Рабочая программа по русскому языку.3 класс. УМК "Школа России"
рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС. Сосстоит из планируемых результатов, содержания курса и тематического планирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.russkiy_yazyk._3_kl.doc | 320.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Быкановская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрена на заседании ШМО, Принята на заседании Утверждаю:
протокол №1от 30.08.2017 г. педагогического совета, Директор школы:
Руководитель ШМО:__________ протокол № 1от 30.08.2017г. ________С.П. Пономаренко,
Е. В. Мартынова Председатель ПС: приказ № 59 от 31.08.2017 г.
С.П. Пономаренко
Рабочая программа
по русскому языку
Класс: 3
Количество часов: 168
Уровень: базовый
Срок реализации: 1 год
Учитель: Кислова Наталья Владимировна
с. Быканово
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные
1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
8.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
9.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
3. Использование знаково-символических средств представления информации.
4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.
6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
Предметные
1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.
3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.
4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.
5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.
6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.
7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;
9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.
Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются:
• ознакомление обучающихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления обучающихся;
• формирование коммуникативной компетенции обучающихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
Содержание учебного предмета
Язык и речь (2 ч)
Виды речи. Речь, её назначение. Речь — отражение культуры человека.
Язык, его назначение и его выбор в соответствии с целями и условиями общения.
Формирование представлений о языке как основе национального самосознания.
Текст, предложение, словосочетание (14 ч)
Признаки текста: смысловая связь предложений в тексте, законченность, тема, основная мысль.
Построение текста: вступление, основная часть, заключение.
Типы текстов: повествование, описание, рассуждение. Предложения по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные) и по интонации (восклицательные и невосклицательные)
Знаки препинания в конце предложений.
Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. Второстепенные члены. Связь слов в предложении. Распространенные и нераспространенные предложения. Словосочетание. Связь слов в словосочетании. Главное и зависимое слово в словосочетании.
Слово в языке и речи (19 ч)
Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Синонимы. Антонимы. Омонимы (общее представление). Словосочетание как сложное название предмета. Устойчивые сочетания слов (фразеологизмы) (общее представление). Упражнение в распознавании изученных лексических групп слов в речи, выборе наиболее точного слова для выражения мысли. Работа со словарями учебника.
Имя существительное, местоимение, имя прилагательное, глагол. Имя числительное как часть речи (общее представление).
Слово и слог. Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Правописание слов с безударными гласными в корне слова и ударными гласными после шипящих. Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки. Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком в корне слова. Мягкий знак (Ь) как показатель мягкости согласного звука. Разделительный (Ь) мягкий знак. Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами. Перенос слов.
Развитие речи. Подробное изложение с языковым анализом текста.
Состав слова (16 ч).
Основа и окончание слова. Общее понятие о значимых частях слова — корне, приставке, суффиксе, окончании. Наблюдения над изменением формы слова с помощью окончаний и образованием слов с помощью приставок и суффиксов. Однокоренные слова и формы одного и того же слова (сопоставление).
Правописание частей слова (29 ч).
Распознавание орфограмм в разных частях слова и особенности проверки их написания. Способы проверки орфограмм в корне слова (сопоставление). Правописание парных звонких и глухих согласных. Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова. Чередование согласных в корне слова: пеку— печь, лицо — личный, бег — бежать, верх — вершина, вязать — вяжет и др. Правописание непроизносимых согласных в корне слова. Приставка как значимая часть слова. Правописание гласных и согласных в приставках о-, об-(обо-), от- (ото-), до-, по-, под- (подо-), про-, за-, на-, над-, в- (во-), с- (со-), вы-, пере-. Разделительный Ъ.
Части речи (76 ч).
