Входная работа по русскому языку в форме теста для 4 класса
тест по русскому языку (4 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnaya_4_kl._russ_yaz.docx | 80.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа по русскому языку. 4 класс.
Ф.И.___________________________________________ класс________ 1 вариант
ЧАСТЬ 1
1. Вставить пропущенные буквы:
По овра _кам под снегом к реке б _ гут руч _ и. Над г _ ловой пролетел
м _ хнатый шмель и сел на душ _стый цв _ток. В глубине сада т _ нулась
т _ нистая аллея и укрывала всех от палящих лучей со _нца.
2. Указать количество предложений в тексте:
За вершинами леса скрылось солнце прохладно и сыро в лесу оживает земля пахнет весенними почками вот шевельнулся на земле мокрый листок под ним показалась зелёная стрелка молодой травки.
а) 5 б) 6 в) 4 г) 7
3. Указать слово, в котором ударение падает на первый слог :
а) шофёр б) адрес в) звонит г) упала
4. В каком из слов все согласные звуки твёрдые:
а) писк б) ошибка в) рыбаки г) мачта
5. Указать группу слов, которые нельзя перенести:
а) урок, енот, дождь б) ёлка, уборка, воздух
в) мальчик, ручеёк, туман г) союз, бочка, лейка
6. Указать группу существительных:
а) записка, рано, металл в) водный, земля, труба
б) дедушка, подруга, семя г) осень, вдруг, песня
7. В какой строке все слова относятся к одной части речи:
а) прямой, прямо, прямота в) прямое, тонкий, книжная
б) выход, выходить, выходной г) снежок, снеговик, снежный
8. Какое из слов относится к другой части речи:
а) следователь в) следить
б) следствие г) след
9. Указать предложение, в котором неправильно выделена грамматическая основа:
а) Лёгкий ветерок качает ивовые серёжки.
б) Запах полевых цветов заполняет всю окрестность.
в) Как-то утром наше окно распахнул весенний ветерок.
10. Отметить подходящие по смыслу прилагательные к слову ветер:
а) новый, бодрый, уверенный
б) прохладный, ураганный, слабый
в) сладкий, смелый, быстрый
11. Указать слово с приставкой:
а) сломать б) сорить в) стучать
12. Указать группу слов с орфограммой « непроизносимые согласные в корне»:
а) радостный, праздничный, известный
б) мягкий, хрупкий, сладкий
в) храбрец, пеньки, тяжёлый
13. Перед какой частью речи никогда не стоят предлоги?
а) имя существительное
б) глагол
в) имя прилагательное
14. Указать родственное слово к существительному водитель:
а) подводник б) водить в) водичка
ЧАСТЬ 2
15.Вставить пропущенные окончания прилагательных:
Зимн… дорога, хорош.. мальчик, соснов… роща, весен… небо, ранн.. заморозки, мудр… решение.
16. Составить из предложений текст. В ответ записать номера предложений в том порядке, как они должны стоять в тексте.
1. На ней висели яблоки. 2. Под яблонькой спал зайка. 3. В огороде росла яблонька. 4. Зайка прыгнул в сторону и побежал в лес. 5. Вдруг яблоко упало на него. ______________________________________________
17. Записать слово, в котором:
корень как в слове заработать,
приставка как в слове раздумала,
суффикс как в слове качка
окончание как в слове уроки ______________________________
18. Подчеркнуть словарные слова. Остальные выписать и дописать проверочные для орфограммы в корнях этих слов:
Холодный, жёлтый, дорога, деревья, деревня, ракета, добро, зелёный. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценивание:__________
Задание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | итого |
Кол-во баллов |
Учитель: ________________________Ассистент: _______________________
Входная контрольная работа по русскому языку. 4 класс.
Ф.И.___________________________________________ класс________ 2 вариант
1. Вставь пропущенные буквы:
Ноч _ ю был лё _ кий заморозок. Он надышал на стёкла в доме,
посыпал з _рнистым инеем крыш_, захрустел под н _гами. В эту ночь я проснулся от протяжного звука. П _стуший рожок пел в т _мноте. Я вышел в сад. Ре _ кий ветер ударил в л _цо х _ лодной струёй. Сон сразу прошёл.
