.ФИ____________________________________ | МИКР.2.1.ФИ____________________________________ | ||
МИКР.2.1.ФИ____________________________________ | МИКР.2.1.ФИ____________________________________ | ||
МИКР.2.2.ФИ____________________________________ | МИКР.2.2.ФИ____________________________________ | ||
МИКР.2.2.ФИ____________________________________ | МИКР.2.2.ФИ____________________________________ | ||
МИКР.2.3.ФИ____________________________________ | МИКР.2.3.ФИ____________________________________ | ||
МИКР.2.3.ФИ____________________________________ | МИКР.2.3.ФИ____________________________________ | ||
МИКР.3.ФИ____________________________________ | МИКР.3.ФИ____________________________________ | ||
МИКР.3.ФИ____________________________________ | МИКР.3.ФИ____________________________________ |
МИКР.3.1.ФИ__________________________________ | МИКР.3.1.ФИ____________________________________ |
МИКР.3.1.ФИ__________________________________ | МИКР.3.1.ФИ____________________________________ |
МИКР.3.2.ФИ________________________________ | МИКР.3.2.ФИ___________________________________ | ||
МИКР.3.2.ФИ________________________________ | МИКР.3.2.ФИ___________________________________ | ||
МИКР.3.2.ФИ________________________________ | МИКР.3.2.ФИ___________________________________ | ||
МИКР.3.3.ФИ________________________________ | МИКР.3.3.ФИ___________________________________ | ||
МИКР.3.3.ФИ________________________________ | МИКР.3.3.ФИ___________________________________ | ||
МИКР.3.3.ФИ________________________________ | МИКР.3.3.ФИ___________________________________ | ||
МИКР.4.ФИ____________________________________ | МИКР.4.ФИ____________________________________ | ||
МИКР.4.ФИ____________________________________ | МИКР.4.ФИ____________________________________ |
МИКР.4.1.ФИ____________________________________ | МИКР.4.1.ФИ____________________________________ |
МИКР.4.1.ФИ____________________________________ | МИКР.4.1.ФИ____________________________________ |
МИКР.4.2.ФИ____________________________________ | МИКР.4.2.ФИ____________________________________ |
МИКР.4.2.ФИ____________________________________ | МИКР.4.2.ФИ____________________________________ |
МИКР.4.3.ФИ____________________________________ | МИКР.4.ФИ____________________________________ |
МИКР.4.3.ФИ____________________________________ | МИКР.4.ФИ____________________________________ |
МИКР.5.ФИ____________________________________ | МИКР.5.ФИ____________________________________ |
МИКР.5.ФИ____________________________________ | МИКР.5.ФИ____________________________________ |
МИКР.5.1.ФИ_________________________________ | МИКР.5.ФИ____________________________________ |
МИКР.5.2.ФИ____________________________________ | МИКР.5.ФИ____________________________________ |
МИКР.5.3.ФИ____________________________________ | МИКР.5.ФИ____________________________________ |
МИКР.6.ФИ____________________________________ | МИКР.6.ФИ____________________________________ |
МИКР.6.ФИ____________________________________ | МИКР.6.ФИ____________________________________ |
МИКР.6.1.ФИ__________________________________ | МИКР.6.1.ФИ____________________________________ | |||
МИКР.6.1.ФИ__________________________________ | МИКР.6.1.ФИ____________________________________ | |||
МИКР.6.2.ФИ____________________________________ | МИКР.6.2.ФИ____________________________________ | |||
МИКР.6.2.ФИ____________________________________ | МИКР.6.2.ФИ____________________________________ | |||
МИКР.6.3.ФИ____________________________________ | МИКР.6.3.ФИ____________________________________ | |||
МИКР.6.3.ФИ____________________________________ | МИКР.6.3.ФИ____________________________________ | |||
МИКР.7.ФИ____________________________________ | МИКР.7.ФИ____________________________________ | |||
МИКР.7.ФИ____________________________________ | МИКР.7.ФИ____________________________________ | |||
МИКР.8.ФИ____________________________________ | МИКР.8.ФИ___________________________________ | |||
МИКР.8.ФИ____________________________________ | МИКР.8.ФИ___________________________________ | |||
МИКР.7.2.ФИ____________________________________ 1.Получи 12, сложив несколько одинаковых чисел. Запиши решение. 1._____________________________________ 2._____________________________________ 3._____________________________________ 4._____________________________________ 2.Рассмотри ряд чисел 5,40,15, 20, 7, 9, 42,50. Прочитай свойства чисел. Рядом с каждым свойством запиши все числа из этого ряда, у которых есть это свойство. Все числа-круглые десятки:__________________________ Все числа- четные:__________________________________ Все числа- двузначные:______________________________ Все числа- однозначные:_____________________________ Все числа-нечетные:_________________________________ | МИКР.7.2.ФИ____________________________________ 1.Получи 12, сложив несколько одинаковых чисел. Запиши решение. 1._____________________________________ 2._____________________________________ 3._____________________________________ 4._____________________________________ 2.Рассмотри ряд чисел 5,40,15, 20, 7, 9, 42,50. Прочитай свойства чисел. Рядом с каждым свойством запиши все числа из этого ряда, у которых есть это свойство. Все числа-круглые десятки:__________________________ Все числа- четные:__________________________________ Все числа- двузначные:______________________________ Все числа- однозначные:_____________________________ Все числа-нечетные:_________________________________ | |||
