Разноуровневые карточки по русскому языку "Падежи"
картотека по русскому языку (3 класс) на тему

Хадеева Наталья Владимировна

Карточки могут быть использованы на обобщающем уроке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл padezhi.docx13.95 КБ

Предварительный просмотр:

Спиши. Определите падеж имен существительных.

Вышел из норы, подошёл к столу, думаю о весне, горжусь другом, пою песню, красивая кофта.

Спиши. Определите падеж имен существительных.

Вышел из норы, подошёл к столу, думаю о весне, горжусь другом, пою песню, красивая кофта.

Спиши. Определите падеж имен существительных.

Вышел из норы, подошёл к столу, думаю о весне, горжусь другом, пою песню, красивая кофта.

Спиши. Определите падеж имен существительных.

Вышел из норы, подошёл к столу, думаю о весне, горжусь другом, пою песню, красивая кофта.

Спиши. Определите падеж имен существительных.

Вышел из норы, подошёл к столу, думаю о весне, горжусь другом, пою песню, красивая кофта.

Спиши. Определите падеж имен существительных.

Вышел из норы, подошёл к столу, думаю о весне, горжусь другом, пою песню, красивая кофта.

Спиши. Определите падеж имен существительных.

Вышел из норы, подошёл к столу, думаю о весне, горжусь другом, пою песню, красивая кофта.

Спиши. Определите падеж имен существительных.

Вышел из норы, подошёл к столу, думаю о весне, горжусь другом, пою песню, красивая кофта.

Спиши. Определите падеж имен существительных.

Вышел из норы, подошёл к столу, думаю о весне, горжусь другом, пою песню, красивая кофта.

Спиши. Определите падеж имен существительных.

Вышел из норы, подошёл к столу, думаю о весне, горжусь другом, пою песню, красивая кофта.

Спиши. Определите падеж имен существительных.

Вышел из норы, подошёл к столу, думаю о весне, горжусь другом, пою песню, красивая кофта.

Спиши. Определите падеж имен существительных.

Вышел из норы, подошёл к столу, думаю о весне, горжусь другом, пою песню, красивая кофта.

Спиши. Определите падеж имен существительных.

Вышел из норы, подошёл к столу, думаю о весне, горжусь другом, пою песню, красивая кофта.

Спиши. Определите падеж имен существительных.

Вышел из норы, подошёл к столу, думаю о весне, горжусь другом, пою песню, красивая кофта.

Вставь пропущенные буквы. Спиши, определи падеж имён существительных.

Л.теть на ю., встр.чать г.стей, под.ехал к под.езду, звёз(?)ная выс.та,  г.в.рить о стр.не, уг.щал п.р.гами

Вставь пропущенные буквы. Спиши, определи падеж имён существительных.

Л.теть на ю., встр.чать г.стей, под.ехал к под.езду, звёз(?)ная выс.та,  г.в.рить о стр.не, уг.щал п.р.гами

Вставь пропущенные буквы. Спиши, определи падеж имён существительных.

Л.теть на ю., встр.чать г.стей, под.ехал к под.езду, звёз(?)ная выс.та,  г.в.рить о стр.не, уг.щал п.р.гами

Вставь пропущенные буквы. Спиши, определи падеж имён существительных.

Л.теть на ю., встр.чать г.стей, под.ехал к под.езду, звёз(?)ная выс.та,  г.в.рить о стр.не, уг.щал п.р.гами

Вставь пропущенные буквы. Спиши, определи падеж имён существительных.

Л.теть на ю., встр.чать г.стей, под.ехал к под.езду, звёз(?)ная выс.та,  г.в.рить о стр.не, уг.щал п.р.гами

Вставь пропущенные буквы. Спиши, определи падеж имён существительных.

Л.теть на ю., встр.чать г.стей, под.ехал к под.езду, звёз(?)ная выс.та,  г.в.рить о стр.не, уг.щал п.р.гами

Вставь пропущенные буквы. Спиши, определи падеж имён существительных.

Л.теть на ю., встр.чать г.стей, под.ехал к под.езду, звёз(?)ная выс.та,  г.в.рить о стр.не, уг.щал п.р.гами

Вставь пропущенные буквы. Спиши, определи падеж имён существительных.

Л.теть на ю., встр.чать г.стей, под.ехал к под.езду, звёз(?)ная выс.та,  г.в.рить о стр.не, уг.щал п.р.гами

Вставь пропущенные буквы. Спиши, определи падеж имён существительных.

Л.теть на ю., встр.чать г.стей, под.ехал к под.езду, звёз(?)ная выс.та,  г.в.рить о стр.не, уг.щал п.р.гами

Вставь пропущенные буквы. Спиши, определи падеж имён существительных.

Л.теть на ю., встр.чать г.стей, под.ехал к под.езду, звёз(?)ная выс.та,  г.в.рить о стр.не, уг.щал п.р.гами

Вставь пропущенные буквы. Спиши, определи падеж имён существительных.

Л.теть на ю., встр.чать г.стей, под.ехал к под.езду, звёз(?)ная выс.та,  г.в.рить о стр.не, уг.щал п.р.гами

Вставь пропущенные буквы. Спиши, определи падеж имён существительных.

Л.теть на ю., встр.чать г.стей, под.ехал к под.езду, звёз(?)ная выс.та,  г.в.рить о стр.не, уг.щал п.р.гами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые карточки по русскому языку. 3-4 класс

Карточки (3 уровня) для проверки знаний детей по темам: "Имя существительное". "Имя прилагательное", "Глагол", "Местоимение", "Состав слова". "Приставка и предлог. Разделительные Ь и Ъ"....

Разноуровневые карточки по русскому языку для 3 класса

В данном пособии представлены разноуровневые карточки по русскому языку по основным темам программы 3 класса...

Методическая разработка по теме "Разноуровневые карточки по русскому языку"

Представленный комплекс разноуровневых заданий по русскому языку был разработан с целью организации дифференцированного  обучения младших школьников(3-4 кл). Актуальность применения разноуровнево...

Разноуровневые карточки по русскому языку, 3 класс

Картички по русскому языку разны уровней для обучающихся 3 класса...

Разноуровневые карточки по русскому языку

Карточка 1 Ф. И. ___________________________________________________ Прочитай. Обведи нужную букву. Ч ( я, а )й, свеч ( а, я ), маш( ы, и )на, пруж( ы, и )на, ...

Разноуровневая карточка по русскому языку

Разноуровневая карточка по теме "Безударные гласные в корнес лова, проверяемые ударением"...

Разноуровневые карточки по русскому языку для 4 класса

Карточки по теме "Морфология" закрепляют знания детей по теме "Глагол", "Имя существительное", "Имя прилагательное", Местоимение", "Предлоги и приставки"....