Календарно - тематическое планирование по Русскому языку 1 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по Русскому языку 1 класс "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_rya.docx | 22.15 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
№ | Тема урока | Дата | |
По плану | По факту | ||
1 | Прописи – первая учебная тетрадь. | ||
2 | Тренировка мелкой моторики руки ( Пропись №1, с.3-6). | ||
3 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки ( с.7-8). | ||
4 | Обводка рисунков по контуру. Письмо овалов и полуовалов ( с. 9-10). | ||
5 | Письмо длинных прямых наклонных линий ( с. 13-14). | ||
6 | Письмо наклонных линий с закруглением внизу ( с. 15-17). | ||
7 | Письмо элементов букв ( с. 18-20). | ||
8 | Письмо больших и маленьких овалов, коротких наклонных линий ( с. 21-23). | ||
9 | Письмо коротких и длинных линий ( с. 24-26). | ||
10 | Повторение и обобщение пройденного материала по русскому зыку. Письмо наклонных линий ( с. 27-29). | ||
11 | Письмо коротких и длинных линий (с. 30-32). | ||
12 | Письмо строчной и заглавной букв А, а ( пропись №2, с. 3-4). | ||
13 | Письмо строчной и заглавной букв О, о ( с. 5-6). | ||
14 | Письмо строчной и заглавной букв И, и ( с. 7-8). | ||
15 | Повторение и обобщение изученных звуков и обозначающих их букв. Функция этих букв в слоге-слиянии. Письмо изученных букв ( с.8). | ||
16 | Письмо строчной буквы ы ( с. 9-10). | ||
17 | Письмо строчной и заглавной букв У, у ( с. 11-13). | ||
18 | Письмо строчной и заглавной букв Н, н ( с. 14-15). | ||
19 | Письмо строчной и заглавной букв С, с ( с. 16-17). | ||
20 | Повторение изученных букв ( с. 13-17). | ||
21 | Письмо строчной и заглавной букв К, к ( с. 18-19). | ||
22 | Письмо строчной и заглавной букв Т, т ( с. 20). | ||
23 | Письмо строчной и заглавной букв Т, т ( с. 21-22). | ||
24 | Письмо строчной и заглавной букв Л, л ( с. 23-24). | ||
25 | Буквы Л, л ( с. 25). | ||
26 | Письмо строчной и заглавной букв Р, р ( с. 26-27). | ||
27 | Письмо строчной и заглавной букв В, в ( с. 28-30). | ||
28 | Письмо строчной и заглавной букв Е, е ( с. 31-32). | ||
29 | Письмо строчной и заглавной букв П, п ( Пропись №3 с. 3-4). | ||
30 | Повторение изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами ( с. 5). | ||
31 | Письмо строчной и заглавной букв М, м ( с. 6). | ||
32 | Письмо строчной и заглавной букв М, м ( с. 7-8). | ||
33 | Письмо строчной и заглавной букв З, з ( с. 9). | ||
34 | Письмо строчной и заглавной букв З, з ( с. 10). | ||
35 | Повторение изученного материала по русскому языку. Письмо предложений с изученными буквами ( с. 9-11). | ||
36 | Письмо строчной и заглавной букв Б, б ( с. 12). | ||
37 | Письмо слов и предложений с изученными буквами ( с. 13). | ||
38 | Списывание текстов с изученными буквами ( с. 14). | ||
39 | Письмо строчной и заглавной букв Д, д ( с. 16). | ||
40 | Повторение сведений по русскому языку. Написание строчной и заглавной букв Д, д ( с. 17-18). | ||
41 | Списывание текстов ( с. 18-19). | ||
42 | Письмо строчной и заглавной букв Я, я ( с. 20). | ||
43 | Письмо заглавной буквы Я ( с. 21-22). | ||
44 | Закрепление написания букв Я, я ( с. 22). | ||
45 | Повторение и обобщение сведений о многозначности слов ( с. 116-117). Письмо текстов с изученными буквами ( с. 23). | ||
46 | Письмо строчной и заглавной букв Г, г ( с. 24) | ||
47 | Написание заглавной буквы И ( с. 25). | ||
48 | Строчная буква ч, правописание сочетаний ЧА-ЧУ ( с. 27). | ||
49 | Сочетания ЧА-ЧУ ( с. 28). | ||
50 | Заглавная буква Ч ( с. 29). | ||
51 | Написание буквы ь ( с. 30). | ||
52 | Написание буквы ь, слов и предложений с ь ( с. 31-32). | ||
53 | Письмо строчной ш ( Пропись №4, с. 3). | ||
54 | Заглавная буква Ш ( с. 4). | ||