МИКР.7.2.ФИ____________________________________ 1.Получи 12, сложив несколько одинаковых чисел. Запиши решение. 1._____________________________________ 2._____________________________________ 3._____________________________________ 4._____________________________________ 2.Рассмотри ряд чисел 5,40,15, 20, 7, 9, 42,50. Прочитай свойства чисел. Рядом с каждым свойством запиши все числа из этого ряда, у которых есть это свойство. Все числа-круглые десятки:__________________________ Все числа- четные:__________________________________ Все числа- двузначные:______________________________ Все числа- однозначные:_____________________________ Все числа-нечетные:_________________________________ | МИКР.7.2.ФИ____________________________________ 1.Получи 12, сложив несколько одинаковых чисел. Запиши решение. 1._____________________________________ 2._____________________________________ 3._____________________________________ 4._____________________________________ 2.Рассмотри ряд чисел 5,40,15, 20, 7, 9, 42,50. Прочитай свойства чисел. Рядом с каждым свойством запиши все числа из этого ряда, у которых есть это свойство. Все числа-круглые десятки:__________________________ Все числа- четные:__________________________________ Все числа- двузначные:______________________________ Все числа- однозначные:_____________________________ Все числа-нечетные:_________________________________ | |||
МИКР.7.3.ФИ____________________________________ 1.Получи 14, сложив несколько одинаковых чисел. Запиши решение. 1._____________________________________ 2._____________________________________ 3._____________________________________ 2.Рассмотри ряд чисел 15,40,16, 20, 7, 6, 42,50,9,25, Прочитай свойства чисел. Рядом с каждым свойством запиши все числа из этого ряда, у которых есть это свойство. Все числа-круглые десятки:__________________________ Все числа- четные:__________________________________ Все числа- двузначные:______________________________ Все числа- однозначные:_____________________________ Все числа-нечетные:_________________________________ | МИКР.7.3.ФИ____________________________________ 1.Получи 14, сложив несколько одинаковых чисел. Запиши решение. 1._____________________________________ 2._____________________________________ 3._____________________________________ 2.Рассмотри ряд чисел 15,40,16, 20, 7, 6, 42,50,9,25, Прочитай свойства чисел. Рядом с каждым свойством запиши все числа из этого ряда, у которых есть это свойство. Все числа-круглые десятки:__________________________ Все числа- четные:__________________________________ Все числа- двузначные:______________________________ Все числа- однозначные:_____________________________ Все числа-нечетные:_________________________________ | |||
МИКР.7.3.ФИ____________________________________ 1.Получи 14, сложив несколько одинаковых чисел. Запиши решение. 1._____________________________________ 2._____________________________________ 3._____________________________________ 2.Рассмотри ряд чисел 15,40,16, 20, 7, 6, 42,50,9,25, Прочитай свойства чисел. Рядом с каждым свойством запиши все числа из этого ряда, у которых есть это свойство. Все числа-круглые десятки:__________________________ Все числа- четные:__________________________________ Все числа- двузначные:______________________________ Все числа- однозначные:_____________________________ Все числа-нечетные:_________________________________ | МИКР.7.3.ФИ____________________________________ 1.Получи 14, сложив несколько одинаковых чисел. Запиши решение. 1._____________________________________ 2._____________________________________ 3._____________________________________ 2.Рассмотри ряд чисел 15,40,16, 20, 7, 6, 42,50,9,25, Прочитай свойства чисел. Рядом с каждым свойством запиши все числа из этого ряда, у которых есть это свойство. Все числа-круглые десятки:__________________________ Все числа- четные:__________________________________ Все числа- двузначные:______________________________ Все числа- однозначные:_____________________________ Все числа-нечетные:_________________________________ | |||
МИКР.8.ФИ____________________________________ | МИКР.8.ФИ____________________________________ |
МИКР.9.ФИ____________________________________ | МИКР.9.ФИ____________________________________ |
МИКР.9.ФИ____________________________________ | МИКР.9.ФИ____________________________________ |
МИКР.9.1.ФИ__________________________________ | МИКР.9.1.ФИ__________________________________ |
МИКР.9.1.ФИ__________________________________ | МИКР.9.1.ФИ__________________________________ |
Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Сосновое.
