Корень слова
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
Технологическая карта
ОТКРЫТОГО урока русского языка по теме «Корень слова»
( УМК «Школа России»,3 класс)
Тема | Корень слова |
Цель: | Создать условия для актуализации знаний учащихся о корне как части слова, о признаках однокоренных слов, для развития умений различать однокоренные слова и выделять в них корень, единообразно писать гласные и согласные в корне однокоренных слов |
Тип урока | Усвоения новых знаний |
Планируемые | Знают определение корня, умеют выделять его в слове; знают, что такое однокоренные слова, их признаки; |
Личностные | Ориентируются на развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности; проявляют интерес к изучению русского языка |
Универсальные учебные действия | Познавательные: находят языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий, строят несложные рассуждения; осуществляют анализ, синтез, сравнение, сопоставление, классификацию, обобщение языкового материала как по заданным критериям, так и по самостоятельно выделенным основаниям, находят необходимую информацию в учебной и справочной литературе. Регулятивные: принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем; выполняют учебные действия в умственной и громкоречевой форме, планируют свои действия для решения задачи, учитывают правило в планировании способа решения. Коммуникативные: строят монологическое высказывание с учетом поставленной коммуникативной задачи; участвуют в диалоге, общей беседе, совместной деятельности; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии |
Основное содержание темы, понятия | морфема, корень слова, однокоренные слова, признаки однокоренных слов; чередование в корне. |
Образовательные | 1. Учебник, рабочая тетрадь. 2. Толковый словарь. 3.Карточки. 3. Компьютер, интерактивная доска. 4. Презентация «Корень слова» |
Этапы урока | Формы, | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Приемы | |
осуществляемые | формируемые умения | ||||
I.Оорганизационный момент
| Фронтальная. Словесный. Слово учителя | Приветствует учащихся. Добрый день, друзья мои! - Ребята, поприветствуйте наших уважаемых гостей
.
| Приветствуют учителя, гостей. - Добрый день! - Рады видеть мы гостей
Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе.
| Личностные УУД: осознают важность правильной организации рабочего места как условия успешной учебной деятельности, проявляют готовность к работе на уроке, доброжелательный настрой. |
|
2.Проверка домашнего задания |
| -Проверим творческое домашнее задание Слайд 1 1.Задание. Вспомните «Сказку о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина. Допишите слова, признаки которых названы: золотая …(рыбка); синее …(море); высокий …(берег) разбитое …(корыто);сварливая …(баба) 2.Задание (Слайд 2) Напишите правильно слова, заменив синонимами данные понятия и назвав их одним словом. часть суток после вечера - ночь доктор - врач родник - ключ мелкие деньги - мелочь молодое поколение, молодые люди - молодёжь всякое изделие, предмет - вещь тишина - тишь хлебный злак, из зёрен которого пекут чёрный хлеб - рожь Под каким девизом мы сегодня будем работать (Слайд 3) Чем больше узнаёшь, тем сильнее станешь! | Проверка Слайд 1 и слайд 2 Отвечают на поставленные вопросы.
Слова: ночь ,врач, ключ, молодёжь ,вещь, тишь, рожь
Объясняют смысл девиза урока Для того, чтобы у тебя что - то получилось, всегда нужно прилагать усилия, и немалые. | Регулятивные УДД Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | Правильное выполнение домашнего задания |
II. Актуализация знаний |
| -Ребята, перед письмом, что мы сделаем и вспомним. Для этого подготовим наши пальчики к письму. 1. Пальчиковая гимнастика -Запишите число и классная работа в тетрадях (Слайд 4) Определите, какую букву мы будем сегодня писать. Орфографическая минутка(Слайд 5) Проверка (Слайд 6) Запишите слова и вставьте пропущенные буквы. | Выполняют гимнастику и повторяют правила посадки при письме. Выполняют письмо по образцу.
Находят и объясняют орфограммы.
