Тематическое планирование по русскому языку -2 класс. УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Русский язык В.П. Канакина, В.Г. Горецкий 5 часов в неделю 170 часов | |||||||
№ п/п | № п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Учебные пособия
| Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) |
План/факт | |||||||
I четверть | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, таблицы и правилами, магнитные плакаты, CD диски с учебными программами | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| |||||
Наша речь | 3ч | ||||||
Виды речи | 2ч | ||||||
Знакомство с учебником. Виды речи. | 1 | Уч. с. 3-7 ТПО с. 3 | |||||
Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 | Уч. С. 8—9 ТПО с. 4 П.р.с. 4-5 | |||||
|
| Диалог и монолог | 1ч | ||||
Как отличить диалог от монолога? | 1 | Уч. С.10-14 ТПО с. 5 Пр. с. 6-7 | |||||
| ТЕКСТ | 3ч + 1 ч | |||||
Что такое текст? Признаки текста. | 1 | Т.с.7-16 Уч. С. 16-17 ТПО с. 6 | |||||
Тема и главная мысль текста. Заглавие. | 1 | Уч. 18-19 ТПО с. 7 Пр.с 8-9 | |||||
Части текста. | 1 | Уч. 20 ТПО с. 8 Пр.с 10-11 | |||||
Р.р. Составление устного рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам (упр.19). | 1 | Уч. 21-22 Т. С. 17-27 | |||||
| ПРЕДЛОЖЕНИЕ | 11ч | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, таблицы и правилами, магнитные плакаты, CD диски с учебными программами | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| |||
Предложение | 3ч | ||||||
Что такое предложение? | 1 | Уч. С.24 ТПО с. 9 Пр.с 12-13 | |||||
Знаки препинания в конце предложения. | 1 | Уч. С. 25 – 26 ТПО с. 10 | |||||
Связь слов в предложении. | 1 | Уч. С. 26 – 28 ТПО с. 11 Пр с.14 | |||||
|
| Члены предложения | 8 ч + 1 ч | ||||
Главные члены предложения. | 1 | Уч. 29 – 30 ТПО с. 12 | |||||
Второстепенные члены предложения. | 1 | Уч. С. 31 ТПО с. 13 Пр с. 15 | |||||
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | 1 | Уч. С. 32-34 ТПО с. 14 Пр. с 16 | |||||
Распространённые и нераспространённые предложения. Словарный диктант. | 1 | Уч. С. 35 – 36 Пр с. 17 | |||||
Связь слов в предложении. | 1 | Уч. С. 37-38 | |||||
Р.р. Сочинение по репродукции картины И.С. Остроухова «Золотая осень». (упр47) | 1 | Уч. 39 | |||||
Работа над ошибками. Закрепление пройденного по теме «Предложение». | 1 | Уч.с.40 Т.с 28 -35 | |||||
Проверочная работа по теме «Предложение» | 1 | ||||||
Слова, слова, слова… | 18ч | ||||||
| Слово и его значение | 4ч | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, таблицы и правилами, магнитные плакаты, CD диски с учебными программами | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| |||
Лексическое значение слова. | 1 | Уч. С. 42 – 46 ТПО с. 15 Пр с 18-19 | |||||
Однозначные и многозначные слова. | 1 | Уч. 47 -49 ТПО с. 16 | |||||
Прямое и переносное значения слов. | 1 | Уч. 49 – 50 ТПО с. 17 Пр с. 20-21 | |||||
Наблюдение над прямым и переносным значением многозначных слов. | 1 | Уч. С.51 ТПО с. 18-19 | |||||
Синонимы и антонимы | 4ч | ||||||
Синонимы. | 1 | Уч. 52 – 53 ТПО с. 20 | |||||
Антонимы. Словарный диктант . | 1 | Уч. 54 – 55 ТПО с. 21 | |||||
Работа со словарями синонимов и антонимов. | 1 | Уч. С. 56 ТПО с. 22 Т с. 36 -41 | |||||
Р.р. Изложение текста вопросам (упр 76). | 1 | Уч. С. 57 Пр с. 22-23 | |||||
