словарная работа 3 класс
методическая разработка по русскому языку (3 класс) по теме
Карточки можно применять на каждом уроке. Они способствуют не только закреплению правописания словарных слов, но и развитию речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slovarnaya_rabota_3_klass.doc | 99.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Словарная работа на уроках русского языка
УМК «Школа России» 3 класс, уч. Канакина.
Составила: учитель Захожая Наталья Михайловна
МБОУ «СОШ №4 г.Новозыбкова» Брянской области.
…рех …вёс праз…н…к вмест… в…сток з..ря пш…ница …льбом п…года п…н…дельн..к р…кета тракт…р ч…рный ч…тыре | …рех …вёс праз…н…к вмест… в…сток з..ря пш…ница …льбом п…года п…н…дельн..к р…кета тракт…р ч…рный ч…тыре | …рех …вёс праз…н…к вмест… в…сток з..ря пш…ница …льбом п…года п…н…дельн..к р…кета тракт…р ч…рный ч…тыре | …рех …вёс праз…н…к вмест… в…сток з..ря пш…ница …льбом п…года п…н…дельн..к р…кета тракт…р ч…рный ч…тыре |
Карточка №1 Ябл…ня с….нтябрь м….сяц Р..с…ия род…на быстр…. р…с…вать с…ноним Вставь слова в предложения. Дедушка посадил в саду ___________________ . ________________ - первый осенний ________________ . ___________ - наша род….на. _____________ пролетело лето. Я люблю _______________________ . ______________________- это слова, близкие по значению, но разные по написанию и произношению. | Карточка №1 Ябл…ня с….нтябрь м….сяц Р..с…ия род…на быстр…. р…с…вать с…ноним Вставь слова в предложения. Дедушка посадил в саду ___________________ . ________________ - первый осенний ________________ . ___________ - наша род….на. _____________ пролетело лето. Я люблю _______________________ . ______________________- это слова, близкие по значению, но разные по написанию и произношению. |
Карточка №1 Ябл…ня с….нтябрь м….сяц Р..с…ия род…на быстр…. р…с…вать с…ноним Вставь слова в предложения. Дедушка посадил в саду ___________________ . ________________ - первый осенний ________________ . ___________ - наша род….на. _____________ пролетело лето. Я люблю _______________________ . ______________________- это слова, близкие по значению, но разные по написанию и произношению. | Карточка №1 Ябл…ня с….нтябрь м….сяц Р..с…ия род…на быстр…. р…с…вать с…ноним Вставь слова в предложения. Дедушка посадил в саду ___________________ . ________________ - первый осенний ________________ . ___________ - наша род….на. _____________ пролетело лето. Я люблю _______________________ . ______________________- это слова, близкие по значению, но разные по написанию и произношению. |
Карточка №2 П….дл….жащее ск….зу….мое ябл…ня ябл….к… д…рога м…шина ….нтон…м …сина Вставь слова в предложения. ______________________ и ___________________- главные члены предложения. На ____________ в…село красное ___________________ . По _____________ ехала ___________________. _______________________ - это слова, противоположные по значению. На ________________ дрожали листья. | Карточка №2 П….дл….жащее ск….зу….мое ябл…ня ябл….к… д…рога м…шина ….нтон…м …сина Вставь слова в предложения. ______________________ и ___________________- главные члены предложения. На ____________ в…село красное ___________________ . По _____________ ехала ___________________. _______________________ - это слова, противоположные по значению. На ________________ дрожали листья. |
Карточка №2 П….дл….жащее ск….зу….мое ябл…ня ябл….к… д…рога м…шина ….нтон…м …сина Вставь слова в предложения. ______________________ и ___________________- главные члены предложения. На ____________ в…село красное ___________________ . По _____________ ехала ___________________. _______________________ - это слова, противоположные по значению. На ________________ дрожали листья. | Карточка №2 П….дл….жащее ск….зу….мое ябл…ня ябл….к… д…рога м…шина ….нтон…м …сина Вставь слова в предложения. ______________________ и ___________________ - главные члены предложения. На ____________ в…село красное ___________________ . По _____________ ехала ___________________. _______________________ - это слова, противоположные по значению. На ________________ дрожали листья. |
