КТП русский язык 2,4 кл. ФГОС
календарно-тематическое планирование по русскому языку на тему
КТП русский язык 2 И 4 кл. ФГОС. УМК "ШКОЛА РОССИИ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.56 КБ |
![]() | 22.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
к рабочей программе по русскому языку 1-4 классы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку во 2 классе ( авт. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий) - 170 ч.
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | |
план | факт | ||
| |||
Знакомство с учебником. Наша речь. |
| ||
Язык и речь. Речь-главный способ общения людей. Язык-средство общения людей. |
| ||
Текст – 4 часа | |||
Текст. Признаки текста. |
| ||
Тема и главная мысль текста. | |||
Текст. Части текста. |
| ||
Обобщение знаний о тексте. |
| ||
Предложение - 11 часов | |||
Предложение. Знаки препинания в конце предложения. |
| ||
Связь слов в предложении. Логическое ударение. | |||
Диалог и монолог. |
| ||
Входная контрольная работа. Списывание текста. |
| ||
Работа над ошибками. Предложение. | |||
Главные и второстепенные члены предложения (общее представление). |
| ||
Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения. | |||
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. | |||
Распространенные и нераспространенные предложения. | |||
Установление связи слов в предложении. |
| ||
Проверочная работа по теме «Главные и второстепенные члены предложения» |
| ||
| |||
Слово и его лексическое значение. |
| ||
Сочинение по репродукции картины И.С. Остроухова «Золотая осень». |
| ||
Однозначные и многозначные слова. |
| ||
Прямое и переносное значение слов. | |||
Обобщение знаний о значении слов. |
| ||
Синонимы. |
| ||
Антонимы. |
| ||
Обобщение знаний о значении слова. Обучающее изложение по вопросам и опорным словам. | |||
Родственные слова. |
| ||
Однокоренные слова. Корень слова. Общее представление. | |||
Однокоренные слова. Корень слова. |
| ||
Обобщение знаний о родственных (однокоренных) словах. |
| ||
Слово и слог. Ударение. |
| ||
Слово и слог. Ударение (продолжение). | |||
Ударение. Ударные и безударные слоги. |
| ||
Перенос слов. Упражнения в переносе слов. | |||
Диктант по теме «Перенос слов» |
| ||
Работа над ошибками. Упражнения в переносе слов. | |||
Звуки и буквы. Алфавит - 57 часов | |||
Звуки и буквы. |
| ||
Звуки и буквы. Алфавит. |
| ||
Алфавит или азбука. |
| ||
Алфавит или азбука. Составление рассказа по репродукции. З. Е. Серебряковой «За обедом». |
| ||
Гласные звуки и буквы для их обозначения. |
| ||
Гласные звуки и буквы для гласных звуков. |
| ||
Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах в корне слова. | |||
Особенности проверочного слова. |
| ||
Упражнение в обосновании способов проверки безударных гласных в корне слова. |
| ||
Диктант по теме «Правописание безударных гласных в корне слов». |
| ||
Работа над ошибками. Особенности проверочного слова. | |||
Способы проверки безударных гласных в корне. |
| ||
Способы проверки безударных гласных в корне (продолжение). |
| ||
Упражнение в написании слов с безударными гласными. |
| ||
Упражнение в написании слов с безударными гласными. Восстановление деформированного текста. | |||
Обобщение знаний о правописании слов с безударными гласными, проверяемые ударением. |
| ||
Слова с безударными гласными, не проверяемые ударением. |
| ||
Правописание слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением. |
| ||
Упр. в правописании проверяемых и не проверяемых ударением гласных в корне слов. | |||
Сочинение по репродукции С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство». |
| ||
Согласные звуки и буквы для их обозначения. |
| ||
Согласный звук й и буква «и краткое». |
| ||
Двойные согласные. | |||
Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | |||
Сочинение по картине А.С.Степанова «Лоси». | |||
Диктант по теме «Двойные согласные звуки» |
| ||
Работа над ошибками. Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Восстановление деформированного текста. |
| ||
Обозначение мягкости согласного мягким знаком. |
| ||
Буквосочетания чн, чк, щн, нч, нщ. |
| ||
Изложение по плану и опорным словам. |
| ||
Работа над ошибками. Буквосочетания чн, чк, щн, нч, нщ. |
| ||
Буквосочетания чн, чк, щн, нч, нщ. |
| ||
Буквосочетания чн, чк, щн. Обобщение знаний о написании изученных орфограмм. |
| ||
Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. |
| ||
Диктант по теме «Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн» |
| ||
Работа над ошибками. Упражнение в написании слов с изученными орфограммами. |
| ||
Проекты. Пишем письмо Деду Морозу |
| ||
Контрольный словарный диктант. |
| ||
Разделительный мягкий знак. Представление о роли в слове. Правило написания. |
