Рабочая программа 3 класс Занкова
рабочая программа по русскому языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
«Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса»
Предметные результаты
Развитие речи
Обучающийся научится:
– осознавать взаимосвязь между целью, содержанием и формой высказывания в новых речевых ситуациях;
выбирать адекватные средства: слова, интонации, темп речи, тембр и силу голоса, жесты, мимику в соответствии с конкретной ситуацией общения;
– выражать собственное мнение, обосновывать его;
– владеть начальными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п.);
– строить устное монологическое высказывание на определенную тему, делать словесный отчет о выполненной работе;
– применять речевой этикет в ежедневных ситуациях учебного и бытового общения;
– определять последовательность частей текста, составлять план.
Обучающийся получит возможность научиться:
– использовать в монологическом высказывании разные типы речи:
описание, повествование, рассуждение;
– сочинять письма, записки, рекламу, афишу, объявление и пр.;
– находить средства связи между предложениями (порядок слов, местоимения, служебные слова, синонимы);
– составлять содержательное и стилистически точное продолжение к началу текста;
– создавать тексты по предложенному заголовку, получить первичные умения в анализе написанных работ, в их редактировании;
– подробно или выборочно пересказывать текст;
– пользоваться специальной и справочной литературой, словарями, газетами, журналами, Интернетом.
Система языка
Фонетика, орфоэпия, графика
Обучающийся научится:
– актуализировать фонетический материал в соответствии с изучаемыми правилами правописания и орфоэпии: гласные безударные и ударные;
согласные звонкие, глухие парные, непарные; согласные твердые, мягкие парные, непарные; шипящие, всегда твердые, всегда мягкие;
– устанавливать соотношение звукового и буквенного состава слова
в словах типа крот, пень; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я;
в словах с разделительными ь, ъ (вьюга, съел); в словах с непроизносимыми согласными;
– использовать алфавит для упорядочивания слов и при работе со словарями, справочниками, каталогами.
Обучающийся получит возможность научиться:
– узнавать позиционные чередования звуков;
– проводить фонетико-графический (звукобуквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному алгоритму;
– оценивать правильность проведения фонетико-графического (звуко-буквенного) разбора слов;
– соблюдать нормы русского языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме словаря произношения, представленного в учебнике);
– находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) либо обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.);
– совершенствовать навык клавиатурного письма.
Лексика
Обучающийся научится:
– воспринимать слово как единство звучания, значения и грамматических признаков;
– выявлять слова, значение которых требует уточнения;
– определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря.
Обучающийся получит возможность научиться:
– понимать этимологию мотивированных названий (расширение словаря таких слов);
– подбирать синонимы для устранения повторов в тексте;
– подбирать антонимы для точной характеристики предметов и при их сравнении;
– различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи);
– оценивать уместность использования слов в тексте;
– выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи;
– различать в тексте омонимы (на практическом уровне);
– понимать значение употребленных в текстах учебника фразеологизмов;
– ориентироваться в разнообразии словарей по русскому языку.
Состав слова (морфемика)
Обучающийся научится:
– различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;
– находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс, основу.
Обучающийся получит возможность научиться:
– находить в словах постфикс, соединительные гласные (интерфиксы) в сложных словах;
– узнавать образование слов с помощью приставки, суффикса и сложения основ;
– понимать смысловые, эмоциональные, изобразительные возможности суффиксов и приставок;
– оценивать правильность разбора слов по составу.
Морфология
Обучающийся научится:
– различать изменяемые и неизменяемые слова;
– находить начальную форму имени существительного;
– определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение;
– находить начальную форму имени прилагательного и глагола;
Обучающийся получит возможность научиться:
– выполнять морфологический разбор имен существительных по предложенному алгоритму;
– оценивать правильность проведения морфологического разбора имени существительного;
– определять функцию предлогов: образование падежных форм имен существительных;
– устанавливать отличие предлогов от приставок.
Синтаксис
Обучающийся научится:
– различать предложение, словосочетание и слово;
– устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении;
– находить главные (подлежащее, сказуемое) и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;
– выделять предложения с однородными членами.
Обучающийся получит возможность научиться:
– различать второстепенные члены предложения – определение, дополнение;
– выполнять в соответствии с предложенным алгоритмом разбора простого предложения (по членам предложения, синтаксический), оценивать правильность разбора;
– устанавливать связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении;
– использовать интонацию при перечислении однородных членов предложения.
