Кимы
материал по русскому языку (2 класс)
Кимы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
admin_.kontr_.diktant_4_chet.docx | 13.79 КБ |
administrativnaya_3_chetvert_2_kl.docx | 15.58 КБ |
administratiyanaya_za_1_polugodie_2_klassy.docx | 16.6 КБ |
analiz_kontrolnoy_raboty.doc | 110 КБ |
vhodnaya_kontrolnaya_2_klass.docx | 14.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по русскому языку (диктант)
за 2020/2021учебный год , 2 класс
Текст диктанта выбран из методического пособия «Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс: к учебному комплекту В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык. 2 класс» / О.Н.Крылова – М.:Издательство «Экзамен», 2015.
Контрольный диктант объемом в 51 слоо проводится с целью выявления прочности знаний у учащихся по русскому языку, а также умений использовать навык безошибочного воспроизведения слуховой информации.
Весна.
Ушла суровая зима. Наступила тёплая весна. Весь день светит яркое солнышко. Оно рушит снежные горы. С крыш падает частая капель. На деревьях надулись душистые почки. Слышны громкие голоса птиц.
У крыльца журчат звонкие ручейки. Ребята пускают бумажные кораблики. Они быстро мчат по мутной воде. Рядом весело бежит собака Шарик. Хорошо весной! (51 слово)
Для справок: капель
Грамматические задания
1–вариант
1.Выделите грамматическую основу предложения: Наступила тёплая весна.
2.К данным словам подберите по 2 однокоренных слова, выделите корень:
Вода- …
Зима-…
3.Подберите проверочные слова, вставьте пропущенные буквы, поставьте ударение, обозначьте орфограмму
…. – цв…тет
…. - п..ля
…..- у зв…рька
… - по тр…пинке
2 вариант
1.Выделите грамматическую основу предложения: Ушла суровая зима.
2.К данным словам подберите по 2 однокоренных слова, выделите корень:
Горы- …
Снежные-…
3. Подберите проверочные слова, вставьте пропущенные буквы, поставьте ударение, обозначьте орфограмму
…. – в л…су
…. - д…ма
…..- в…сна
… - по тр…ве
Предварительный просмотр:
Контрольная работа (диктант)
по русскому языку за 3 четверть
для учащихся 2 класса
Текст диктанта выбран из методического пособия «Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс: к учебному комплекту В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык. 2 класс» / О.Н.Крылова – М.:Издактельство «Экзамен», 2015.
Контрольный диктант объемом в 46 слов проводится с целью выявления прочности знаний у учащихся по русскому языку, а также умений использовать навык безошибочного воспроизведения слуховой информации.
В данном тексте часто встречаются такие орфограммы: правильное обозначение безударного гласного звука и парного согласного звука буквой на основе знаний правила проверки безударной гласной и парной согласной в корне слова; правильная запись сочетаний гласных с шипящими в хорошо знакомых словах; точное употребление мягкого знака в разных позициях в слове; правильная запись заглавной буквы в именах собственных.
После написания диктанта обязательным является выполнение 3 грамматических заданий с целью оценки умений выделять грамматическую основу предложения, находить имена существительные в тексте, ставить ударение в словах.
Дежурные
Игорь и Илья дежурные. Ребята пришли в класс рано. За окном на берёзках чирикали воробьи. Солнечный зайчик бегал по стене. Игорь стал поливать цветы. Илья положил мел в ящик под доской. Мальчики смочили водой тряпку и вытерли доску. К уроку все готово. Скоро придут ученики. (46 слов)
Грамматические задания:
- В третьем предложение подчеркнуть главные члены предложения.
- В последнем предложении поставьте ударение.
- Выпишите из текста одушевленные имена существительные (3 слова)
Предварительный просмотр:
Административный контрольный диктант
2класс (1 полугодие)
Текст диктанта выбран из методического пособия «Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс: к учебному комплекту В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык. 2 класс» / О.Н.Крылова – М.:Издактельство «Экзамен», 2015.
Контрольный диктант объемом в 37 слов проводится с целью проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в корне слова, безударных гласных, разделительного мягкого знака, умение переносить слова, а также умений использовать навык безошибочного воспроизведения слуховой информации.
После написания диктанта обязательным является выполнение 3 грамматических заданий с целью оценки умений укажить в словах количество букв и звуков, вставить пропущенные буквы в словах, подберите проверочное слово, делить слова для переноса.
Друзья
Зима. Мороз. Толя и Тимур идут в лес. Кругом пушистый снег. На снегу следы птиц и зверей. Мальчики положили на пень кусочки соли. Скоро из кустов вышли лоси. Они стали есть соль. Лоси были рады гостинцу.
Слова для справок: положили, гостинец, соли.
Грамматические задания
1 вариант
1.Укажите в словах количество букв и звуков:
Олень, елка, зонт
2.Вставьте пропущенные буквы в словах, подберите проверочное слово:
стр…ла -
дер…во -
з…ма-
3.Раздели слова для переноса.
Лейка, яблонька, ученик
- вариант.
- Укажите в словах количество букв и звуков.
Лось, снег, яма
2.Вставьте пропущенные буквы в словах, подберите проверочное слово.
Сл..ды
Тр…ва
Р..ка
3. Раздели слова для переноса.
Мальчики, зайка, учитель
Предварительный просмотр:
Схема анализа контрольной работы № ___
по русскому языку во 2 классе
за 201- \201-- уч.год
ФИО учителя __________
Количество обучающихся в классе______чел.
Выполнили работу__________чел.
Выполнили на «5»_______чел.______%
на «4»_______чел.______%
на «3»_______чел.______%
на «2»_______чел.______%
Базовый уровень (выполнили работу без «2»)________чел._______%
Качество обучения («4», «5»)______чел.________%
Анализ контрольной работы по русскому языку в _____ классе
Автор учебника _________________________
Учитель _______________________________
Дата | |||||
Количество учеников по списку | |||||
Писали работу | |||||
Написали без ошибок | |||||
Написали с 1-2 ошибками | |||||
Написали с 3-5 ошибками | |||||
Допустили более 5 ошибок | |||||
Ошибки, допущенные в диктанте | |||||
Оформление предложения | |||||
Запятая при однородных членах | |||||
Пропуск, замена и перестановка букв | |||||
Перенос слов | |||||
Гласные после шипящих | |||||
Ь и Ъ разделительные | |||||
Двойные согласные | |||||
Звонкие и глухие согласные | |||||
Безударные гласные, проверяемые ударением | |||||
Непроверяемые написания | |||||
Непроизносимые согласные | |||||
Предлоги и приставки | |||||
Существительные с шипящими на конце | |||||
Родовые окончания имен прилагательных | |||||
НЕ с глаголами | |||||
Падежные окончания имен существительных | |||||
Падежные окончания имен прилагательных | |||||
Личные окончания глаголов | |||||
Выполнение заданий | |||||
Выполнили все задания полностью и без ошибок | |||||
Выполнили задания полностью с ошибками | |||||
Выполнили задания не полностью | |||||
Не приступили к выполнению заданий | |||||
Анализ грамматического задания контрольных работ
по русскому языку в классе
Автор учебника: Учитель:
№ | Дата Контролируемый элемент | |||||
1 | Кол-во уч-ся, вы полн. работу | |||||
2 | Вся работа без ошибок | |||||
3 | Допустили ошибки: | |||||
- фонетический разбор | ||||||
- разбор по членам предлож. | ||||||
- определение части речи | ||||||
- разбор слов по составу | ||||||
- подбор однокоренных слов | ||||||
- нахожд. мягк. и твердых согл. | ||||||
- нахождение гласных | ||||||
- деление слов на слоги | ||||||
- ударение | ||||||
- определение склонения | ||||||
- определение падежей | ||||||
- определение спряжения | ||||||
- нахождение слов | ||||||
с орфограммой-гласной | ||||||
- нахождение слов с орфограммой-согласной | ||||||
Творческие задания: | ||||||
4 | Вся работа без ошибок | |||||
5 | Допустили ошибки: | |||||
- работа со словом | ||||||
- работа с предложением | ||||||
- работа с текстом | ||||||
6 | Оценка за задание: | |||||
«5» | ||||||
«4» | ||||||
«3» | ||||||
«2» | ||||||
% успеваемости | ||||||
% качества | ||||||
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа
Русский язык 2класс
Текст диктанта выбран из методического пособия «Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс: к учебному комплекту В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык. 2 класс» / О.Н.Крылова – М.:Издактельство «Экзамен», 2015.
Контрольный диктант объемом в 27 слов проводится с целью проверить умение самостоятельно работать ,оформлять предложение,писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща,чу-щу.
После написания диктанта обязательным является выполнение 2 грамматических заданий с целью оценки умений находить гласные буквы, выделить сочетание-ща, чу-щу.
На даче.
Настало лето. Дети едут на дачу.Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и карси.Дети там рыбачат. Хороша будет уха.
Грамматические задания
- В третьем предложении подчеркниете гласные буквы.
- Выпишите 3 словаа с сочетаниями Ча-ща, чу-щу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КИМы по математике
Контрольно-измерительные материалы по математике для 4 класса....
КИМы по русскому языку
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 4 класса....
Рабочая программа по математике Л.Г.Петерсон с КИМами
Рабочая программа для 2 класса по учебникам математики Л.Г.Петерсон....
Кимы по математике 1 класс
Контрольные работы для 1 класса...
КИМы для 4 класса
Контрольно- измерительные материалы для учащихся 4 класса по математике, русскому языку, интегрированная контрольная работа за курс 4 класса...
КИМы .Мониторинг по предметам.4класс
Литературное чтение. ЧАСТЬ АЧасть А содержит 10 заданий (А1- А10). К каждому заданию дано 4 варианта ответа, из которых надо выбрать один правильный и отметить его в бланке ответа №1.А1. Определ...
КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"
КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"...