Рабочая программа по русскому языку.2 класс. УМК "Школа России"
рабочая программа по русскому языку (2 класс) по теме

Кислова Наталья Владимировна

Рабочая программа по русскому языку по ФГОС. УМК "Школа России"

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БЫКАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

___________________________________________________________

306251, с.Быканово, ул. Молодежная,14  Обоянского района  Курской области. Тел. 8 (471-41) 3 – 32 – 42

bickanovsсkaja @yandex.ru. www.obo-buk.

                                                                                 Утверждаю:

Рассмотрена на                           Принята                                 Директор школы:

заседании МО                                 на педагогическом совете             _________С.П. Пономаренко

протокол № 4 от«30»05.2016 г. протокол № 7от «17»06.2016 г.   приказ № 46 от «29»06.2016 г.      

Рабочая программа

«Русский язык»

2  класс

Всего  170 часов ,  5 часов   в неделю

Учебник:    В.П. Канакина «Русский язык»

М: «Просвещение», 2013 г.

Учитель:  Кислова Наталья Владимировна

Категория:   I  квалификационная категория

Срок реализации программы    2016 – 2017 учебный год

2016 г.

Структура рабочей программы

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

2. Содержание учебного предмета, курса.

3. Календарно - тематическое планирование

     Рабочая программа  по русскому языку составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, универсальных учебных действий, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы   «Русский язык» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого.

   Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

Личностные

1.        Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3.        Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4.        Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5.        Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

9.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представления информации.

4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

Предметные

1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.

5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.

6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.

7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;

9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.

Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются:

• ознакомление обучающихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления обучающихся;

• формирование коммуникативной компетенции обучающихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

В результате изучения русского языка во втором классе дети научатся:

  • понимать, что предложение - это основная единица речи;
  • понимать термины «повествовательные предложения», «вопросительные предложения», «побудительные предложения»; грамматические особенности предложений, различных по цели высказывания;
  • различать предложения по интонации (восклицательные, невосклицательные, вопросительные);
  • оформлять предложения в устной и письменной речи (интонация, пауза, знаки препинания: точка, вопросительный и восклицательный знаки);
  • различать признаки текста и типы текстов (повествование, описание);
  • различать главные члены предложения;
  • понимать, что слова в предложении связаны по смыслу и по форме;
  • различать словосочетание и предложение;
  • понимать лексическое и грамматическое значение (вопрос) имени существительного, имени прилагательного, глагола;
  • понимать особенности употребления в предложении имени существительного, прилагательного, глагола, предлога;
  • понимать термины «корень слова», «однокоренные слова», «разные формы слова»;
  • различать слабую и сильную позиции гласных и согласных в корне слова (без терминологии);
  • использовать способы проверки обозначения на письме гласных и согласных звуков в слабой позиции в корне слова;
  • давать фонетическую характеристику гласных и согласных звуков;
  • понимать назначение букв Е, Ё, Ю, Я;
  • различать деление слов на слоги и для переноса;
  • понимать влияние ударения на смысл слова;
  • различать звуки [и] и [й’] и буквы, их обозначающие;
  • различать парные и непарные согласные по звонкости и глухости, по твёрдости и мягкости; обозначать мягкость согласных на письме;
  • понимать роль разделительного мягкого знака в слове;
  • верно употреблять прописную букву.

В результате изучения русского языка во втором классе дети учатся

 использовать приобретённые знания и познавательный опыт в практической деятельности и повседневной жизни для:

выразительности, грамматической правильности речи, развития активного словаря;

составления предложений на заданную тему;

употребления в устной и письменной речи предложений, различных по цели высказывания и интонации;

оформления предложений и текстов в устной и письменной речи (интонация, знаки препинания);

самостоятельного составления или воспроизведения и записи текстов (описание, повествование, письмо другу с элементами описания  и повествования, поздравление) по вопросам, плану, иллюстрации (сюжетным иллюстрациям);

орфографической грамотности речи учащихся;

проверки обозначения на письме безударных гласных и парных согласных в корне слова с помощью изменения числа и подбора однокоренных слов;

деления слов на слоги и переноса слов;

правильного написания слов с буквой Й;

обозначения мягкости согласных на письме;

написания слов с гласными и согласными орфограммами в слове, с разделительным мягким знаком;

употребления прописной буквы в именах собственных;

работы со словарём (использование алфавита);

каллиграфически правильного списывания слов, предложений, текстов без пропусков, вставок, искажений букв.

  1. Содержание учебного предмета, курса.

Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Русский язык является для младших школьников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности.

Изучение русского языка в начальных классах — первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию.

