Тексты для списывания в начальной школе
тренажёр по русскому языку на тему

Устимова Алла Александровна

проверочные работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teksty_dlya_spisyvaniya.rar219.52 КБ

Предварительный просмотр:

Редактирование 2.

Задание: составьте из слов предложения, а из предложений – текст. Озаглавьте его.

И, окунь, могут, стать, карась, рыбака, добычей. Плывёт, лосось, крупный, вот.  Рыбак, медведь, отличный. Ловить, зверь, любит, этот, неуклюжий, рыбу. Он. И, ждать, сидеть, может, долго, в, реке. Шустренькую, медведь, выбросит, и, берег, на, схватит, рыбу, лапой.

 

Редактирование 3.

Задание: составьте из слов предложения, а из предложений текст. Озаглавьте его.

Зелененькая, одна, ель. Кружась, лёгкие, берёз, листочки, с, в, падают, воздухе. В, тихо, лесу. Осенние, красив, ранние, лес, в, деньки. Листвы, на, золоте, яркие, выделяются, клёнов, пятна, осин. Под, только, шелестит, ногами, листва.

Редактирование 4.

Задание: составьте из слов предложения, а из предложений текст. Озаглавьте его.

В, ребята, лес, стали, носить, соль. Житель, лось, лесной. И, ест, ветки, траву, лось. Соль, ему, нужна, и. её, они, камень, на, кладут, пень, или, на.

Редактирование 5.

Задание: составьте из слов предложения, а из предложений – текст. Озаглавьте его.

Лист, ей, выписали, больничный. Не, ей, разрешили, срока, вставать, раньше. В, боль, у, Ольги, животе, сильная. В, больную, больницу, отвезли. Очень, оказалась, болезнь, тяжёлой. В, Оленьку, постель, уложили.

Редактирование 6.

Задание: составьте из слов предложения, а из предложений – текст. Озаглавьте его.

Кормить, маленькие, птиц, дети, приходят. Лебедь, и. красивая, очень, гордая, птица. Лебедь, любит, и, ест, крошки, плавать, на, пруду, хлебные.

Редактирование 7.

Задание: составьте из слов предложения, а из предложений – текст. Озаглавьте его.

С, он, был, ушками, беленький, чёрненькими. Через, нашла, день, мама, под, щенка, крыльцом. Маленькая, горько, Дашенька, плачет. Щенок, на, убежал, зорьке, Булька.

Редактирование 8.

Задание: составьте из слов предложения, а из предложений – текст. Озаглавьте его.

 Синенькая, чашечка, была, Мишуткина, третья. Была, Михайлы Иванычева, большая, очень, чашка, первая. Поменьше, чашка, вторая, была, Настасья Петровна.

Редактирование 9.

Задание: составьте из слов предложения, а из предложений – текст. Озаглавьте его.

 За, дубовая, рекой, роща. С, часто, мы, ходим, товарищами,  гулять, туда. Ландыши, чистый, расцветают, воздух, душистые, весной, а, там.

Редактирование 10.

Задание: составьте из слов предложения, а из предложений – текст. Озаглавьте его.

Машин, слышат, ребята, шум. Дети, в, пошли, рощу. Глуши, зашли, и, в, они, чащу, в, оказались. Из, чащи, шум, они, пошли, и, на, вышли, на, дорогу. Кричать, Шура, стал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка во 2 классе "Составление текста из абзацев" УМК «Начальная школа XXI века»

Урок русского языка «Составление текста из абзацев» проводится во 2 классе. Тема изучается в рамках уроков блока «Развитие речи». На уроке реализуется системно-деятельностный подход. Общая цель обуче...

Конспект урока русского языка "Учимся составлять текст", 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Конспект урока русского языка "Учимся составлять текст", 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"...

Тексты грамот для выпускников начальной школы и благодарственные письма родителям

Все знают, как трудно подобрать нужные слова для своих учеников, отметить достоинства каждого, похвалить или подбодрить, вселить уверенность в успешное будущее. Я предлагаю несколько вариантов текста...

Приёмы работы с информационными текстами на уроках в начальной школе.

Задания для развития у младших школьников навыков осознанного чтения....

Формирование умений работать с информационными текстами на уроках в начальной школе

Задания для развития у младших школьников навыков осознанного чтения....

Технологическая карта урока русского языка по теме "Последовательность абзацев в тексте. Деление текста на абзацы" (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)

Тип урока: общеметодологической направленности.Цель урока: систематизация знаний обучающихся о тексте и развитие умения делить текст на абзацы и определять их последовательность.Задачи урокаПланируемы...