55 | Буквы Ш, ш , сочетание и ( закрепление ) ( с. 5). | ||
56 | Письмо строчной буквы ж ( с. 6). | ||
57 | Заглавная буква Ж, правописание сочетаний ЖИ-ШИ ( с. 8-9). | ||
58 | Написание строчной буквы ё ( с. 10). | ||
59 | Заглавная буква Ё ( с. 12). | ||
60 | Закрепление правописания сочетаний ЧА, ЧУ, ЖИ, ШИ , заглавных букв в начале предложения и в именах собственных ( с. 3-12). | ||
61 | Написание букв Й, й ( с. 13-14). | ||
62 | Написание строчной буквы х ( с. 15-16). | ||
63 | Написание заглавной буквы Х, слов и предложений с ней ( с. 15-16). | ||
64 | Строчная и заглавная буквы Х, х ( обобщающий урок) ( с. 17-18). | ||
65 | Повторение изученного материала ( с. 18). | ||
66 | Написание строчной и заглавной букв Ю, ю ( с. 19-20). | ||
67 | Написание предложений с буквами Ю, ю ( с. 19-21). | ||
68 | Написание строчной ц ( с. 22). | ||
69 | Написание заглавной Ц ( с. 23-24). | ||
70 | Повторение изученного материала ( с. 20-24). | ||
71 | Написание строчной э ( с. 25). |
| |
72 | Написание заглавной Э ( с. 26). | ||
73 | Написание строчной щ ( с. 27-28). | ||
74 | Написание заглавной Щ ( с. 29). | ||
75 | Закрепление правописания сочетаний ЧА- ЩА , ЧУ – ЩУ ( с. 27-29). Обобщение знаний о буквах, обозначающих непарные по глухости / звонкости согласные звуки. | ||
76 | Написание Ф, ф ( с. 30-31). | ||
77 | Написание строчных ь, ъ ( с. 32). | ||
78 | Написание букв ь, ъ ( закрепление ). | ||
79 | Повторение написания изученных букв. | ||
80 | Повторение алфавитных букв. | ||
81 | Повторение изученного в букварный период. | ||
82 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | ||
83 | Оформление предложений. | ||
84 | Списывание с печатного шрифта. | ||
85 | Проверочный диктант. | ||
86 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | ||
87 | Заглавная буква в словах. | ||
88 | Слова, отвечающие на вопросы Кто? Что? | ||
89 | Слова, отвечающие на вопросы Кто? Что? Закрепление. | ||
90 | Слова, отвечающие на вопросы Что делать? Что сделать? | ||
91 | Слова, отвечающие на вопросы Что делать? Что сделать? Закрепление. | ||
92 | Слова, отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? | ||
93 | Слова, отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? Закрепление. | ||
94 | Закрепление изученного. Слуховой диктант. | ||
95 | Роль букв, обозначающих гласные звуки в позиционном чтении слияний, правописание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | ||
96 | Роль букв, обозначающих гласные звуки в позиционном чтении слияний, правописание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | ||
97 | Правописание ЧК-ЧН, ЧШ. | ||
98 | Правописание ЧК-ЧН, ЧШ. | ||
99 | Безударные гласные в корне слов. | ||
100 | Безударные гласные в корне слов. Списывание с печатного шрифта. | ||
101 | Звонкие и глухие согласные в корне слова. | ||
102 | Звонкие и глухие согласные в конце слова. Закрепление. | ||
103 | Словарный диктант. | ||
104 | Повторение изученного в букварный период. | ||
105 | Повторение изученного. Письмо слов, предложений о Родине. | ||
106 | Повторение пройденного материала: орфографическое оформление границ предложений, ь как показатель мягкости. | ||
107 | Повторение пройденного материала: определение границ предложений в сплошном тексте, соотношение между звуками и буквами, двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я ,а также ь. | ||
108 | Повторение пройденного материала: определение границ предложений в сплошном тексте, соотношение между звуками и буквами, двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я ,а также ь. | ||
109 | Повторение пройденного материала: ь в середине и в конце слова, как показатель мягкости предшествующего согласного, омонимия имен нарицательных и мен собственных ( клички животных). | ||