Карточка №3 К….пуcта ж….лтый ….бед д….журный П…суда …ктябрь …рех с..бака Вставь слова в предложения. Бабушка испекла пироги с __________________ . __________________ листья опадали с деревьев. После _________________ вымой _________________ . ____________________ - второй осенний месяц. Грецкий _______________ растёт на юге. Я сегодня ______________________ . _______________ - друг человека. | Карточка №3 К….пуcта ж….лтый ….бед д….журный П…суда …ктябрь …рех с..бака Вставь слова в предложения. Бабушка испекла пироги с __________________ . __________________ листья опадали с деревьев. После _________________ вымой _________________ . ____________________ - второй осенний месяц. Грецкий _______________ растёт на юге. Я сегодня ______________________ . _______________ - друг человека. |
Карточка №3 К….пуcта ж….лтый ….бед д….журный П…суда …ктябрь …рех с..бака Вставь слова в предложения. Бабушка испекла пироги с __________________ . __________________ листья опадали с деревьев. После _________________ вымой _________________ . ____________________ - второй осенний месяц. Грецкий _______________ растёт на юге. Я сегодня ______________________ . _______________ - друг человека. | . Карточка №3 К….пуcта ж….лтый ….бед д….журный П…суда …ктябрь …рех с..бака Вставь слова в предложения. Бабушка испекла пироги с __________________ . __________________ листья опадали с деревьев. После _________________ вымой _________________ . ____________________ - второй осенний месяц. Грецкий _______________ растёт на юге. Я сегодня ______________________ . _______________ - друг человека. |
Карточка №4 …вёс вмест… в…сток …дежда з…ря пш….ница …..льбом м…г…зин Вставь слова в предложения. Лошадь ест ____________________ . ____________ тесно, а врозь скучно. Солнце всходит на _______________________ . На небе алеет _________________ . На поле колосится ___________________________ . Митя рисовал в ______________________ . В _______________ продаётся детская ___________. | Карточка №4 …вёс вмест… в…сток …дежда з…ря пш….ница …..льбом м…г…зин Вставь слова в предложения. Лошадь ест ____________________ . ____________ тесно, а врозь скучно. Солнце всходит на _______________________ . На небе алеет _________________ . На поле колосится ___________________________ . Митя рисовал в ______________________ . В _______________ продаётся детская ___________. |
Карточка №4 …вёс вмест… в…сток …дежда з…ря пш….ница …..льбом м…г…зин Вставь слова в предложения. Лошадь ест ____________________ . ____________ тесно, а врозь скучно. Солнце всходит на _______________________ . На небе алеет _________________ . На поле колосится ___________________________ . Митя рисовал в ______________________ . В _______________ продаётся детская ___________. | Карточка №4 …вёс вмест… в…сток …дежда з…ря пш….ница …..льбом м…г…зин Вставь слова в предложения. Лошадь ест ____________________ . ____________ тесно, а врозь скучно. Солнце всходит на _______________________ . На небе алеет _________________ . На поле колосится ___________________________ . Митя рисовал в ______________________ . В _______________ продаётся детская ___________. |
Карточка №5 Су…..ота п….года р….кета х….р…..шо Ч….рный ч…тыре вос…мь уч….ник Вставь слова в предложения. В ___________ обещали солнечную ________________ . С космодрома взлетела _________________ . Вите купили _______________ ботинки. Ч…тыре умножить на два будет __________________ . Пингвины _________________ плавают. _________________ учил уроки. | Карточка №5 Су…..ота п….года р….кета х….р…..шо Ч….рный ч…тыре вос…мь уч….ник Вставь слова в предложения. В ___________ обещали солнечную ________________ . С космодрома взлетела _________________ . Вите купили _______________ ботинки. Ч…тыре умножить на два будет __________________ . Пингвины _________________ плавают. _________________ учил уроки. |