Общее понятие (1 ч)
Имя существительное (31 ч)
Общее знакомство с частями речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлоги). Имя существительное как часть речи: общее значение, вопросы, роль в предложении. Имена существительные одушевленные и неодушевленные. Имена существительные собственные и нарицательные. Заглавная буква в собственных именах существительных. Род имен существительных. Правописание безударных гласных в родовых окончаниях Склонение имен существительных с ударными окончаниями в единственном числе. Распознавание падежей. Ь после шипящих на конце имен существительных женского рода (речь, вещь, рожь, мышь) и его отсутствие на конце имен существительных мужского рода (товарищ, мяч). Имена существительные, которые употребляются только в единственном числе (молоко, молодёжь) или только во множественном числе (очки, ножницы).
Имя прилагательное как часть речи: общее значение, вопросы, роль в предложении. Имена прилагательные, близкие и противоположные по смыслу. Употребление в речи прилагательных-антонимов. Изменение имен прилагательных по родам и числам при сочетании с именами существительными. Правописание окончаний -ий, -ый, -ая, -яя, -ое, -ее, -ие, -ые.
Имя прилагательное (18 ч)
Местоимение (5 ч)
Местоимение как часть речи. Понятие о личных местоимениях. Изменение личных местоимений по родам.
Глагол (21 ч)
Глагол как часть речи: общее значение, вопросы, роль в предложении. Начальная форма. Глаголы совершенного и несовершенного вида (ознакомление без термина). Изменение глаголов по числам и временам. Настоящее, прошедшее, будущее время. Окончания глаголов в прошедшем времени. Правописание не с глаголами. Глаголы, близкие и противоположные по смыслу (антонимы и синонимы). Выбор наиболее точного глагола для выражения мысли. Многозначность глаголов. Употребление глаголов в прямом и переносном значении.
Повторение (12ч).
Текст и предложение. Повествовательные, побудительные, вопросительные предложения. Состав слова. Правописание звонких, глухих, непроизносимых, двойных согласных, безударных гласных в корне слова. Разделительные ъ и ь. Части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номер урока | Содержание урока (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата прове дения |
Язык и речь | 2 | ||
1 | Наша речь. Виды речи. | 1 | 01.09 |
2 | Наш язык. | 1 | 04.09 |
Текст. Предложение. Словосочетание. | 14 | ||
3 | Диагностический контрольный диктант «С далекой прогулки». | 1 | 05.09 |
4 | Анализ контрольного диктанта . Что такое текст? Типы текстов. | 1 | 06.09 |
5 | Предложение. Виды предложений по цели высказывания. | 1 | 07.09 |
6 | Виды предложений по интонации. | 1 | 08.09 |
7 | Предложения с обращением. | 1 | 11.09 |
8 | Обучающее изложение «Путешественница». | 1 | 12.09 |
9 | Анализ изложений. Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | 13.09 |
10 | Простое и сложное предложения. | 1 | 14.09 |
11 | Связь слов в предложении. | 1 | 15.09 |
12 | Упражнение в составлении предложений. | 1 | 18.09 |
13 | Словосочетание. | 1 | 19.09 |
14 | Предложение и словосочетание. Тест. | 1 | 20.09 |
15 | Контрольный диктант №1 по теме «Предложение» «Осенний лес». | 1 | 21.09 |
16 | Анализ контрольного диктанта. Словосочетание. | 1 | 22.09 |
Слово в языке и речи. | 19 | ||
17 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. | 1 | 25.09 |
18 | Синонимы и антонимы. | 1 | 26.09 |
19 | Омонимы. | 1 | 27.09 |
20 | Слово и словосочетание. | 1 | 28.09 |
21 | Фразеологизмы. | 1 | 29.09 |
22 | Обучающее изложение «Подарки для елочки». | 1 | 02.10 |
23 | Анализ изложений. Части речи. | 1 | 03.10 |