Месяц | 2012 год | 2013 год | 2014 год |
Июнь | 7 | 5 | 6 |
Июль | 3 | 2 | 3 |
Август | 5 | 6 | 5 |
Сентябрь | 7 | 9 | 6 |
Октябрь | 10 | 8 | 10 |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
- 1)В августе и сентябре 2013 года было одинаковое количество дождливых дней.
- 2)В сентябре 2014 года было шесть дождливых дней.
- 3)В каждый из этих годов в июле было меньше дождливых дней, чем в другие месяцы.
- 4)В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем в сентябре.
Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне – октябре в посёлке Еловое.
Месяц | 2012 год | 2013 год | 2014 год |
Июнь | 7 | 5 | 6 |
Июль | 3 | 2 | 3 |
Август | 5 | 7 | 5 |
Сентябрь | 8 | 9 | 7 |
Октябрь | 9 | 8 | 9 |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
- 1)В сентябре 2013 года и сентябре 2014 года было разное количество дождливых дней.
- 2)В августе 2013 года было шесть дождливых дней.
- 3)В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем вдругие месяцы.
- 4)В каждый из этих годов в августе меньше дождливых дней, чем в сентябре.
- Задание №E24AED
Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Берёзовое.
Месяц | 2012 год | 2013 год | 2014 год |
Июнь | 4 | 6 | 5 |
Июль | 2 | 3 | 2 |
Август | 5 | 5 | 6 |
Сентябрь | 10 | 9 | 9 |
Октябрь | 9 | 7 | 8 |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
- 1)В сентябре 2013 года и сентябре 2014 года было одинаковое количество дождливых дней.
- 2)В августе 2013 года было шесть дождливых дней.
- 3)В каждый из этих годов в сентябре было больше дождливых дней, чем в другие месяцы.
- 4)В каждый из этих годов в июне было в два раза больше дождливых дней, чем в июле.
- Задание №C90698
Ниже приведён фрагмент программы познавательного телеканала для детей.
Время | Четверг | Пятница | Суббота |
17:00 | Профессия | Мир кошек | Моря и океаны |
17:30 | Планета вкусов | Моря и океаны | Мир кошек |
18:00 | Моря и океаны | Города мира | Профессия |
18:30 | Города мира | Профессия | Города мира |
19:00 | Далёкие звёзды | Планета вкусов | Планета вкусов |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
- 1)В субботу в 17:30 начинается передача «Мир кошек».
- 2)В пятницу и субботу в 18:30 начинаются передачи с одинаковым названием.
- 3)В каждый из этих трёх дней передача «Моря и океаны» идёт раньше передачи «Города мира».
- 4)В каждый из этих трёх дней передачи «Профессия» и «Планета вкусов» являются соседними в программе
- Задание №E2843E
Вот расписание Стёпиных уроков на три дня:
вторник | среда | четверг | |
1-й урок | История | Математика | Русский язык |
2-й урок | Математика | Русский язык | Математика |
3-й урок | Русский язык | Литература | Литература |
4-й урок | Музыка | Окружающий мир | Физкультура |
5-й урок | Физкультура | Ритмика | |
6-й урок | Искусство |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения
- 1)В каждый из этих трёх дней есть хотя бы один урок русского языка.
- 2)В эти три дня русский язык не бывает четвёртым уроком.
- 3)Физкультура в четверг раньше, чем литература в среду.
- 4)Во вторник математика позже, чем история, но раньше, чем музыка.
- Задание №4C6CE6
Вот расписание уроков у Тимура на три дня:
Понедельник | Вторник | Среда | |
1-й урок | Русский язык | Математика | Русский язык |
2-й урок | Ритмика | Русский язык | Математика |
3-й урок | Искусство | Литература | Математика |
4-й урок | Математика | Музыка | Литература |
5-й урок | История | Английский язык |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения
- 1)Во вторник непосредственно перед уроком музыки стоит урок русского языка.