Ценностные результаты изучения курса

        Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:

• развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

• формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;

• формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;

• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

Программа направлена на реализацию средствами предмета «Русский язык» основных задач образовательной области «Филология»:

— формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

— развитие диалогической и монологической устной и письменной речи;

— развитие коммуникативных умений;

— развитие нравственных и эстетических чувств;

— развитие способностей к творческой деятельности.

Наша речь (4 ч)

Виды речи. Требования к речи. Диалог и монолог.

Текст (5 ч)

Текст. Признаки текста. Тема и главная мысль текста. Части текста. Построение текста. Воспроизведение текста.

Предложение (12 ч)

Предложение. Члены предложения. Связь слов в предложении.

Слова, слова, слова… (22 ч)

Слово и его значение. Синонимы и антонимы. Однокоренные слова. Слог. Ударение. Перенос слова. Ударение словесное и логическое. Перенос слова по слогам.

Звуки и буквы(34 ч). Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (29 ч).

Звуки и буквы (повторение, уточнение). Русский алфавит, или Азбука. Гласные звуки. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. Согласные звуки. Согласный звук [й] и буква  «и краткое». Слова  с удвоенными согласными.  Твердый и мягкий согласные звуки и буквы для их обозначения. Мягкий знак (ь). Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. Звонкие и глухие согласные звуки. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласным. Разделительный мягкий знак (ь).

Части речи (48ч)

Части речи. Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Собственные и нарицательные имена существительные. Число имен существительных. Глагол. Глагол как часть речи. Число глагола. Текст-повествование и роль в нем глаголов. Имя прилагательное. Имя прилагательное как часть речи. Единственное и множественное число имен прилагательных. Текст-описание и роль в нем имен прилагательных. Местоимение. Личное местоимение как часть речи. Текст-рассуждение. Предлоги.

Повторение (16 ч)

                                          Учебно-методический комплекс

1.В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Русский язык. Учебник. 2 класс. Часть 1,2 .-М:

  «Просвещение» 2013 г.

2.В.П. Канакина. Русский язык. Рабочая тетрадь: 2 класс. Часть 1,2. .-М: «Просвещение» 2013 г.

3. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Русский язык. Методическое пособие.

4. В.П. Канакина,  Г.С. Щеголева. Русский язык. Сборник диктантов и самостоятельных работ.  1 – 4 классы.

5. Т.Н. Ситникова, И. Ф. Яценко, Н. Ю. Васильева. Поурочные разработки по русскому языку.    -М: ВАКО,2013 г.

                                 

Учебно-тематический план

п/п

Наименование раздела, темы

Кол-во часов (всего)

Уроки

Проверочные

работы

Тестовые

работы

Работы

по развитию речи.

Лабораторные практические работы

1

Наша речь

   5

4

2

Текст

   3

3

3

Предложение

  12

9

1Д        1к/с

1соч.

4

Слова, слова, слова…

  22

19

1соч.

5

Звуки и буквы

   35

28

2соч.

2(проекта)

6

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками.

   29

21

2Д         1к/с

1соч.

3 излож.

1(проект)

7

Части речи

    48  

43

2 излож.

1(проект)

8

Повторение

   16

14

1соч.

            Итого

  170

141

12Д      2к/с

11

4


3. Календарно - тематическое планирование

Уроков  русского языка

Класс:    2 класс 

Учитель: Кислова Наталья Владимировна

Кол-во часов за год:  170

В неделю: 5 часов

Плановых контрольных работ, 12+2 практических и самостоятельных (развитие речи) 11, 4проекта  

Планирование составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта второго поколения начального общего образования,  по учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Русский язык. Учебник. 2 класс. Часть 1,2 . -М:  «Просвещение» 2013 г.

Рекомендовано  Министерством образования и науки Российской Федерации.

Учебник  В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Русский язык. Учебник. 2 класс. Часть 1,2 .

-М: «Просвещение» 2013 г.

п/п

Наименование темы

Кол-во часов

Дата

план

факт

1 четверть (42 ч.)

Наша речь

5

1

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

1

2

Что можно узнать о человеке по его речи?

1

3

Контрольный диктант №1(по тексту администрации)  по теме «Повторение» «Урок труда».

1

05.09

4

Анализ к/р. Как отличить диалог от монолога?

1

5

Закрепление знаний по теме «Наша речь».

1

Текст

3

6

Что такое текст?

1

7

Что такое тема и главная мысль текста?

1

8

Части текста.

1

Предложение

12

9

Что такое предложение?

1

10

Как из слов составить предложение?

1

11

Контрольное списывание №1 « Мышки».

1

15.09

12

Анализ к/р. Что такое главные члены предложения?

1

13

Что такое второстепенные члены предложения?