24 | Имя существительное. | 1 | 04.10 |
25 | Имя прилагательное. | 1 | 05.10 |
26 | Глагол. | 1 | 06.10 |
27 | Что такое имя числительное? | 1 | 09.10 |
28 | Обучающее изложение «Сыроежка». | 1 | 10.10 |
29 | Анализ изложений. Однокоренные слова. | 1 | 11.10 |
30 | Звуки и буквы. Гласные звуки. | 1 | 12.10 |
31 | Звуки и буквы. Согласные звуки. | 1 | 13.10 |
32 | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак. | 1 | 16.10 |
33 | Контрольный диктант №2 с элементами промежуточной аттестации по теме «Слово в языке и речи» «Прощание с осенью». | 1 | 17.10 |
34 | Анализ контрольного диктанта. Обобщение и закрепление изученного материала. | 1 | 18.10 |
35 | Проект «Рассказ о слове». | 1 | 19.10 |
Состав слова | 16 | ||
36 | Что такое корень слова? | 1 | 20.10 |
37 | Как найти корень в слове? | 1 | 23.10 |
38 | Сложные слова. | 1 | 24.10 |
39 | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | 1 | 25.10 |
40 | Окончание слова. | 1 | 26.10 |
41 | Что такое приставка? Как найти в слове приставку? | 1 | 27.10 |
42 | Значения приставок. | 1 | 06.11 |
43 | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | 1 | 07.11 |
44 | Значения суффиксов. | 1 | 08.11 |
45 | Сочинение по картине А.А. Рылова « В голубом просторе». | 1 | 09.11 |
46 | Анализ сочинений. Что такое основа слова? | 1 | 10.11 |
47 | Обобщение знаний о составе слова. Тест. | 1 | 13.11 |
48 | Контрольный диктант №3 по теме «Состав слова» «Зеленые огоньки». | 1 | 14.11 |
49 | Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о составе слова. | 1 | 15.11 |
50 | Обучающее изложение «Скворцы». | 1 | 16.11 |
51 | Анализ изложений. Проект «Семья слов». | 1 | 17.11 |
Правописание частей слова | 29 | ||
52 | В каких значимых частях слова есть орфограммы? | 1 | 20.11 |
53 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | 1 | 21.11 |
54 | Правописание слов с двумя безударными гласными в корне. | 1 | 22.11 |
55 | Правописание слов с безударными гласными в корне. Тест. | 1 | 23.11 |
56 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | 1 | 24.11 |
57 | Правило проверки слов с парными согласными в корне. | 1 | 27.11 |
58 | Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. Тест. | 1 | 28.11 |
59 | Контрольное списывание №1 по теме «Правописание слов с безударными гласными в корне» « Птенец горихвостки». | 1 | 29.11 |
60 | Анализ контрольной работы. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 1 | 30.11 |
61 | Упражнение в подборе проверочных слов. | 1 | 01.12 |
62 | Обучающее изложение «Клесты». | 1 | 04.12 |
63 | Анализ изложений. Упражнение в написании слов с непроизносимыми согласными. | 1 | 05.12 |
64 | Правописание слов с удвоенными согласными | 1 | 06.12 |
65 | Упражнение в написании слов с удвоенными согласными. | 1 | 07.12 |
66 | Сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка». | 1 | 08.12 |
67 | Анализ сочинений. Правописание корней слов. | 1 | 11.12 |
68 | Суффикс и приставка - значимые части слова. | 1 | 12.12 |
69 | Правописание суффиксов и приставок. | 1 | 13.12 |
70 | Правописание приставок и предлогов. | 1 | 14.12 |
71 | Упражнение в правописании приставок и предлогов. Тест. | 1 | 15.12 |
72 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. | 1 | 18.12 |
73 | Перенос слов с разделительным ъ знаком. | 1 | 19.12 |
74 | Контрольный диктант №4 с элементами промежуточной аттестации по теме «Правописание частей слова» «Гостья». | 1 | 20.12 |
75 | Анализ контрольного диктанта. Правописание суффиксов и приставок. | 1 | 21.12 |
76 | Упражнение в правописании слов с разделительными твёрдым и мягким знаками. | 1 | 22.12 |
