Разноуровневые карточки по русскому языку
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russ1kl.docx | 29.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка 1 Ф. И. ___________________________________________________
Прочитай. Обведи нужную букву.
Ч ( я, а )й, свеч ( а, я ), маш( ы, и )на, пруж( ы, и )на, крич( ю, у ), прощ( я, а )ть, уш( и, ы ), ч( я, а )с, стуч( у, ю ), карандаш( ы, и ), дач( я, а ), туч( а, я ).
_____________________________________________________
Карточка 2 Ф. И. ____________________________________________________
Прочитай. Обведи нужную букву.
Ч( ю, у )лки, ландыш( ы, и ), стриж( и, ы ), чащ( я, а ), мыш( ы, и ), ш( и, ы )шки, ч( ю, у )до, еж( ы, и ), щ( у, ю )ка, камыш( ы, и ), задач ( я, а ), пищ( а, я )ть.
________________________________________________________________________
Карточка 3 Ф. И. ____________________________________________________
Прочитай. Обведи нужную букву.
( д, Д )енис, деревня ( Д, д)убки, тётя ( н, Н )аташа, река (т, Т)омь, коза ( м, М )илка, кот ( б, Б )арс,
( д, Д )митрий ( С, с )ергеевич, улица ( у, У )чебная,
попугай ( к, К)еша, ( м, М )иша.
Карточка 4 Ф. И. ______________________________________
Прочитай. Обведи нужную букву.
( и, И)горь ( ч, Ч )( а, я )йкин, село ( Н, н )овое,
( о, О)льга, дядя ( т, Т )оля, город (т, Т)омск, петух ( б, Б )онька, собака ( ж, Ж )учка, (а, А )ндрей (ч, Ч)( у, ю )лков, конь ( о, О )рлик.
(уровень 1) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст, простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
-поставь ударение в словах третьего предложения;
- подчеркни зелёным цветом слова, в которых 5 букв и 5 звуков;
Весна. В лесу ландыши. Поют чижи и дрозды. В траве шуршит ёжик. На пеньке змея. На цветке пчела.
_____________________________________________________________
(уровень 1) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст, простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
-поставь ударение в словах третьего предложения;
- подчеркни зелёным цветом слова, в которых 5 букв и 5 звуков;
Весна. В лесу ландыши. Поют чижи и дрозды. В траве шуршит ёжик. На пеньке змея. На цветке пчела.
_____________________________________________________________
(уровень 1) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст, простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
-поставь ударение в словах третьего предложения;
- подчеркни зелёным цветом слова, в которых 5 букв и 5 звуков;
Весна. В лесу ландыши. Поют чижи и дрозды. В траве шуршит ёжик. На пеньке змея. На цветке пчела.
_____________________________________________________________
(уровень 1) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст, простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
-поставь ударение в словах третьего предложения;
- подчеркни зелёным цветом слова, в которых 5 букв и 5 звуков;
Весна. В лесу ландыши. Поют чижи и дрозды. В траве шуршит ёжик. На пеньке змея. На цветке пчела.
(уровень 2) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Исправь ошибки. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
-поставь ударение в словах третьего предложения;
- подчеркни зелёным цветом слова, в которых 5 букв и 5 звуков;
- подчеркни синим цветом слово, в котором все согласные звуки твёрдые;
Весна. В лесу ландышы. поют чижы и дрозды В траве шуршыт ёжык. На лежит пенькезмея. на цветке пчела.
_____________________________________________________________
(уровень 2) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Исправь ошибки. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
-поставь ударение в словах третьего предложения;
- подчеркни зелёным цветом слова, в которых 5 букв и 5 звуков;
- подчеркни синим цветом слово, в котором все согласные звуки твёрдые;
Весна. В лесу ландышы. поют чижы и дрозды В траве шуршыт ёжык. На лежит пенькезмея. на цветке пчела.
__________________________________________________________
(уровень 2) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Исправь ошибки. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
-поставь ударение в словах третьего предложения;
- подчеркни зелёным цветом слова, в которых 5 букв и 5 звуков;
- подчеркни синим цветом слово, в котором все согласные звуки твёрдые;
Весна. В лесу ландышы. поют чижы и дрозды В траве шуршыт ёжык. На лежит пенькезмея. на цветке пчела.