Орфография и пунктуация
Обучающийся научится:
- применять ранее изученные правила правописания;
- использовать правила:
- написания парных согласных в середине слова,
- непроизносимых согласных, слов с удвоенной согласной;
- гласных и согласных в неизменяемых на письме приставках;
- написания разделительных ъ и ь;
- раздельного написания предлогов с другими словами;
- написания мягкого знака на конце существительных 3-го склонения;
- написания безударных окончаний имён существительных единственного числа 1-3 склонения;
- написания безударных окончаний имён существительных множественного числа;
- определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю (в т. ч. по справочнику в учебнике);
- безошибочно списывать текст;
- писать под диктовку текст в соответствии с изученными правилами правописания;
- проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять
орфографические и пунктуационные ошибки.
Обучающийся получит возможность научиться:
- применять правила правописания:
- правописание букв о и е в окончаниях существительных букв, обозначающих шипящие звуки и Ц;
- объяснять правописание соединительных гласных о, е в сложных словах;
- применять постановку запятых при однородных членах предложения;
- объяснять правописание безударных падежных окончаний имен существительных, в том числе и существительных мужского рода на –й;;
- познакомиться с правописанием отдельных суффиксов /-ик, -ек/;
- осознавать место возможного возникновения орфограммы;
- подбирать примеры с определенной орфограммой;
- при составлении собственных текстов, чтобы избежать орфографических или пунктуационных ошибок, использовать помощь взрослого или словарь, пропуск орфограммы или пунктограммы;
- при работе над ошибками определять способы действий, помогающие
- предотвратить их в последующих письменных работах;
- различать разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов, подбор слов с ударной морфемой, знание фонетических особенностей орфограммы, использование орфографического словаря.
«Содержание учебного предмета»
Виды речевой деятельности
Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте, определение темы и основной мысли текста, передача его содержания по вопросам, опорным словам и плану.
Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (рассуждение, описание, повествование). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.
Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном и неявном (подтекст) виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте, личного опыта и наблюдений. Антиципация, интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.
Письмо. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте. Овладение разборчивым, аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку, письмо по памяти в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текста (краткое, подробное, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, и т.п.).
Систематический курс
Фонетика и орфоэпия. Звуки и обозначение их буквами. Наблюдение расхождения произношения и обозначения звуков. Фонетическая транскрипция.
Смыслоразличительная роль звуков речи в слове. Наблюдение связи звуковой структуры слова и его значения.
Различение гласных и согласных звуков. Слогообразующая роль гласных звуков. Деление слов на слоги.
Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твердых согласных звуков, определение парных и непарных по твердости-мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков.
Фонетический (звуковой) разбор слова: определение качественной характеристики звука: гласный - согласный; гласный ударный - безударный; согласный твердый -мягкий, парный - непарный; согласный звонкий - глухой, парный - непарный.
Фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор: определение качественной характеристики звуков и обозначение их буквами. Ударение в слове, словообразующая функция ударения. Ударные и безударные слоги.
Графика. Различение звуков и букв. Способы обозначения мягкости согласных звуков буквами я, ю, е, ё, и, ь. Использование на письме разделительных ъ и ь. Функции йотированных гласных: обозначают мягкость согласных звуков, обозначают два звука. Фонетическая транскрипция.
Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа «стол», «конь»; в словах с буквами е, ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными.
Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, абзаца.
Алфавит. Название и порядок букв русского алфавита. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.
Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова. Наблюдение за использованием в речи синонимов и антонимов. Образные сравнения. Фразеологизмы.
Состав слова (морфемика). Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». Различение однокоренных слов и форм одного и того же слова. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Отличие предлога от приставки.
Морфология. Части речи. Деление частей речи на самостоятельные и служебные.
Имя существительное. Признаки, значение и употребление в речи. Умение распознавать в речи имена собственные. Различение имен существительных одушевленных и неодушевленных. Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода. Изменение существительных по числам.
Имя прилагательное. Признаки, значение и употребление в речи. Изменение прилагательных по родам, числам.
Местоимение. Общее представление о местоимении.
Глагол. Признаки, значение и употребление в речи. Неопределенная форма глагола. Различение глаголов, отвечающих на вопросы что сделать? и что делать? Изменение глаголов по временам.