Карточка №5 Су…..ота п….года р….кета х….р…..шо Ч….рный ч…тыре вос…мь уч….ник Вставь слова в предложения. В ___________ обещали солнечную ________________ . С космодрома взлетела _________________ . Вите купили _______________ ботинки. Ч…тыре умножить на два будет __________________ . Пингвины _________________ плавают. _________________ учил уроки. | Карточка №5 Су…..ота п….года р….кета х….р…..шо Ч….рный ч…тыре вос…мь уч….ник Вставь слова в предложения. В ___________ обещали солнечную ________________ . С космодрома взлетела _________________ . Вите купили _______________ ботинки. Ч…тыре умножить на два будет __________________ . Пингвины _________________ плавают. _________________ учил уроки. |
Карточка № 6 Вторн..к ш…..се м…..шина п….рог ….рех сев…р м…дведь лес…н…ца Вставь слова в предложения. Во _________________ у нас пять уроков. По _______________ мчались _________________ . В ______________ положили грецкие ______________ . На ____________ живут белые ____________________ . Надо осторожно ходить по ______________________ . | Карточка № 6 Вторн..к ш…..се м…..шина п….рог ….рех сев…р м…дведь лес…н…ца Вставь слова в предложения. Во _________________ у нас пять уроков. По _______________ мчались _________________ . В ______________ положили грецкие ______________ . На ____________ живут белые ____________________ . Надо осторожно ходить по ______________________ . |
Карточка № 6 Вторн..к ш…..се м…..шина п….рог ….рех сев…р м…дведь лес…н…ца Вставь слова в предложения. Во _________________ у нас пять уроков. По _______________ мчались _________________ . В ______________ положили грецкие ______________ . На ____________ живут белые ____________________ . Надо осторожно ходить по ______________________ . | Карточка № 6 Вторн..к ш…..се м…..шина п….рог ….рех сев…р м…дведь лес…н…ца Вставь слова в предложения. Во _________________ у нас пять уроков. По _______________ мчались _________________ . В ______________ положили грецкие ______________ . На ____________ живут белые ____________________ . Надо осторожно ходить по ______________________ . |
Карточка №7 …нт…ресный бер…г м…двед…ца ко….екц…я м…дв….жонок кла….. ко…….ктив обл…к… Вставь слова в предложения. Миша рассказал _______________________ историю. На ______________ гуляла ______________________ с м…дв…жатами. Дедушка собрал большую ____________________ марок. Наш ___________ - это дружный ___________________ . Вет..р гнал _________________ по небу. | Карточка №7 …нт…ресный бер…г м…двед…ца ко….екц…я м…дв….жонок кла….. ко…….ктив обл…к… Вставь слова в предложения. Миша рассказал _______________________ историю. На ______________ гуляла ______________________ с м…дв…жатами. Дедушка собрал большую ____________________ марок. Наш ___________ - это дружный ___________________ . Вет..р гнал _________________ по небу. |
Карточка №7 …нт…ресный бер…г м…двед…ца ко….екц…я м…дв….жонок кла….. ко…….ктив обл…к… Вставь слова в предложения. Миша рассказал _______________________ историю. На ______________ гуляла ______________________ с м…дв…жатами. Дедушка собрал большую ____________________ марок. Наш ___________ - это дружный ___________________ . Вет..р гнал _________________ по небу. | Карточка №7 …нт…ресный бер…г м…двед…ца ко….екц…я м…дв….жонок кла….. ко…….ктив обл…к… Вставь слова в предложения. Миша рассказал _______________________ историю. На ______________ гуляла ______________________ с м…дв…жатами. Дедушка собрал большую ____________________ марок. Наш ___________ - это дружный ___________________ . Вет..р гнал _________________ по небу. |
