Правило-схема "Глагол" для учащихся 4 класса
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему

Проскурина Инна Ивановна 2

Правило- схема  "Глагол" для учащихся 4 класса, поможет быстро и надолго запомнить все сведения о глаголе( время, наклонение, вид, спряжение, переходность)

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГЛАГОЛ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта учащегося класса- для социального паспорта

В карту учащегося включены   сведения о детях  и их  родителях (социальный паспорт семьи).         Эти сведения необходимы классным руководителям для ...

"Тайна имени" (совместная работа учащихся класса)

Проект «Тайна имени»       В результате работы над проектом учащиеся должныузнатьзначение и происхождение имен учащихся класса;научитьсяизучать и анализировать справочные, ху...

Рабочая программа по предмету «Математика» для учащихся класса

Рабочая программа  учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего начального образования на основе программы спе...

«Работа над ошибкам, формирование орфографической зоркости у учащихся класса компенсирующего обучения»

Данная статья включает материал по формированию орфографической зоркости и работы над ошибками в классах компенсирующего обучения....

Развитие речи учащихся классов «Особого ребенка», как фактор совершенствования личности ребенка.

Развитие речи учащихся классов «Особого ребенка», как фактор совершенствования личности ребенка.Развитие речи тесно связано с нарушением интеллекта детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. ...

Достижения учащихся класса в конкурсах

Как важно участие детей во внеклассной работе. Сразу видно кто к чему склонен, кого что интересует....

Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся классов коррекционно-развивающего обучения (начальная ступень обучения)

Психолого-педагогические исследования, а также практика  обучения показывают, что все дети нуждаются в оценке их  учебно- познавательной деятельности. Педагогически правильно построенная ...