Рабочая программа по русскому языку. 1 класс. Школа России.
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку. 1 класс. Школа России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа. Русский язык. 1 класс. | 30.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по русскому языку. 1 класс. Школа России.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
- чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества;
- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные результаты:
Регулятивные
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Обучающийся получит возможность научиться:
- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- использовать знаково-символических средств представления информации.
Познавательные
Обучающийся научится:
- применять начальные сведения о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
-оперировать базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать различные способы поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации;
- применять навыки смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
- оперировать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Коммуникативные
Обучающийся научится:
- слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий;
- определять общую цель и пути её достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Обучающийся получит возможность научиться:
- конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- активно использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач.
Предметные результаты:
Обучающийся научится:
- называть все звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия;
- вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность;
- различать гласные и согласные звуки и буквы;
- соблюдать правила посадки, положения тетради, ручки в руке;
- четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединения, слова;
- выделять предложения, слова из потока речи;
- правильно называть буквы алфавита, располагать буквы в алфавитном порядке;
- обнаруживать в словах изученные орфограммы;
- правильно оформлять границы предложений;
- обозначать пробелами границы слов; писать большую букву в собственных именах; соблюдать основное правило переноса;
- списывать текст и писать текст под диктовку учителя.
Обучающийся получит возможность научиться:
- слышать интонацию конца предложения, определять количество произнесенных предложений; выделять из предложения слова, определять их количество;
- оценивать качество своего письма, сравнивать самостоятельно написанное с предложенным образцом;
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
- обнаруживать и исправлять графические и орфографические ошибки; составлять небольшой текст на заданную тему
- выполнять звуко-буквенный анализ доступных слов.
Содержание учебного предмета (165 ч.)
Виды речевой деятельности:
Аудирование (слушание). Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов).
Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.
Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте, в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.
Письмо. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текста (подробное, сжатое, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.) Курс русского языка начинается с обучения грамоте. Обучение грамоте направлено на формирование навыка чтения и основ элементарного графического навыка, развитие речевых умений, обогащение и активизацию словаря, совершенствование фонематического слуха, осуществление грамматико-орфографической пропедевтики. Задачи обучения грамоте решаются на уроках обучения чтению и на уроках обучения письму. Обучение письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа координации устной и письменной речи. Содержание обучения грамоте обеспечивает решение основных задач трёх его периодов: добукварного (подготовительного), букварного (основного) и послебукварного (заключительного).
Добукварный период ( 17 ч. )
Является введением в систему языкового и литературного образования. Его содержание направлено на создание мотивации к учебной деятельности, развитие интереса к самому процессу чтения. Особое внимание на этом этапе уделяется выявлению начального уровня развитости устных форм речи у каждого ученика, особенно слушания и говорения. Стоит и другая задача — приобщение к учебной деятельности, приучение к требованиям школы. Введение детей в мир языка начинается со знакомства со словом, его значением, с осмысления его номинативной функции в различных 5 коммуникативно-речевых ситуациях, с различения в слове его содержания (значения) и формы (фонетической и графической). У первоклассников формируются первоначальные представления о предложении, развивается фонематический слух и умение определять последовательность звуков в словах различной звуковой и слоговой структуры. Они учатся осуществлять звуковой анализ слов с использованием схем-моделей, делить слова на слоги, находить в слове ударный слог, «читать» слова по следам звукового анализа, ориентируясь на знак ударения и букву ударного гласного звука. На подготовительном этапе формируются первоначальные представления о гласных и согласных (твёрдых и мягких звуках), изучаются первые пять гласных звуков и обозначающие их буквы. На уроках письма дети усваивают требования к положению тетради, ручки, к правильной посадке, учатся писать сначала элементы букв, а затем овладевают письмом букв.
Содержание букварного периода (73 ч )
Охватывает изучение первых согласных звуков и их буквенных обозначений; последующих гласных звуков и букв, их обозначающих; знакомство с гласными звуками, обозначающими два звука; знакомство с буквами, не обозначающими звуков. Специфическая особенность данного этапа заключается в непосредственном обучении чтению, усвоению его механизма. Первоклассники осваивают два вида чтения: орфографическое (читаю, как написано) и орфоэпическое (читаю, как говорю); работают со слоговыми таблицами и слогами-слияниями; осваивают письмо всех гласных и согласных букв, слогов с различными видами соединений, слов, предложений, небольших текстов.
Послебукварный (25 ч. )
Повторительно-обобщающий этап. На данном этапе обучения грамоте осуществляется постепенный переход к чтению целыми словами, формируется умение читать про себя, развиваются и совершенствуются процессы сознательного, правильного, темпового и выразительного чтения слов, предложений, текстов. Учащиеся знакомятся с речевым этикетом (словесные способы выражения приветствия, благодарности, прощания и т.д.) на основе чтения и разыгрывания ситуаций общения. Обучение элементам фонетики, лексики и грамматики идёт параллельно с формированием коммуникативно-речевых умений и навыков, с развитием творческих способностей детей. В этот период дети начинают читать литературные тексты и включаются в проектную деятельность по подготовке «Праздника букваря», в ходе которой происходит осмысление полученных в период обучения грамоте знаний. После обучения грамоте начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения.
Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели. Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих. Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения.
Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости 6 согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука. Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв. Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.
Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста. Овладение первичными навыками клавиатурного письма. Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса. Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова. Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.
Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение: - раздельное написание слов; обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи— ши); - прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных; -перенос слов по слогам без стечения согласных; - знаки препинания в конце предложения.
Русский язык ( 50 ч)
Наша речь (2ч.)
Язык и речь, их значение в жизни людей. Русский язык — родной язык русского народа.
Текст. Предложение. Диалог.(3ч)
Текст (общее представление). Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. Диалог.
Слова, слова, слова (4ч.)
Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов. Тематические группы слов. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению. Слово и слог. Ударение. (6ч.)
Слово и слог. Деление слов на слоги. Перенос слов. Правила переноса слов. Ударение (общее представление)
Звуки и буквы. (34 ч.)
Русский алфавит, или Азбука. Использование алфавита при работе со словарями. Ударные и безударные гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Ударные и безударные гласные звуки Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме Твердые и мягкие согласные звуки. Буквы для обозначения на письме твердых и мягких согласных звуков Использование на письме мягкого знака как показателя мягкости предшествующего согласного звука Буквосочетания жи-ши, ча-ща , чу-щу.
Повторение и обобщение изученного (1 ч.)
Тематическое планирование по русскому языку 1В класс
№ п/п | Тема | Кол – во часов |
Блок «Русский язык. Обучение письму» 115 часов | ||
1 | Добукварный период | 17 ч |
2 | Букварный период | 73 ч |
3 | Послебукварный период | 25 ч |
Блок «Русский язык» 50 часов | ||
1 | Наша речь | 2 ч |
2 | Текст, предложение, диалог | 3 ч |
3 | Слова, слова, слова… | 4 ч |
4 | Слово и слог | 2 ч |
5 | Перенос слов | 2 ч |
6 | Ударение (общее представление) | 2 ч |
7 | Звуки и буквы | 34 ч |
8 | Итоговое повторение | 1 ч |
Итого | 165 часов |
Календарно-тематическое планирование
русский язык 1 В класс (165 час)
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата фактическая | |
Блок «Русский язык. Обучение письму» | ||||
1 четверть (41 час) | ||||
Добукварный период (17 часов) | ||||
1 | Пропись – первая учебная тетрадь. | |||
2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | |||
3 | Письмо овалов и полуовалов. | |||
4 | Рисование бордюров. | |||
5 | Письмо длинных прямых наклонных линий. | |||
6 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | |||
7 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | |||
8 | Письмо больших и маленьких овалов, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. | |||
9 | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. | |||
10 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | |||
11 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. | |||
12 | Строчная и заглавная буквы А, а. | |||
13 | Строчная и заглавная буквы О, о. | |||
14 | Строчная буква и. | |||
15 | Заглавная буква И. | |||
16 | Строчная буква ы. | |||
17 | Строчная и заглавная буквы У, у. | |||
Букварный период (73 часа) | ||||
18 | Строчная и заглавная буквы Н, н. | |||
19 | Строчная и заглавная буквы С, с. | |||
20 | Заглавная буква С. | |||
21 | Строчная и заглавная буквы К, к. | |||
22 | Строчная и заглавная буквы Т, т. | |||
23 | Строчная и заглавная буквы Т, т. | |||
24 | Строчная и заглавная буквы Л, л. | |||
25 | Повторение и закрепление изученного. | |||
26 | Строчная буква р. Заглавная буква Р. | |||
27 | Строчная и заглавная буквы В, в. | |||
28 | Строчная и заглавная буквы Е, е. | |||
29 | Строчная и заглавная буквы П, п. | |||
30 | Строчная и заглавная буквы П, п. | |||
31 | Строчная и заглавная буквы М, м. | |||
32 | Строчная и заглавная буквы М, м. | |||
33 | Строчная и заглавная буквы З, з. | |||
34 | Строчная и заглавная буквы З, з. | |||
35 | Строчная и заглавная буквы З, з. | |||
36 | Строчная и заглавная буквы Б, б. | |||
37 | Строчная и заглавная буквы Б, б. | |||
38 | Строчная и заглавная буквы Б, б. | |||
39 | Строчная и заглавная буквы Д, д. | |||
40 | Строчная и заглавная буквы Д, д. | |||
41 | Заглавная буква Д. | |||
42 | Повторение и закрепление написания изученных букв | |||
43 | Повторение и закрепление написания слогов и слогов с изученными буквами. | |||
44 | Письмо под диктовку слов и предложений. | |||
45 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | |||
46 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | |||
47 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | |||
48 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | |||
49 | Строчная и заглавная буквы Г, г. | |||
50 | Строчная и заглавная буквы Г, г. | |||
51 | Строчная буква ч. | |||
52 | Строчная буква ч. | |||
53 | Заглавная буква Ч. | |||
54 | Буква ь. | |||
55 | Буква ь. | |||
56 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | |||
57 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | |||
58 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | |||
59 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | |||
60 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | |||
61 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | |||
62 | Строчная буква ё. | |||
63 | Строчная буква ё. | |||
64 | Заглавная буква Ё. | |||
65 | Строчная и заглавная буквы Й, й. | |||
66 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | |||
67 | Строчная и заглавная буквы Х, х. | |||
68 | Строчная и заглавная буквы Х, х. | |||
69 | Строчная и заглавная буквы Х, х. | |||
70 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | |||
71 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | |||
72 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | |||
73 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | |||
74 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | |||
75 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | |||
76 | Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. | |||
