Карточки. 2 класс
картотека по русскому языку (2 класс) по теме
Раздаточный материал по русскому языку для обучающихся 2 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карточка "Синонимы. Антонимы. Родств. слова.Орфограммы. ГЧП" | 18.07 КБ |
Карточки "Безударные гласные". Вариант 1 | 32.48 КБ |
Карточки "Безударные гласные". Вариант 2 | 34.24 КБ |
Предварительный просмотр:
- Подбери 2-3 родственных слова
Звезда -______________________________________________________________
Свет-__________________________________________ ______________________
Глаз - _______________________________________________________________
Море -_______________________________________________________________
- Напиши антонимы к словам
Белый-_______________________, свет -_______________,
близкий______________________, друг-________________ .
- Напиши синонимы к словам
Большой-____________________, отец-___________________________,
быстро-_____________________, доктор-_____________________________.
- Определи орфограмму, вставь букву. Напиши проверочное слово.
Л….сток-___________________, сл…ва-_____________________,
п…нёк-____________________, сл….ды-_____________________,
зв…риный-_________________, п…ля-____________________.
- Вставь букву и составь звуковую схему. Определи количество букв, звуков.
Сл...ды-_______________________, …… букв,…..звуков.
Д…ньки_______________________, ….букв,…..звуков.
- Вставь пропущенные буквы. Спиши. Подчеркни главные члены предложения.
Ударили кре…кие м..розы. Закрутила по з..мле позёмка. Сла..ко спят в берлоге м..дведи. Засопел в н…ре барсук. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - -- - - - - - -- - - - - - -- - - - -- - - - - - - - - - - - -
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- - - - -- - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - -- - - - - - -- - - - - - -- - - - --
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- - - - -- - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - -- - - - - - -- - - - - - -- - - - --
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- - - - -- - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - -- - - - - - -- - - - - - -- - - - --
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочное слово. Расставь ударения. Обозначь корень.
Щ...ка - _________________, з...рно - _______________, с...стра-__________________,
зв...зда-___________________, л...сты-_________________, шк...фы-_______________,
м...чи-_____________.
Предварительный просмотр:
Тема: «Безударные гласные»
1. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова, выдели корни.
Письмо – письма, д...жди - _____________, тр...ва - ______________,
р...ды - ________, стр...жи -__________ п...ро - ____________,
м...рской - __________, л...нейка - ____________, оз...ро - _________ _.
2. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Р__бята х__дили в б__рёзовую рощ___ с с__бакой Дж__ной.
3. Подчеркни подлежащее и сказуемое, укажи связь слов в предложении
С__бака поч__яла ч__жие сл__ды.
4. Сделай звуко-буквенный анализ слова «чужие».
чужие [ ] - __б., __зв.
Тема: «Безударные гласные»
1. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова, выдели корни
Письмо – письма, д...жди - _____________, тр...ва - ______________,
р...ды - ____________, стр...жи -_______________,п...ро - ___________,
м...рской - __________, л...нейка - ____________, оз...ро - _________ _.
2. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Р__бята х__дили в б__рёзовую рощ__ с с__бакой Дж__ной.
3. Подчеркни подлежащее и сказуемое, укажи связь слов в предложении
С__бака поч__яла ч__жие сл__ды.
4. Сделай звуко-буквенный анализ слова «чужие».
чужие [ ] - __б, __зв.
Предварительный просмотр:
1. Вставь пропущенные буквы, подчеркни проверочные слова, выдели корни
Т..грёнок - ______, сл..нёнок - _________, с..вёнок - __________,
к..рмит - ________, х..дил - ___________, пл...чо - __________,
б..льшой - __________, т..мно - ____________, в..зать - ___________, ,
2. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
На ст___не в старинных ч__сах лопнула пруж__на.
3. Подчеркни подлежащее и сказуемое, укажи связь слов в предложении
Мален__кий к__ тёнок под __кном дрожал от стуж__.
4. Сделай звуко-буквенный анализ слова «яркий».
яркий[ ] - __, __зв.
1. Вставь пропущенные буквы, подчеркни проверочные слова, выдели корни
Т..грёнок - ______, сл..нёнок - _________, с..вёнок - __________,
к..рмит - ________, х..дил - ___________, пл...чо - __________,
б..льшой - __________, т..мно - ____________, в..зать - ___________, ,
2. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
На ст___не в старинных ч__сах лопнула пруж__на.
3. Подчеркни подлежащее и сказуемое, укажи связь слов в предложении
Мален__кий к__ тёнок под __кном дрожал от стуж__.
4. Сделай звуко-буквенный анализ слова «яркий».
яркий[ ] - __, __зв.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визитная карточка класса на конкурс "Современный классный руководитель"
Визитную карточку можно использовать классному руководителю в начальной школе....
Визитная карточка класса
Визитная карточка 4 класса для выпускного...
Визитная карточка класса
Проект предполагает проведение школьного конкурса (среди учащихся школы 1 ступени)визитных карточек класса. В ходе реализации проекта у учащихся совершенствуются навыки работы в команде, развиваются а...
"Визитная карточка" класса.
Представление системы воспитательной работы 3 класса через яркое интересное выступление учителя. детей и их родителей. Визитка класса занимает 10 минут....
визитная карточка класса
для оформления классного уголка...
визитная карточка класса
для оформления классного уголка...
Визитная карточка класса.
Визитная карточка разработана в рамках школьного конкурса "Лучший класс года"...