Индивидуальные карточки по русскому языку "Спряжение глаголов"
картотека по русскому языку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
1 вариант
Определи спряжение, надпиши над словами (1-е спр или 2-е спр)
Варят, можешь, мёрзнете.
2 вариант
Определи спряжение, надпиши над словами (1-е спр или 2-е спр)
Пишут, говоришь, входят.
1 вариант
Определи спряжение, надпиши над словами (1-е спр или 2-е спр)
Варят, можешь, мёрзнете.
2 вариант
Определи спряжение, надпиши над словами (1-е спр или 2-е спр)
Пишут, говоришь, входят.
1 вариант
Определи спряжение, надпиши над словами (1-е спр или 2-е спр)
Варят, можешь, мёрзнете.
2 вариант
Определи спряжение, надпиши над словами (1-е спр или 2-е спр)
Пишут, говоришь, входят.
1 вариант
Определи спряжение, надпиши над словами (1-е спр или 2-е спр)
Варят, можешь, мёрзнете.
2 вариант
Определи спряжение, надпиши над словами (1-е спр или 2-е спр)
Пишут, говоришь, входят.
1 вариант
Определи спряжение, надпиши над словами (1-е спр или 2-е спр)
Варят, можешь, мёрзнете.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальные карточки по русскому языку
пропедевтика орфографических и речевых ошибок в диктантах и творческих работахработа с деформированным текстомразвитие воображения и творческого мышления...
Безударные гласные - индивидуальные карточки по русскому языку
Индивидуальные карточки по русскому языку - 1 класс...
Индивидуальные карточки по русскому языку для учащихся 3 – 4 классов
Карточки (20 штук) распечатываются и используются для самостоятельной работы на уроке или для домашней работы...
Индивидуальные карточки по русскому языку
Индивидуальные карточки по русскому языку...
Индивидуальные карточки по русскому языку для учащихся 3 – 4 классов
Карточки для развития орфографической зоркости учащихся...
Индивидуальные карточки по русскому языку, тема "Глагол", 3 класс
"Местоимение"- карточки по русскому языку, 3 класс...
Индивидуальные карточки по теме " Спряжение глагола.
Индивидуальные карточки для закрепления по теме " Спряжение глагола" помогут учителю оценить умение учащихся спрягать глагол( письменно) , а также умение определять спряжение по неопре...