Правописание безударных гласных. Орфографический график.
материал по русскому языку (2 класс) на тему
Правописание безударных гласных. Орфографический график.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 106.66 КБ |
Предварительный просмотр:
- Вставь пропущенные безударные гласные, построй график.
гласные
и | ||||||||||||||||||||||||||||
я | ||||||||||||||||||||||||||||
е | ||||||||||||||||||||||||||||
о | ||||||||||||||||||||||||||||
а | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
слова
Тр_ва, гр_за, р_ка, сл_ды, р_ды, в_лна, с_лач, ст_на, г_ра, ч_сы, л_сток, п_ро, к__ток.
- Прочитай слова. Вставь пропущенные буквы, построй график
ф | |||||||||||||||||||||||||||
в | |||||||||||||||||||||||||||
ш | |||||||||||||||||||||||||||
ж | |||||||||||||||||||||||||||
т | |||||||||||||||||||||||||||
д | |||||||||||||||||||||||||||
с | |||||||||||||||||||||||||||
з | |||||||||||||||||||||||||||
п | |||||||||||||||||||||||||||
б | |||||||||||||||||||||||||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Слово
Сугро_, шка__, ло__ка, шу_ка, гря_ка, клю_, скри_ка, ланды_, бан_, глобу_, ска_ка, улы_ка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/05/picture-205767-1362499317.jpg)
Класс: 4 Тема: «Развитие орфографической зоркости. Правописание безударных гласных в корне слова. Повторение ранее изученного материала».
Конспект урока по русскому языку по отработке навыков безошибочного письма включает в себя разнообразные виды упражнений....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/16/picture-205582-1368716293.jpg)
Формирование орфографической грамотности в области правописания безударных гласных в корне и универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС НОО.
Эффективные формы, приёмы, методы по выработке и формированию навыков правописания безударных гласных в корне у младших школьников....
Правописание безударных гласных в корне слова. Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных словах.
Закреплять знания учащихся в правописании безударных гласных в корне слова; обучать развитию восприятия: память, внимание, мышление; повторить ранее изучений материал; воспитывать ак...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/24/picture-963684-1508850004.jpg)
Методика работы над правилом правописания безударных гласных в корне слова Основные причины ошибок на правописание безударных гласных в корне слова.
Правописание безударных гласных в корне слова остается актуальной проблемой школьной педагогической практики в области обучения детей орфографии. В обучении правописанию безударных гласных в корне сло...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/24/picture-963684-1508850004.jpg)
Методика работы над правилом правописания безударных гласных в корне слова Основные причины ошибок на правописание безударных гласных в корне слова.
Правописание безударных гласных в корне слова остается актуальной проблемой школьной педагогической практики в области обучения детей орфографии. В обучении правописанию безударных гласных в корне сло...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/01/picture-93053-1614608686.jpg)
Игра "Орфографическая молния". Правописание безударных гласных в корне слова
Игра "Орфографическая молния". Задание: вставить пропущенные безударные гласные, в соответствующих клеточках поставить точки. Точки соединить в виде молнии....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/03/picture-1025178-1522750560.jpg)
Формирование орфографической зоркости в процессе закрепления навыка правописания безударной гласной в корне слова
Открытое индивидуальное занятие с учеником 4 класса по коррекции дисорфографии...