| ||
Разделительный мягкий знак. Перенос слов с разделительным мягким знаком. |
| ||
Разделительный мягкий знак. Правописание слов с мягким знаком. |
| ||
Обобщение знаний о написании слов с изученными орфограммами. | |||
Звонкие и глухие согласные. |
| ||
Обозначение парных по глухости-звонкости согласных звуков буквами в конце слова и перед согласными. |
| ||
Особенности проверяемого и проверочного слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком. |
| ||
Проверка парных согласных по глухости-звонкости в корне слова. | |||
Обучение составлению поздравительной открытки. |
| ||
Словарный диктант. Упражнение в написании слов с парным согласным в корне слова. |
| ||
Упражнение в написании слов с парным согласным в корне слова. |
| ||
Упр в написании слов с парным согл. в корне слова. Поиск орфограммы на правило. |
| ||
Проверочное списывание. |
| ||
Упражнение в написании слов с парным согласным в корне слова (продолжение). |
| ||
Изложение текста по вопросам. |
| ||
Работа над ошибками. Упр. в правописании слов с изученными орфограммами. | |||
Упражнение в правописании гласных и согласных в корне однокоренных слов и форм одного и того же слова. |
| ||
Проверочный диктант по теме «Правописание парных согласных». |
| ||
Работа над ошибками. Составление (устно) текста по рисунку и вопросам. | |||
| |||
Общее представление о частях речи. |
| ||
Общее представление о частях речи. | |||
Имя существительное как часть речи – 22 часов | |||
Общее представление об имени сущ-ом как части речи. Общее представление. |
| ||
Общее представление об имени существительном как части речи. |
| ||
Роль имен существительных в нашей речи. |
| ||
Одушевленные и неодушевленные имена существительные. |
| ||
Неодушевленные имена существительные. | |||
Упражнение в распознавании одушевленных и неодушевленных имен существительных. |
| ||
Упражнение в распознавании имен существительных. Составление письменных ответов на вопросы к тексту. |
| ||
Упражнение в распознавании имен существительных. | |||
Имена существительные собственные и нарицательные. |
| ||
Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей. |
| ||
Восстановление деформированного текста. | |||
Заглавная буква в именах собственных (географических названиях). |
| ||
Закрепление правописания имён собственных. |
| ||
Единственное и множественное число имён существительных. |
| ||
Упражнения в распознавании имен существительных, употребленных в единственном и во множественном числе. |
| ||
Упражнения в распознавании имен существительных, употребленных в единственном и во множественном числе. | |||
Обобщение знаний об имени существительном как части речи. | |||
Проверочный диктант по теме «Имя существительное». |
| ||
Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существительном как части речи. |
| ||
Обобщение знаний об имени существительном как части речи. | |||
Изложение по вопросам и опорным словам. |
| ||
Работа над ошибками. Восстановление деформированного текста. |
| ||
| |||
Общее представление о словах, обозначающих действия (о глаголах). |
| ||
Упражнение в распознавании глаголов. Роль глаголов в речи. | |||
Упражнение в распознавании глаголов. |
| ||
Упражнение в распознавании глаголов среди других слов и употреблении их в речи. |
| ||
Глаголы единственного и множественного числа (общее понятие). |
| ||
Употребление глаголов в единственном и во множественном числе. |
| ||
Употребление глаголов в речи. Глаголы с частицей «не». | |||
Обобщение знаний о глаголе как части речи. |
| ||
Текст-повествование (общее представление). |
| ||
Изложение по вопросам и опорным словам. |
| ||
Работа над ошибками. Обобщение знаний о глаголе | |||
Употребление глаголов в речи. |
| ||
Составление текста из деформированных предложений. | |||
| |||
Имя прилагательное (общее представление). |
| ||
Имя прилагательное. |
| ||
Связь имен существительных с именами прилагательными в предложении и в словосочетании. |
| ||
Употребление в речи имен прилагательных, противоположных по значению. | |||
Упражнение в распознавании имен прилагательных среди однокоренных слов. |
| ||
Диктант по теме «Имя прилагательное». |
| ||
Работа над ошибками. Единственное и множественное число имен прилагательных. |
| ||
Употребление имен прилагательных в единственном и во множественном числе. |
| ||
Употребление имен прилагательных в единственном и во множественном числе. | |||
Текст-описание. Употребление имен прилагательных в тексте-описании. | |||
Наблюдение над употреблением имен прилагательных в тексте-описании. |
| ||
Составление (устно) текста-описания домашнего животного. |
| ||
Обобщение знаний об имени прилагательном. |
| ||