(уровень 3) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Исправь ошибки и расшифруй слова. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
-поставь ударение в словах третьего предложения;
- подчеркни синим цветом слово, в котором все согласные звуки твёрдые;
- подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв меньше, а звуков больше;
сВена. В суле ландышы. поют чижы и дыздро. В твера шуршыт ёжык. На пенькезмея На кеветц челап.
_________________________________________________
(уровень 3) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Исправь ошибки и расшифруй слова. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
-поставь ударение в словах третьего предложения;
- подчеркни синим цветом слово, в котором все согласные звуки твёрдые;
- подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв меньше, а звуков больше;
сВена. В суле ландышы. поют чижы и дыздро. В твера шуршыт ёжык. На пенькезмея На кеветц челап.
_________________________________________________
(уровень 3) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Исправь ошибки и расшифруй слова. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
-поставь ударение в словах третьего предложения;
- подчеркни синим цветом слово, в котором все согласные звуки твёрдые;
- подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв меньше, а звуков больше;
сВена. В суле ландышы. поют чижы и дыздро. В твера шуршыт ёжык. На пенькезмея На кеветц челап.
(уровень 1) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст, простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
- обозначь в четвёртом предложении буквы, которые обозначают мягкий согласный звук;
- подчеркни синим цветом слова, которые обозначают действие;
Утро. Вот река Томь. Ребята ловят рыбу. Глеб поймал щуку. Юра поймал два леща и окунька.
______________________________________________________
(уровень 1) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст, простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
- обозначь в четвёртом предложении буквы, которые обозначают мягкий согласный звук;
- подчеркни синим цветом слова, которые обозначают действие;
Утро. Вот река Томь. Ребята ловят рыбу. Глеб поймал щуку. Юра поймал два леща и окунька.
______________________________________________________
(уровень 1) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст, простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
- обозначь в четвёртом предложении буквы, которые обозначают мягкий согласный звук;
- подчеркни синим цветом слова, которые обозначают действие;
Утро. Вот река Томь. Ребята ловят рыбу. Глеб поймал щуку. Юра поймал два леща и окунька.
(уровень 3) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Расшифруй слова и исправь ошибки. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
- обозначь в четвёртом предложении буквы, которые обозначают мягкий согласный звук;
- подчеркни синим цветом слова, которые обозначают действие;
- в последнем предложении найди слово, которое подходит к данной схеме;
- сделай схему слова «ловят»
Утро. Вот река томь. табяре ловят рыбу. глеб поймал щюку. рЮа поймал два лещя и куокань.
______________________________________________________
(уровень 3) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Расшифруй слова и исправь ошибки. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
- обозначь в четвёртом предложении буквы, которые обозначают мягкий согласный звук;
- подчеркни синим цветом слова, которые обозначают действие;
- в последнем предложении найди слово, которое подходит к данной схеме;
- сделай схему слова «ловят»
Утро. Вот река томь. табяре ловят рыбу. глеб поймал щюку. рЮа поймал два лещя и куокань.
______________________________________________________
(уровень 3) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Расшифруй слова и исправь ошибки. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
- обозначь в четвёртом предложении буквы, которые обозначают мягкий согласный звук;
- подчеркни синим цветом слова, которые обозначают действие;
- в последнем предложении найди слово, которое подходит к данной схеме;
- сделай схему слова «ловят»
Утро. Вот река томь. табяре ловят рыбу. глеб поймал щюку. рЮа поймал два лещя и куокань.
(уровень 2) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Раздели текст на предложения и исправь ошибки. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
- подчеркни синим цветом слова, которые обозначают действие;
- в последнем предложении найди слово, которое подходит к данной схеме;
- обозначь в четвёртом предложении буквы, которые обозначают мягкий согласный звук;
Утро. Вот река Томь ребята ловят рыбу глеб поймал щуку юра поймал два леща и окунька.
____________________________________________________________
(уровень 2) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Раздели текст на предложения и исправь ошибки. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
- подчеркни синим цветом слова, которые обозначают действие;
- в последнем предложении найди слово, которое подходит к данной схеме;
- обозначь в четвёртом предложении буквы, которые обозначают мягкий согласный звук;
Утро. Вот река Томь ребята ловят рыбу глеб поймал щуку юра поймал два леща и окунька.