110 | Повторение изученного материала: непарные по звонкости / глухости и мягкости / твердости согласные звуки и соответствующие им буквы. | ||
111 | Повторение изученного материала: способы обозначения звука [й] на письме. | ||
112 | Повторение тем «Слог», «Ударение». | ||
113 | Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. | ||
114 | Контрольное списывание. | ||
115 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | ||
116 | Знакомство с учебником. Наша речь. | ||
117 | Устная и письменная речь. | ||
118 | Текст и предложение. | ||
119 | Предложение. | ||
120 | Диалог. | ||
121 | Роль слов в речи. | ||
122 | Слова – названия предметов, признаков и действий. | ||
123 | «Вежливые» слова. | ||
124 | Однозначные и многозначные слова. | ||
125 | Слог как минимальная произносительная единица. | ||
126 | Деление слов на слоги. | ||
127 | Академическая контрольная работа. | ||
128 | Перенос слов. Правила переноса. | ||
129 | Перенос слов. | ||
130 | Ударение ( общее понятие). | ||
131 | Ударные и безударные слоги. | ||
132 | Звуки и буквы. | ||
133 | Звуки и буквы. Условные звуковые обозначения слов. | ||
134 | Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. | ||
135 | Русский алфавит, или Азбука. | ||
136 | Гласные звуки и буквы. | ||
137 | Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах. | ||
138 | Гласные звуки. Слова с буквой э. | ||
139 | Обозначение ударного гласного буквой на письме. | ||
140 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | ||
141 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | ||
142 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. Закрепление. | ||
143 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | ||
144 | Согласные звуки и буквы. | ||
145 | Слова с удвоенным согласными. | ||
146 | Слова с буквами и и й. | ||
147 | Твердые и мягкие согласные звуки. | ||
148 | Парные и непарные по твердости/мягкости согласные звуки. | ||
149 | Парные и непарные по твердости/мягкости согласные звуки. Закрепление. | ||
150 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. | ||
151 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. | ||
152 | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | ||
153 | Звонкие и глухие согласные звуки. | ||
154 | Парные звонкие и глухие согласные звуки. | ||
155 | Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слова. | ||
156 | Правописание парных согласных звуков на конце слов. | ||
157 | Шипящие согласные звуки. | ||
158 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. | ||
159 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Правописание сочетаний. | ||
160 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | ||
161 | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | ||
162 | Контрольный диктант. | ||
163 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | ||
164 | Проект «Сказочная страничка». | ||
165 | Повторение о обобщение изученного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование по русскому языку ШКОЛА РОССИИ ФГОС 2012-2013 уч.г.
Пояснительная записка Планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и в...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 4 класс (к учебнику Рамзаевой Т.Г.)
Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. Школа России.3 класс
Календарно-тематическое планирование , 5 часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. "Школа России", 3 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. "Школа России", 3 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 4 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 4 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 1 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 1 класс...