Местоимение как часть речи – 8 часов | |||
Местоимение (общее представление). |
| ||
Упражнение в употреблении местоимений в речи. | |||
Упражнение в распознавании и в употреблении местоимений в речи. |
| ||
Упражнение в распознавании и в употреблении местоимений в речи. |
| ||
Упражнение в распознавании местоимений и в употреблении местоимений в речи. |
| ||
Работа над ошибками. Составление предложений и текста из деформированных слов и предложений. |
| ||
Диктант по теме «Местоимение» | |||
Работа над ошибками. Обобщение знаний о местоимении. | |||
| |||
Предлог как часть речи. |
| ||
Раздельное написание предлогов со словами. Роль предлогов в речи. |
| ||
Роль предлогов в речи. Употребление предлогов в предложении. |
| ||
Упражнение в употреблении и написании предлогов. |
| ||
Восстановление деформированного повествовательного текста по рассказу Б.Житкова «Храбрый утёнок». | |||
Проверочная работа по теме « Предлог как часть речи». |
| ||
Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существительном. |
| ||
Обобщение знаний об имени прилагательном. |
| ||
Обобщение о частях речи - 3 часа | |||
Обобщение знаний о глаголе. |
| ||
Обобщение знаний о местоимении и предлоге. | |||
Проверочный диктант по теме «Части речи» |
| ||
Повторение за год - 15 часов | |||
Работа над ошибками. Предложение. Диалог и монолог. |
| ||
Диалог и монолог. Знаки препинания в конце предложения и в диалогической речи. |
| ||
Текст-описание, текст-повествование. |
| ||
Текст - повествование, текст-рассуждение. |
| ||
Главные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. |
| ||
Распространенные и нераспространенные предложения. Установление связи слов в предложении. |
| ||
Части речи и различие их признаков. |
| ||
Части речи и различие их признаков. Роль частей речи в нашей речи. |
| ||
Звуки и буквы. Алфавит. Звуко-буквенный разбор слов. |
| ||
Итоговый контрольный диктант за курс 2 класса. |
| ||
Обобщение знаний об изученных правилах правописания. |
| ||
Обобщение знаний об изученных правилах правописания. Упражнения в применении этих правил. |
| ||
Слово и его лексическое значение. |
| ||
Однозначные и многозначные слова. |
|
Предварительный просмотр:
Приложение 4
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку в 4 классе ( авт. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий) - 170 ч.
№ п/п | Название темы. | Дата проведения | |
План | Факт | ||
Повторение-11 часов. | |||
1. | Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь и наш язык. | ||
2. | Язык и речь. Формулы вежливости | ||
3. | Текст и его план | ||
4. | Обучающее изложение | ||
5. | Анализ изложения. Типы текстов | ||
6. | Предложение как единица речи. | ||
7. | Виды предложений по цели высказывания и по интонации | ||
8. | Диалог. Обращение | ||
9. | Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения | ||
10. | Контрольный диктант «Повторение» | ||
11. | Словосочетание. |
| |
Предложение-9 часов. | |||
12. | Однородные члены предложения.(общее понятие) | ||
13. | Связь однородных членов предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами | ||
14. | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | ||
15. | Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень» | ||
16. | Наши проекты | ||
17. | Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного | ||
18. | Сложные предложения и предложения с однородными членами | ||
19. | Обучающее изложение | ||
20. | Контрольный диктант по теме «Предложение» |
| |
Слово в языке и речи – 19 час | |||
21. | Слово и его лексическое значение. | ||
22. | Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова. | ||
23. | Синонимы, антонимы, омонимы. | ||
24. | Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических значениях слов. | ||
25. | Состав слова. | ||
26. | Распознавание значимых частей слова. | ||
27. | Распознавание значимых частей слова. Повторение. | ||
28. | Правописание гласных и согласных в корнях слов. |
| |
29. | Правописание гласных и согласных в корнях слов, удвоенных согласных в словах. | ||
30. | Правописание приставок и суффиксов. | ||
31. | Разделительные твёрдый и мягкий знаки. | ||
32. | Обучающее изложение. | ||
33. | Анализ изложений. Части речи. Морфологические признаки частей речи. | ||
34. | Склонение имён существительных и имён прилагательных. | ||
35. | Имя числительное. Глагол. |
| |
36. | Наречие как часть речи. | ||
37. | Правописание наречий. | ||
38. | Сочинение-отзыв по картине В. М. Васнецова «Иван Царевич на Сером волке». | ||
39. | Контрольный диктант по теме «Части речи» |
| |
Имя существительное-41 час. | |||
40. | Распознавание падежей имён существительных. | ||
41. | Упражнение в распознавании И.п., Р.п, В.п. неодушевлённых имён существительных. | ||