Имя числительное. Признаки, значение и употребление в речи. Количественные и порядковые числительные.
Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами. Функция предлогов: образование падежных форм имен существительных и местоимений. Отличие предлогов от приставок.
Союз. Союзы и, а, но, да, их роль в речи.
Междометие как средство эмоционально-экспрессивного выражения чувств.
Синтаксис. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий). Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные.
Нахождение главных членов предложения (основы предложения): подлежащего и сказуемого. Различение главных и второстепенных членов предложения.
Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря. Применение правил правописания:
- сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу в положении под ударением;
- сочетания чк, чн, щн;
- перенос слов;
- прописная буква в начале предложения, в именах собственных;
- проверяемые безударные гласные в корне слова;
- парные звонкие и глухие согласные в корне и конце слова;
-непроизносимые согласные;
-соединительные буквы о и е в сложных словах;
-буквы о и е после букв, обозначающих шипящие звуки и ц в окончаниях существительных;
-двойные согласные;
- непроверяемые гласные и согласные в корне слова;
-гласные и согласные звуки в неизменяемых на письме приставках;
- разделительные ъ и ь;
- буквы е и и в суффиксах существительных –ек- и –ик-;
- безударные падежные окончания имен существительных;
- раздельное написание предлогов с другими словами;
- знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки;
- знаки препинания в предложениях с однородными членами.
Развитие речи. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение?
Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного .мнения, его аргументация. Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой).
Практическое овладение устными монологическими высказываниями на определенную тему с использованием разных типов речи (рассуждение, описание, повествование).
Текст. Наблюдение за признаками текста. Заглавие текста как отражение главной мысли или темы текста. Последовательность предложений в тексте. Абзацы как части текста. Понимание развития главной "мысли от абзаца к абзацу. Восстановление деформированного текста.
План текста. Составление планов к данным текстам. Создание собственных текстов по предложенным планам.
Типы текстов: рассуждение, описание, повествование, их структура. Знакомство с жанрами письма и поздравления. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи; использование в текстах синонимов, антонимов, образных сравнений, фразеологизмов.
Знакомство с основными видами изложений и сочинений: изложение подробное и выборочное, изложение с элементами сочинения, сочинение-повествование, сочинение-описание, сочинение-рассуждение. Алгоритм написания изложения.
«Календарно-тематическое планирование»
Наименование раздела, (количество часов) | Номер урока | Тема урока | Дата урока по плану | Дата урока факти-ческая | Вид контроля |
Предложение 2 ч | 1 | Виды предложений по цели высказывания. | Текущий | ||
2 | Восклицательные предложения. | Текущий | |||
Главные и второстепенные члены предложения 11 ч | 3 | Главные члены предложения-основа предложения | Текущий | ||
4 | Главные члены предложения.
| Текущий | |||
5 | Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения . | Текущий | |||
6 | Главные члены предложения. Тест №1 | Текущий Тест | |||
7 | Подлежащее, выраженное местоимением | Текущий | |||
8 | Второстепенные члены предложения, их роль в предложении | Текущий | |||
9 | Распространенные и нераспространенные предложения | Текущий | |||
10 | Вводный диктант | Вводный | |||
11 | Связь слов в предложении. Главные и второстепенные члены предложения. | Текущий | |||
12 | Связь слов в предложении. Словосочетание. | Текущий | |||
13 | Связь слов в предложении. Словосочетание. | Текущий | |||
Корень(4 часа) | 14 | Состав слова. Корень | Текущий | ||
15 | Однокоренные слова. | Текущий | |||
16 | Однокоренные слова. Безударные гласные, подбор проверочных слов | Текущий | |||
17 | Проверочная работа | Текущий | |||
Корень и суффикс(7 часов) | 18 | Состав слова. Суффикс | Текущий | ||
19 | Написание слов с суффиксами -ЕК -и –ИК | Текущий | |||
20 | Суффикс. Образование новых слов при помощи суффикса | Текущий | |||
21 | Закрепление. Образование новых слов при помощи суффиксов | Текущий | |||
22 | Диалог, монолог. Проверочная работа | Текущий | |||
23 | Обучающее изложение | Текущий | |||
24 | Работа над ошибками. Состав слова. Приставка-часть слова | Текущий | |||