Нужно подобрать проверочное слово К к К к Ка ку ко кл км кт кв кс кр
С..ребро, ин..й, м..роз, с..ница,к..ньки, х ..ккей, р..бина, л..мон, к..л..ндарь, пож..лание, поздр..вление.
| Личностные УУД: осознание своих возможностей в учении; способности адекватно судить о причинах своего успеха неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. извлечение необходимой информации из собственного опыта
Регулятивные УУД: - выполнять задание в соответствии с поставленной целью
| Правильное написание
|
III. . Постановка учебной задачи
| Коллективная. Словесный. Чтение. Практический.
| Чтобы узнать, с какой частью слова мы познакомимся сегодня на уроке, разгадайте кроссворд! Разгадывание кроссворда (1 ученик на доске, остальные в тетрадях) а)Приятный внешним видом.(красивый) б)Хозяйственные предметы, предназначенные для хранения продуктов, а также еды, питья.(посуда) в)Произведение живописи, выполненное в красках на бумаге, доске, ткани.(картина) г)Специалист, который преподает какой-либо учебный предмет в школе (учитель) д)Тонкая палочка графита, вделанная в деревянную оболочку.(карандаш) з)Последний осенний месяц.(ноябрь) Впишите в него слова, узнав их по лексическому значению. - Что общего у этих слов? - Какое слово получилось по вертикали? - Как оно связано с остальными словами? - Верно. - Найдите это слово в словаре. Что заметили? - Верно. Тема нашего урока «Корень слова». -Что нового нам нужно сегодня узнать? На какие вопросы ответить? Чему научиться? Для постановки целей урока можно воспользоваться помощью учебника. - А зачем нам нужно уметь правильно находить корни в словах? |
Записывают на ватмане ответы, остальные ученики в тетради
Красивый ,посуда, картина, учитель. карандаш, ноябрь
Корень Значение находят по словарю с.159
Тема урока :Корень слова. Учебник на с.74 Цели: умений различать однокоренные слова и выделять в них корень, единообразно писать гласные и согласные в корне однокоренных слов
Корень — основная значимая часть слова. Является обязательной частью любого слова — не существует слов без корня | Позновательные УДД находят необходимую информацию в учебной и справочной литературе.
П озновательные УДД строят несложные рассуждения; осуществляют анализ, синтез, сравнение, сопоставление, классификацию, обобщение языкового материала как по заданным критериям, так и по самостоятельно выделенным основаниям.
Регулятивные УДД планируют свои действия для решения задачи
| Устные развернутые монологические
Правильное написание словарных слов,
|
IV. Первичное усвоение новых знаний
Физкультминутка |
| Работа по учебнику -Что мы будем изучать в течение нескольких уроков. 1.Работа по учебнику на с.74 упр 130 (фронтально) упр 131.с.74 -Прочитайте текст. -Найдите в тексте однокоренные слова. -Докажите. что они однокоренные. -Чем похожи эти слова? -Как называется общая часть? (корень)Взаимопроверка.
Однокоренные слова -Если я назову пару родственных слов, вы хлопаете в ладоши. -Если назову пару слов, которые не являются родственными, вы приседаете. -Постарайтесь сосчитать, сколько пар однокоренных слов будет названо. Лес — лесник, река — ручей, стена — потолок, кот — котик, сад — садовый, дом — домашний, дом — дым, поле — полюшко, гриб — грибной, обед — стол. | Проверка упр 130 с.74
Осиновый. Осинник ,осинки. осины, подосиновики -
Тетрадями обменялись
7 пар родственных слов Однокоренными словами на зывают слова, которые имеют один и тот же корень. При этом они относятся к разным частицам речи. | Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Коммуникативные УУД: обмен мнениями, слушание друг друга, построение понятных речевых высказываний
Регулятивные УУД: осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ | Письменное выполнение задания, устные ответы |
V.Первичная проверка понимания |
| -А теперь вы поработаете самостоятельно. Самостоятельная работа Работа по карточкам разного уровня сложности 2.работа в группе Слайд 7 -Спишите слова. Выделите орфограммы. -Докажите, что слова являются однокоренными. -Обозначьте корень. -Как вы это сделали? Подумайте, какова роль корня. Для этого попробуйте прочитать слова без корня. Обратите внимание, как пишутся корни в однокоренных словах.