Однокоренные слова | 4ч | ||||||
Работа над ошибками. Родственные (однокоренные) слова. | 1 | Уч. С.58-60 ТПО с.23 | |||||
Корень слова. Однокоренные слова. | 1 | Уч. С. 61-62 ТПО с. 24 | |||||
Корень слова. Однокоренные слова. Работа со словарём однокоренных слов. | 1 | Уч. С. 63 ТПО с. 25 - 26 | |||||
Выделение корня в однокоренных словах. | 1 | С. 64 Пр.с. 24-25 Т. с.42-47 | |||||
Слог. Ударение. Перенос слова | 6ч | ||||||
Слог как минимальная произносительная единица. | 1 | Уч. С. 65 -66 ТПО с. 27 - 28 | |||||
Ударение. Ударный слог. Словарный диктант. | 1 | Уч. С.67-70 ТПО с. 29 | |||||
Перенос слов по слогам, правила переноса. | 1 | Уч. С. 71 -73 ТПО с. 30-31 Пр. с. 26-27 | |||||
Р.р. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков вопросам и опорным словам (упр.114) | 1 | Уч. С 74 ТПО с.32 | |||||
Работа над ошибками. Закрепление по теме «Слова, слова, слова…». | 1 | Уч. С 75-76 Т. с. 48-53 | |||||
Контрольный диктант №1 по теме «Слова, слова, слова…» | 1 | ||||||
Звуки и буквы. | 60 ч | ||||||
|
| Звуки и буквы. | 2ч. | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, таблицы и правилами, магнитные плакаты, CD диски с учебными программами | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| ||
Работа над ошибками. Звуки и буквы. | 1 | Уч.с. 78-79 ТПО с.33 - 34 | |||||
Звуки и буквы. | 1 | Уч.с. 80 ТПО с. 35 Пр.с. 28-29 | |||||
Русский алфавит, или Азбука. | 3ч | ||||||
Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. | 1 | Уч. С.81-84 ТПО с.36 | |||||
Употребление прописной (заглавной) буквы. | 1 | Уч. С. 86 – 88 ТПО с. 37 - 38 | |||||
Употребление прописной буквы. Р.р. Устное сочинение по репродукции картины З.Е. Серебряковой «За обедом». | 1 | Уч. Пр с.30-31 | |||||
Гласные звуки | 2ч | ||||||
Гласные звуки. Признаки гласного звука. | 1 | Т. с. 54-59 Уч. С. 89 ТПО с. 39 | |||||
Буквы е ,ё, ю, я и их функции в слове. Р.р. Запись ответов на вопросы к тексту (упр.140). | 1 | Уч. С. 90 – 92 ТПО с. 40 | |||||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 15ч | ||||||
Работа над ошибками. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 1 | Пр с. 32-33 Уч. С. 93-94 ТПО с. 41 | |||||
Особенности проверяемых и проверочных слов. | 1 | Уч. С. 95-96 ТПО с. 42 | |||||
Правило правописания слов с безударным гласным звуком в корне. | 1 | Уч. С.97-98 ТПО с. 43 | |||||
Способ проверки безударной гласной – изменение формы слова. | 1 | Уч. С. 99- 100 ТПО с. 44 | |||||
Способ проверки безударной гласной – подбор однокоренных слов с ударным гласным | 1 | Уч. С. 101 ТПО с. 45 | |||||
Закрепление способов проверки написания буквы, обозначающий безударный гласный звук в корне слова. | 1 | Уч. С. 102 ТПО с. 46 Пр. с.34-35 | |||||
Упражнения в правописании слов с безударным гласным звуком в корне. | 1 | Уч. С. 103 ТПО с. 47 | |||||
Р.р. Составление текста из предложений с нарушенным порядком повествования (упр.160). | 1 | Уч. С. 102 | |||||
Работа над ошибками. Закрепление правописания слов с безударным гласным звуком в корне. | 1 | Уч. С. 103 ТПО с.48 | |||||
Непроверяемые безударные гласные звуки в корне слова. Словарный диктант. | 1 | Уч. С. 103 – 104 ТПО с. 48 | |||||
Орфограмма. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. | 1 | Уч. 105 - 106 | |||||
Проверяемые и непроверяемые орфограммы. | 1 | Уч. С. 107-108 Т. с.60-65 | |||||