Приставка (7 ч) | 25 | Написание приставок ОТ-, ОБ-, О-, ПО-, ПРО-, ДО-, ПОД- | Текущий | ||
26 | Правописание слов с приставками НАД-, НА-, ЗА- | Текущий | |||
27 | Разбор слов по составу | Текущий | |||
28 | Разбор слов по составу | Текущий | |||
29 | Разбор слов по составу. Закрепление. | Текущий | |||
30 | Диктант «Правописание приставок» | Тематический Диктант | |||
31 | Работа над ошибками. | Текущий | |||
Приставка и предлог (5 часов) | 32 | Приставка и предлог | Текущий | ||
33 | Правописание приставок и предлогов
| Текущий | |||
34 | Правописание приставок и предлогов. Закрепление | Текущий | |||
35 | Изложение (Вид текста - рассуждение) | Текущий | |||
36 | Работа над ошибками. Правописание приставок и предлогов. Закрепление | Текущий | |||
Окончание (6 часа) | 37 | Состав слова. Окончание | Текущий | ||
38 | Контрольный диктант за 1 четверть | Итоговый. диктант. | |||
39 | Анализ диктанта. Работа над ошибками | Текущий | |||
40 | Начальная форма имен существительных | Текущий | |||
41 | Состав слова. Окончание | Текущий | |||
42 | Сочинение “Осень в парке” | Текущий | |||
Основа слова (8 часов) | 43 | Состав слова. Основа слова | Текущий | ||
44 | Разбор слов по составу. Тест №2 | Текущий | |||
45 | Безударные гласные в корне слова | Текущий | |||
46 | Разбор слов по составу | Текущий | |||
47 | Разбор слов по составу | Текущий | |||
48 | Изложение (Вид текста – описание) | Текущий | |||
49 | Работа над ошибками | Текущий | |||
50 | Состав слова. Закрепление. Тест №3
| Текущий | |||
Слова с двойными согласными (6 часов) | 51 | Слова с двойными согласными | Текущий | ||
52 | Обозначение двойных согласных на письме. Перенос слов с двойными согласными | Текущий | |||
53 | Разбор слов с двойными согласными по составу | Текущий | |||
54 | Перенос слов с двойными согласными. Разбор слов с двойными согласными по составу. Проверочная работа | Текущий | |||
55 | Контрольный диктант по теме “Правописание слов с двойными согласными” | Темати-ческий. диктант | |||
56 | Работа над ошибками | Текущий | |||
. Сложные слова (5 часов) | 57 | Образование сложных слов | Текущий | ||
58 | Образование сложных слов. Сложные слова с соединит. гласными и без них | Текущий | |||
59 | Правописание сложных слов | Текущий | |||
60 | Сочинение по картине И.И.Шишкина | Тематический | |||
61 | Работа над ошибками. Правописание сложных слов. Закрепление | Текущий | |||
Парные согласные звуки в середине слова. (11 часов) | 62 | Парные согласные звуки в середине слова | Текущий | ||
63 | Правописание парных согласных звуков в середине слова | Текущий | |||
64 | Парные согласные звуки в конце слова. | Текущий | |||
65 | Парные согласные звуки в конце и в середине слова | Текущий | |||
66 | Правописание парных звонких и глухих согласных. Проверочная работа | Текущий | |||
67 | Правописание парных звонких и глухих согласных. Тест №4 | Текущий | |||
68 | Изложение (Вид текста – повествование) | Текущий | |||
69 | Работа над ошибками. Правописание парных согласных | Текущий | |||
70 | Парные согласные звуки в конце и в середине слова | Текущий | |||
71 | Контрольный диктант по теме “Правописание парных согласных” | Тематичес-кий. диктант | |||
72 | Работа над ошибками. Правописание парных согласных | Текущий | |||
Слова с непроизносимыми согласными (8часов) | 73 | Слова с непроизносимыми согласными | Текущий | ||
74 | Правописание слов с непроизносимыми согласными | Текущий | |||
75 | Слова с непроизносимыми согласными, которые нужно запомнить. Проверочная работа | Текущий | |||
76 | Правописание слов с непроизносимыми согласными. Закрепление Словарный диктант | Текущий | |||
77 | Контрольный диктант за I полугодие | Итоговый.диктант | |||
78 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | Текущий | |||
79 | Способы проверки слов с непроизносимой согласной. | Текущий | |||
80 | Способы проверки слов с непроизносимой согласной. | Текущий | |||
Словоизменение и словообразование(5 часов) | 81 | Понятие о словоизменении. Словообразование | Текущий | ||
82 | Словообразование | Текущий | |||
83 | Сравнительная характеристика словоизменения и словообразования | Текущий | |||
84 | Сжатое изложение | Текущий | |||
85 | Работа над ошибками | Текущий | |||
Изменение имен существительных по падежам (5 часов) | 86 | Изменение имен существительных по падежам | Текущий | ||
87 | Начальная форма имен существительных. | Текущий | |||
88 | Постановка вопросов к существительным. Проверочная работа | Текущий | |||
89 | Сочинение по материалам экскурсии “Мороз и солнце, день чудесный!”
