Конспект урока по письму 1 класс
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему
Урок по письму индивидуальное обучение на дому 1 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока по русскому языку ОВЗ 5 класс | 17.69 КБ |
konspekt.docx | 18.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по письму
Индивидуальное обучение на дому 1 класс
2017г
Тема урока: Письмо букв Г, г.
Цель урока: Совершенствовать навыки чтения; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление; учить правильно определять тему и главную мысль текста.
Задачи урока: Отвечать на поставленные вопросы, составлять предложения.
Оборудование: Доска.
Ход урока:
- Организационный момент.
Долгожданный дан, звонок
Начинается урок!
Все за парты тихо сели
И учиться захотели
Слушаем внимательно,
Работаем старательно
Ответить хочешь – не шуми,
Просто руку подними.
- Актуализация знаний.
Попробуйте определить тему нашего урока.
- Какую цель мы поставим перед собой?
(Научиться писать красиво заглавную и строчную букву, научиться красиво писать слова с буквой Г; правильно соединять букву Г с другими буквами)
Работа над темой.
- Вспомним, из каких элементов состоит заглавная и строчная буква.
- Выполним упражнения, для кисти руки.
- Будем писать заглавную и строчную букву.
Ответим на вопросы.
- Вспомните, сколько элементов имеет заглавная буква, строчная. Обведите данные элементы.
- Чем отличаются заглавная буква от строчной?
- Следующие задание, упражнение ля кисти руки. Вам нужно выполнить узор не отрывая руки.
Обведите образец и продолжите это упражнение до конца строки.
- Обратите внимание, как буква Г заглавная соединяется со строчной буквой г.
Пропишите.
Итог урока.
- Посмотри в свою тетрадь. Как вы думаете, добились ли мы той цели, которую поставили в начале урока. – Давай проверим; Сейчас моя экспертная группа проверит действительно ли написано аккуратно и красиво. Сейчас ты получишь эмблему со словом «успех»!!!
Предварительный просмотр:
Конспект урока по русскому языку
Индивидуальное обучение на дому 5 класс
2017г
Тема урока: Изменение имен существительных по падежам.
Цель урока: Формировать первоначальное представление о склонении имен существительных; познакомить учащегося с названием падежей, шестью парами падежных вопросов.
Оборудование: Учебник, тетрадь.
Ход урока:
- Организационный момент.
– Сегодня нас ждет большая работа. Справиться с ней могут внимательные, любознательные, трудолюбивые.
–На уроке понадобятся: учебники, ручки, тетради, внимательные глаза, чуткие уши, ловкие руки, сообразительные головы, а самое главное – хорошее настроение. Залог хорошего настроения это доброжелательная улыбка.
- Проверка домашнего задания. Просмотр работы.
- Актуализация знаний.
Вспомним все, что мы знаем об имени существительном.– Итак, что такое имя существительное? (Часть речи, отвечает на вопросы кто? или что?, обозначает предмет, явления, чувства, действия, признаки.)– Что еще можно сказать об именах существительных? (Бывают одушевленные и неодушевленные; изменяются по числам, бывают мужского, женского и среднего рода.)– На прошлом уроке мы говорили о том, что имена существительные изменяются по вопросам. – Прочитай текст, который лежит у вас на парте, и выпишите из каждого предложения слово «река» с вопросом, на который оно отвечает.
Работа над темой.
1. Зимой река замерзла.
2. Берега реки замело снегом.
3. В летнее время по реке ходили суда.
4. Не каждый видел такую полноводную реку.
5. Жители города гордятся рекой.
6. Многие мечтают отдохнуть на нашей реке.
Запись в тетрадях:
что? река
чего? реки
чему? реке
что? реку
чем? рекой
о чем? о реке
– Какой вид работы мы с тобой выполняли? (Изменяли имена существительные по вопросам.)– А кто знает, как одним словом можно заменить эту длинную фразу? Изменение имен существительных по вопросам называется склонением или изменением по падежам. На доску прикрепляется карточки со словами «склонение», «падежи».– Сколько вопросов в столбике? (Шесть.)
Беседа – сказка.
У гнома Слова шесть друзей -
Шесть верных эльфов – падежей.
Пока он спал в лесной тиши,
Пришли к нам в гости падежи,
Чтоб о предлогах рассказать,
И смысл слова передать,
Чтоб правильно сказать о том,
О чем подумал старый гном!
Работа с учебником.
– Давай еще раз прочитаем названия падежей и вопросы.– Итак, в современном русском языке – 6 падежей.
Итог урока.
В рощах птичье пение,
А в классе тишина.
Проходим мы склонение,
Склоняется весна.
Склоняем вслух весна, весны…
А за окном ручьи слышны.
На парте не сидится мне,
А тут весна, весны, весне,
Весною, о весне…
Под крышей носятся стрижи,
Смеются надо мною –
У них не спросят падежи:
Весна, весны, весною.
Гуляет зайчик по окну,
Как солнце на стене.
А тут весна, весны, весне,
Весною, о весне.
Домашнее задание: стр117 упр184
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по письму «Письмо заглавной букв Б». 1 класс, 1 четверть, УМК "Школа России"
laquo;Письмо заглавной букв Б»....
Конспект урока по письму в 1 классе школы-интерната для детей с глубокими нарушениями зрения по теме "Буква Г. Письмо слов, предложений с буквой Г." Учитель ГБОУ ШОР №1 Илюшина Л.В.
В конспекте подробно показано, как на уроке письма в 1 классе дети с глубокими нарушениями зрения с помощью разных приёмов закрепляют умение писать слоги и слова с буквой Г....
Конспект урока обучения письму + презентация "Письмо заглавной буквы К, соединения и слоги" ( УМК "Система Эльконина-Давыдова", 1 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умений писать заглавную букву К и соединять с другими буквами.Планируемые результатыПредметные:знать, из каких элементов состоит заглавная буква К;знать п...
Конспект урока обучения письму, 1 класс, «Письмо строчной буквы «п»
Цели деятельности учителя: формирование умения писать строчную букву «п» и её соединения с другими буквами в слогах и словах. Планируемые результаты:Предметные: - знать графичес...
Конспект урока обучение письму на тему: "Письмо заглавной и строчной буквы Ю,ю" (УМК "Начальная школа XXI века", 1 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения писать заглавную и строчную буквы Ю, ю; формирование каллиграфического навыка; развитие речи, фонематического слуха. Планируемые результаты Пре...
Конспект урока обучения письму 1 класс УМК "Школа России" Тема: Письмо строчной буквы «ч »
Цели деятельности учителя: формирование умения писать строчную букву «ч»; использования на письме строчнойбуквы «ч».Планируемые результаты:Предметные:Знать: графический облик б...
Конспект урока обучения письму. Тема: Письмо строчной буквы "п". (УМК "Школа России", 1 класс)
Цели деятельности учителя: формирование графического навыка написания буквы «п» у учащихся 1-го класса.Планируемые результатыПредметные:Знать написание буквы «п» в соответствии...