2. Указать количество предложений в тексте:
Утренняя заря осветила местность звёзды на небе стали бледнеть и погасли взошло весеннее солнце золотой луч заиграл на вершине могучего дуба с речки потянул лёгкий свежий ветерок.
а) 5 б) 6 в) 4 г) 7
3. Указать слово, в котором наибольшее количество слогов:
а ) красивая в) кусок
б) радостный г) мальчишка
4. В каком из слов все согласные звуки мягкие:
а) пирожки б) варенье в) чаща г) девочки
5. Указать группу слов, которые нельзя перенести:
а) ёлка, сентябрь, одежда в) заря, песня, молния
б) огонь, осень, обед г) язык, май, ветер
6. Указать группу слов, относящихся к именам существительным:
а) проходит, блестит, зеленеет в) чёрная, колючее, радостный
б) время, вершина, письмо г) доброта, спать, учиться
7. В какой строке все слова относятся к одной части речи:
а) зверь, звереть, звериный в) различная, разница, раз
б) лакомится, искать, встретил г) сон, сонный, засоня
8. Какое из слов относится к другой части речи:
а) убирать б) забирать в) уборка г) выбирать
9. Указать предложение, в котором правильно выделена грамматическая основа:
а) На свет вылезли зелёные травинки.
б) Зелёный луг ярко блестит на солнце.
в) Громкое эхо разносило вокруг удары грома.
10. Отметить подходящие по смыслу прилагательные к слову боец:
а) известный, знаменитый, крупный
б) острый, долгий, вежливый
в) отважный, храбрый, доблестный
11. Указать слово с приставкой:
а) помощь б) постройка в) портфель
12. Указать слово, написанное с ошибкой:
а) игрушка б) пирошки в) рубашка
13. Указать группу слов с орфограммой «непроизносимые согласные в корне»:
а) резкий, морозный, длинный
б) местный, грустный, хвастливый
в) уютный, опоздавший, чуткий
14. Указать родственное слово к слову горевать:
а) горный б) горе в) гористый
ЧАСТЬ 2
15. Вставить пропущенные окончания прилагательных:
Ближн… деревня, тёпл… молоко, душист… ёлка, свеж… ветер, домашн… задание, весенн… деньки.
16. Составить из предложений текст. В ответ записать номера предложений в том порядке, как они должны стоять в тексте.
1. Вдруг я увидел белый гриб. 2. Мы пошли в лес за грибами. 3. Он рос под ёлкой. 4. Я нёс его домой в руках. 5. Боровик был очень большой и не влезал в корзинку. ____________________________________________
17. Записать слово, в котором:
корень как в слове школа,
приставка как в слове придумать,
суффикс как в слове вагонный,
окончание как в слове тёплый ____________________________
18. Подчеркнуть словарные слова. Остальные выписать и дописать проверочные для орфограммы в корнях слов:
Ужин, страна, топор, паруса, вишнёвый, чёрный, лопата, лосиный.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценивание:__________
Задание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | итого |
Кол-во баллов |
Учитель: ________________________Ассистент: _______________________
Рекомендации по оценке выполнения заданий работы
№ задания | Ответы (образец ответа/правильный ответ/ описание ответа) и критерии оценивания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Ответ: 1 вар По овражкам под снегом к реке бегут ручьи. Над голо- вой пролетел мохнатый шмель и сел на душистый цветок. В глубине сада тянулась тенистая аллея и укрывала всех от палящих лучей солнца. 2 вар Ночью был лёгкий заморозок. Он надышал на стёкла в доме, посыпал зернистым инеем крыши, захрустел под ногами. В эту ночь я проснулся от протяжного звука. Пастуший рожок пел в темноте. Я вышел в сад. Резкий ветер ударил в лицо холодной струёй. Сон сразу прошёл. 2 балла – записаны все правильные ответы. 1 балл – записано 50% и более ответов правильно (5-10). 0 баллов – записаны неправильные ответы или записано менее 50% правильных (4 и менее) | 2 |
2 | Ответ: 1 вар. б) 6 2 вар. а) 5 2 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ. | 2 |
3 | Ответ: 1 вар. б) 2 вар. а) 1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – любой другой вариант ответа. | 1 |