77 | Упражнение в правописании суффиксов и приставок. | 1 | 25.12 |
78 | Обобщение и систематизация знаний. Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками. Тест. | 1 | 26.12 |
79 | Обучающее изложение « Скворец». | 1 | 27.12 |
80 | Анализ изложений. Проект «Составляем орфографический словарь». | 1 | 28.12 |
Части речи. | 76+1 | ||
81 | Части речи. | 1 | 29.12 |
Имя существительное | 31 | ||
82 | Имя существительное и его роль в речи. | 1 | 12.01 |
83 | Значение и употребление имен существительных в речи. | 1 | 15.01 |
84 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 1 | 16.01 |
85 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 1 | 17.01 |
86 | Обучающее изложение «Горностай». | 1 | 18.01 |
87 | Анализ изложений. Собственные и нарицательные имена существительные. | 1 | 19.01 |
88 | Проект «Тайна имени. | 1 | 22.01 |
89 | Число имён существительных. | 1 | 23.01 |
90 | Изменение имён существительных по числам. | 1 | 24.01 |
91 | Род имён существительных. | 1 | 25.01 |
92 | Определение рода имён существительных. Словарный диктант. | 1 | 26.01 |
93 | Обучающее изложение «Лев и мышка». | 1 | 29.01 |
94 | Анализ изложений. Мягкий знак-показатель женского рода имен существительных. | 1 | 30.01 |
95 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. | 1 | 31.01 |
96 | Контрольный диктант №5 по теме «Имя существительное» «Дорога к озеру». | 1 | 01.02 |
97 | Анализ контрольного диктанта. Склонение имен существительных. | 1 | 02.02 |
98 | Падеж имен существительных. | 1 | 05.02 |
99 | Упражнение в определении падежей. | 1 | 06.02 |
100 | Сочинение по картине И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка». | 1 | 07.02 |
101 | Анализ сочинений. Именительный падеж. | 1 | 08.02 |
102 | Родительный падеж. | 1 | 09.02 |
103 | Дательный падеж. | 1 | 12.02 |
104 | Обучающее изложение «Кот». | 1 | 13.02 |
105 | Анализ изложений. Винительный падеж. | 1 | 14.02 |
106 | Творительный падеж. | 1 | 15.02 |
107 | Предложный падеж. | 1 | 16.02 |
108 | Все падежи. | 1 | 19.02 |
109 | Сочинение по картине К. Ф. Юона «Конец зимы. Полдень». | 1 | 20.02 |
110 | Анализ сочинений. Проект «Зимняя страничка». | 1 | 21.02 |
111 | Контрольный диктант №6 по теме «Правописание окончаний имён существительных» «Летучая мышь». | 1 | 22.02 |
112 | Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний по теме «Имя существительное». | 1 | 26.02 |
Имя прилагательное. | 18 | ||
113 | Роль имён прилагательных в речи. | 1 | 27.02 |
114 | Значение и употребление имён прилагательных в речи. | 1 | 28.02 |
115 | Роль прилагательных в тексте. Текст-описание. | 1 | 01.03 |
116 | Отзыв по картине М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь». | 1 | 02.03 |
117 | Род имён прилагательных. | 1 | 05.03 |
118 | Изменение имён прилагательных по родам. | 1 | 06.03 |
119 | Упражнение в изменении имён прилагательных по родам. | 1 | 07.03 |
120 | Число имён прилагательных. | 1 | 09.03 |
121 | Изменение имён прилагательных по падежам. | 1 | 12.03 |
122 | Определение падежа имён прилагательных. | 1 | 13.03 |
123 | Правописание окончаний имён прилагательных во множественном числе. | 1 | 14.03 |
124 | Контрольный диктант №7 с элементами промежуточной аттестации по теме «Имя прилагательное» «Весеннее утро». | 1 | 15.03 |
125 | Анализ контрольного диктанта. Правописание имен прилагательных. | 1 | 16.03 |
126 | Обобщение знаний об имени прилагательном. | 1 | 19.03 |
127 | Отзыв по картине А.А. Серова «Девочка с персиками». | 1 | 20.03 |
128 | Проект «Имена прилагательные в загадках». | 1 | 21.03 |