42. | Упражнение в распознавании одушевлённых имён существительных в Р.п. и В.п., в Д.п. | ||
43. | Упражнение в распознавании имён существительных в Т.п. и П.п. | ||
44. | Повторение сведений о падежах и приёмах их распознавания. Несклоняемые имена существительные. | ||
45. | Три склонения имён существительных (общее представление). 1-е склонение имён существительных. | ||
46. | Упражнение в распознавании имён существительных 1-го склонения. | ||
47. | 2-е склонение имён существительных. | ||
48. | Упражнение в распознавании имён существительных 2-го склонения. | ||
49. | Сочинение по картине А. А. Пластова «Первый снег». | ||
50. | 3-е склонение имён существительных. | ||
51. | Упражнение в распознавании имён существительных 3-го склонения. | ||
52. | Типы склонения. Алгоритм определения склонения имени существительного. | ||
53. | Обучающее изложение. | ||
54. | Анализ изложения. Падежные окончания имён существительных 1, 2 и 3-го склонения единственного числа. | ||
55. | Именительный и винительный падежи. | ||
56. | Изложение А.А.Пластова «Поползень и гюрза» | ||
57. | Правописание окончаний имён существительных в Р.п. | ||
58. | И.п, Р.п. и В.п. одушевлённых имён существительных. |
| |
59. | Правописание окончаний имён существительных в Д.п. | ||
60. | Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных в Р.п. | ||
61. | Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных в Д.п. | ||
62. | Правописание окончаний имён существительных в Т.п. | ||
63. | Упражнение в правописании окончаний имён существительных в Т.п. | ||
64. | Правописание окончаний имён существительных в П.п. | ||
65. | Упражнение в правописании окончаний имён существительных в предложном падеже. | ||
66. | Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах. | ||
67. | Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных. | ||
68. | Отработка умения правильно писать безударные падежные окончания имен существительных | ||
69. | Сочинение по картине В. А. Тропинина «Кружевница». | ||
70. | Контрольный диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в ед.ч.». | ||
71. | Анализ контрольного диктанта. Повторение. | ||
72. | Склонение имён существительных во множественном числе. | ||
73. | Именительный падеж имён существительных множественного числа. |
| |
74. | Р.п. имён существительных множественного числа. | ||
75. | Р.п. и В.п. имён существительных множественного числа. | ||
76. | Контрольный диктант за первое полугодие. | ||
77. | Анализ контрольного диктанта. Проверочная работа | ||
78. | Наши проекты. | ||
79. | Д.п., Т.п. и П.п. падежи имён существительных множественного числа. | ||
80. | Обучающее изложение. | ||
81. | Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имён существительных в ед.ч. и мн. ч. |
| |
| Имя прилагательное-31 час. | ||
82. | Имя прилагательное как часть речи. | ||
83. | Род и число имён прилагательных. | ||
84. | Р/р. Описание игрушки. | ||
85. | Склонение имён прилагательных. | ||
86. | Сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В. А. Серова «Мика Морозов». |
| |
87. | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода. | ||
88. | Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном падеже. | ||
89. | Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже. | ||
90. | Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже. | ||
91. | Именительный, винительный, родительный падежи. | ||
92. | Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах. |
| |
93. | Упражнение в правописании окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода. | ||
94. | Выборочное изложение описательного текста. Наши проекты. | ||
95. | Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода. | ||
96. | Склонение имён прилагательных женского рода. | ||
97. | Именительный и и винительный падежи имён прилагательных женского рода. |
| |
98. | Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода. | ||
99. | Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода. | ||
100. | Упражнение в правописании падежных окончаний имён прилагательных. | ||
101. | Изложение описательного текста. | ||
102. | Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имён прилагательных. | ||
103. | Склонение имён прилагательных во множественном числе. | ||
104. | Сочинение-отзыв по картине Н. К. Рериха «Заморские гости». |
| |
105. | Именительный и винительный падежи имён прилагательных множественного числа. | ||
106. | Родительный и предложный падежи имён прилагательных множественного числа. | ||
107. | Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа. | ||
108. | Обобщение по теме «Имя прилагательное». | ||
109. | Сочинение-отзыв по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь». | ||