Р.р. Сочинение по репродукции картины С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство» (упр.177) | 1 | Уч. С.111 | |||||
Работа над ошибками. Закрепление по теме ««Правописание слов с безударным гласным в корне». | 1 | Уч. С. 109-111 Пр. с. 36-37 | |||||
Проверочный диктант по теме «Правописание слов с безударным гласным в корне» | 1 | ||||||
Согласные звуки | 6ч | ||||||
Работа над ошибками. Согласные звуки. Признаки согласного звука. | 1 | Уч. С. 112 – 114 ТПО с.49-50 | |||||
Согласный звук [й,] и буква «и краткое». | 1 | Уч. С.114 – 116 ТПО с. 51-52 | |||||
Слова с удвоенными согласными. Проект «И в шутку, и всерьез» ( с.119) | 1 | Уч. С. 117 – 118 ТПО с. 53-54 | |||||
Р.р. Сочинение по репродукции картины А.С. Степанова «Лоси». (упр.191) | 1 | Уч. С. 118 Пр.с. 38-39 | |||||
Работа над ошибками. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 1 | Уч.с. 120 -121 ТПО с. 55-56 Пр с.40-41 | |||||
Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. | 1 | Уч. с122 – 123 ТПО с. 57-58 Т.с 66-71 | |||||
Мягкий знак | 3ч | ||||||
Обозначение мягкости согласного звука на письме. Словарный диктант. | 1 | Уч. С. 124-125 ТПО с. 59 | |||||
Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным. | 1 | Уч. С. 125 – 126 ТПО с. 60-61 Пр. с. 42-43 | |||||
Перенос слов с Ь. Р.р. Составление ответов на вопросы к тексту (упр.208) Проект «Письмо Деду Морозу» ( с.129) | 1 | Уч. С. 126 – 128 ТПО с. 62-63 | |||||
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками | 8ч | ||||||
1. | Работа над ошибками. Буквосочетания чк, чн, щн, нч. | 1 | Уч. (2 часть)С.4-5 Т с. 72-77 ТПО с. 3 | ||||
70. | 2. | Правописание буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч. | 1 | Уч. С. 6 ТПО с. 4 | |||
3. | Правописание сочетаний чк, чн, щн, нч. | 1 | Уч.с.7 ТПО с. 5 Пр с. 46-47 | ||||
4. | Правописание сочетаний чк, чн, щн, нч. Проект «Рифма». | 1 | Уч. С. 8-9 ТПО с. 6 | ||||
5 | Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу | 1 | Уч. С. 10-11 ТПО с. 7 | ||||
6 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Словарный диктант . | 1 | Уч. С. 12-13 ТПО с. 8 Пр с. 48-49 | ||||
Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 1 | Уч. С. 14 – 15 ТПО с. 9 Т.с 7-13 | |||||
8. | Контрольное списывание. по итогам 1 полугодия. | 1 | Пр с. 44-46 | ||||
| Звонкие и глухие согласные звуки | 1ч | |||||
Работа над ошибками. Звонкие и глухие согласные звуки. | 1 | Уч. С. 16 - 18 | |||||
| Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. Обобщение знаний об изученных правилах письма | 15 ч | |||||
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. | 1 | Уч. С. 18-20 ТПО с. 10-11 | |||||
2. | Особенности проверяемых и проверочных слов. | 1 | Уч. С. 21 ТПО с. 12- | ||||
3. | Способы проверки парных звонких и глухих согласных- изменение формы слова. | 1 | Уч. С.22-23 ТПО с. 13 | ||||
4. | Способы проверки парных звонких и глухих согласных- подбор однокоренного слова. | 1 | Уч. С.24 ТПО с. 13 | ||||
5. | Упражнения способов проверки парных звонких и глухих согласных. Орфограмма. | 1 | Уч. С.25 ТПО с. 15 | ||||
83. | 6. | Закрепление способов проверки парных звонких и глухих согласных. | 1 | Уч. С.26 ТПО с. 16 | |||
84. | 7. | Упражнения способов проверки парных звонких и глухих согласных. Словарный диктант. | 1 | Уч. С.27 ТПО с. 17 | |||
