Кимы по русс.яз.1 класс
методическая разработка по русскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Фамилия ученика ________________________
Входная диагностическая контрольная
по русскому языку.
Вариант I
- Допиши элементы по образцу:
- Допиши элементы по образцу:
- Допиши элементы по образцу:
- Закончи картинку по штриховке
- Напиши все буквы которые знаешь
_______________________________________________
- Напиши слово по образцу:
_________________________________
- Составь и запиши слово из предлагаемых букв используя подсказку:
М О Д
_____________________________
- Напиши рядом с картинкой «Кто как говорит»
- Определи в слове долгий звук. Запиши его.
_______________
- Составь из слов предложение. Запиши его.
РЕКА ЛЕСУ В .
Входная диагностическая контрольная
по русскому языку.
Вариант II
- Допиши элементы по образцу:
- Допиши элементы по образцу:
- Допиши элементы по образцу:
- Закончи картинку по штриховке
- Напиши все буквы, которые знаешь
_______________________________________________
- Напиши слово по образцу:
_________________________________
- Составь и запиши слово из предлагаемых букв используя подсказку:
Я Ч М
_____________________________
- Напиши рядом с картинкой «Кто как говорит»
- Определи в слове долгий звук. Запиши его.
_______________
- Составь из слов предложение. Запиши его.
МОРОЗ ДВОРЕ НА .
__________________________________________________
Итоговая диагностическая контрольная по русскому языку.
Вариант I
- Подчеркни гласные буквы:
- а, о, й, я
- б, р, м, о
- и, а, о, я
- Подчеркни согласные буквы:
- а, о, н, р
- к, е, в, ж
- з, ф, х, щ
- Подчеркни высказывание являющееся предложением:
- В школе много.
- Наступила осень.
- Будет вечером.
- Определи количество букв и звуков в слове. Подчеркни правильный ответ.
Ручьи
- 2 буквы, 5 звуков.
- 5 букв, 5 звуков.
- 5 букв, 4 звука.
- Подчеркни слово, в котором звуков меньше, чем букв:
- дом
- школа
- пень
- Подчеркни слова, обозначающие имена собственные:
- дом
- Ваня
- Хопер
- окно
- ветер
- Москва
- Подчеркни слова, в которых букв меньше, чем звуков:
- июнь
- Яна
- сосновые
- дом
- Подчеркни слова, в которых буквы обозначают мягкие согласные звуки:
- Маша
- лев
- мир
- Волга
- Вставь пропущенные буквы:
- ч___деса
- ден___ки
- Рос___ия
- мыш___
- п___суда
- Поставь ударение в словах:
- Ковер б)муха в)окно г)помидор
- Выпиши буквы, которые обозначают гласные звуки:
- дорога ___________________
- корова ___________________
- мороз ___________________
- жираф ___________________
- Раздели слова для переноса:
- лед __________________________________
- окно __________________________________
- малина __________________________________
- кролик __________________________________
- Аня __________________________________
- Поставь знаки препинания (. ! ? ) в конце предложения:
- Дети стали учениками
- А Вы кто
- Как красиво
- Раздели слова на слоги:
- друг __________________________________
- рука __________________________________
- картина __________________________________
- Юля __________________________________
- Составь из слов предложение. Подчеркни главные члены предложения.
листья, осенью, на, разноцветные, падают, землю.
_________________________________________________
Фамилия ученика ________________________
Итоговая диагностическая контрольная по русскому языку.
Вариант II
- Подчеркни гласные буквы:
- а, е, ы, у
- й, и, э, б
- с, т, н, к
- Подчеркни согласные буквы:
- э, ы, г, д
- ц, ч, ш, ц
- и, в, ю, я
- Подчеркни высказывание являющееся предложением:
- Скоро наступят каникулы.
- Яма у реки.
- В лесу было.
- Определи количество букв и звуков в слове. Подчеркни правильный ответ.
Ночь
- 4 буквы, 3 звука.
- 5 букв, 4 звука.
- 4 буквы, 4 звука.
- Подчеркни слово, в котором звуков меньше, чем букв:
- дорога
- лень
- мама
- Подчеркни слова, обозначающие имена собственные:
- Маша
- тетрадь
- снег
- Россия
- Иванов
- книга
- Подчеркни слова, в которых букв меньше, чем звуков:
- школа
- маяк
- свет
- ясные
- Подчеркни слова, в которых буквы обозначают мягкие согласные звуки:
- Дон
- лень
- ручка
- икра
- Вставь пропущенные буквы:
- пруж___на
- лист___я
- ч___йка
- ж___вой
- п___тух
- Поставь ударение в словах:
- Родина
- весна
- машина
- трава
- игрушка
- Выпиши буквы, которые обозначают гласные звуки:
- роса ___________________
- зима ___________________
- телефон ___________________
- коридор ___________________
- Раздели слова для переноса:
- мед __________________________________
- весло __________________________________
- Инга __________________________________
- карандаш __________________________________
- Ира __________________________________
- Поставь знаки препинания (. ! ? ) в конце предложения:
- Как хорошо в лесу
- Наступило лето
- А что нас ждет
- Раздели слова на слоги:
- Витя __________________________________
- дочь __________________________________
- молоко __________________________________
- Инна __________________________________
- Составь из слов предложение. Подчеркни главные члены предложения.
по, прыгали, воробышки, дорожке, молодые.
___________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальная игра по руссому языку 2 класс
Командная интеллектуальная игра ро русскому языку "Путешествие в Грамматику" Способствует развитию интереса к предмету и умению работать в команде....
КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"
КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"...
Карточки по математике и русс. яз.2 класс
Упражнения 2 кл....
Карточки по математике и русс. яз.2 класс
Упражнения 2 кл....
Технологическая карта урока русс. яз. 2 класс Звонкие и глухие согласные на конце слова.
Технологическая карта урока русс. яз. 2 класс Звонкие и глухие согласные....
Русс.яз. 4 класс «Правописание безударных окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах».
Научиться писать окончания имён существительных в дательном, творительном и предложном падежах....
Русс.яз. 4 класс «Правописание безударных окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах».
Презентация к уроку русского языка 4 класс «Правописание безударных окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах»....