Презентация по русскому языку на тему"Глагол" 4 класс
презентация к уроку по русскому языку (4 класс) на тему
Урок составлен на основе образовательной технологии " Достижение прогнозируемых результатов" под руководством В. В.Лебедева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
glagol_4_klass.pptx | 382.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отгадайте загадку Поднялись ворота – Всему миру красота. Приказало солнце: "Стой, Семицветный мост крутой!" Тучка скрыла солнца свет. Рухнул мост - и щепок нет!
Проверь себя Поднялись, приказало , скрыла, рухнул. Мн.ч., пр.в. Ед.ч., пр.в., с.р. Ед.ч., пр.в., ж.р. Ед.ч., пр.в., м.р.
Прогнозируемые результаты В конце урока мы будем знать: будем уметь : Урок 4. Определение спряжения глагола с безударным окончанием. - деятельностную схему написания безударной гласной в окончаниях глаголов; - применять деятельностную схему на практике.
Глагол 1 2 3 Окончание брить, стелить Гнать, держать, смотреть, видеть, ненавидеть, обидеть, вертеть, зависеть, терпеть, дышать, слышать . Ударное ДА Пишу как слышу 4 НЕТ Неопределённая форма Глагол исключение? 5 ДА 6 I спр . НЕТ ть и нет I спр . 7 да 8 ю т е … и .. а т я т II спр . е .. у т ю т да II спр . и .. а т я т
Глагол 1 Окончание Урок 2. Определение спряжения глагола с безударным окончанием. 2 Ударное 3 да Пишу как слышу 4 нет Неопределённая форма Глагол исключение? 5 Задание 2. Используя деятельностную схему, вставь гласную в окончания глаголов . да 6 брить, стелить I спр . 7 да 8 ю т е … Гнать, держать, смотреть, видеть, ненавидеть, обидеть, вертеть, зависеть, терпеть, дышать, слышать. II спр . и .. а т я т нет ть и нет I спр . е .. у т ю т да II спр . и .. а т я т Ласточка день а соловей Месяц н о не начина.т , конча.т . г ре ..т . свет..т , ( начин а ть не искл ) I спр . начина е т (конч а ть не искл . ) I спр . конча е т (свет и ть не искл . ) II спр . свет ит (гр е ть не искл .) I спр . гре ет
Глагол 1 Окончание Урок 2. Определение спряжения глагола с безударным окончанием. 2 Ударное 3 да Пишу как слышу 4 нет Неопределённая форма Глагол исключение? 5 Задание 2. Используя деятельностную схему, вставь гласную в окончания глаголов . да 6 брить, стелить I спр . 7 да 8 ю т е … Гнать, держать, смотреть, видеть, ненавидеть, обидеть, вертеть, зависеть, терпеть, дышать, слышать. II спр . и .. а т я т нет ть и нет I спр . е .. у т ю т да II спр . и .. а т я т Дождик а солнышко От радости смеются, От горя в ымоч ..т , в ысуш ..т . плач..т . (вымоч и ть не искл . ) II спр . вымоч ит (высуш и ть не искл .) II спр . в ысуш ит. (плак а ть не искл .) I спр . плач ут
Глагол 1 Окончание Урок 2. Определение спряжения глагола с безударным окончанием. 2 Ударное 3 да Пишу как слышу 4 нет Неопределённая форма Глагол исключение? 5 Задание 2. Используя деятельностную схему, вставь гласную в окончания глаголов . да 6 брить, стелить I спр . 7 да 8 ю т е … Гнать, держать, смотреть, видеть, ненавидеть, обидеть, вертеть, зависеть, терпеть, дышать, слышать. II спр . и .. а т я т нет ть и нет I спр . е .. у т ю т да II спр . и .. а т я т Ноги а руки Мир а война нос..т , корм..т . разруша ..т . (нос и ть не искл . ) II спр . нос ят (корм и ть не искл .) II спр . корм ят. (разруш а ть не искл .) I спр . разруша ет стро ..т , стро ит. (стро и ть не искл .) II спр .
Глагол 1 Окончание Урок 2. Определение спряжения глагола с безударным окончанием. 2 Ударное 3 да Пишу как слышу 4 нет Неопределённая форма Глагол исключение? 5 Задание 2. Используя деятельностную схему, вставь гласную в окончания глаголов . да 6 брить, стелить I спр . 7 да 8 ю т е … Гнать, держать, смотреть, видеть, ненавидеть, обидеть, вертеть, зависеть, терпеть, дышать, слышать. II спр . и .. а т я т нет ть и нет I спр . е .. у т ю т да II спр . и .. а т я т Человек от лени а от труда б оле..т , з дорове ..т . (бол е ть не искл .) I спр . б оле ет, (здоров е ть не искл .) I спр . здорове ет.
Урок 2. Определение спряжения глагола с безударным окончанием. Срезовая работа Задание 2. Вставь гласную в окончания глаголов . украс и ть II спр . - украс .. шь - украс ишь ве я ть I спр . - - Ве … т е стро и ть II спр . - - стро ... т и крас и ть II спр . - крас … т - и I вариант.
Подведем итоги Прогнозируемые результаты В конце урока мы будем знать: - деятельностную схему написания безударной гласной в окончаниях глаголов; будем уметь : - применять деятельностную схему на практике.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация по русскому языку на тему "Способы запоминания словарных слов" 4 класс
Презентация по русскому языку, тема "Способы запоминания словарных слов" в 4 классе. словарные слова огонь, петух, синица, снегирь....
презентация по русскому языку на тему "Способы запоминания словарных слов" 4 класс
Презентация по русскому язвку "Способы запоминания словарных слов" в 4 классе. Словарные слова огонь, петух, снегирь, синица....
Презентация по русскому языку по теме "Однородные члены предложения",4 класс
Презентация по русскому языку по теме "Однородные члены предложения",4 класс....
Презентация по русскому языку по теме: Имя существительное" 3 класс
Презентация к уроку русского языка по теме :"Имя существительное" для 3 класса УМК Школа России....
Презентация по русскому языку по теме "Письменное изложение "Кошка и ёж"" по УМК "Перспективная начальная школа", 3 класс
Проведение урока с использованием презентации по теме "Письменное изложение" по материалам упр.30 ("Кошка и ёж"), размещенного в учебнике "Русский язык", 3 класс, 2 часть по УМК "Перспективная н...
Интерактивная презентация по русскому языку на тему "Связь слов-названий предметов и слов-признаков" 2 класс
Данная презентация разработана для развития умения у учащихся 2 классов задавать вопросы к словам-признакам. Может быть использована учителями начальных классов. Презентация состоит из 9 слайдов, вклю...
Презентация по русскому языку по теме:"Повторяем фонетику и состав слова". 2 класс. "Начальная школа 21 века"
"Повторяем фонетику и состав слова" 2 класс. "Начальная школа 21 века"...