Лес, лесок, лесной, лесник. Ледяной, ледовый, лёд.
|
Выполняют задания, потом проверяют по слайду
На доске выделяют корни слов
| Регулятивные УУД: -умение контролировать процесс и результаты своей деятельности Предметные УУД :знают определение однокоренных слов, умеют находить их. Регулятивные УУД: учитывают правило
|
Устные ответы
Устные ответы (правильная формулировка алгоритма)
|
VI.Первичное закрепление |
| 1.Игра «Третий лишний» Работа в паре Задание (Слайд 7-8) Найди в каждой группе слов -лишнее слово. Объясни. Спишите однокоренные слова. Выделите корень. Лес, леска, лесной. Лиса, лист, лисёнок. Водитель, водичка, вода. 2.Игра «Рассели жильцов» (Слайд 9-10) 3.Самостоятельная работа 1.Работа по печатной тетради на с.41 Упр 98 –индивидуально
Упр 99,Упр 100-работа в парах | Ответы по вопросам
| Предметные УУД: умеют находить
Регулятивные УДД – учитывают правило
| Письменное выполнение задания, устные ответы |
VII Рефлексия Подведение итогов урока | Фронтальная. Словесный. Чтение | Игра «Узнай.кто это» -Отгадайте загадки.запишите отгадки.подберите к ним однокоренные слова.выделите в словах корень 1)Кто рыбачит на реке С тонкой удочкой в руке? (Рыбак,рыба.рыбалка.рыбачит…) 2)Кто хлопочет с поварёшкой.Варит вкусный суп с картошкой?(Повар.сварил.варенье…) 3)Кто на ранней зорьке встал, Плугом поле распахал?(Тракторист, трактор….) Какая была наша цель ? - Что такое корень? - Роль корня в слове. - Как выделить корень в слове? - Какие слова называются однокоренными? Достигли этой цели? -Какие затруднения возникали? -Над чем ещё надо поработать?
- Оценивание учеников на уроке | Отгадывают и записывают слова
1) Рыбак,рыба,рыбалка,рыбачит
2) Повар,сварил
Корень — основная значимая часть слова
Однокоренные слова -это слова, которые имеют одинаковый корень с одним и тем же значением. | Регулятивные УДД-принимают цель, содержание и способы выполнения задания
Личностные УУД: оценивают собственную учебную деятельность выражают положительное отношение к процессу познания
|
|
VIII Домашнее задание
|
| Задание по выбору: 1.Записать однокоренные слова вариант 1-с корнем –мор-море).вариант2 –с корнем –гор-(гора) 2.Составить кроссворд или другое занимательное задание для одноклассников по теме «Корень»
| Запись домашнего задания | Регулятивные УУД принимают цель, содержание и способы выполнения задания
Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме
| Письменное выполнение задания, устные ответы |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.91 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ОТКРЫТОГО УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «КОРЕНЬ СЛОВА»
( УМК «ШКОЛА РОССИИ»,3 КЛАСС)
Тема | Корень слова |
Цель: | Создать условия для актуализации знаний учащихся о корне как части слова, о признаках однокоренных слов, для развития умений различать однокоренные слова и выделять в них корень, единообразно писать гласные и согласные в корне однокоренных слов |
Тип урока | Усвоения новых знаний |
Планируемые | Знают определение корня, умеют выделять его в слове; знают, что такое однокоренные слова, их признаки; |
Личностные | Ориентируются на развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности; проявляют интерес к изучению русского языка |
Универсальные учебные действия | Познавательные: находят языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий, строят несложные рассуждения; осуществляют анализ, синтез, сравнение, сопоставление, классификацию, обобщение языкового материала как по заданным критериям, так и по самостоятельно выделенным основаниям, находят необходимую информацию в учебной и справочной литературе. Регулятивные: принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем; выполняют учебные действия в умственной и громкоречевой форме, планируют свои действия для решения задачи, учитывают правило в планировании способа решения. Коммуникативные: строят монологическое высказывание с учетом поставленной коммуникативной задачи; участвуют в диалоге, общей беседе, совместной деятельности; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии |
Основное содержание темы, понятия | морфема, корень слова, однокоренные слова, признаки однокоренных слов; чередование в корне. |
Образовательные | 1. Учебник, рабочая тетрадь. 2. Толковый словарь. 3.Карточки. 3. Компьютер, интерактивная доска. 4. Презентация «Корень слова» |
Этапы урока | Формы, | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Приемы | |
осуществляемые | формируемые умения | ||||
I.Оорганизационный момент | Фронтальная. Словесный. Слово учителя | Приветствует учащихся. Добрый день, друзья мои! - Ребята, поприветствуйте наших уважаемых гостей . | Приветствуют учителя, гостей. - Добрый день! - Рады видеть мы гостей
Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе. | Личностные УУД: осознают важность правильной организации рабочего места как условия успешной учебной деятельности, проявляют готовность к работе на уроке, доброжелательный настрой. | |
2.Проверка домашнего задания | -Проверим творческое домашнее задание Слайд 1 1.Задание. Вспомните «Сказку о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина. Допишите слова, признаки которых названы: золотая …(рыбка); синее …(море); высокий …(берег) разбитое …(корыто);сварливая …(баба) 2.Задание (Слайд 2) Напишите правильно слова, заменив синонимами данные понятия и назвав их одним словом. часть суток после вечера - ночь доктор - врач родник - ключ мелкие деньги - мелочь молодое поколение, молодые люди - молодёжь всякое изделие, предмет - вещь тишина - тишь хлебный злак, из зёрен которого пекут чёрный хлеб - рожь Под каким девизом мы сегодня будем работать (Слайд 3) Чем больше узнаёшь, тем сильнее станешь! | Проверка Слайд 1 и слайд 2 Отвечают на поставленные вопросы. Слова: ночь ,врач, ключ, молодёжь ,вещь, тишь, рожь Объясняют смысл девиза урока Для того, чтобы у тебя что - то получилось, всегда нужно прилагать усилия, и немалые. | Регулятивные УДД Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | Правильное выполнение домашнего задания | |
II. Актуализация знаний | -Ребята, перед письмом, что мы сделаем и вспомним. Для этого подготовим наши пальчики к письму. 1. Пальчиковая гимнастика -Запишите число и классная работа в тетрадях (Слайд 4) Определите, какую букву мы будем сегодня писать. Орфографическая минутка(Слайд 5) Проверка (Слайд 6) Запишите слова и вставьте пропущенные буквы. | Выполняют гимнастику и повторяют правила посадки при письме. Выполняют письмо по образцу. Находят и объясняют орфограммы. Нужно подобрать проверочное слово К к К к Ка ку ко кл км кт кв кс кр С..ребро, ин..й, м..роз, с..ница,к..ньки, х ..ккей, р..бина, л..мон, к..л..ндарь, пож..лание, поздр..вление. | Личностные УУД: осознание своих возможностей в учении; способности адекватно судить о причинах своего успеха неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. извлечение необходимой информации из собственного опыта Регулятивные УУД: - выполнять задание в соответствии с поставленной целью | Правильное написание | |
