ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ "Перспективная начальная школа"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ» СОГЛАСОВАНО
Директор ГОУ ЦО 1429 ______________________
Олтаржевская Л.Е.
«_____»_________200__г. «____»__________200__г
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ( ПИСЬМО)
НА 2011/2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
1 «А» КЛАСС
96 ЧАСОВ В ГОД
4 ЧАСА В НЕДЕЛЮ
ПЛАНИРОВАНИЕ СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ
«ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
УЧЕБНИК : Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А., Азбука , Тетрадь по письму в 3 частях, 1 класс:
Учебник.-М.:Академкнига/Учебник
Тематическое планирование составила Ефремова О.В. ___________(подпись)
Москва
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПИСЬМУ (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ)
№ раздела | Название раздела | Кол-во часов | Основные термины и понятия | Формируемые умения и навыки | Материал повторения | Использование ИКТ |
Подготовительный период | 8 | Линии-элементы и их названия. Разметка тетради. Система условных обозначений. | Соблюдение гигиенических правил письма и посадки. Писать линии по алгоритму. Воспроизводить элементы в процессе рисования узоров бордюров. Анализировать элементы. | Ориентировка в пространстве. | Логопедические распевки CD – диск. | |
Основной звукобуквенный период | 70 | Звуко-буквенная схема. Соединение букв при письме. Алгоритм письма под диктовку. | Конструировать буквы с помощью элементов-шаблонов. Формирование зрительных и двигательных образов букв. Письмо под счет. Соотносить слово с его моделью. Перекодирование звуковой схемы в графическую. Ритмично чередовать напряжение и расслабление мышц руки на основе приема тактирования. | Соблюдение гигиенических правил письма и посадки. | CD «Аудиоучебник для 1 класса». | |
Заключительный период | 18 | Письмо по памяти, под диктовку. Тактирование. Каллиграфическое качество письма. Правописание сочетаний: ча – ща, чу – щу, жи – ши. Написание предложений и имён собственных. | Уметь писать буквы и соединения. Уметь анализировать слово, ,воспринятое на слух, соотносить со схемами и моделями. Развивать внимание, умение анализировать. Формировать каллиграфическую грамотность. Формировать умения написания строчных и прописных букв. Умение писать под диктовку. Знать правильное написание сочетаний: ча –ща, чу – щу, жи – ши. Отличать имена собственные от имён нарицательных. Правильное написание предложений и постановка знаков в конце предложения. | Соблюдение гигиенических правил письма и посадки. | DVD «Кирилл и Мефодий” |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
"Программа раннего развивающего обучения "Малышок"" (Занятия по адаптации детей 5-6 лет к обучению в начальной школе)
Комплексная программа раннего развития ориентирована на подготовку детей к новой социальной роли ученика с набором таких качеств, как умение слушать и слышать, желание и привычку думать, стремление уз...
Статья на тему: "Мониторинг обученности учащихся начальной школы при безотметочной системе обучения"
В статье я делюсь опытом отслеживания успеваемости обучающихся начальной школы при безотметочной системе обучения....
«Программа раннего развивающего обучения «Малышок» (занятия по адаптации детей 5-6 лет к обучению в начальной школе)
Проблема готовности ребенка к школе понимается как создание благоприятных условий для того, чтобы обеспечить эффективное поступательное развитие ребенка, его успешное обучение и воспитание в школе. Эт...
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Школа существует для детей. А так ли это? И да, и нет. Если ребенка рассматривать как объект обучения, то нет. А если ученик - творец, т.е. субъект, в процессе обучения активен, то тогда - да! И я при...
Статья на тему "Учебный диалог в начальной школе как одна из интерактивных форм обучения в начальной школе"
Статья из опыта работы....
Организация процесса обучения в начальной школе по программе «Перспективная начальная школа» в условиях реализации ФГОС.
В данной статьераскрываются особенности построения учебного материала по программе "Перспективная начальная школа"...