Урок русского языка в 3 А классе по УМК «Начальная школа XXI века». Провела : Учитель начальных классов Багеева А.Р. Тема урока: Правописание притяжательных прилагательных
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему
Задачи урока:
1) Предметные: знакомство с притяжательными именами прилагательными .
2) Метапредметные:
1. Познавательные: общеучебные универсальные действия – ввести термин «притяжательные прилагательные»,развивать навыки правильного написания имён прилагательных;уметь применять прилагательные в речи; логические- анализ объектов с целью выделения признаков.
2. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
3. Регулятивные: учиться целеполаганию, планированию деятельности, контролю и оценке своей деятельности и деятельности одноклассников.
3) Личностные:учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
Формы организации познавательной деятельности учащихся: парная,гркпповая, фронтальная
- Тип урока – знакомство с новым материалом.
- Технологии: элементы игровой технологии, элементы технологии развивающего и дифференцированного обучения
Структура урока
- Организационный момент.
- Актуализация опорных знаний.
- Определение темы и цели урока.
- Планирование урока
- Наблюдение фактов языка.
- Выведение правила правописания притяжательных прилагательных.
- Применение правила на базе упражнения (работа у доски и с учебником).
- Работа по моделям. Составление словосочетаний.
- Выведение правила правописания суффиксов притяжательных прилагательных.
- Физкультминутка.
- Самостоятельная работа. Взаимопроверка в парах постоянного состава.
- Подведение итогов.
- Рефлексия через анализ плана урока.
- Информация о домашнем задании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rus.yaz_.prityazhatelnye_im_pr.doc | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок русского языка в 3 А классе по УМК «Начальная школа XXI века»
Провела : Учитель начальных классов Багеева А.Р.
Тема урока: Правописание притяжательных прилагательных
Цели:
Образовательная:
- Организовать деятельность учащихся по изучению правописания притяжательных прилагательных
- Классифицировать по видам ( качественные, относительные, притяжательные)
Развивающая: (развитие коммуникативных личностных и регулятивных навыков)
- Создать содержательные и организационные условия для развития у школьников мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения, опровержения, доказательства.
- Развивать речь, внимание, память, любознательность, орфографическую зоркость и наблюдательность,развивать навыки правильного написания имён прилагательных;
- уметь применять прилагательные в речи
Воспитательная:
- Подвести школьников к осознанию базовой нравственной ценности «семья».
- Воспитывать чувство сотрудничества, культуры взаимоотношений на уроке и взаимопомощи.
Здоровьесберегающая:
- Создание в классе условий для благоприятного психологического микроклимата и сохранения здоровья детей.
Оборудование:
Демонстрационное:
Наглядные пособия. Компьютер, мультимедиа проектор
Индивидуальное:
Учебник русского языка, тетрадь.
Задачи урока:
1) Предметные: знакомство с притяжательными именами прилагательными .
2) Метапредметные:
1. Познавательные: общеучебные универсальные действия – ввести термин «притяжательные прилагательные»,развивать навыки правильного написания имён прилагательных;уметь применять прилагательные в речи; логические- анализ объектов с целью выделения признаков.
2. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
3. Регулятивные: учиться целеполаганию, планированию деятельности, контролю и оценке своей деятельности и деятельности одноклассников.
3) Личностные:учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
Формы организации познавательной деятельности учащихся: парная,гркпповая, фронтальная
- Тип урока – знакомство с новым материалом.
- Технологии: элементы игровой технологии, элементы технологии развивающего и дифференцированного обучения
Структура урока
- Организационный момент.
- Актуализация опорных знаний.
- Определение темы и цели урока.
- Планирование урока
- Наблюдение фактов языка.
- Выведение правила правописания притяжательных прилагательных.
- Применение правила на базе упражнения (работа у доски и с учебником).
- Работа по моделям. Составление словосочетаний.
- Выведение правила правописания суффиксов притяжательных прилагательных.
- Физкультминутка.
- Самостоятельная работа. Взаимопроверка в парах постоянного состава.
- Подведение итогов.
- Рефлексия через анализ плана урока.
- Информация о домашнем задании.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Факторы развития орфографической зоркости учащихся начальной школы в рамках образовательной модели «Начальная школа XXI века»
Всем учителям начальных классов знакома проблема обучения грамотному письму своих подопечных. Справиться с ней бывает нелегко....
"Технология проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка в начальной школе": выступление на МО учителей начальной школы
"Технология проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка в начальной школе": выступление на МО учителей начальной школы...
«Проектная деятельность на уроках русского языка, литературного чтения и во внеурочной деятельности в начальной школе (из опыта работы учителя начальных классов)»
laquo;Проектная деятельность на уроках русского языка, литературного чтения и во внеурочной деятельности в начальной школе (из опыта работы учителя начальных классов)»...
Конспект урока русского языка «Абзац. Учимся выделять абзацы» (УМК «Новая школа XXI века» 2 класс )
Тема: «Абзац. Учимся выделять абзацы». Цели деятельности учителя: формирование знаний о понятиях «абзац», «красная строка»; развитие умения выделять абзацы в тексте...
Конспект урока русского языка «Учимся применять орфографические правила» (УМК «Новая школа XXI века» 2 класс )
Тема: «Учимся применять орфографические правила» Цели деятельности учителя: закрепление умения определять приставки у глаголов, работать с транскрипцией слов, распознавать в словах проверя...
Технологическая карта урока русского языка "Вспоминаем правило употребления прописной буквы" (УМК "Школа XXI века")
Тип урока: рефлексияЦель урока: фиксирование и преодоление затруднений обучающихся в правописании прописной буквы в именах собственных.Задачи урока:Дидактические:1) обобщить и систем...