комплексные работы для 1 класса
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) по теме

Подопригорова Елена Михайловна

комплексные работы для 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnye_raboty_dlya_1_klassa.rar1.31 МБ

Предварительный просмотр:

РУССКИЙ ЯЗЫК

Вариант  № 1

Школа ________________________________________________ Класс  1 _________  

Фамилия, имя ___________________________________________________________  

фамилия, имя учащегося

 

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

На выполнение работы отводится 45 минут.

В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях тебе нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным. Обрати внимание: иногда в заданиях с выбором ответа правильный ответ только один, а иногда правильных ответов несколько. Внимательно читай задания! В некоторых заданиях тебе нужно будет записать несколько слов, иногда тебе нужно будет написать небольшие тексты.

Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Рядом с номерами некоторых заданий стоит звёздочка (*) – так отмечены более трудные задания. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.

Желаем успеха!

1. Обведи номер ряда, слова которого стоят не в алфавитном порядке.

  1. Компот, лимонад, сироп.
  2. Груша, лимон, яблоко.
  3. Морковь, картофель, лук.
  4. Клубника, малина, смородина.

2. Обведи номер ряда, во всех словах которого есть непарный звонкий согласный звук.

  1. Сапоги, крыша, звезда.
  2. Спорт, вода, указка.
  3. Двор, мостик, слон.
  4. Пальто, шапка, бочка.

3. Обведи номер ряда, слова которого переносятся с одной строки на другую.

  1. Дверь, укол, ирис.
  2. Чайка, маяк, кольцо.
  3. Этаж, уголь, якорь.
  4. Рельс, флаг, усы.

4. Распредели слова, записанные ниже, в таблицу.

                    горка, капли, радуга, улыбка, енот, молния.

В слове два слога.

В слове три слога.

В слове все согласные звуки твёрдые

горка,

В слове не все согласные звуки твёрдые

5. Обведи номер ряда, во всех словах которого есть звук [й].

  1. Майка, галька, лёд.
  2. Яблоко, лейка, водоём.
  3. Чайка, мельница, пенёк.
  4. Иголка, лайка, ручьи.

6. Прочитай названия столбцов и строчек таблицы. Запиши слова из предложений данных ниже в нужную часть таблицы. Обрати внимание: первое слово уже записано.  

  1. Лягушка нырнула в пруд.
  2. Вечером смолкло пение птиц.
  3. Над душистыми цветами порхали бабочки.
  4. По небу медленно плыли облака.

О ком говорится?

О чём говорится?

1 предложение

лягушка

2 предложение

3 предложение

4 предложение

7. Вставь нужный знак в конце каждого предложения.

  1. Какой чудесный этот звонкий ручей___
  2. Вода в нём светлая и чистая___
  3. А это что виднеется на дне___
  4. Камешки___

8. Обведи номер предложений, в которых выделенные слова нужно писать с заглавной буквы.

  1. В овраге Толя слушал заливистое пение соловьёв.
  2. На кресле у стола спит мягкий и пушистый снежок.
  3. В начале июля я поеду к бабушке в деревню.
  4. В зоопарке живёт тигрица гроза с тигрятами.

9. Обведи номер ряда, в словах которого пропущена одна и та же буква.

  1. Скворч___та, рощ___, встреч___.
  2. Пищ___т, земл___ника, л___пата.
  3. М___локо, п___льто, к___ньки.
  4. З___дача, р___бина, д___рога.

10. Обведи номер ряда, в котом записаны родственные слова.

  1. Грибок, грибник, грибной.
  2. Дождь, дожди, дождливый.
  3. Темнота, ночка, сумерки.
  4. Вода, водитель, провод.

11.  Объедини слова в группы. Запиши каждую группу на отдельной строчке.

космос, лепесток, поселился, круглый, вырыли, снежная, дверка, подземный, плачет.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прочитай рассказ и выполни задания 12-13.

Много холмиков земляных в поле. Это крот их сделал. А под холмиком у него подземные ходы прорыты. Таких ходов у крота много, и они очень длинные. Пробирается крот по своим ходам-переходам, разных личинок, жуков, червей собирает. Найдёт – съест.

Если мышь-полёвка в кротовые ходы заберётся, уж лучше ей бежать скорей. Крот сердитый. Он никому не позволит в своих подземных ходах поселиться.

Живёт крот под землёй. Там и пищу находит, там и детёнышей выращивает.

По В.Чаплиной

12.  Напиши заглавие к тексту.

________________________________________________________________________

13. Как ты думаешь, почему крот не любит чужих в своём доме? Напиши.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная работа 3 класс

Контрольная работа в соответствии с ФГОС....

Комплексная работа 4 класс "Чем знаменит Байкал?"

Контрольная работа по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру по ФГОС,...

Комплексная работа 1 класс

Итоговые контрольные работы за 1 класс в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....

комплексная работа 1 класс

Контрольная работа /ФГОС1 класс Ф. И. обучающегося______________________________________Класс ___________________________________________________ Проверочная работа по обучению грамоте...

Итоговая комплексная работа 1 класс

Итоговая комплексная работа 1 класс  по УМК "Школа 2100"...

Гласные и согласные звуки (комплексная работа 2 класс)

Комплексная работа по литературному чтению и по русскому языку. Работа включает в себя вопросы на понимание текста и задания по отработке правила....