| Текущий | |||
90 | Работа над ошибками | Текущий | |||
Три склонения имен существительных(7 часов) | 91 | Три склонения имен существительных | Текущий | ||
92 | Первое склонение имен сущ. | Текущий | |||
93 | Второе склонение имен существительных | Текущий | |||
94 | Третье склонение имен существительных | Текущий | |||
95 | Работа над ошибками. Определение склонения сущ-х в косвенном падеже | Текущий | |||
96 | Первое склонение имен сущ. Именит. и винит. падежи | Текущий | |||
97 | Первое склонение имен сущ. Отличие им. падежа от винит. | Текущий | |||
Первое склонение имен существительных (17 часов) | 98 | Определение падежа сущ. первого склонения | Текущий | ||
99 | Изложение (обучающее) | Текущий | |||
100 | Работа над ошибками. Окончания существительных первого склонения в родительном падеже | Текущий | |||
101 | Родительный падеж имен существительных первого склонения | Текущий | |||
102 | Написание имен существительных первого склонения в И и Р.падежах | Текущий | |||
103 | Окончания имен существительных первого склонения в дательном и предложном падежах | Текущий | |||
104 | Изложение с элементами сочинения | Текущий | |||
105 | Работа над ошибками. Окончания существительных первого склонения в дательном и предложном падежах | Текущий | |||
106 | Определение падежа имен существительных первого склонения. Тест №5 | Текущий | |||
107 | Правописание окончаний имен сущ. первого склонения в Р.п, Д.п и П.п | Текущий | |||
108 | Контрольное списывание | Текущий | |||
109 | Работа над ошибками. Повторение изученного | Текущий | |||
110 | Творительный падеж имен сущ. первого склонения | Текущий | |||
111 | Правописание окончаний имен сущ-х первого склонения в творительном падеже Проверочная работа | Текущий | |||
112 | Правописание окончаний имен сущ. первого склонения. Разбор предложений по членам предложения | Текущий | |||
113 | Контрольный диктант по теме “Правописание окончаний имен сущ. I скл.”вопросам. | Тематичес-кий. диктант. | |||
114 | Работа над ошибками. Правописание окончаний имен существительных первого склонения | Текущий | |||
Множественное число имен существительных 1-го склонения (2 часа) | 115 | Множественное число имен сущ. первого склонения | Текущий | ||
116 | Склонение имен сущ. первого склонения во множественном числе | Текущий | |||
Второе склонение имён существительных(7часов) | 117 | Второе склонение имен сущ. Склонение имен сущ. м.р. с нулевым окончанием | Текущий | ||
118 | И.п, Р.п и В.п. имен сущ. второго склонения | Текущий | |||
119 | Сочинение «Мой самый родной человек» | Текущий | |||
120 | Работа над ошибками. Именительный и винительный падежи имен сущ. второго скл. | Текущий | |||
121 | Творительный и предложный падежи имен сущ. второго склонения. | Текущий | |||
122 | Правописание безударных окончаний в творительном и предложном падежах имен сущ. второго склонения | Текущий | |||
123 | Правописание безударных окончаний в творительном и предложном падежах имен сущ. второго склонения. Закрепление | Текущий | |||
Второе склонение имен существительных мужского рода на –й (4 часа) | 124 | Склонение имен сущ. мужского рода на-й Тест №6 | Текущий | ||
125 | Имена существительные мужского рода на –й | Текущий | |||
126 | Контрольная работа за III четверть по теме “Правописание окончаний имен сущ. второго склонения” | Итоговый | |||
127 | Работа над ошибками. Повторение склонения имен сущ. второго склонения | Текущий | |||
Правописание о и е в окончаниях существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и звук ц (3ч) | 128 | Правописание О, И, Е, в окончаниях сущ. после букв, обозначающих шипящие звуки и звук Ц | Текущий | ||
129 | Сочинение по картине И.И.Левитана “Март” | Текущий | |||
130 | Работа над ошибками. Правописание О,И, Е в окончаниях сущ. после букв, обознач. шипящие звуки и звук Ц. Закрепление. | Текущий | |||
