Индивидуальные карточки по русскому языку, тема "Глагол", 3 класс
тест по русскому языку (3 класс) на тему
"Местоимение"- карточки по русскому языку, 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka_no3_glagol.docx | 18.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя____________________________________________________________
- От глаголов и прилагательных образуй и запиши глаголы неопределенной формы.
Шью - ……., белый - ……., нес - ……., пишу - …….., черный - ……., помог - ………
- Рядом напиши эти же глаголы во 2-м лице ед. ч. В настоящем, прошедшем и будущем времени. От этих же глаголов с помощью приставок образуй новые. Запиши их.
лететь - …
нарядить - …
шептать - …
- От имен существительных образуй и запиши глаголы неопределенной формы.
Зелень - ………, крик - …………, поливка - ……..…, свет - …….…, погрузка - ……..…, корм - ……..…
- Рядом запиши эти же глаголы во 2-м лице ед. ч. В настоящем, прошедшем и будущем времени. От этих же глаголов с помощью приставок образуй новые глаголы. Запиши.
стоять - …
петь - …
блестеть - …
- От имен существительных образуй и запиши глаголы неопределенной формы.
Бег - …….…, сад - …………, смотр - …….…, корм - ……….., пение - …..…, посадка - ………..
- Укажи время выделенных глаголов.
Широко раскинулись колхозные поля. Их недавно вспахали. Прошел теплый дождь. Вылезли на свет зеленые травинки. Милые цветы мать-и-мачехи раньше всех появляются на голой земле. Журчат, звенят веселые ручейки. Скоро прилетят пернатые друзья.
- С помощью приставок образуй глаголы будущего времени. Запиши. Выдели окончания.
учу – выучу, выучишь, выучит, выучат
строю - …
пишу - …
- Образуйте глаголы неопределённой формы.
Кусает, ходит, шумит, прыгнул, сверкает, взмахнул, смотрел, любит, срезают, делает.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вставьте вместо точек глаголы неопределённой формы.
Кто хочет много ……..., тот должен мало ………… .(знал, спал)
Лучше хорошо ………, чем хорошо … ……… (поступал, говорил)
Умение … ……дороже золота. (работал)
Нам песня ……… и ……….. помогает. (жил, строил)
Изменение глаголов по числам. - Запишите глаголы в два столбика.
Вырубят, глядели, поднимал, шумят. Звенит, трещат, пылал, скучали.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Над глаголами укажите число.
В мае в л..су (цв..тёт, цв..тут) черёмуха. Б..р..га руч..ёв (желтеет, желтеют) от з..л..тых лютиков. - От глаголов неопределённой формы образуйте единственное и множественное число глаголов.
Жужжать, падать, загорать, бросать, квакать, сиять.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Изменение глаголов по временам.
- Запишите глаголы в три столбика.
Едут, будет петь, съел, говоришь, белела, зашьёт, подросло, гулять, запрыгает, становится, растрепали.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Образуйте от существительных глаголы и поставьте их в настоящее, прошедшее и будущее время.
Соль - …, скрип - …, боль - …. корм - … .
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Обозначьте время глаголов.
Солнце св..тило ре..ко ув..дает тр..ва оп..дают лист..я воздух наполнится зап..хом гр..бов и сухой л..ствы у к..рней старой с..сны л..ж..т м..ховой к..вёр.
Правописание частицы НЕ с глаголами.
16. Спишите предложения, ставя частицу НЕ перед глаголами. Выделите окончания глаголов.
Поедешь – море увидишь. Подумаешь – решишь задачу. Упустишь минуту – потеряешь и час. С огнём шути, ветру верь. Чего знаешь, то и говори.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17.Составьте и запишите 5 предложений с частицей НЕ о правилах поведения в школе. Выделите окончания глаголов.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальные карточки по русскому языку 2 класс
На уроке мы можем использовать разные способы проверки знаний учащихся я систематически использую для этого карточки, они помогаю выявить пробелы в знаниях у учащихся и организовать самомтоятельную ил...
Индивидуальные карточки по русскому языку 2 класс
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,...
Индивидуальные карточки по русскому языку 2 класс
Карточки с заданиями по русскому языку (2 класс) по теме «Слова отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?» по программе «Школа 2100», авторы Бунее...
Тесты и индивидуальные карточки по русскому языку 3 класс УМК "Перспектива"
Одной из актуальных в настоящее время форм контроля качества знаний является тестовая форма, поскольку она позволяет осуществить объективную, эффективную и быструю диагностику знаний и получить нагляд...
Индивидуальные карточки по русскому языку 2 класс УМК "Перспектива"
На уроке мы можем использовать разные способы проверки знаний учащихся. Я систематически использую для этого индивидуальные карточки. Они помогаю выявить пробелы в знаниях у учащихся и организов...
Индивидуальные карточки по русскому языку 3 класс
Карточки для индивидуальной работы на уроках русского языка в 3 классе.Определение падежей имён существительных и прилагательных....