85. | 8. | Проверка парных звонких и глухих согласных. | 1 | Уч .с 28 ТПО с. 18 | |||
86. | 9. | Упражнения в проверке парных звонких и глухих согласных. | 1 | Пр. с.50-51 | |||
87. | 10. | Р.р. Изложение текста по вопросам (упр.50). | 1 | Уч. с.29 | |||
88. | 11. | Работа над ошибками. Закрепление правописания гласных и согласных в корне слова. | 1 | Уч. с.30 | |||
89. | 12. | Проверочный диктант по теме «Звонкие и глухие согласные звуки» | 1 | ||||
90. | 13. | Работа над ошибками. Обобщение знаний об изученных правилах письма. | 1 | ||||
91. | 14. | Правописание гласных и согласных в корне слова. Сопоставление правил. | 1 | Т. с.14-21 | |||
92. | 15. | Проверочная работа по теме «Звуки и буквы» | 1 | Пр.с. 52-55 | |||
Разделительный мягкий знак | 4ч | ||||||
93. | Разделительный мягкий знак перед гласными е, ю, я, ё, и. Использование на письме. | 1 | Уч. с.31-32 ТПО с.19 | ||||
94. | Орфограмма. Разделительный мягкий знак (ь). | 1 | Уч. с.33-35 ТПО с.20 | ||||
95. | Р.р. Составление рассказа по серии рисунков (упр.66) | 1 | Уч. с. 36-37 ТПО. 21 | ||||
96. | Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак (ь). Правила переноса. | 1 | Уч. с.38 ТПО с.22. Т. с.22-29 | ||||
Части речи | 58ч | ||||||
| Части речи | 2ч | |||||
97. | Работа над ошибками. Части речи. | 1 | Пр.с.56-57 Уч. с. 40-41ТПО с.23 | ||||
98. | Соотнесение слов-названий, вопросов с частями речи. | 1 | Уч. с.42-43 Пр. с.58-59 | ||||
Имя существительное | 19ч | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, таблицы и правилами, магнитные плакаты, CD диски с учебными программами | Познавательные:
Регулятивные:
ровании способа выполнения упражнений Коммуникативные:
Личностные:
| ||||
99. | 1. | Имя существительное как часть речи. | Уч. с.44-45 ТПО с.24 | ||||
100. | 2. | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. | 1 | Уч. с. 46 ТПО с.25 | |||
101. | 3. | Имена существительные обозначающие предметы и явления окружающего мира. | 1 | Уч. с.47 ТПО с.26 | |||
102. | 4. | Одушевлённые имена существительные. | 1 | Уч. с. 48 -49 | |||
103. | 5. | Одушевлённые имена существительные. Р.р. Работа с деформированным текстом (упр.83) | 1 | Уч. с.49-50 | |||
104. | 6. | Работа над ошибками. Неодушевлённые имена существительные. | 1 | Уч.с.50-51 | |||
105. | 7. | Одушевлённые и неодушевленные имена существительные. Словарный диктант. | 1 | ||||
106. | 8. | Собственные и нарицательные имена существительные. | 1 | Уч. 51 ТПО с.27 | |||
107. | 9. | Правописание собственных имён существительных. | 1 | Уч. с.52-53 | |||
108. | 10. | Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | 1 | Уч. с.53-54ТПО с.28-29 | |||
109. | 11. | Заглавная буква в именах сказочных и былинных героев. Р.р. Устное сочинение по репродукции картины В.М. Васнецова «Богатыри» (упр.93) | 1 | Уч. с.54-57 | |||
110. | 12. | Правописание кличек животных и географических названий. | 1 | Уч. с.58-60 ТПО с.30 | |||
111. | 13. | Число имен существительных. | 1 | Уч. с.61-63 ТПО с.31 | |||
112. | 14. | Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе. | 1 | Уч. с.64 ТПО с.32 | |||
113. | 15. | Обобщение знаний об имени существительном. | 1 | Уч. с.65 ТПО с.33 | |||
114. | 16. | Р.р. Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам (упр.115). | 1 | Уч. с.66 | |||
