Кимы
материал по русскому языку (2 класс)

Шамсутдинова Римма Мингайдаровна

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по русскому языку (диктант)

 за 2020/2021учебный  год , 2 класс

 Текст  диктанта выбран из методического пособия  «Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс: к учебному комплекту В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык. 2 класс» / О.Н.Крылова – М.:Издательство «Экзамен», 2015.

Контрольный диктант объемом в 51  слоо  проводится с целью выявления   прочности  знаний  у  учащихся по русскому языку, а также умений   использовать  навык  безошибочного  воспроизведения  слуховой  информации.  

Весна.

     Ушла суровая зима. Наступила  тёплая весна.  Весь день светит яркое солнышко. Оно рушит снежные горы. С крыш падает частая капель. На деревьях надулись душистые почки. Слышны громкие голоса птиц.

У крыльца  журчат звонкие ручейки.  Ребята  пускают бумажные кораблики. Они быстро мчат по мутной воде. Рядом весело бежит собака  Шарик. Хорошо весной!  (51 слово)

Для справок: капель

Грамматические задания

1–вариант

1.Выделите грамматическую основу предложения: Наступила  тёплая весна.

2.К данным словам подберите по 2 однокоренных слова, выделите корень:

Вода- …

Зима-…

3.Подберите проверочные слова, вставьте пропущенные буквы, поставьте ударение, обозначьте орфограмму

…. – цв…тет

…. -  п..ля  

…..- у   зв…рька

… - по  тр…пинке  

2 вариант

1.Выделите грамматическую основу предложения: Ушла суровая зима.

2.К данным словам подберите по 2 однокоренных слова, выделите корень:

Горы- …

Снежные-…

 3. Подберите проверочные слова, вставьте пропущенные буквы, поставьте ударение, обозначьте орфограмму

…. – в л…су  

…. -  д…ма  

…..- в…сна

… - по  тр…ве  



Предварительный просмотр:

Контрольная работа (диктант)  

по русскому языку за 3 четверть

для учащихся 2  класса

Текст  диктанта выбран из методического пособия  «Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс: к учебному комплекту В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык. 2 класс» / О.Н.Крылова – М.:Издактельство «Экзамен», 2015.

Контрольный диктант объемом в 46  слов  проводится с целью выявления   прочности  знаний  у  учащихся по русскому языку, а также умений   использовать  навык  безошибочного  воспроизведения  слуховой  информации.  

В данном тексте часто встречаются  такие орфограммы:  правильное обозначение безударного гласного звука и парного согласного звука  буквой на основе знаний правила проверки безударной гласной и парной согласной в  корне  слова;  правильная запись сочетаний гласных с шипящими в хорошо знакомых словах;  точное употребление мягкого знака в разных  позициях в слове; правильная запись заглавной буквы в именах собственных.

После написания диктанта обязательным является выполнение 3 грамматических заданий с целью оценки умений выделять грамматическую основу предложения, находить имена существительные в тексте, ставить ударение в словах.

Дежурные

    Игорь и Илья дежурные. Ребята пришли в класс рано. За окном на берёзках чирикали воробьи. Солнечный зайчик бегал по стене. Игорь стал поливать цветы. Илья положил мел в ящик под доской. Мальчики смочили водой тряпку и вытерли доску. К уроку все готово. Скоро придут ученики. (46 слов)

Грамматические задания:

  1. В третьем предложение подчеркнуть главные члены предложения.
  2. В последнем предложении поставьте ударение.
  3. Выпишите из текста одушевленные имена существительные (3 слова)



Предварительный просмотр:

Административный контрольный диктант

2класс (1 полугодие)

 Текст  диктанта выбран из методического пособия  «Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс: к учебному комплекту В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык. 2 класс» / О.Н.Крылова – М.:Издактельство «Экзамен», 2015.

Контрольный диктант объемом в 37  слов  проводится с целью проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в корне слова, безударных гласных, разделительного мягкого знака, умение переносить слова, а также умений   использовать  навык  безошибочного  воспроизведения  слуховой  информации. 

 После написания диктанта обязательным является выполнение 3 грамматических заданий с целью оценки умений укажить в словах количество букв и звуков, вставить пропущенные буквы в словах, подберите проверочное слово, делить  слова для переноса.

Друзья

Зима. Мороз. Толя и Тимур идут в лес. Кругом пушистый снег. На снегу следы птиц и зверей. Мальчики положили на пень кусочки соли. Скоро из кустов вышли лоси. Они стали есть соль. Лоси были рады гостинцу.

Слова для справок: положили, гостинец, соли.