77 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | |||
78 | Строчная и заглавная буквы Э, э. | |||
79 | Строчная и заглавная буквы Э, э. | |||
80 | Письмо под диктовку слов и предложений. | |||
81 | Строчная буква щ. | |||
82 | Повторение и закрепление написания ранее изученных элементов букв и звуков. | |||
83 | Строчная буква щ. | |||
84 | Заглавная буква Щ. | |||
85 | Строчная буква ф. | |||
86 | Заглавная буква Ф. | |||
87 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | |||
88 | Строчные буквы ь, ъ. | |||
89 | Строчные буквы ь, ъ. | |||
90 | Контрольное списывание. | |||
Послебукварный период (25 часов) | ||||
91 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | |||
92 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | |||
93 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | |||
94 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | |||
95 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | |||
96 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | |||
97 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | |||
98 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | |||
99 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | |||
100 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | |||
101 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | |||
102 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | |||
103 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | |||
104 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | |||
105 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | |||
106 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | |||
107 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | |||
108 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | |||
109 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | |||
110 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | |||
111 | Контрольное списывание. | |||
112 | Анализ работ. Работа над ошибками | |||
113 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | |||
114 | Письмо слогов, слов и предложений с ранее изученными буквами | |||
115 | Письмо слогов, слов и предложений с ранее изученными буквами | |||
Блок «Русский язык» (50 часов) | ||||
Наша речь (2 часа) | ||||
116 | Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. | |||
117 | Виды речи (общее представление). | |||
Текст, предложение, диалог (3 часа) | ||||
118 | Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. | |||
119 | Диалог. | |||
120 | Диалог. Проверочная работа. | |||
Слова, слова, слова… (4 часа) | ||||
121 | Слова – названия предметов и явлений, слова – названия признаков предметов, слова – названия действий предметов. | |||
122 | Слова однозначные и многозначные (общее представление). | |||
123 | Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. | |||
124 | Слова – названия предметов и явлений, слова – названия признаков предметов, слова – названия действий предметов. | |||
Слово и слог (2 часа) | ||||
125 | Деление слов на слоги. | |||
126 | Деление слов на слоги. | |||
Перенос слов (2 часа) | ||||
127 | Правило переноса слов. | |||
128 | Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа. | |||
Ударение (общее представление) (2 часа) | ||||
129 | Ударение. Ударный и безударный слог. | |||
130 | Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки. | |||
Звуки и буквы (34 часа) | ||||
131 | Звуки и буквы. | |||
132 | Русский алфавит, или Азбука. | |||
133 | Русский алфавит, или Азбука. | |||
134 | Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. | |||
135 | Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э. | |||
136 | Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос. | |||
137 | Ударные и безударные гласные звуки. | |||
138 | Ударные и безударные гласные звуки. | |||
139 | Ударные и безударные гласные звуки. | |||
140 | Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. | |||
141 | Проверочный диктант по теме «Безударные гласные в словах» | |||
142 | Согласные звуки. | |||
143 | Слова с удвоенными согласными. | |||
144 | Буквы Й и И. Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое». | |||
145 | Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений | |||
146 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | |||
147 | Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. | |||
148 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. | |||
149 | Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. | |||
150 | Согласные звонкие и глухие. | |||
151 | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | |||
152 | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | |||
153 | Проверочный диктант по теме «Правописание парных согласных на конце слова» | |||
154 | Шипящие согласные звуки. | |||
155 | Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые скороговорки» | |||
156 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. | |||
157 | Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ. | |||
158 | Проверочный диктант по теме «Правописание буквосочетаний ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ» | |||
159 | Заглавная буква в словах. | |||
160 | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. | |||
161 | Проверочная работа по теме «Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов» | |||
162 | Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок – изученные правила письма). | |||
163 | Итоговая проверочная работа по правописанию изученных орфограмм | |||
164 | Анализ работы. Работа над ошибками. | |||
Итоговое повторение ( 1час) | ||||
165 | Итоговое повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языка УМК "Школа России" 3 класс
Рабочая программа по русскому языку (3 класс)...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 1 класс
В начальном обучении предмет «Русский язык» занимает ведущее место, так как направлен на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции младших школьников, при этом значение и ф...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 3 класс
В рабочую программу входят пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса, УМК "Школа России", автор Рамзаева Т.Г....
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 1-4 классы
Рабочая программа по русскому языку для 1-4 классов по программе "Школа России" по Л. Зелениной - ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России" 4 класс...
Рабочая программа по русскому языку (УМК "Школа России" 1-4 классы)
Рабочая программа разработана для учащихся 1-4 классов....
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса (УМК "Школа России") ....