III. . Постановка учебной задачи | Коллективная. Словесный. Чтение. Практический. | Чтобы узнать, с какой частью слова мы познакомимся сегодня на уроке, разгадайте кроссворд! Разгадывание кроссворда (1 ученик на доске, остальные в тетрадях) а)Приятный внешним видом.(красивый) б)Хозяйственные предметы, предназначенные для хранения продуктов, а также еды, питья.(посуда) в)Произведение живописи, выполненное в красках на бумаге, доске, ткани.(картина) г)Специалист, который преподает какой-либо учебный предмет в школе (учитель) д)Тонкая палочка графита, вделанная в деревянную оболочку.(карандаш) з)Последний осенний месяц.(ноябрь) Впишите в него слова, узнав их по лексическому значению. - Что общего у этих слов? - Какое слово получилось по вертикали? - Как оно связано с остальными словами? - Верно. - Найдите это слово в словаре. Что заметили? - Верно. Тема нашего урока «Корень слова». -Что нового нам нужно сегодня узнать? На какие вопросы ответить? Чему научиться? Для постановки целей урока можно воспользоваться помощью учебника. - А зачем нам нужно уметь правильно находить корни в словах? | Записывают на ватмане ответы, остальные ученики в тетради Красивый ,посуда, картина, учитель. карандаш, ноябрь Корень Значение находят по словарю с.159 Тема урока :Корень слова. Учебник на с.74 Цели: умений различать однокоренные слова и выделять в них корень, единообразно писать гласные и согласные в корне однокоренных слов Корень — основная значимая часть слова. Является обязательной частью любого слова — не существует слов без корня | Позновательные УДД находят необходимую информацию в учебной и справочной литературе. П озновательные УДД строят несложные рассуждения; осуществляют анализ, синтез, сравнение, сопоставление, классификацию, обобщение языкового материала как по заданным критериям, так и по самостоятельно выделенным основаниям. Регулятивные УДД планируют свои действия для решения задачи | Устные развернутые монологические Правильное написание словарных слов, |
IV. Первичное усвоение новых знаний Физкультминутка | Работа по учебнику -Что мы будем изучать в течение нескольких уроков. 1.Работа по учебнику на с.74 упр 130 (фронтально) упр 131.с.74 -Прочитайте текст. -Найдите в тексте однокоренные слова. -Докажите. что они однокоренные. -Чем похожи эти слова? -Как называется общая часть? (корень)Взаимопроверка. Однокоренные слова -Если я назову пару родственных слов, вы хлопаете в ладоши. -Если назову пару слов, которые не являются родственными, вы приседаете. -Постарайтесь сосчитать, сколько пар однокоренных слов будет названо. Лес — лесник, река — ручей, стена — потолок, кот — котик, сад — садовый, дом — домашний, дом — дым, поле — полюшко, гриб — грибной, обед — стол. | Проверка упр 130 с.74 Осиновый. Осинник ,осинки. осины, подосиновики - Тетрадями обменялись 7 пар родственных слов Однокоренными словами на зывают слова, которые имеют один и тот же корень. При этом они относятся к разным частицам речи. | Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Коммуникативные УУД: обмен мнениями, слушание друг друга, построение понятных речевых высказываний Регулятивные УУД: осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ | Письменное выполнение задания, устные ответы | |
V.Первичная проверка понимания | -А теперь вы поработаете самостоятельно. Самостоятельная работа Работа по карточкам разного уровня сложности 2.работа в группе Слайд 7 -Спишите слова. Выделите орфограммы. -Докажите, что слова являются однокоренными. -Обозначьте корень. -Как вы это сделали? Подумайте, какова роль корня. Для этого попробуйте прочитать слова без корня. Обратите внимание, как пишутся корни в однокоренных словах. Лес, лесок, лесной, лесник. Ледяной, ледовый, лёд. | Выполняют задания, потом проверяют по слайду На доске выделяют корни слов | Регулятивные УУД: -умение контролировать процесс и результаты своей деятельности Предметные УУД :знают определение однокоренных слов, умеют находить их. Регулятивные УУД: учитывают правило | Устные ответы Устные ответы (правильная формулировка алгоритма) | |
