Кимы по русс.яз.1 класс
методическая разработка по русскому языку на тему

тупикина наталья владимировна

диагностика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim.russ_1kl.docx756.74 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия ученика ________________________

Входная диагностическая контрольная

по русскому языку.

Вариант I

  1. Допиши элементы по образцу:hello_html_m47715752.gif

  1. Допиши элементы по образцу:

hello_html_m1e53eb55.png

hello_html_69b7c49c.png

  1. Допиши элементы по образцу:

hello_html_7d914414.png

hello_html_m1fe77bce.png

  1. Закончи картинку по штриховке

hello_html_m7fc9a92d.png

  1. Напиши все буквы которые знаешь

_______________________________________________

  1. Напиши слово по образцу:

hello_html_m2b288e98.pnghello_html_m68129056.png

_________________________________

  1. Составь и запиши слово из предлагаемых букв используя подсказку:

hello_html_575a81f4.gif

М О Д

_____________________________

  1. Напиши рядом с картинкой «Кто как говорит»

hello_html_m41f58325.pnghello_html_6522e48.gifhello_html_m83de348.gif

hello_html_58955b15.gif

  1. Определи в слове долгий звук. Запиши его.

hello_html_meec727f.gif

_______________

  1. Составь из слов предложение. Запиши его.

РЕКА ЛЕСУ В .

hello_html_666cd73c.gif

Входная диагностическая контрольная

по русскому языку.

Вариант II

  1. Допиши элементы по образцу:hello_html_666cd73c.gif

  1. Допиши элементы по образцу:

hello_html_m4021023f.png

hello_html_m2c1bf34f.png

  1. Допиши элементы по образцу:

hello_html_m7358d4a6.png

hello_html_m22e5224b.png

  1. Закончи картинку по штриховке

hello_html_m20c44b72.gif

  1. Напиши все буквы, которые знаешь

_______________________________________________

  1. Напиши слово по образцу:

hello_html_m77cd93d1.pnghello_html_m68cde6e6.png

_________________________________

  1. Составь и запиши слово из предлагаемых букв используя подсказку:hello_html_m23df9551.gif

Я Ч М

_____________________________

  1. Напиши рядом с картинкой «Кто как говорит»hello_html_m68129056.png

hello_html_6522e48.gifhello_html_m83de348.gif

hello_html_58955b15.gif

  1. Определи в слове долгий звук. Запиши его.

hello_html_me479900.gif

_______________

  1. Составь из слов предложение. Запиши его.

МОРОЗ ДВОРЕ НА .

__________________________________________________

Итоговая диагностическая контрольная по русскому языку.

Вариант I

  1. Подчеркни гласные буквы:
  1. а, о, й, я
  2. б, р, м, о
  3. и, а, о, я
  1. Подчеркни согласные буквы:
  1. а, о, н, р
  2. к, е, в, ж
  3. з, ф, х, щ
  1. Подчеркни высказывание являющееся предложением:
  1. В школе много.
  2. Наступила осень.
  3. Будет вечером.
  1. Определи количество букв и звуков в слове. Подчеркни правильный ответ.

Ручьи

  1. 2 буквы, 5 звуков.
  2. 5 букв, 5 звуков.
  3. 5 букв, 4 звука.
  1. Подчеркни слово, в котором звуков меньше, чем букв:
  1. дом
  2. школа
  3. пень
  1. Подчеркни слова, обозначающие имена собственные:
  1. дом
  2. Ваня
  3. Хопер
  4. окно
  5. ветер
  6. Москва
  1. Подчеркни слова, в которых букв меньше, чем звуков:
  1. июнь
  2. Яна
  3. сосновые
  4. дом
  1. Подчеркни слова, в которых буквы обозначают мягкие согласные звуки:
  1. Маша
  2. лев
  3. мир
  4. Волга
  1. Вставь пропущенные буквы:
  1. ч___деса
  2. ден___ки
  3. Рос___ия
  4. мыш___
  5. п___суда
  1. Поставь ударение в словах:
  1. Ковер б)муха в)окно г)помидор