115. | 17. | Работа над ошибками. Закрепление по теме «Имя существительное как часть речи». | 1 | Уч. с.67 | |||
116. | 18. | Проверочная работа по теме «Имя существительное как часть речи» | 1 | Пр. с.60-63 | |||
117. | 19. | Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме «Имя существительное как часть речи» | 1 | Т. с.30-37 | |||
Глагол | 12ч | ||||||
118. | Глагол как часть речи. | 1 | Уч. с.68-69 ТПО с.34 | ||||
119. | Употребление глагола в речи. | 1 | Уч. с.70-71 ТПО с.35 | ||||
120. | Синтаксическая функция глагола в предложении. | 1 | Уч. с.72-73 | ||||
121. | 4. | Р.р. Сочинение по репродукции картины А.К. Саврасова «Грачи прилетели» (упр. 127) | 1 | Уч. с.73 ТПО с.36 | |||
122. | 5. | Работа над ошибками. Изменение глагола по числам. | 1 | Уч. с.74-75 | |||
123. | 6. | Число глагола. Формирование навыка правильного употребления глаголов в речи. | 1 | Уч. с.76-77 ТПО с.37 | |||
124. | 7. | Правописание частицы НЕ с глаголом. | 1 | Уч. с.78-79 ТПО с.38 | |||
125. | 8. | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». Словарный диктант. | 1 | Уч. с.80-81 | |||
126. | 9. | Понятие о тексте-повествовании. Роль глагола в нём. | 1 | Уч. с.82 ТПО с.39 | |||
127. | 10. | Р.р. Изложение текста –повествования по вопросам (упр.145) | 1 | Уч. с.83 ТПО с.40-41 | |||
128. | 11. | Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме «Глагол». | 1 | Уч. с.84-85 Пр. с.64-67 | |||
129. | 12. | Проверочный диктант по теме «Глагол». | 1 | ||||
| Имя прилагательное | 13ч | |||||
130. |
| Работа над ошибками. Имя прилагательное как часть речи. | 1 | Уч. с.86 ТПО с.42 Т. с.38-45 | |||
131. | Связь имён прилагательных с именами существительными. | 1 | Уч. с. 87 ТПО с.43 | ||||
132. | Значение и употребление имен прилагательных в речи. | 1 | Уч. с. 88 ТПО с.44 | ||||
133. | Вопросы имён прилагательных. | 1 | Уч. с. 89-90 ТПО с.45 | ||||
134. |
| Сравнение как одно из выразительных средств языка. | 1 | Уч. с. 90-91 ТПО с.46 | |||
135. |
| Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении. | 1 | Уч. с.91 | |||
136. |
| Единственное и множественное число имён прилагательных. | 1 | Уч. с. 92-93 ТПО с.47 | |||
137. |
| Зависимость формы числа имени прилагательного от формы имени существительного. | 1 | Уч. с. 93-94 ТПО с.48 | |||
138. |
| Обобщение знаний об имени прилагательном. | 1 | Т. с.46-53 | |||
139. |
| Понятие о тексте-описании. | 1 | Уч. с. 95-96 ТПО с.43 | |||
140. |
| Р.р. Сочинение-описание по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка» (упр.170). | 1 | Уч. с. 98 | |||
141. |
| Работа над ошибками. Роль имён прилагательных в тексте-описании. | 1 | Уч. с. 97 | |||
| Проверочная работа по теме «Имя прилагательное». | 1 | Уч. с. 99 Пр. 68-71 | ||||
142. |
| Местоимение | 6ч | ||||
143. | Работа над ошибками. Местоимение как часть речи. | 1 | Уч. с.100-101 ТПО с.49 | ||||
144. | Значение и употребление в речи местоимений. Словарный диктант. | 1 | Уч. с.102-103 ТПО с.50 | ||||
145. | Понятие о тексте-рассуждении. | 1 | Уч. с.104-105 Пр. с.72 | ||||
146. | Структура текста-рассуждения. Р.р. Работа с деформированным текстом (упр.182) | 1 | Уч. с.106 ТПО с.51 | ||||
147. | Работа над ошибками. закрепление по теме «Местоимение» | 1 | Уч. с.107 Т. с. 54-61 | ||||