VI.Первичное закрепление | 1.Игра «Третий лишний» Работа в паре Задание (Слайд 7-8) Найди в каждой группе слов -лишнее слово. Объясни. Спишите однокоренные слова. Выделите корень. Лес, леска, лесной. Лиса, лист, лисёнок. Водитель, водичка, вода. 2.Игра «Рассели жильцов» (Слайд 9-10) 3.Самостоятельная работа 1.Работа по печатной тетради на с.41 Упр 98 –индивидуально Упр 99,Упр 100-работа в парах | Ответы по вопросам | Предметные УУД: умеют находить Регулятивные УДД – учитывают правило | Письменное выполнение задания, устные ответы | |
VII Рефлексия Подведение итогов урока | Фронтальная. Словесный. Чтение | Игра «Узнай.кто это» -Отгадайте загадки.запишите отгадки.подберите к ним однокоренные слова.выделите в словах корень 1)Кто рыбачит на реке С тонкой удочкой в руке? (Рыбак,рыба.рыбалка.рыбачит…) 2)Кто хлопочет с поварёшкой.Варит вкусный суп с картошкой?(Повар.сварил.варенье…) 3)Кто на ранней зорьке встал, Плугом поле распахал?(Тракторист, трактор….) Какая была наша цель ? - Что такое корень? - Роль корня в слове. - Как выделить корень в слове? - Какие слова называются однокоренными? Достигли этой цели? -Какие затруднения возникали? -Над чем ещё надо поработать? - Оценивание учеников на уроке | Отгадывают и записывают слова 1) Рыбак,рыба,рыбалка,рыбачит 2) Повар,сварил Корень — основная значимая часть слова Однокоренные слова -это слова, которые имеют одинаковый корень с одним и тем же значением. | Регулятивные УДД-принимают цель, содержание и способы выполнения задания Личностные УУД: оценивают собственную учебную деятельность выражают положительное отношение к процессу познания | |
VIII Домашнее задание
| Задание по выбору: 1.Записать однокоренные слова вариант 1-с корнем –мор-море).вариант2 –с корнем –гор-(гора) 2.Составить кроссворд или другое занимательное задание для одноклассников по теме «Корень» | Запись домашнего задания | Регулятивные УУД принимают цель, содержание и способы выполнения задания Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме | Письменное выполнение задания, устные ответы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/26/picture-188943-1359217339.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Конспект урока русского языка Тема: « Родственные слова. Корень слова. Однокоренные слова».
Тема: « Родственные слова. Корень слова. Однокоренные слова». (2 класс) Проблема: 1. Какие слова называются родственными?2. Что такое корень слова?3. Какие слова называются однокоренными?Но...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/07/picture-263433-1370549419.jpg)
Конспект по русскому языку для 2 класса. Родственные слова. Корень слова. Однокоренные слова.
Цель урока: формировать умение видеть и образовывать родственные слова, развивать речь, пополнять словарный запас учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/07/picture-263433-1370549419.jpg)
Конспект по русскому языку для 2 класса. Родственные слова. Корень слова. Однокоренные слова.
Цель урока: формировать умение видеть и образовывать родственные слова, развивать речь, пополнять словарный запас учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/01/picture-748310-1456851928.jpg)
Урок русского языка в 3 классе "Корень слова. Однокоренные слова. 1урок в разделе « Состав слова».
Тема урока: Корень слова. Однокоренные слова. 1урок в разделе « Состав слова». Цель: формировать общее представление об однокоренных с...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/23/picture-26471.jpg)
План оценивания урока русского языка во 2 классе по УМК «Планета знаний» по теме «Слово и его значимые части» Тема урока: «Корень слова. Однокоренные слова»
Помогает отследить результаты проделанной работы, систематезировать и конкретизировать степень усвоения учащимися учебного материала....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/28/picture-806565-1475091436.jpg)
Родственные слова. Корень слова. Однокоренные слова». (2 класс)
Русский язык Тема: « Родственные слова. Корень слова. Однокоренные слова».(2 класс)...