129 | Обобщение и систематизация знаний об имени прилагательном. | 1 | 22.03 |
130 | Проверочная работа по теме «Имя прилагательное». | 1 | 23.03 |
Местоимение | 5 | ||
131 | Личные местоимения. | 1 | 06.04 |
132 | Изменение личных местоимений по родам. | 1 | 09.04 |
133 | Местоимение. Употребление в речи. | 1 | 10.04 |
134 | Местоимение. Систематизация знаний. | 1 | 11.04 |
135 | Обучающее изложение «Кошкин выкормыш». | 1 | 12.04 |
Глагол | 21 | ||
136 | Анализ изложений. Значение и употребление глаголов в речи. | 1 | 13.04 |
137 | Роль глаголов в речи. | 1 | 16.04 |
138 | Глаголы-синонимы, глаголы-антонимы. | 1 | 17.04 |
139 | Неопределённая форма глаголов. | 1 | 18.04 |
140 | Распознавание глаголов в неопределённой форме. | 1 | 19.04 |
141 | Число глаголов. | 1 | 20.04 |
142 | Изменение глаголов по числам. | 1 | 23.04 |
143 | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов. | 1 | 24.04 |
144 | Изменение глаголов по временам. | 1 | 25.04 |
145 | Контрольное изложение «Лось». | 1 | 26.04 |
146 | Анализ изложений. Упражнение в изменении глаголов по временам. | 1 | 27.04 |
147 | Род глаголов в прошедшем времени. | 1 | 30.04 |
148 | Определение рода глаголов в прошедшем времени. | 1 | 02.05 |
149 | Контрольное списывание №2 с элементами промежуточной аттестации «Радость». | 1 | 03.05 |
150 | Анализ контрольной работы Правописание глаголов. | 1 | 04.05 |
151 | Упражнение в определении рода глаголов в пошедшем времени. | 1 | 07.05 |
152 | Правописание частицы не с глаголами. | 1 | 08.05 |
153 | Роль частицы не. Раздельное написание частицы с глаголами. | 1 | 10.05 |
154 | Обобщение знаний. Морфологические признаки глаголов. | 1 | 11.05 |
155 | Обобщение знаний. Синтаксическая роль. | 1 | 14.05 |
156 | Обобщение знаний по теме «Глагол». Тест. | 1 | 15.05 |
Повторение | 12 | ||
157 | Повторение. Части речи. | 1 | 16.05 |
158 | Контрольный диктант №8 по теме «Обобщение знаний учащихся» «Степь». | 1 | 17.05 |
159 | Анализ контрольного диктанта. Правописание окончаний имен прилагательных. | 1 | 18.05 |
160 | Обобщение и систематизация изученного о частях речи. | 1 | 21.05 |
161 | Обобщение изученного о слове, предложении, тексте. | 1 | 22.05 |
162 | Правописание приставок и предлогов. | 1 | 23.05 |
163 | Правописание безударных гласных. | 1 | 24.05 |
164 | Правописание значимых частей слова. | 1 | 25.05 |
165 | Однокоренные слова. | 1 | 28.05 |
166 | Обучающее изложение «Помощь лосихе». | 1 | 29.05 |
167 | Анализ изложений. Обобщение и систематизация изученного в 3 классе. | 1 | 30.05 |
168 | КВН «Знатоки русского языка». | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языка УМК "Школа России" 3 класс
Рабочая программа по русскому языку (3 класс)...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 1 класс
В начальном обучении предмет «Русский язык» занимает ведущее место, так как направлен на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции младших школьников, при этом значение и ф...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 3 класс
В рабочую программу входят пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса, УМК "Школа России", автор Рамзаева Т.Г....
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 1-4 классы
Рабочая программа по русскому языку для 1-4 классов по программе "Школа России" по Л. Зелениной - ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России" 4 класс...
Рабочая программа по русскому языку (УМК "Школа России" 1-4 классы)
Рабочая программа разработана для учащихся 1-4 классов....
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса (УМК "Школа России") ....