Глагол как часть речи (2 класс)
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
На уроке будем способствовать формированию развития умения распознавать глагол и определять его признаки; создать условия для формирования умения ставить вопросы к глаголам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
glagol.doc | 88.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет | Русский язык | Класс | 2 Б | |
Тема урока | Глагол как часть речи | |||
Цель урока | способствовать формированию развития умения распознавать глагол и определять его признаки; создать условия для формирования умения ставить вопросы к глаголам | |||
Задачи урока | Образовательные: Создать условия для: - осознания и осмысления детьми задач, приводящих к формированию понятия «глагол»; - распознавания учащимися новой части речи; - закрепления умения правильно ставить вопросы к словам. Развивающие: Создать условия для: - мыслительных операций классификации, анализа, сравнения, обобщения; познавательных способностей учащихся; - навыков грамотного письма; Воспитательные: Создать условия для воспитания: - интереса к предмету; - учебной активности; | |||
Тип урока | Урок «открытия» нового знания | |||
Получаемые образовательные результаты (с учетом разделов «Ученик научится», «Ученик получит возможность научиться») | ||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||
Ученик научится: распознавать глагол по вопросу и его признакам. Ученик получит возможность научиться: распознавать глагол по вопросу и его признакам. | Регулятивные: ученик получит возможность научиться: формулировать тему урока после предварительного обсуждения, определять его цель; составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем, работая по плану сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки. Познавательные: ученик получит возможность научиться: определять круг своего знания и незнания, добывать информацию, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе моделей, делать выводы. Коммуникативные: ученик получит возможность научиться: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | Умение соблюдать самые простые, общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве. |
Методы ведения урока:
- частично-поисковый;
- объяснительно-иллюстративный;
- репродуктивный.
Формы организации познавательной деятельности:
- фронтальная;
- парная;
- индивидуальная
Приёмы активизации познавательной деятельности:
- самоцелеполагание;
- самоконтроль;
- самооценка и взаимооценка, самокоррекция.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация.
Формируемые универсальные учебные действия:
Личностные:
проявлять положительное отношение к учебному предмету , осознавать значение; интерес к учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные:
1. понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2. действовать по плану и планировать свои учебные действия;
3. контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
4. адекватно оценивать свои достижения
Познавательные:
1. читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить её с имеющимися знаниями, опытом;
2. понимать информацию, представленную в разных формах-
3. строить объяснение в устной форме по предложенному плану;
4. строить логическую цепь рассуждений
Коммуникативные:
1. сотрудничать с соседом по парте, с товарищем в группе
2. участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Понятие о глаголе как части речи",2 класс.
Конспект урока предлагается для учителей. работающих во 2 классе....
Конспект урока по русскому языку "Определение глагола как части речи".3 класс УМК "ШКОЛА 2100"
Урок повторения и закрепление изученногоЦель урока: сформировать грамматическое понятие «глагол»,развитие умений определять значение глаголов, задавать к ним вопросы, познакомить с основны...
Урок русского языка по теме "Глагол как часть речи", 3 класс
Данный материал содержит план-конспект урока, презентацию и раздаточный материал...
Глагол: "Анализ глагола как части речи", 3 класс, УМК "Гармония".
Презентация выполнена к теме "Глагол" к уроку русского языка в 3 классе по УМК "Гармония"....
Глагол как часть речи, 2 класс
Данная презентация представленна как вспомогательный материал для урока по русскому языку во 2-ом классе при изучении темы "Глагол"...
Учебно-методический комплект по русскому языку на тему:"Глагол как часть речи" 2 класс ( УМК "Школа России")
Конспект урока по русскому языку на тему:"Глагол как часть речи" ( УМК "Школа России") + презентация...
Тема: Глагол как часть речи. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: русский языкКласс: 2еТема урока: «Глагол как часть речи »Цели урока: познакомить с частью речи - глаголом, его отличительными признаками.Планируемые результаты:·...