Конспект урока русского языка "Суффикс" Перспектива
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Конспект урока русского языка "Суффикс" Перспектива
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока русского языка "Суффикс" Перспектива | 101.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
Русский язык
Выполнила студентка: 41 гр.
Волкова Елена
Проверил: Коробкина Е.Д.
Отметка:_______________
Дата: 1.03.17
Челябинск, 2017
Класс: 2 «В»
Тема урока: «Суффикс»
Цели урока: научить распознавать суффиксы в словах;
Планируемые результаты:
-Личностные: развить самостоятельность умения ставить цель, сотрудничать, оценивать, сравнивать, обобщать, воспитывать любовь к родному языку;
-Предметные: уметь образовывать новые слова при помощи суффиксов
- Тип урока: Открытие нового знания
Оборудование: Учебник Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина «Перспектива», 4 класс 2 часть
Этапы, методы и приёмы | Хронометраж | Содержание урока и деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Организационный момент Словесный: ответы на вопросы | 3 мин. | Урок интересен и приносит радость, когда мы мыслим, дружно работаем. Сегодня мы будем работать со словами, анализировать, сравнивать, рассуждать, искать решения. Пожелаем друг другу успешной работы. | Приветствуют учителя Воспринимают вопрос, обдумывают, формулируют ответ, опираясь на стихотворение | Личностные: устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом. |
4. Мотивационный этап Словесный: Наглядный | 7 мин. | -С какой частью слова мы познакомились на прошлом уроке? - Кто мне скажет, что такое суффикс? Сегодня мы с вами будем закреплять полученные знания. | Отвечают на вопрос, слушают
| Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
5. Постановка и решение учебной задачи Практический: Работа по учебнику, запись в тетрадки Частично — поисковый: задание по учебнику, находят подходящие слова по смыслу Словесный: формулирование мыслей | 3 мин. 15 мин. | Нас просят назвать слова с помощью суффиксов которые нам даны. Что ж приступим, кто мне их назовет, а я запишу на доске. Давайте теперь разберем эти слова по составу. А также учебник нас просит подчеркнуть безударные гласные в корнях слов. Кто выйдет к доске? Молодцы. Теперь вам задание еще задание, какое? Верно, нужно составить предложение. Подумали, предлагайте. Записать его нужно у доски. Разобрать по членам предложений. | Читают текст по учебнику Выполняют упражнение в тетради, письменно Отвечают на вопросы Выполняют упражнение | Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний Регулятивные: определять, формулировать цель деятельности на уроке. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач. Строить логическую цепь рассуждений. |
Физ. минутка. | 2 мин. | Показываем физкультминутку | Повторяет движения. | |
6. Решение частных учебных задач Словесный: анализируют, формулируют мысли, отвечают на вопросы Практический: работа в команде, выполнение заданий, используя полученные знания | 7 мин. |
Давайте понаблюдаем за работой суффикса. Как он меняет слова? Обратите внимание на часть речи. Запишем и разберем слова по составу у доски и все вместе. | Работать с упражнением Отвечать на вопросы Работать с доской | Познавательные: проводить сравнение, классификацию. |
7. Рефлексивный Словесный: подводят итоги, вспоминают, анализируют | 3 мин. | Какова же была цель нашего урока? Достигли ли мы её? Что нового узнали на уроке? - Какое слово для вас новое в сообщении? -Об этой части слова мы будем говорить позднее. - Оцените свою работу на уроке при помощи смайликов. | Подводят итоги, формулируют свои мысли, отвечают на вопросы Оценивают свою работу на уроке, оценивают свои знания, приобретенные на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка по теме:«Текст и его признаки» в 1 классе (1-4) по учебнику Русский язык 1 класс А.В.Полякова.
Тема: «Текст и его признаки». Цель:· Сформировать у детей общее понятие о тексте на основе осознания его основных признаков. Задачи:·...
Конспект урока русского языка. Сочинение по картине А. Саврасова «Грачи прилетели» Сочинение по картине А. Саврасова «Грачи прилетели» 4 классКонспект урока русского языка
Урок направлен на развитие устной и письменной речи обучающихся. Способствует развитию творческого воображения....
Конспект урока русского языка по программе "Школа России" для 3 класса ( 1 – 4 ) по теме: «Ознакомление со словообразовательной ролью приставок и суффиксов в русском языке».
формировать умение выделять приставку и суффикс в слове;развивать умение образовывать новые слова с помощью пр...
План-конспект урока (русский язык, 4 класс) по теме: Русский язык 4 класс "О словарях разнообразных, поучительных и важных"
" 4 класс Русский язык «О словарях разнообразных, поучительных и важных»Соколова Е.Я.Урок направлен на актуализацию и расширение знаний учащихся о словарях русского языка. Основ...
Конспект урока русского языка в 1 классе по теме "Русский алфавит или азбука"
Методическая разработка урока русского языка для 1класса по те...
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»)
Конспект урока русского языка в 4 классе по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык» (УМК «Школа России»). Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения. Обстоятельства»Ц...
Конспект урока русского языка по русскому языку 1 класс УМК « Перспектива» . Тема:Тема урока: БУКВОСОЧЕТАНИЯ ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ
Представлен конспект урока - знакомство с новым материалом, с использованием системно - деятельностного подхода, проблемное изложение материала...