4 | Ответ: 1 вар. б) 2 вар. в) 1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – любой другой вариант ответа. | 2 |
5 | Ответ: 1 вар. а) 2 вар. б)
1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – любой другой вариант ответа. | 1 |
6 | Ответ: 1 вар. б) 2 вар. б)
1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – любой другой вариант ответа. | 1 |
7 | Ответ: 1 вар. в) 2 вар. б)
1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – любой другой вариант ответа. | 2 |
8 | Ответ: 1 вар. в) 2 вар. в)
1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – любой другой вариант ответа. | 1 |
9 | Ответ: 1 вар. а) 2 вар. б)
1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – любой другой вариант ответа. | 2 |
10 | Ответ: 1 вар. б) 2 вар. в)
1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – любой другой вариант ответа. | 1 |
11 | Ответ: 1 вар. а) 2 вар. б)
1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – любой другой вариант ответа. | 1 |
12 | Ответ: 1 вар. а) 2 вар. б)
1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – любой другой вариант ответа. | 1 |
13 | Ответ: 1 вар. б) 2 вар. б)
1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – любой другой вариант ответа. | 2 |
14 | Ответ: 1 вар. б) 2 вар. б) 1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – любой другой вариант ответа. | 1 |
15 | Ответ: 1 вар. Зимняя дорога, хороший мальчик, сосновая роща, весеннее небо, ранние заморозки, мудрое решение. 2 вар. Ближняя деревня, тёплое молоко, душистая ёлка, свежий ветер, домашнее задание, весенние деньки. | 2 |
16 | Ответ: 1 вар. 3, 1, 2, 5, 4 2 вар. 2, 1, 3, 5, 4 | 2 |
17 | Ответ: 1 вар. разработки 2 вар. пришкольный | 2 |
18 | Ответ: 1вар. Холодный, жёлтый, дорога, деревья, деревня, ракета, добро, зелёный. Холодный – холод, деревья – дерево, добро – добрый, зелёный – зелень. 2 вар. Ужин, страна, топор, паруса, вишнёвый, чёрный, лопата, лосиный. Страна – страны, паруса – парус, вишнёвый – вишня, лосиный – лось. | 2 |
Оценивание:
26 – 28 баллов – отметка «5».
21 – 25 баллов – отметка «4».
14 - 20 баллов – отметка «3».
Менее 13 баллов – отметка «2».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Методика проведения контрольных и проверочных работ по русскому языку (на примере тестов и диктантов)"
В системе общего среднего образования русский язык занимает ведущее место, так как, являясь самостоятельным учебным предметом, он в то же время служит средством приобретения знаний по всем другим дисц...
Урок русского языка "Неопределенная форма глагола" 4 класс
Тема: Неопределенная форма глагола.Цели: Обучающие: Уточнить представления учащихся о неопределенной форме глагола как начальной. Развивать умение правильно ставитть вопросы что делать? что сдел...
Русский язык. "Неопределенная форма глагола" 4 класс
Русский язык.Тема: Неопределённая форма глагола. Цели:знание:знать происхождение слова «глагол», знать неопределённую форму глагола, её особенности и суффиксы,знать роль глагола в те...
Входные контрольные работы по русскому языку и математике 2-4 классы УМК "Школа России"
Данный материал пригодится руководителям методического объединения учителей начальных классов для проведения входных контрольных работ по русскому языку и математике....
Проверочная работа по русскому языку в форме теста по теме " Имя прилагательное", 3 класс
Проверочная работа по русскому языку в форме теста по теме "Имя прилагательное". для 3 класса по программе "Школа России"....
Контрольная работа по русскому языку в форме теста в 4 классе по теме "Предложение"
Контрольная работа по русскому языку в форме теста по теме "Предложение" для учащихся 4 класса по программе " Школа России"...
Проверочная работа по русскому языку в форме теста для 4 класса по теме "Склонение имён прилагательных"
Проверочная работа по русскому языку в форме теста для 4 класса по теме " Склонение имён прилагательных"...