- 2)В понедельник урок ритмики – не первый.
- 3)Всего в эти три дня предусмотрено три урока математики.
- 4)В среду урок литературы позже, чем во вторник.
- Задание №9767B2
Вот расписание уроков у Мити на три дня:
Понедельник | Вторник | Среда | |
1-й урок | Русский язык | Математика | Русский язык |
2-й урок | Ритмика | Русский язык | Математика |
3-й урок | Искусство | Литература | Английский язык |
4-й урок | Математика | Музыка | Литература |
5-й урок | История | Математика |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения
- 1)Во вторник сразу после урока литературы стоит урок русского языка.
- 2)В среду урок английского языка не последний.
- 3)Каждый из этих трёх дней начинается с урока русского языка.
- 4)В понедельник урок математики позже, чем урок английского языка всреду.
- Задание №6575C9
Вот расписание Стёпиных уроков на три дня:
вторник | среда | четверг | |
1-й урок | История | Математика | Русский язык |
2-й урок | Математика | Русский язык | Математика |
3-й урок | Русский язык | Литература | Литература |
4-й урок | Музыка | Окружающий мир | Физкультура |
5-й урок | Физкультура | Ритмика | |
6-й урок | Искусство |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения
- 1)Больше всего уроков в среду.
- 2)Урок русского языка во вторник раньше, чем в четверг.
- 3)В четверг перед уроком математики – литература.
- 4)Во вторник урок музыки идёт позже истории, но раньше физкультуры.
- Задание №6AD6C0
Ниже приведено расписание уроков на три дня.
Понедельник | Вторник | Среда | |
1-й урок | Русский язык | Ритмика | Английский язык |
2-й урок | Литература | Математика | Окружающий мир |
3-й урок | Математика | Окружающий мир | Русский язык |
4-й урок | Окружающий мир | Литература | Литература |
5-й урок | Музыка | Русский язык | Математика |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
- 1)Во вторник и в среду 5-е уроки одинаковые.
- 2)Во вторник 3-й урок — окружающий мир.
- 3)В каждый из этих трёх дней урок по окружающему миру проводится позже урока математики.
- 4)В каждый из этих трёх дней уроки русского языка и литературы являются соседними в расписании.
- Задание №C82A22
Ниже приведено расписание спортивных секций на три дня.
Время | Четверг | Пятница | Суббота |
16:00 | Баскетбол | Гимнастика | Лёгкая атлетика |
17:00 | Лёгкая атлетика | Футбол | Баскетбол |
18:00 | Футбол | Волейбол | Большой теннис |
19:00 | Настольный теннис | Лёгкая атлетика | Волейбол |
20:00 | Волейбол | Баскетбол | Футбол |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
- 1)В субботу в 18:00 начинаются занятия по большому теннису.
- 2)В пятницу и субботу в 19:00 начинаются занятия одной и той же секции.
- 3)В каждый из этих трёх дней занятия по лёгкой атлетике и баскетболу являются соседними в расписании.
- 4)В каждый из этих трёх дней занятия по футболу проходят раньше занятий по волейболу.
- Задание №884D3D
Ниже приведён фрагмент программы познавательного телеканала для детей.
Время | Четверг | Пятница | Суббота |
17:00 | Мир кошек | Далёкие звёзды | Мир кошек |
17:30 | Города мира | Планета вкусов | Планета вкусов |
18:00 | Профессия | Моря и океаны | Города мира |
18:30 | Планета вкусов | Профессия | Моря и океаны |
19:00 | Моря и океаны | Города мира | Профессия |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
- 1)В пятницу в 17:30 начинается передача «Далёкие звёзды».
- 2)В пятницу и субботу в 17:30 начинаются передачи с одинаковым названием.
- 3)В каждый из этих трёх дней передача «Моря и океаны» идёт позже передачи «Планета вкусов».
- 4)В каждый из этих трёх дней передачи «Профессия» и «Города мира» являются соседними в программе.
- Задание №16F94F
Ниже приведено расписание уроков на три дня.
Понедельник | Вторник | Среда | |
1-й урок | Математика | Русский язык | Английский язык |
2-й урок | Окружающий мир | Литература | Математика |
3-й урок | Русский язык | Математика | Русский язык |
4-й урок | Литература | Окружающий мир | Окружающий мир |
5-й урок | Ритмика | Музыка | Литература |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
- 1)Во вторник 2-й урок — математика.
- 2)Во вторник и в среду 4-е уроки одинаковые.
- 3)В каждый из этих трёх дней урок по окружающему миру проводится позже урока математики.
