Технологическая карта урока русского языка в 3 классе на тему «Изменение имен прилагательных по родам»
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме
Технологическая карта урока русского языка в 3 «А» классе на тему «Изменение имен прилагательных по родам». Программа "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 76 КБ |
![]() | 10.85 КБ |
![]() | 14.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока русского языка в 3 «А» классе на тему
«Изменение имен прилагательных по родам»
Тип урока: изучение нового материала.
Цель - познакомить учащихся с изменением имен прилагательных по родам.
Предварительный просмотр:
Карточка 1.
Погода стояла ясное. Мы сели на красивое парусник. Вокруг было синяя море. Нас ждали интересное приключения.
Карточка 1.
Погода стояла ясное. Мы сели на красивое парусник. Вокруг было синяя море. Нас ждали интересное приключения.
Карточка 1.
Погода стояла ясное. Мы сели на красивое парусник. Вокруг было синяя море. Нас ждали интересное приключения.
Карточка 1.
Погода стояла ясное. Мы сели на красивое парусник. Вокруг было синяя море. Нас ждали интересное приключения.
Карточка 1.
Погода стояла ясное. Мы сели на красивое парусник. Вокруг было синяя море. Нас ждали интересное приключения.
Карточка 1.
Погода стояла ясное. Мы сели на красивое парусник. Вокруг было синяя море. Нас ждали интересное приключения.
Карточка 1.
Погода стояла ясное. Мы сели на красивое парусник. Вокруг было синяя море. Нас ждали интересное приключения.
Карточка 1.
Погода стояла ясное. Мы сели на красивое парусник. Вокруг было синяя море. Нас ждали интересное приключения.
Карточка 1.
Погода стояла ясное. Мы сели на красивое парусник. Вокруг было синяя море. Нас ждали интересное приключения.
Карточка 3.
Яркое, ласковое, весеннее _______________.
Мягкий, теплый, пушистый _______________.
Дальняя, трудная, незнакомая _____________.
Смешной, короткий, забавный _____________.
Карточка 3.
Яркое, ласковое, весеннее _______________.
Мягкий, теплый, пушистый _______________.
Дальняя, трудная, незнакомая _____________.
Смешной, короткий, забавный _____________.
Карточка 3.
Яркое, ласковое, весеннее _______________.
Мягкий, теплый, пушистый _______________.
Дальняя, трудная, незнакомая _____________.
Смешной, короткий, забавный _____________.
Карточка 3.
Яркое, ласковое, весеннее _______________.
Мягкий, теплый, пушистый _______________.
Дальняя, трудная, незнакомая _____________.
Смешной, короткий, забавный _____________.
Карточка 4.
На ______________планете жили _______________человечки, у них были ______________глаза, ______________ волосы, _________ уши. Зато очень ______________ характер. Домики у человечков были с _______________ крышами. Возле каждого домика сидела ____________собачка. Собачки на этой ________________ планете были вместо кур, потому что ___________ домики охраняли _________________ дракончики и _________________ страусы. Они сидели на веревочках и рычали.
Карточка 4.
На ______________планете жили _______________человечки, у них были ______________глаза, ______________ волосы, _________ уши. Зато очень ______________ характер. Домики у человечков были с _______________ крышами. Возле каждого домика сидела ____________собачка. Собачки на этой ________________ планете были вместо кур, потому что ___________ домики охраняли _________________ дракончики и _________________ страусы. Они сидели на веревочках и рычали.
Карточка 4.
На ______________планете жили _______________человечки, у них были ______________глаза, ______________ волосы, _________ уши. Зато очень ______________ характер. Домики у человечков были с _______________ крышами. Возле каждого домика сидела ____________собачка. Собачки на этой ________________ планете были вместо кур, потому что ___________ домики охраняли _________________ дракончики и _________________ страусы. Они сидели на веревочках и рычали.
Карточка 4.
На ______________планете жили _______________человечки, у них были ______________глаза, ______________ волосы, _________ уши. Зато очень ______________ характер. Домики у человечков были с _______________ крышами. Возле каждого домика сидела ____________собачка. Собачки на этой ________________ планете были вместо кур, потому что ___________ домики охраняли _________________ дракончики и _________________ страусы. Они сидели на веревочках и рычали.
Домашнее задание.
Прочитай. У имён прилагательных вставь нужное окончание. Спиши. Выдели окончания. Определи род имён прилагательных.
Редк.. лесок. Ласково светит весенн.. солнце. Из коры берёзы закапал сладк.. сок. Задремала на солнце стар.. лосиха. Рядом резвится маленьк.. лосёнок.
Домашнее задание.
Прочитай. У имён прилагательных вставь нужное окончание. Спиши. Выдели окончания. Определи род имён прилагательных.
Редк.. лесок. Ласково светит весенн.. солнце. Из коры берёзы закапал сладк.. сок. Задремала на солнце стар.. лосиха. Рядом резвится маленьк.. лосёнок.
Домашнее задание.
Прочитай. У имён прилагательных вставь нужное окончание. Спиши. Выдели окончания. Определи род имён прилагательных.
Редк.. лесок. Ласково светит весенн.. солнце. Из коры берёзы закапал сладк.. сок. Задремала на солнце стар.. лосиха. Рядом резвится маленьк.. лосёнок.
Домашнее задание.
Прочитай. У имён прилагательных вставь нужное окончание. Спиши. Выдели окончания. Определи род имён прилагательных.
Редк.. лесок. Ласково светит весенн.. солнце. Из коры берёзы закапал сладк.. сок. Задремала на солнце стар.. лосиха. Рядом резвится маленьк.. лосёнок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/14/picture-456212-1402728753.jpg)
Технологическая карта урока русского языка с презентацией " Род и число имен прилагательных"
Урок русского языка во 2 классе по учебнику А.В. Поляковой. Урок соответствует требованиям ФГОС...
Урок русского языка 3 класс по теме :"Словообразование имен прилагательных. Разбор имен прилагательных по составу."
Урок составлен в соответствии с ФГОС. В ходе урока использованы элементы исследовательской работы учащихся. Поставлены проблемные вопросы, способствующие созданию поисковых сит...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/17/picture-1303030-1610896622.jpg)
Конспект урока русского языка 4 класс на тему "Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа. Творительный и предложный падежи." ( УМК "Школа России")
КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУТема: Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа. Творительный и предложный падежи.Цели деятельности учителя: формирование умения правил...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/12/picture-1375150-1642001017.jpg)
Технологическая карта урока русского языка 3 класс УМК "Перспектива" "Изменение по родам глаголов прошедшего времени"
Технологическая карта урока по русскому языку по теме: "Изменение по родам глаголов прошедшего времени".Тип урока: рефлексияЦель урока: создание условий для закрепления знаний учащихся об из...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/12/picture-1375150-1642001017.jpg)
Технологическая карта урока русского языка 3 класс УМК "Перспектива" "Изменение имён прилагательных по родам и числам".
Технологическая карта урока русского языка 3 класс по теме: "Изменение имён прилагательных по родам и числам".Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование предста...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/12/picture-1375150-1642001017.jpg)
Технологическая карта урока русского языка 3 класс УМК "Перспектива" "Изменение имён прилагательных по родам"
Технологическая карта урока русского языка 3 класс по теме: "Изменение имён прилагательных по родам".Тип урока: рефлексияЦель урока: создание условий для закрепления знаний учащихся об измен...