  1. Выпиши буквы, которые обозначают гласные звуки:
  1. дорога ___________________
  2. корова ___________________
  3. мороз ___________________
  4. жираф ___________________
  1. Раздели слова для переноса:
  1. лед __________________________________
  2. окно __________________________________
  3. малина __________________________________
  4. кролик __________________________________
  5. Аня __________________________________
  1. Поставь знаки препинания (. ! ? ) в конце предложения:
  1. Дети стали учениками
  2. А Вы кто
  3. Как красиво
  1. Раздели слова на слоги:
  1. друг __________________________________
  2. рука __________________________________
  3. картина __________________________________
  4. Юля __________________________________
  1. Составь из слов предложение. Подчеркни главные члены предложения.

листья, осенью, на, разноцветные, падают, землю.

_________________________________________________

Фамилия ученика ________________________

Итоговая диагностическая контрольная по русскому языку.

Вариант II

  1. Подчеркни гласные буквы:
  1. а, е, ы, у
  2. й, и, э, б
  3. с, т, н, к
  1. Подчеркни согласные буквы:
  1. э, ы, г, д
  2. ц, ч, ш, ц
  3. и, в, ю, я
  1. Подчеркни высказывание являющееся предложением:
  1. Скоро наступят каникулы.
  2. Яма у реки.
  3. В лесу было.
  1. Определи количество букв и звуков в слове. Подчеркни правильный ответ.

Ночь

  1. 4 буквы, 3 звука.
  2. 5 букв, 4 звука.
  3. 4 буквы, 4 звука.
  1. Подчеркни слово, в котором звуков меньше, чем букв:
  1. дорога
  2. лень
  3. мама
  1. Подчеркни слова, обозначающие имена собственные:
  1. Маша
  2. тетрадь
  3. снег
  4. Россия
  5. Иванов
  6. книга
  1. Подчеркни слова, в которых букв меньше, чем звуков:
  1. школа
  2. маяк
  3. свет
  4. ясные
  1. Подчеркни слова, в которых буквы обозначают мягкие согласные звуки:
  1. Дон
  2. лень
  3. ручка
  4. икра
  1. Вставь пропущенные буквы:
  1. пруж___на
  2. лист___я
  3. ч___йка
  4. ж___вой
  5. п___тух
  1. Поставь ударение в словах:
  1. Родина
  2. весна
  3. машина
  4. трава
  5. игрушка
  1. Выпиши буквы, которые обозначают гласные звуки:
  1. роса ___________________
  2. зима ___________________
  3. телефон ___________________
  4. коридор ___________________
  1. Раздели слова для переноса:
  1. мед __________________________________
  2. весло __________________________________
  3. Инга __________________________________
  4. карандаш __________________________________
  5. Ира __________________________________
  1. Поставь знаки препинания (. ! ? ) в конце предложения:
  1. Как хорошо в лесу
  2. Наступило лето
  3. А что нас ждет
  1. Раздели слова на слоги:
  1. Витя __________________________________
  2. дочь __________________________________
  3. молоко __________________________________
  4. Инна __________________________________
  1. Составь из слов предложение. Подчеркни главные члены предложения.

по, прыгали, воробышки, дорожке, молодые.

___________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра по руссому языку 2 класс

Командная интеллектуальная игра ро русскому языку "Путешествие в Грамматику" Способствует развитию интереса к предмету и умению работать в команде....

КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"

КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"...

Технологическая карта урока русс. яз. 2 класс Звонкие и глухие согласные на конце слова.

Технологическая карта урока русс. яз. 2 класс Звонкие и глухие согласные....

Русс.яз. 4 класс «Правописание безударных окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах».

Научиться писать  окончания имён существительных в дательном, творительном и предложном падежах....

Русс.яз. 4 класс «Правописание безударных окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах».

Презентация к уроку русского языка 4 класс «Правописание безударных окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах»....