Второстепенный член предложения дополнение( 2 часа) | 131 | Второстепенный член предложения – дополнение. | Текущий | ||
132 | Второстепенный член предложения – дополнение. Закрепление | Текущий | |||
Склонение имен существительных мужского рода во множественном числе ( 4 часа) | 133 | Склонение имен сущ. мужского рода во множественном числе | Текущий | ||
134 | Склонение имен сущ. мужского рода во множеств. числе. Закрепление | Текущий | |||
135 | Изложение. Творческое | Текущий | |||
136 | Работа над ошибками. Склонение имен сущ. мужского рода во множ. числе. Закрепление. | Текущий | |||
Второе склонение. Склонение имен существительных среднего рода 5 ч | 137 | Склонение имен сущ. среднего рода в единственном числе. | Текущий | ||
138 | Склонение имен сущ. среднего рода во множественном числе. | Текущий | |||
139 | Правописание окончаний имен сущ. второго склонения | Текущий | |||
140 | Изложение с элементами сочинения | Текущий | |||
141 | Работа над ошибками. Правописание окончаний сущ. второго склонения | Текущий | |||
. Второстепенный член предложения- определение (4 часов) | 142 | Второстепенный член предложения – определение безударными гласными в корне слова | Текущий | ||
143 | Второстепенный член предложения – определение. Схема предложений с второстепенными членами | Текущий | |||
144 | Второстепенный член предложения – определение. Его роль в предложении | Текущий | |||
145 | Второстепенный член предложения – определение. Его роль в предложении Контрольное списывание | Текущий | |||
Однородные члены предложения( 3 часа) | 146 | Работа над ошибками. Однородные члены предложения | Текущий | ||
147 | Однородные члены предложения | Текущий | |||
148 | Однородные члены предложения. | Текущий | |||
Соединительные союзы и, да. Запятая при однородных членах предложения. ( 4 ч) | 149 | Соединительные союзы И,ДА. Запятая при однородных членах предложения | Текущий | ||
150 | Соединительные союзы И,ДА. Запятая при однородных членах предложения. Словарный диктант | Текущий | |||
151 | Контрольная работа по теме “Однородные члены предложения” | Тематичес-кий | |||
152 | Работа над ошибками | Текущий | |||
Третье склонение имен существительных(2 часа) | 153 | Третье склонение имен существительных | Текущий | ||
154 | Падежные окончания имен сущ. третьего склонения | Текущий | |||
Множественное число имён существительных третьего склонения (6 часа) | 155 | Множественное число имен сущ. третьего склонения | Текущий | ||
156 | Изложение Подробное, близкое к тексту | Текущий | |||
157 | Работа над ошибками. Падежные окончания существительных во множественном числе | Текущий | |||
158 | Падежные окончания существ. во множественном числе. Закрепление | Текущий | |||
159 | Контрольная работа за год | Итоговый | |||
160 | Работа над ошибками. | Текущий | |||
Мягкий знак (ь) на конце существительных 3-го склонения. (2 часа) | 161 | Мягкий знак на конце существительных третьего склонения. | Текущий | ||
162 | Мягкий знак на конце существительных третьего склонения. Закрепление | Текущий | |||
Имя числительное (2 часа) | 163 | Имя числительное. Повторение. Виды предложений. | Текущий | ||
164 | Количественные и порядковые числительные. Повторение. Разбор по составу | Текущий | |||
Текст ( 2часа) | 165 | Текст. Главная мысль текста. Стили речи. Тест | Текущий | ||
166 | Числительное. Закрепление. Повторение. Безуд. Гласная | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательст
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ на...
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательст
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ на...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы, СРО Занкова
Данные программы разработаны автором в соответствии с требованиями ФГОС для 1 класса СРО Л. В. Занкова по основным предметам....
ФГОС.Рабочие программы . Система Занкова Л. В. 3класс
Рабочие прграмма составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...