в технологии МДО задание исследовательского характера "Введение частей речи"
методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему
По ФГОС необходимо открытие нового знания совершать ученикам. Эта карточка на урок поможет это сделать. (за один урок).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl_rus_yaz_k_vvodu_chastey_rechi_kartochki_po_metodike_mdo.docx | 21.19 КБ |
Предварительный просмотр:
цепь-_________________________цепной-_______________________ перелёт-______________________улетим-_________________________ цепляет-________________________ цепочка-_______________________ ВЫВОД:_______________________________________________________ ______________________________________________________________
Пропл_сали по сн_гам Сн_жные м_тели. Сн_гири сн_говикам Песню просв_стели. У засн_женной р_ки, В сн_жном переулке, Звонко носятся сн_жки, Режут лё_ сн_гурки. (С. Погореловский) ВЫПИШИ изменения одного и того же слова, выдели окончание. ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ВЫПИШИ два родственных слова, чем они отличаются друг от друга? _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
__________________________________________ Поле гр_чихи похоже на к_вёр цв_тов на цв_ты гр_чихи сл_таются пчёлы гр_чишный мё_ очень х_ро_ из з_рна гр_чихи получ_ют гр_чневую крупу эта крупа _кусная и п_лезная. В ТЕКСТЕ_________предложений. Дай название рассказу. Выпиши родственные слова, выдели в них ______________: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Выпиши изменения одного и того же слова, выдели _________________: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ |
цепь-_________________________цепной-_______________________ перелёт-______________________улетела-_________________________ цеплял-________________________ цепочка-_______________________ ВЫВОД:_______________________________________________________ ______________________________________________________________
Пропл_сали по сн_гам Сн_жные м_тели. Сн_гири сн_говикам Песню просв_стели. У засн_женной р_ки, В сн_жном переулке, Звонко носятся сн_жки, Режут лё_ сн_гурки. (С. Погореловский) ВЫПИШИ изменения одного и того же слова, выдели окончание. ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ВЫПИШИ два родственных слова, чем они отличаются друг от друга? _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
__________________________________________ Поле гр_чихи похоже на к_вёр цв_тов на цв_ты гр_чихи сл_таются пчёлы гр_чишный мё_ очень х_ро_ из з_рна гр_чихи получ_ют гр_чневую крупу эта крупа _кусная и п_лезная. В ТЕКСТЕ_________предложений. Дай название рассказу. Выпиши родственные слова, выдели в них ______________: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Выпиши изменения одного и того же слова, выдели _________________: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ |
ЧАСТИ РЕЧИ _____________________- обозначает _______________________ Изменяется:--_____________________________________________________, значит это ИМЯ _______________________________________________. ___________________- обозначает _______________________ Изменяется:--_____________________________________________________, значит это ИМЯ _______________________________________________. _____________________- обозначает _______________________ Изменяется:--_____________________________________________________, значит это ИМЯ _______________________________________________. _____________________- обозначает _______________________ Изменяется:--_____________________________________________________, значит это _______________________________________________. | ЧАСТИ РЕЧИ _____________________- обозначает _______________________ Изменяется:--_____________________________________________________, значит это ИМЯ _______________________________________________. ___________________- обозначает _______________________ Изменяется:--_____________________________________________________, значит это ИМЯ _______________________________________________. _____________________- обозначает _______________________ Изменяется:--_____________________________________________________, значит это ИМЯ _______________________________________________. _____________________- обозначает _______________________ Изменяется:--_____________________________________________________, значит это _______________________________________________. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Путешествие по Океану Частей речи. Обобщение знаний о частях речи.
Конспект открытого урока по русскому языку. Увлекательное вертуальное путешествие....
Русский язык. 3 класс. Части речи. Понятие о частях речи. Школа России
Конспект урока и презентация...
Конспект урока по русскому языку. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка. «Сравниваем части речи: имя существительное и имя прилагательное»
Урок - закрепление и обобщение знаний об имени существительном и имении прилагательном....
"Части речи все нужны! Части речи все важны!" Русский язык,3 класс, УМК "Гармония".
Презентация выполнена в программе Smart Notebook....
"Части речи" - памятка по русскому языку 4 класс (название, что обозначает, на какие вопросы отвечает, простейшая классификация, примеры, как изменяются, порядок разбора слов, как частей речи)
Памятка содержит краткие характеристики частей речи: существительно, прилагательное, наречие, глагол, местоимение, наречие, предлог, союз (название, что обозначает, на какие вопросы отвечает, простейш...
Конспект урока на тему «Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным», разработанный в технологии критического мышления.
Конспект урока на тему «Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным», разра...
Исследовательская работа по русскому языку на тему: "Предлог как часть речи"
Особенно хотелось бы выделить проблему употребления и у...