- 4)В каждый из этих трёх дней уроки русского языка и литературы являются соседними в расписании.
- Задание №767BFC
Ниже приведено расписание спортивных секций на три дня.
Время | Четверг | Пятница | Суббота |
16:00 | Большой теннис | Лёгкая атлетика | Лёгкая атлетика |
17:00 | Баскетбол | Футбол | Баскетбол |
18:00 | Футбол | Баскетбол | Волейбол |
19:00 | Лёгкая атлетика | Гимнастика | Настольный теннис |
20:00 | Волейбол | Волейбол | Футбол |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
- 1)В субботу в 19:00 начинаются занятия по настольному теннису.
- 2)В пятницу и субботу в 18:00 начинаются занятия одной и той же секции.
- 3)В каждый из этих трёх дней занятия по футболу и лёгкой атлетике являются соседними в расписании.
- 4)В каждый из этих трёх дней занятия по баскетболу проходят раньше занятий по волейболу.
- Задание №E910C0
Ниже приведён фрагмент программы познавательного телеканала для детей.
Время | Четверг | Пятница | Суббота |
17:00 | Профессия | Профессия | Мир кошек |
17:30 | Планета вкусов | Мир кошек | Города мира |
18:00 | Моря и океаны | Планета вкусов | Моря и океаны |
18:30 | Города мира | Моря и океаны | Планета вкусов |
19:00 | Далёкие звёзды | Города мира | Профессия |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
- 1)В субботу в 17:30 начинается передача «Мир кошек».
- 2)В четверг и пятницу в 18:30 начинаются передачи с разными названиями.
- 3)В каждый из этих трёх дней передача «Планета вкусов» идёт раньше передачи «Профессия».
- 4)В каждый из этих трёх дней передачи «Моря и океаны» и «Города мира» являются соседними в программе.
- Задание №269641
Ниже приведено расписание уроков на три дня.
Понедельник | Вторник | Среда | |
1-й урок | Русский язык | Английский язык | Английский язык |
2-й урок | Литература | Математика | Литература |
3-й урок | Музыка | Русский язык | Русский язык |
4-й урок | Математика | Литература | Математика |
5-й урок | История | Ритмика | История |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
- 1)Во вторник 4-й урок — литература.
- 2)В понедельник и во вторник 5-е уроки одинаковые.
- 3)В каждый из этих трёх дней урок математики проводится позже урока русского языка.
- 4)В каждый из этих трёх дней уроки русского языка и литературы являются соседними в расписании.
- Задание №686366
Ниже приведено расписание спортивных секций на три дня.
Время | Четверг | Пятница | Суббота |
16:00 | Лёгкая атлетика | Лёгкая атлетика | Гимнастика |
17:00 | Баскетбол | Большой теннис | Лёгкая атлетика |
18:00 | Футбол | Баскетбол | Баскетбол |
19:00 | Большой теннис | Настольный теннис | Футбол |
20:00 | Волейбол | Футбол | Волейбол |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
- 1)В субботу в 19:00 начинаются занятия по волейболу.
- 2)В пятницу и субботу в 18:00 начинаются занятия одной и той же секции.
- 3)В каждый из этих трёх дней занятия по футболу и баскетболу являются соседними в расписании.
- 4)В каждый из этих трёх дней занятия по лёгкой атлетике проходят раньше занятий по баскетболу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для подготовки к итоговой контрольной работе по математике 2 класс
Повторение ранее изученного. Каждый ученик может проверить свои умения и навыки....
Материал для подготовки к итоговой контрольной работе по математике в 1 классе.
Материал расчитан на подготовку детей к итоговой контрольной работе в 1 классе....
Подготовка к итоговой контрольной работе
Подготовка к итоговой работе по математике 4 класс...
Дидактический материал для подготовки к итоговой контрольной работе по УМК Forward Алгоритм успеха 2 класс
Данный материал подготовлен для повторения пройденного материала за курс 2 класса по УМК Forward Алгоритм успеха. Дает возможность еще раз вспомнить основной лексический и грамматический материал данн...
2 класс. Карточки ПОДГОТОВКА к итоговой контрольной работе
Индивидуальные задания...
3 класс. Карточки ПОДГОТОВКА к итоговой контрольной работе
Индивидуальные задания...
ДЕМОВЕРСИЯ 3 КЛАСС УМК «ШКОЛА РОССИИ» ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ
ДЕМОВЕРСИЯ 3 КЛАСС УМК «ШКОЛА РОССИИ» ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ...