календарно-тематическое планирования по русскому языку 2 класс 2017-2018
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по русскому языку 2 класс на 2017-2018 учебный год
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Примечание | Дата проведения |
1 | Толковый словарь | 1 | ||
2 | Обратный словарь | 1 | ||
3 | Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно» Словарь «Происхождения слов» | 1 | ||
4 | Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка. | 1 | ||
5 | Развитие речи с элементами культуры речи. Какие бывают предложения. | 1 | ||
7 | Главные и не главные слова в предложении. Связь слов в предложении. Главные и не главные слова в предложении. Основы предложения. | 1 2 | ||
8-9 | ||||
10 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. | 1 | ||
11 | Входная контрольная работа | 1 | ||
12 | Окончания слов – названий предметов | 1 | ||
13 14 | Что такое словосочетание. Различение слова, словосочетания и предложения. | 1 1 | ||
15 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст.. | 1 | ||
16-17 | Основа слова и его окончание. Нулевое окончание. | 2 | ||
18-19 | Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. | 2 | ||
20 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. | 1 | ||
21 | Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. Род неизменяемых и изменяемых слов – названий предметов Слова – названия предметов, у которых нет окончаний | 1 2 | ||
22-23 | ||||
24 | Слова-названия предметов разного рода. Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне» | 1 1 | ||
25 | ||||
26-29 | Слова –названия предметов разного рода. | 4 | ||
30 | Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука Вежливости. Как писать письмо. | 1 | ||
31-33 | Начальная форма слова | 3 | ||
34 35 | Это слово и другое слово. Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение Контрольный диктант за 1 четверть Слово и формы этого слова. Родственные слова. | 1 1 1 3 | ||
36 37-39 | ||||
40 | Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста | 1 | ||
41-42 | Слова, у которых несколько значений. | 2 | ||
43-44 | Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся. Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста | 2 1 | . | |
45 | ||||
46 | Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся ( синонимы) | 1 | ||
47 | Слова и их дальние родственники. | 1 | ||
48-49 | Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. Развитие речи с элементами культуры речи.Главное переживание текста. Работа с картиной Т. Мавриной «Костер во дворе» | 2 1 | ||
50 | ||||
51-52 | Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. | 2 | ||
53 | Составь свой диктант. Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. | 1 | ||
54 | Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. | 1 | ||
55 | Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста. Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме. | 1 | ||
56- 57 | 2 | |||
58-59 | Тайна написаний Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной А.Рылова «Полевая рябинка» | 2 1 | ||
60 | ||||
61- 62 | Написание слов названий предметов мужского и женского рода с основами на шипящий звук. | 2 | ||
63- 64 | Повторение по теме «Родственные слова и формы слова» | 2 | ||
65 | Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. Как написать поздравление. | 1 | ||
66- 67 | Повторение по теме «Лексика» | 2 | ||
68 | Контрольное списывание. | 1 | ||
69 | Повторение по теме «Орфография | 1 | ||
70 71-72 73 74 | Развитие речи с элементами культуры речи. Как писать изложение. Повторение по теме «Синтаксис» Контрольный диктант за вторую четверть. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. | 1 2 1 1 | ||
75 | Развитие речи с элементами культуры речи. Как писать изложение. | 1 | ||
76-78 | Учимся определять начальную форму слов. Проверочная работа. Диктант. | 3 1 | ||
79 | ||||
80 | Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать поздравление. | 1 | . | |
81-83 | Работа над ошибками. Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов. | 3 | . | |
84 | Как делаются слова. Что такое суффикс. | 1 | ||
85 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что мы знаем о тексте. | 1 | ||
86-89 90 91 | Как делаются слова. Что такое суффикс. Развитие речи . Деление текста на части. Контрольное списывание. | 4 1 1 | ||
92 | Как делают слова. Суффиксы слов, называющих предметы. Написание буквосочетаний чк, чн Как делают слова. Суффиксы слов, называющих предметы и их признаки. | 1 2 | ||
93-94 | ||||
95 | .Развитие речи с элементами культуры речи .Письменное изложение текста «Весенний звон» | 1 | ||
96-97 | Как делают слова. Суффиксы слов, называющих предметы и их признаки. | 2 | ||
98 | Как делают слова. Суффиксы слов, называющих предметы и их признаки. Образование новых слов. | 1 | ||
99 100 | Как делаются слова. Снова суффиксы слов, называющих предметы. Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Анри Матисса «Разговор» Как делаются слова. Снова суффиксы слов, называющих предметы. | 1 1 3 | ||
101-103 | ||||
104 105 106 | Проверочный диктант Развитие речи с элементами культуры речи. Научный и художественный текст. Азбука вежливости. Как писать письмо. Поздравительная открытка. Работа над ошибками. Как делаются слова. Снова суффиксы слов, называющих предметы | 1 1 1 | ||
107 | Закрепление пройденного материала | 1 | ||
108-109 | Что такое обращение Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов: описание и повествование. Работа с картиной К. С .Петрова-Водкина «Утренний натюрморт» Как делаются слова .Образование слов с помощью приставки Написание частицы не со словами, называющими действия Развитие речи с элементами культуры. Устное изложение .Как писать изложение Написание частицы не со словами, называющими действия. Написание частицы- со словами, называющими действия Состав слова Развитие речи . Типы текстов. Описание и повествование. | 2 1 2 2 1 2 1 1 1 | ||
110 | ||||
111-112 113-114 115 116-117 118 119 120 | ||||
121-123 | Состав слова | 3 | ||
124 | Контрольный диктант за 3 четверть | 1 | ||
125 | Развитие речи. Типы текстов. Описание и повествование | 1 | ||
126-127 | Работа над ошибками. Образование слов с помощью приставки и суффикса Правильное употребление приставок- на и –о в словах надеть, надевать, одеть, одевать | 2 2 | ||
128-129 | ||||
130 | Развитие речи. Типы текстов. Описание и повествование. | 1 | ||
131-134 | Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. | 4 | ||
135 | Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Научный и художественный текст | 1 | ||
136-137 | Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. | 2 | ||
138 | Проверочный диктант с грамматическим заданием. | 1 | ||
139 | Работа над ошибками. Сложные слова. | 1 | ||
140 | Развитие и культура речи. Работа с картиной Н. Рериха «Стражи ночи» | 1 | ||
141-144 | Написание разделительных ь и ъ знаков. | 4 | ||
145 | Развитие речи. Обучающее устное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи» | 1 | ||
146-149 | Разделительный Ъ знак. Написание ъ и ь знаков | 4 | ||
150 | Развитие речи. Письменное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Церковь в Овере» | 1 | ||
151-153 | Написание разделительных Ь и Ъ знаков. | 3 | ||
154 | Итоговая комплексная работа | 1 | ||
155 | Развитие речи. Обучающее письменное изложение по тексту «Ступеньки» | 1 | ||
156-159 | Непроизносимый согласный звук -нулевой звук. | 4 | ||
160 | Развитие речи . Письменное изложение. | 1 | ||
161-164 | Чередование согласных в корне слова. Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. | 4 | ||
165 166 167 | Развитие речи. Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы. Итоговая контрольная работа Чередование согласных в корне слова. Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. Самостоятельная работа. | 1 1 1 | ||
168-169 | Повторение изученного материала. | 2 | ||
170 | Развитие речи. Учимся задавать вопросы | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по технологии ( 3 класс) 2017-2018 у.г.
Календарно-тематическое планирование по технологии ( 3 класс) 2017-2018 у.г....
Календарно-тематическое планирование по музыке ( 3 класс) 2017-2018 у.г.
Календарно-тематическое планирование по музыке ( 3 класс) 2017-2018 у.г....
Календарно-тематическое планирование по математике ( 3 класс) 2017-2018 у.г.
Календарно-тематическое планирование по математике ( 3 класс) 2017-2018 у.г....
календарно-тематическое планирования по математике 2 класс 2017-2018
УМК "Перспективная начальная школа"...
календарно-тематическое планирования по информатике 2 класс 2017-2018
УМК "Перспективная начальная школа"...
календарно-тематическое планирования по технологии 2 класс 2017-2018
УМК "Перспективная начальная школа"...
календарно-тематическое планирования по музыке 2 класс 2017-2018
УМК "Перспективная начальная школа"...