Грамматические задания

1  вариант

1.Укажите в словах количество букв и звуков:

Олень, елка, зонт

2.Вставьте пропущенные буквы в словах, подберите проверочное слово:

стр…ла -            

дер…во -    

з…ма-

3.Раздели слова для переноса.

Лейка, яблонька, ученик

  1. вариант.
  1. Укажите в словах количество букв и звуков.

  Лось, снег, яма

            2.Вставьте пропущенные буквы в словах, подберите проверочное слово.

Сл..ды

 Тр…ва

 Р..ка

           3.  Раздели слова для переноса.

Мальчики, зайка, учитель

 



Предварительный просмотр:

Схема анализа контрольной работы № ___

по русскому языку  во 2    классе

за 201- \201-- уч.год

ФИО учителя __________

Количество обучающихся в классе______чел.

Выполнили работу__________чел.

Выполнили на «5»_______чел.______%

                       на «4»_______чел.______%

                       на «3»_______чел.______%

                       на «2»_______чел.______%

Базовый уровень (выполнили работу без «2»)________чел._______%

Качество обучения («4», «5»)______чел.________%


Анализ контрольной работы по русскому языку в _____ классе

Автор учебника _________________________

Учитель _______________________________

Дата

Количество учеников по списку

Писали работу

Написали без ошибок

Написали с 1-2 ошибками

Написали с 3-5 ошибками

Допустили более 5 ошибок

Ошибки, допущенные в  диктанте

Оформление предложения

Запятая при однородных членах

Пропуск, замена и перестановка букв

Перенос слов

Гласные после шипящих

Ь и Ъ разделительные

Двойные согласные

Звонкие и глухие согласные

Безударные гласные, проверяемые ударением

Непроверяемые написания

Непроизносимые согласные

Предлоги и приставки

Существительные с шипящими на конце

Родовые окончания имен прилагательных

НЕ с глаголами

Падежные окончания имен существительных

Падежные окончания имен прилагательных

Личные окончания глаголов

Выполнение заданий

Выполнили все задания полностью и без ошибок

Выполнили задания полностью с ошибками

Выполнили задания не полностью

Не приступили к выполнению заданий

Анализ грамматического задания контрольных работ
по русскому языку в        классе

Автор учебника: Учитель:

                                                               Дата

Контролируемый   элемент                      

1

Кол-во уч-ся, вы полн. работу

2

Вся работа без ошибок

3

Допустили ошибки:

- фонетический разбор

- разбор по членам предлож.

- определение части речи

- разбор слов по составу

- подбор однокоренных слов

- нахожд. мягк. и твердых согл.

- нахождение гласных

- деление слов на слоги

- ударение

- определение склонения

- определение падежей

- определение спряжения

- нахождение слов

с орфограммой-гласной

- нахождение слов с орфограммой-согласной

Творческие задания:

4

Вся работа без ошибок

5

Допустили ошибки:

- работа со словом

- работа с предложением

- работа с текстом

6

Оценка за задание:

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества




Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа

Русский язык    2класс

 Текст  диктанта выбран из методического пособия  «Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс: к учебному комплекту В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык. 2 класс» / О.Н.Крылова – М.:Издактельство «Экзамен», 2015.

Контрольный диктант объемом в 27 слов  проводится с целью проверить умение самостоятельно работать ,оформлять  предложение,писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща,чу-щу.

 После написания диктанта обязательным является выполнение 2 грамматических заданий с целью оценки умений  находить гласные буквы, выделить сочетание-ща, чу-щу.

На даче.

Настало лето. Дети едут на дачу.Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и карси.Дети там рыбачат. Хороша будет уха.

Грамматические задания

  1. В третьем предложении подчеркниете гласные буквы.
  2.  Выпишите 3 словаа с сочетаниями Ча-ща, чу-щу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КИМы по математике

Контрольно-измерительные материалы по математике для 4 класса....

КИМы по русскому языку

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 4 класса....

Рабочая программа по математике Л.Г.Петерсон с КИМами

Рабочая программа для 2 класса по учебникам математики Л.Г.Петерсон....

Кимы по математике 1 класс

Контрольные работы для 1 класса...

КИМы для 4 класса

Контрольно- измерительные материалы для учащихся 4 класса по математике, русскому языку, интегрированная контрольная работа за курс 4 класса...

КИМы .Мониторинг по предметам.4класс

Литературное чтение. ЧАСТЬ АЧасть А содержит 10 заданий (А1- А10). К каждому заданию дано 4 варианта ответа, из которых надо выбрать один правильный и отметить его в бланке ответа №1.А1. Определ...

КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"

КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"...