1

14

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

1

15

Что такое распространенные и нераспространенные предложения?

1

16

Как установить связь слов в предложении?

1

17

И. С. Остроухов «Золотая осень».

РР. Обучающее сочинение по картинке.

1

18

Анализ сочинений. Закрепление знаний  по теме «Предложение».

1

19

Контрольный диктант №2  по теме «Предложение» «Пушок».

1

27.09

20

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

          Слова, слова, слова…

22

21

Слово и его значение.

1

22

Что такое  лексическое значение слова?

1

23

Что такое однозначные и многозначные слова?

1

24

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

1

25

Что такое синонимы?

1

26

Что такое антонимы?

1

27

Синонимы и антонимы.

1

28

Контрольный диктант №3 по теме «Слова, слова, слова».  «Осенний лес».

1

10.10

29

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

30

Что такое родственные слова?

1

31

Упражнение в подборе родственных слов.

1

32

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

1

33

Правописание корня в однокоренных словах.

1

34

Контрольный диктант №4 по теме «Слова, слова, слова».  «Зимой в лесу».

1

18.10

35

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

36

Обучающее сочинение по серии картинок «Спасение зайчика».

1

37

Анализ сочинения. Какие бывают слоги?

1

38

Как определить ударный слог?

1

39

Роль ударения в слове.

1

40

Как переносить слова с одной строки на другую?

1

41

Упражнение в переносе слова с одной строки на другую.

1

42

Что узнали. Чему научились.

1

2 четверть (39 ч.)  

Звуки и буквы

35

43

Как различить звуки и буквы?

1

44

Русский алфавит, или Азбука.

1

45

Как мы используем алфавит?

1

46

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

1

47

Как определить гласные звуки? 

1

48

Обозначение гласных звуков буквами.

1

49

Контрольный диктант  №5 по теме «Звуки и буквы». «Друзья».

1

16.11

50

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

51

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

1

52

Упражнение в правописании слов с безударным гласным звуком в корне.

1

53

Как подобрать проверочное слово?

1

54

Упражнение в подборе проверочного  слова.

1

55

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

1

56

Правописание слов с непроверяемыми  безударными гласными звуками в корне.

1

57

Упражнение в правописании слов с непроверяемыми  безударными гласными звуками в корне.

1

58

Правописание слов с  безударными гласными звуками в корне.

1

59

Контрольный диктант  №6  по теме «Звуки и буквы». « В роще».

1

29.11

60

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

61

РР. Обучающее сочинение по картине С.А. Тутунова « Зима пришла. Детство».

1

62

Анализ сочинения. Как определить согласные звуки?

1

63

Согласный звук [й,] и буква и краткое.

1

64

Согласный звук [й,] и буква и краткое. Деление слов на слоги.

1

65

Слова с удвоенными согласными.

1

66

РР. Обучающее  сочинение по картине А.С. Степанова

 « Лоси».

1

67

Анализ сочинений. Наши проекты «И в шутку и всерьёз».

1

68

Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

1

69

Обозначение мягкости согласных звуков на письме.

1

70

Контрольный диктант №7 (по тексту администрации)  по теме «Звуки и буквы». «Первый снег».

1

14.12

71

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

72

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

1

73

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

1

74

Упражнение в правописании слов с  мягким знаком в конце и середине слова перед другими согласными. 

1

75

Закрепление знаний по теме «Звуки и буквы».

1

76

Наши проекты. Пишем письмо.

1

77

Обобщающий урок  по теме «Звуки и буквы».

1

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками

29

78

Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч.

1

79

РР. Обучающее изложение « Гнездо ласточек».

1

80

Анализ изложений. Повторение темы «Твердые и мягкие согласные».

1

81

Наши проекты. Рифма.

1

3 четверть (49ч.)  

82

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

1

83

Упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

1

84

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Проверь себя.

1

85

Контрольный диктант №8  по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками».  «В лесу».

1

16.01

86

Работа над ошибками. Закрепление знаний.

1

87

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

1

88

Произношение и написание парных звонких  и глухих согласных звуков.

1

89

Проверка парных согласных в корне слова.

1

90

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

1

91

Изложение повествовательного текста  «Каток».

1

92

Анализ изложений. Правописание парных звонких и глухих  согласных на конце слова.

1

93

Упражнение в правописании парных звонких и глухих  согласных на конце слова.

1

94

Правописание парных звонких и глухих  согласных на конце и в середине слова.

1

95

Изложение повествовательного текста по вопросам плана «Оляпка».

1

96

Проверка знаний по теме «Правописание парных звонких и глухих  согласных.

1

97

 Контрольный диктант  №9  по теме «Правописание парных звонких и глухих  согласных на конце и в середине слова». «Зяблик».