Карточка №8 К…ртина с…рень м….тель ф….враль т…пор к…л…гра…. т…традь а….уратн…. Вставь слова в предложения. На _______________ художник изобразил с…рень. Вьюги да ___________ под ____________ полетели. Крепкую дружбу и __________________ не разрубишь. Арбуз весил семь _____________________ . В __________________ пиши ____________________ . | Карточка №8 К…ртина с…рень м….тель ф….враль т…пор к…л…гра…. т…традь а….уратн…. Вставь слова в предложения. На _______________ художник изобразил с…рень. Вьюги да ___________ под ____________ полетели. Крепкую дружбу и __________________ не разрубишь. Арбуз весил семь _____________________ . В __________________ пиши ____________________ . |
Карточка №8 К…ртина с…рень м….тель ф….враль т…пор к…л…гра…. т…традь а….уратн…. Вставь слова в предложения. На _______________ художник изобразил с…рень. Вьюги да ___________ под ____________ полетели. Крепкую дружбу и __________________ не разрубишь. Арбуз весил семь _____________________ . В __________________ пиши ____________________ . | Карточка №8 К…ртина с…рень м….тель ф….враль т…пор к…л…гра…. т…традь а….уратн…. Вставь слова в предложения. На _______________ художник изобразил с…рень. Вьюги да ___________ под ____________ полетели. Крепкую дружбу и __________________ не разрубишь. Арбуз весил семь _____________________ . В __________________ пиши ____________________ . |
Карточка №9 Ок..л… р…бина в…круг с…м…лёт р…машка ж….лтый гв…здика п…эт Вставь слова в предложения. __________ дома росла _________________ . ___________ озера росли камыши. Над домом пролетел ____________________ . У _________________ белые лепестки и ________________ середина. Ветерану подарили красные ____________________. _______________ пишет стихи. | Карточка №9 Ок..л… р…бина в…круг с…м…лёт р…машка ж….лтый гв…здика п…эт Вставь слова в предложения. __________ дома росла _________________ . ___________ озера росли камыши. Над домом пролетел ____________________ . У _________________ белые лепестки и ________________ середина. Ветерану подарили красные ____________________. _______________ пишет стихи. |
Карточка №9 Ок..л… р…бина в…круг с…м…лёт р…машка ж….лтый гв…здика п…эт Вставь слова в предложения. __________ дома росла _________________ . ___________ озера росли камыши. Над домом пролетел ____________________ . У _________________ белые лепестки и ________________ середина. Ветерану подарили красные ____________________. _______________ пишет стихи. | Карточка №9 Ок..л… р…бина в…круг с…м…лёт р…машка ж….лтый гв…здика п…эт Вставь слова в предложения. __________ дома росла _________________ . ___________ озера росли камыши. Над домом пролетел ____________________ . У _________________ белые лепестки и ________________ середина. Ветерану подарили красные ____________________. _______________ пишет стихи. |
Карточка №10 Р..стения …днажды д…кабрь …б…зьяна д…вочка …дуванчик п…н…дельн…к р…бота Вставь слова в предложения. _________________ очищают воздух. _________________ год кончается, а зиму начинает. _____________ случилось чудо. В ___________________ начинается рабочая неделя. ___________________ сидела на пальме. _______________ сплели венок из ___________________ . Всякая ___________________ мастера хвалит. | Карточка №10 Р..стения …днажды д…кабрь …б…зьяна д…вочка …дуванчик п…н…дельн…к р…бота Вставь слова в предложения. _________________ очищают воздух. _________________ год кончается, а зиму начинает. _____________ случилось чудо. В ___________________ начинается рабочая неделя. ___________________ сидела на пальме. _______________ сплели венок из ___________________ . Всякая ___________________ мастера хвалит. |
Карточка №10 Р..стения …днажды д…кабрь …б…зьяна д…вочка …дуванчик п…н…дельн…к р…бота Вставь слова в предложения. _________________ очищают воздух. _________________ год кончается, а зиму начинает. _____________ случилось чудо. В ___________________ начинается рабочая неделя. ___________________ сидела на пальме. _______________ сплели венок из ___________________ . Всякая ___________________ мастера хвалит. | Карточка №10 Р..стения …днажды д…кабрь …б…зьяна д…вочка …дуванчик п…н…дельн…к р…бота Вставь слова в предложения. _________________ очищают воздух. _________________ год кончается, а зиму начинает. _____________ случилось чудо. В ___________________ начинается рабочая неделя. ___________________ сидела на пальме. _______________ сплели венок из ___________________ . Всякая ___________________ мастера хвалит. |