____________________________________________________________
(уровень 2) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Раздели текст на предложения и исправь ошибки. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
- подчеркни синим цветом слова, которые обозначают действие;
- в последнем предложении найди слово, которое подходит к данной схеме;
- обозначь в четвёртом предложении буквы, которые обозначают мягкий согласный звук;
Утро. Вот река Томь ребята ловят рыбу глеб поймал щуку юра поймал два леща и окунька.
(уровень 1) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст, простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
- подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв больше, а звуков меньше (с мягким знаком);
- подчеркни синим цветом слова, в котором все согласные звуки твёрдые;
Июль. Вот деревня Дубки. На лугу корова Зорька. Она жуёт сочную траву. У тропы растёт дуб. Там сидит Алёша.
(уровень 1) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст, простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
- подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв больше, а звуков меньше (с мягким знаком);
- подчеркни синим цветом слова, в котором все согласные звуки твёрдые;
Июль. Вот деревня Дубки. На лугу корова Зорька. Она жуёт сочную траву. У тропы растёт дуб. Там сидит Алёша.
(уровень 1) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст, простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
- подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв больше, а звуков меньше (с мягким знаком);
- подчеркни синим цветом слова, в котором все согласные звуки твёрдые;
Июль. Вот деревня Дубки. На лугу корова Зорька. Она жуёт сочную траву. У тропы растёт дуб. Там сидит Алёша.
(уровень 2) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Исправь ошибки. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
- подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв больше, а звуков меньше (с мягким знаком);
- подчеркни синим цветом слова, в которых все согласные звуки твёрдые;
- выполни схему слова «траву»
Июль. Вот деревня дубки На лугу корова зорька Она жуёт сочную траву. У тропырастётдуб. ТамсидитАлёша
(уровень 2) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Исправь ошибки. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
- подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв больше, а звуков меньше (с мягким знаком);
- подчеркни синим цветом слова, в которых все согласные звуки твёрдые;
- выполни схему слова «траву»
Июль. Вот деревня дубки На лугу корова зорька Она жуёт сочную траву. У тропырастётдуб. ТамсидитАлёша
(уровень 2) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Исправь ошибки. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
- подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв больше, а звуков меньше (с мягким знаком);
- подчеркни синим цветом слова, в которых все согласные звуки твёрдые;
- выполни схему слова «траву»
Июль. Вот деревня дубки На лугу корова зорька Она жуёт сочную траву. У тропырастётдуб. ТамсидитАлёша
(уровень 2) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Исправь ошибки. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
- подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв больше, а звуков меньше (с мягким знаком);
- подчеркни синим цветом слова, в которых все согласные звуки твёрдые;
- выполни схему слова «траву»
Июль. Вот деревня дубки На лугу корова зорька Она жуёт сочную траву. У тропырастётдуб. ТамсидитАлёша
(уровень 3) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Расшифруй текст. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
- подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв больше, а звуков меньше (с мягким знаком);
- подчеркни синим цветом слова, в которых все согласные звуки твёрдые;
- выполни схему слова «траву»
люИь. отВ вреденя киДуб. аН гулу вароко карьЗо. нОа ётжу юнусоч твура. У пытро тётрас удб. амТ дисит шалёА.
_____________________________________________
(уровень 3) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Расшифруй текст. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
- подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв больше, а звуков меньше (с мягким знаком);
- подчеркни синим цветом слова, в которых все согласные звуки твёрдые;
- выполни схему слова «траву»
люИь. отВ вреденя киДуб. аН гулу вароко карьЗо. нОа ётжу юнусоч твура. У пытро тётрас удб. амТ дисит шалёА.
_____________________________________________
(уровень 3) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Расшифруй текст. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
- подчеркни зелёным цветом слова, в которых букв больше, а звуков меньше (с мягким знаком);
- подчеркни синим цветом слова, в которых все согласные звуки твёрдые;
- выполни схему слова «траву»
люИь. отВ вреденя киДуб. аН гулу вароко карьЗо. нОа ётжу юнусоч твура. У пытро тётрас удб. амТ дисит шалёА.