1

01.02

98

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала.

1

99

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

1

100

Упражнение в правописании слов с разделительным мягким знаком.

1

101

Деление слов с разделительным мягким знаком на слоги.

1

102

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.

1

103

Обучающее сочинение «Зимние забавы».

1

104

Анализ сочинений. Закрепление изученного материала.

1

105

Контрольное списывание №2  «Кораблик».

1

13.02

106

Анализ к/р. Обобщение изученного материала.

1

Части речи

48

107

Что такое части речи?

1

108

Определение частей речи.

1

109

Что такое имя существительное?

1

110

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

1

111

Собственные и нарицательные ИС.  Правописание собственных ИС.

1

112

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах людей.

1

113

Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет.

1

114

Заглавная буква в написании кличек животных. РР.

1

115

Заглавная буква в географических названиях.

1

116

Обучающее изложение « Люлька».

1

117

Анализ изложений. Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

1

118

Единственное и множественное число имен существительных.

1

119

Упражнение в определении числа имен существительных.

1

120

Закрепление знаний по теме «Имя существительное».

1

121

Контрольный диктант  №10 теме «Имя существительное». «Главный город».

1

10.03

122

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

123

Обучающее изложение « Кот Мурзик».

1

124

Анализ изложений. Что такое глагол?

1

125

Упражнение в распознавании  глаголов.

1

126

Роль глаголов в речи.

1

127

Глаголы-синонимы. Глаголы-антонимы.

1

128

Единственное и множественное число глаголов.

1

129

Упражнение в определении числа глаголов.

1

130

Правописание частицы не с глаголами.

1

4 четверть (40 ч.)

131

Раздельное написание частицы не с глаголами.

1

132

Роль частицы не.

1

133

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол».

1

134

Что такое текст-повествование?

1

135

Проверка знаний по теме «Глагол».

1

136

Что такое имя прилагательное?

1

137

Связь имени прилагательного с именем существительным.

1

138

Прилагательные близкие и противоположные по значению.

1

139

Единственное и множественное число имен прилагательных.

1

140

Что такое текст-описание?

1

141

Проверка  знаний по теме  «Имя прилагательное».

1

142

Что такое местоимение?

1

143

Роль местоимения в предложении.

1

144

Что такое текст-рассуждение?

1

145

Упражнение в правописании местоимений в предложении.

1

146

Проверка знаний по теме «Местоимение».

1

147

Комплексная проверочная работа.

Общее понятие о предлоге.

1

25.04

148

Раздельное написание предлогов со словами.

1

149

Упражнение в раздельном написании предлогов со словами.

1

150

Восстановление предложений.

1

151

РР. Восстановление предложений. Проверка знаний по теме «Предлог».

1

152

Контрольный диктант №11 по теме «Части речи» «Гроза».

1

153

Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Повторение.

1

154

Наши проекты. «В словари-за частями речи».

1

                      Повторение

16

155

Повторение по теме «Текст».

1

156

Сочинение по картине И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу».

1

157

Анализ сочинений. Повторение по теме «Предложение».

1

158

Повторение по теме «Слово и его значение».

1

159

Повторение по теме «Части речи».

1

160

Контрольный диктант №12 (по тексту администрации)  по теме «Повторение». «Крохали».

1

17.05

161

Анализ к/р. Повторение по теме «Части речи».

1

162

Повторение по теме «Звуки и буквы».

1

163

Повторение по теме «Звуки и буквы». Фонетический разбор.

1

164

Повторение по теме «Правила правописания».

1

165

Повторение по теме «Правила правописания». Словарный диктант.

1

166

Повторение и закрепление изученного материала.

1

167

Урок-игра «Занимательный русский язык».

1

168

Резерв. Повторение и закрепление изученного материала.

1

169

Резерв. Обобщение знаний по курсу русского языка во 2 классе.

1

170

Резерв. Урок - КВН.

1

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языка УМК "Школа России" 3 класс

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)...

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 1 класс

В начальном обучении предмет «Русский язык» занимает ведущее место, так как направлен на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции младших школьников, при этом значение и ф...

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 3 класс

В рабочую программу входят пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса, УМК "Школа России", автор Рамзаева Т.Г....

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 1-4 классы

Рабочая программа по русскому языку для 1-4 классов по программе "Школа России" по Л. Зелениной - ФГОС...

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России" 4 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России" 4 класс...

Рабочая программа по русскому языку (УМК "Школа России" 1-4 классы)

Рабочая программа разработана для учащихся 1-4 классов....

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс

Рабочая программа по русскому языку для 4 класса (УМК "Школа России") ....