Карточка №11 Тр…мвай с…лома завтр… кв…ртира пл…ток м…рковь п…м…дор к…ртоф…ль Вставь слова в предложения. Моя знакомая работает водителем ____________________ . Под ногами шуршит _____________________ . Мне сказали: приходите ____________________ . Моя подруга живёт в соседней ______________________ . В огороде росли овощи: ________________ , _______________ ______________________. Он вынул из кармана _________________ и вытер глаза. | Карточка №11 Тр…мвай с…лома завтр… кв…ртира пл…ток м…рковь п…м…дор к…ртоф…ль Вставь слова в предложения. Моя знакомая работает водителем ____________________ . Под ногами шуршит _____________________ . Мне сказали: приходите ____________________ . Моя подруга живёт в соседней ______________________ . В огороде росли овощи: ________________ , _______________ ______________________. Он вынул из кармана _________________ и вытер глаза. |
Карточка №11 Тр…мвай с…лома завтр… кв…ртира пл…ток м…рковь п…м…дор к…ртоф…ль Вставь слова в предложения. Моя знакомая работает водителем ____________________ . Под ногами шуршит _____________________ . Мне сказали: приходите ____________________ . Моя подруга живёт в соседней ______________________ . В огороде росли овощи: ________________ , _______________ ______________________. Он вынул из кармана _________________ и вытер глаза. | Карточка №11 Тр…мвай с…лома завтр… кв…ртира пл…ток м…рковь п…м…дор к…ртоф…ль Вставь слова в предложения. Моя знакомая работает водителем ____________________ . Под ногами шуршит _____________________ . Мне сказали: приходите ____________________ . Моя подруга живёт в соседней ______________________ . В огороде росли овощи: ________________ , _______________ ______________________. Он вынул из кармана _________________ и вытер глаза. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация словарной работы на уроках русского языка в 1 классе
Данная презентация может быть использована на уроке русского языка на на этапе знакомства с новыми словарными словами. Для повышения интереса к изучаемому материалу, развития в...
Словарная работа на уроке русского языка 2 класс
Написание словарных слов по картинкам, самопроверка с доски...
НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СЛОВАРНАЯ РАБОТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
СодержаниеВведениеГлава I. Исторические и психолого-педагогические основытемы « Словарная работа на уроках русскогоязыка в начальных классах ».1. История развития ведущего вопроса темы.2. Психолого-пе...
Курсовая работа Тема: «Организация словарной работы на уроках русского языка в начальной школе»
В этоей работе я постаралась как можно полнее осветить вопрос о работе со словарными словами на уроках русского языка в начальной школе.Работая над этой темой, я пришла к выводу, что словарная работа ...
Квалификационная работа по обобщению собственного педагогического опыта Тема: Словарная работа на уроках русского языка в начальных классах
Квалификационная работа по обобщению собственного педагогического опыта...
Виды словарной работы и письменных работ творческого характера на уроках русского языка
В русском языке немало слов, написание которых не подчиняется правилам проверки. Актуальной остаётся задача сделать интересным, познавательным процесс изучения словарных слов, а также снизить тревожно...
Нетрадиционные методы и приёмы словарной работы, способствующие прочному запоминанию правильного написания словарных слов
Как сделать процесс усвоения правописания непроверяемых слов более эффективным...