(уровень 1) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст, простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
- во 2 предложении обозначь гласные буквы;
- сосчитай количество букв и звуков в словах пятого предложения;
На лугу
Ксюша была на лугу. Кругом высокая трава. На цветок сел шмель. Он грозно гудел. Девочка не испугалась его.
____________________________________________________________
(уровень 1) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст, простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
- во 2 предложении обозначь гласные буквы;
- сосчитай количество букв и звуков в словах пятого предложения;
На лугу
Ксюша была на лугу. Кругом высокая трава. На цветок сел шмель. Он грозно гудел. Девочка не испугалась его.
____________________________________________________________
(уровень 1) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст, простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
- во 2 предложении обозначь гласные буквы;
- сосчитай количество букв и звуков в словах пятого предложения;
На лугу
Ксюша была на лугу. Кругом высокая трава. На цветок сел шмель. Он грозно гудел. Девочка не испугалась его.
(уровень 2) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Раздели текст на предложения. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
- подчеркни слова, в которых 5 букв и 5 звуков;
- сосчитай количество букв и звуков в словах пятого предложения;
- подчеркни зелёным цветом слова, в которых все согласные звуки твёрдые;
На лугу
Ксюша была на лугу кругом высокая трава на цветок сел шмель он грозно гудел девочка не испугалась его.
_________________________________________________________________
(уровень 2) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст. Раздели текст на предложения. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
- подчеркни слова, в которых 5 букв и 5 звуков;
- сосчитай количество букв и звуков в словах пятого предложения;
- подчеркни зелёным цветом слова, в которых все согласные звуки твёрдые;
На лугу
Ксюша была на лугу кругом высокая трава на цветок сел шмель он грозно гудел девочка не испугалась его.
(уровень 3) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст и расшифруй слова. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
- подчеркни слова, в которых 5 букв и 5 звуков;
- сосчитай количество букв и звуков в словах пятого предложения;
- подчеркни зелёным цветом слова, в которых все согласные звуки твёрдые;
- построй схему третьего предложения;
аН гулу
Ксюша лабы на гулу. гомруК касовыя ратва. На ток селцве мешль. нО зногро лгуде. воДечка не сьспиугала гое.
___________________________________________________
(уровень 3) Запиши дату. Запиши: Домашняя работа. Прочитай текст и расшифруй слова. Простым карандашом подчеркни орфограммы и раздели слова на слоги. Спиши. Проверь. Выполни задание:
- подчеркни слова, в которых 5 букв и 5 звуков;
- сосчитай количество букв и звуков в словах пятого предложения;
- подчеркни зелёным цветом слова, в которых все согласные звуки твёрдые;
- построй схему третьего предложения;
аН гулу
Ксюша лабы на гулу. гомруК касовыя ратва. На ток селцве мешль. нО зногро лгуде. воДечка не сьспиугала гое.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разноуровневые карточки по русскому языку. 3-4 класс
Карточки (3 уровня) для проверки знаний детей по темам: "Имя существительное". "Имя прилагательное", "Глагол", "Местоимение", "Состав слова". "Приставка и предлог. Разделительные Ь и Ъ"....
Разноуровневые карточки по русскому языку для 3 класса
В данном пособии представлены разноуровневые карточки по русскому языку по основным темам программы 3 класса...
Методическая разработка по теме "Разноуровневые карточки по русскому языку"
Представленный комплекс разноуровневых заданий по русскому языку был разработан с целью организации дифференцированного обучения младших школьников(3-4 кл). Актуальность применения разноуровнево...
Разноуровневые карточки по русскому языку, 3 класс
Картички по русскому языку разны уровней для обучающихся 3 класса...
Разноуровневая карточка по русскому языку
Разноуровневая карточка по теме "Безударные гласные в корнес лова, проверяемые ударением"...
Разноуровневые карточки по русскому языку "Падежи"
Карточки могут быть использованы на обобщающем уроке....
Разноуровневые карточки по русскому языку для 4 класса
Карточки по теме "Морфология" закрепляют знания детей по теме "Глагол", "Имя существительное", "Имя прилагательное", Местоимение", "Предлоги и приставки"....