148. | Проверочный диктант по теме «Местоимение». | 1 | |||||
| Предлоги | 6ч | |||||
149. | Работа над ошибками. Предлог как часть речи. | 1 | Уч. с.108-109 ТПО с.52 | ||||
150. | Функции предлогов в речи. Правописание предлогов со словами. | 1 | Уч. с.110 ТПО с.53 | ||||
151. | Правописание предлогов с именами существительными. Р.р. Редактирование деформированного повествовательного текста (упр. 192) | 1 | Уч. с.111-112 ТПО с.54 | ||||
152. | Работа над ошибками. Закрепление по теме «Предлоги» | 1 | Уч. с.113 Т. с.62-68 | ||||
153. | Проверочная работа по теме «Предлоги». | 1 | Пр. с.73 | ||||
154. | Работа над ошибками. Проект «В словари – за частями речи!» | 1 | Уч. с. 114-115 | ||||
Повторение | 16ч | ||||||
155. | Текст. | 1 | Уч. с. 116 ТПО с.55 | ||||
156. | Р.р. Контрольное сочинение по репродукции картины И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» (упр.195) | 1 | Уч. с. 117 | ||||
157. | Работа над ошибками. Предложение. | 1 | Уч. с.117-118 ТПО с.56 | ||||
158. | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | Уч. с.119-120 ТПО с. 57 | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, таблицы и правилами, магнитные плакаты, CD диски с учебными программами Репродукция картины И.И. Шишкина «В сосновом бору» | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| ||
159. | Р.р. Контрольное изложение. | 1 | |||||
160. | Работа над ошибками. Слово. | 1 | Уч. с.120-121 ТПО с. 58 | ||||
161. | Части речи. | 1 | Уч. с. 122-123 | ||||
162. | Имя существительное. Словарный диктант | 1 | Уч. с. 123-124 ТПО с. 59 | ||||
163. | Имя прилагательное. Глагол. | 1 | Уч. с. 124-125 ТПО с. 60 | ||||
164. | Проверочный диктант по теме «Повторение» | 1 | |||||
165. | Работа над ошибками. Звуки и буквы. | 1 | Уч. с. 126-127 Пр. с.74-75 | ||||
166. | Орфограммы. Правила правописания. | 1 | Уч. с. 127 ТПО с. 61 | ||||
167. | Контрольная работа за год. | 1 | |||||
168. | Работа над ошибками. Правила правописания гласных и согласных. | 1 | Уч. с. 128 ТПО с. 62 | ||||
169. | Правила правописания гласных и согласных. | 1 | Уч. с. 129 ТПО с. 63 | ||||
170. | Обобщение знаний по теме «Повторение» | 1 | Т. с. 69-76 Пр. с. 76-78 | ||||
ИТОГО: Проекты:
| 170ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование для 1класса "Школа России" с УУД...
Тематическое планирование по русскому языку 3 класс "Школа России"
Русский язык.Пояснительная записка.2012-2013 уч. год Цели:- Развитие речи, мышления, воображения школьников, развитие интуиции «чувство языка»- Освоение первоначальных знаний о лексике, фон...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс "Школа России", автор В.П.Канакина
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Русский язык» в рамках УМК «Школа России» во 2 классе 5 часов в неделю - 170 часов в год....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс, "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по русскому языку составлено на основе требований ФГОСов....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 2 класс, "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 2 класс, "Школа России" составлено на основе требований ФГОСов....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс "Школа России"ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс "Школа России" ФГОС...