110. | Обобщение по теме «Имя прилагательное». Проверка знаний. | ||
111. | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». |
| |
112. | Анализ контрольного диктанта. Повторение. |
| |
Местоимение-9 часов. | |||
113. | Местоимение как часть речи. | ||
114. | Личные местоимения. | ||
115. | Изменение личных местоимений 1-го и 2-го лица по падежам. | ||
116. | Изменение личных местоимений 3-го лица по падежам. | ||
117. | Изменение личных местоимений по падежам. | ||
118. | Изложение повествовательного текста с элементами описания. | ||
119. | Анализ изложения. Обобщение по теме «Местоимение». | ||
120. | Контрольный диктант по теме «Местоимение». | ||
121. | Анализ контрольного диктанта. Повторение. |
| |
Глагол- 32 часа. | |||
122. | Роль глаголов в языке. | ||
123 | Изменение глаголов по временам. | ||
124. | Неопределённая форма глаголов. | ||
125. | Распознавание глаголов в неопределенной форме | ||
126. | Изменение глаголов по временам. | ||
127. | Изложение повествовательного текста по цитатному плану. | ||
128. | Анализ изложения. Спряжение глаголов. | ||
129. | Спряжение глаголов. | ||
130. | 2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе. |
| |
131. | Сочинение по картине И. И. Левитана «Весна. Большая вода». |
| |
132. | I и II спряжение глаголов настоящего времени. |
| |
133. | I и II спряжение глаголов будущего времени. |
| |
134. | Наши проекты. |
| |
135. | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени. |
| |
136. | Правописание безударных личных окончаний глаголов в будущем времени. |
| |
137. | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени. |
| |
138. | Правописание безударных личных окончаний глаголов |
| |
139 | Возвратные глаголы. | ||
140. | Правописание –тся и –ться в возвратных глаголах. | ||
141. | Распознавание глаголов в форме 3-го лица и в неопределенной форме. | ||
142. | Закрепление изученного. Составление рассказа по серии картинок. | ||
143. | Правописание глаголов в прошедшем времени. |
| |
144. | Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени. | ||
145. | Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени. | ||
146. | Изложение повествовательного текста по вопросам. | ||
147. | Контрольный диктант по теме «Глагол». | ||
148 | Анализ контрольного диктанта. Повторение. | ||
149. | Обобщение по теме «Глагол». | ||
150. | Обобщение по теме «Глагол». Распознавание орфограмм в глаголах и других частях речи. | ||
151. | Изложение повествовательного текста. | ||
152. | Проверка знаний по теме «Глагол». | ||
153. | Анализ изложения, тестовой работы. Повторение. |
| |
Повторение- 18 часов. | |||
154. | Язык. Речь. Текст. | ||
155. | Предложение | ||
156. | Словосочетание . | ||
157. | Признаки предложения, выделение словосочетаний из текста. | ||
158. | Лексическое значение слова. | ||
159. | Сочинение на тему «Мои впечатления от картины И. И. Шишкина «Рожь». | ||
160. | Состав слова. | ||
161. | Разбор по составу. | ||
162. | Подбор однокоренных слов. | ||
163. | Части речи. | ||
164. | Виды орфограмм в разных частях речи, определение частей речи. | ||
165. | Изложение повествовательного текста по цитатному плану. | ||
166. | Анализ изложения. Части речи. | ||
167. | Итоговый контрольный диктант. |
| |
168. | Анализ контрольного диктанта. Повторение. | ||
169. | Звуки и буквы. | ||
170. | Игра «По галактике Частей Речи». |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование технологии критического мышления на уроках русского языка в условиях внедрения ФГОС »
Внедрением новых стандартов повышается значимость инновационной активности человека во всех сферах деятельности. В этих условиях необходимо создание инновационной системы образования,...

план- конспект урока по русскому языку в соответствии с ФГОС 2-го поколения
Урок по русскому языку , проводимый в первом классе по теме " Устная и письменная речь" по УМК " Школа России" был разработан в соответствии с ФГОС второго поколения. здесь хорошо прослеживаются крите...
Лист достижений по русскому языку, 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Урок русского языка в соответствии с ФГОС НОО по теме « Слово-имя собственное».
Конспект урока + презентация. общая задумка- путешествие на воздушном шаре. УМК "Школа России"...
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ФГОС
Рабочая программа для 3 класса УМК "Школа России" по русскому языку в соответствии с требованиями ФГОС....

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...

Планируемые результаты в обучении русскому языку в соответствии с ФГОС. Технологическая карта урока на уроках русского языка.
Доклад о планируемых результатах в обучении русскому языку в соответствии с ФГОС....