Работа над ошибками
учебно-методический материал по русскому языку (1, 2 класс) на тему
Памятка работы над ошибками по русскому языку во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Памятка работы над ошибками по русскому языку во 2 классе | 15.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка работы над ошибками.
1.Замена, пропуск, перестановка букв.
Запиши слово три раза. Раздели на слоги (те-ле-фон)
2.Перенос слов.
Раздели слово для переноса (ка-ран-даш).
3.Гласные после шипящих (жи-ши, ча-ща,чу-щу).Сочетания –нщ -чк -чн .
Выпиши слово правильно и приведи ещё 3 примера на это правило.
4.Мягкий знак , как показатель мягкости согласных.
Запиши слово верно, приведи ещё 3 примера ( конь, пальто, степь)
5.Разделительные Ъ и Ь.
Запиши слово верно, приведи ещё 3 примера ( объяснил, подъезд, подъём)
Запомни! Разделительный ь пишется после согласных перед гласными буквами: е ё ю я и. Разделительный ъ пишется после приставок. Которые оканчиваются на согласный, перед гласными: е ё ю я.
6. Удвоенные согласные.
Запиши правильно. Приведи три примера(шоссе, килограмм, ванна) .
7. Парные звонкие и глухие согласные.
Запиши правильно и подбери проверочное слово (снежки - снежок).
8. Словарные слова.
Запиши слово три раза и подчерни орфограмму(карандаш карандаш карандаш ).
9.Безударные гласные в корне, проверяемые ударением.
Запиши слово. Поставь ударение. Напиши проверочное(трава – травка).
10. Заглавная буква в слове.
Запиши правильно и приведи 3 примера (Обь, Ока, Света).
11.Заглавная буква в начале предложения.
Выпиши предложение и подчеркни ошибку.
12. Раздельное написание предлогов со словами.
Выпиши слово с предлогами и докажи раздельное написание (у дома, у (какого?)дома, у большого дома).
13.Разбор по членам предложения.
По дороге бежали звонкие ручьи.
ручьи (какие?) звонкие
бежали (где? по чему?) по дороге
Запомни! Подлежащие и сказуемое не являются словосочетанием.
14. Разбор по частям речи.
пр. сущ . гл . прил . сущ.
На поле белели крупные ромашки.
15.Фонетический разбор.
Смотри памятку. Запиши слово, транскрипцию, укажи количество букв, звуков и слогов.
Дай характеристику каждому звуку.
СОГЛАСНЫЕ- бывают звонкие и глухие, твёрдые и мягкие, парные и непарные.
ГЛАСНЫЕ – бывают ударные и безударные.
Помни: 10 гласных букв, но 6 гласных звуков(а о и э у ы).
Степь (с т э п ) - 5 б., 4 зв.,1 слог
С - с - согл., глух.,парн., мягк.,парн. с- з
т - т- согл., глух.парн., мягк.,парн., т - д
е - э - гл., ударн.
п - п - согл., глух.,парн, мягк.,парн. п – б
ь ---
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Групповая работа на уроке русского языка. Тема: Работа над ошибками.
Цель: провести анализ контрольных работ (тестов), учить находить ошибки в своих работах, провести работу над ошибками, формировать УУД. Подготовительная работа:На предыдущем уроке дети напи...
Работа над ошибками (из опыта работы учителей начальных классов)
Памятка для работы над ошибками по русскому языку в начальной школе....
Работа над ошибками в контрольной работе по математике.
Работа над ошибками после изучения темы "Сложение и вычитание чисел в пределах 20". На данном уроке проводится анализ заданий, в которых учащиеся чаще всего допускают ошибки....
"Роль разнообразия приёмов работы над ошибками по русскому языку в повышении самостоятельности учащихся в этом виде работы".
Статья "Роль разнообразия приёмов работы над ошибками по русскому языку в повышении самостоятельности учащихся в этом виде работы"...
Приемы работы над ошибками ( из опыта работы)
В данной статье представлены приёмы работы над ошибками по русскому языку в начальной школе....
Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )
Эту презентацию можно использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов). Иллюстрации...
Памятка"Как работать над ошибками". Работай над ошибками регулярно!
Памятка "Как работать над ошибками в начальной школе" предназначена для учеников, родителей и учителей.В данном пособии представлены основные разделы программы школьного курса по русск...