Входящий мониторинг 3 класс
тест по русскому языку (3 класс) на тему
Мониторинг разраьотан в соответсвии с ФГОС. Подходит для любого УМК.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodyashchiy_monitoring_3_klass.docx | 22.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Входящий мониторинг 3 класс
1 вариант
1. Выбери и подчеркни слово, в котором надо писать букву з.
Воло _, коло__, моро__
2. Подчеркни строчку с парными по глухости – звонкости согласными.
а) Ц-Щ, Ч-Х, Н-М
б) В-Ф, Г-К, Д-Т
в) Ж-Ш, Ф-Т, У-О
3. Прочитай предложение. Найди и впиши то, что пропущено
В слове ___________________ пропущена буква е.
(пл_чистый, гр_бы)
4. Найди и зачеркни «лишнее» слово.
Погру_ка, ска_ка, бере_ка, коло_ки
5. Найди и зачеркни «лишнее» слово.
Бра__, дроз__, гра__, жу__.
6. Прочитай предложение. Найди и впиши то, что пропущено.
Согласные ___________ - это парные по глухости – звонкости согласные.
(л-р, г-к)
7. В какой строке есть слово, неправильно разделенное на слоги?
- школь-ник,ре-дис , уче-ник
- рей-ка, я-ма, ут-ка
- щу-ка, ре-корд, у-дар
- ко-тё-нок, май-ка, борь-ба
9. В какой строке во всех словах не пишется мягкий знак?
- девоч…ка, молоч…ный, печен…е
- точ..ный, коч…ка, олен…
- ноч…ка, облач…ный, веточ…ка
- В…юга, мурав…и, сем…я
10. Какая грамматическая основа в данном предложении (подлежащие и сказуемое)?
Летом на большом пруду жили белые лебеди.
- Белые лебеди
- На большом пруду
- Жили лебеди
- Летом на пруду
11. Сколько в данном тексте предложений?
над норой лисы жила белка она прыгала с ветки на ветку хитрая лиса притворилась мёртвой стала белка бросать в лису шишками лиса не двигалась надоело белке играть она спряталась в дупло пропала у хитрой лисы добыча
- 4
- 8
- 5
- 7
12. Распредели слова в соответствии с колонками таблицы
Слова предметы (кто? Что?) | |
Слова признаки предметов (какой? Какая? Какие?) | |
Слова действия (что делать? Что сделать? Что делал? Что сделал? Что будет делать?) |
Для работы: зерно, бедный, активный, шиповник, озеро, богатый, поднимать, блины, бросать, жирный, кормит, нос, носит, гладкий, плечо, Ольга, аромат, волнистый, бежать.
13. Напиши номера заданий, которые тебе больше всего понравились.
_________________________________________________________
14. Напиши номера заданий, которые вызвали у тебя затруднение.
________________________________________________________
15. Напиши номера заданий, которые не вызвали у тебя затруднений.
___________________________________________________________
Входящий мониторинг 3 класс
2 вариант
1. Выбери и подчеркни слово, в котором надо писать букву т.
Холо_, бра__, заво__
2. Подчеркни строчку с парными по глухости – звонкости согласными.
а) Н-М, Л-Р, В-Ф
б) З-С, Ж-Ш, Д-Т
в) Х-Ш, Ц-Щ, Ч-Ж
3. Прочитай предложение. Найди и впиши то, что пропущено
В слове ___________________ пропущена буква е.
(поб_жал, р_бой)
4. Найди и зачеркни «лишнее» слово.
Тра__ка, шу__ка, са__, яго__ка.
5. Найди и зачеркни «лишнее» слово.
Но__, ланды__, ёр__, малы__.
6. Прочитай предложение. Найди и впиши то, что пропущено.
Согласные ___________ - это парные по глухости – звонкости согласные.
(д-т, м-н)
8.В какой строке есть слово, неправильно разделенное на слоги?
- ка-ран-даш, си-рень, уче-ба
- маль-чик, де-воч-ка, хок-кей
- ли-ней-ка, по-езд, о-бы-чай
- э-таж, го-лу-ба-я, о-цен-ка
9. В какой строке во всех словах не пишется мягкий знак?
- Ёлоч…ка, кирпич…ный, варен…е
- Проч..ный, поч…та, тюлен…
- Короч…ка, цветоч…ный, ленточ…ка
- Собол…, л…вы, лист…я
10. Какая грамматическая основа в данном предложении (подлежащие и сказуемое)?
В хрустальной вазе стоят свежие розы.
- Свежие розы
- Стоят розы
- Стоят в вазе
- В хрустальной вазе
11. Сколько в данном тексте предложений?
начало весны у волчицы появились маленькие волчата малыши урчат они требуют пищу через глухую чащу тащит добычу волк его ждут жадные волчата.
- 4
- 6
- 5
- 7
12. Распредели слова в соответствии с колонками таблицы
Слова предметы (кто? Что?) | |
Слова признаки предметов (какой? Какая? Какие?) | |
Слова действия (что делать? Что сделать? Что делал? Что сделал? Что будет делать?) |
Для работы: меч, красивый, лимон, гулять, смотреть, тропа, персиковый, носить, холодный, шкаф, ушел, игра, летний, написал, морской, плавали, поле, играть, веселый.
13. Напиши номера заданий, которые тебе больше всего понравились.
_________________________________________________________
14. Напиши номера заданий, которые вызвали у тебя затруднение.
________________________________________________________
15. Напиши номера заданий, которые не вызвали у тебя затруднений.
___________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входящая контрольная работа для 1 класса
комплексная контрольная работа для учащихся 1 класса в форме тестирования...
Входящая контрольная работа по русскому языку на 2-4 классы
определение актуального развития ребёнка, оценивание приобретённых знаний и умений по теме, разделу учебной программы....
Входящий тест по английскому языку 3 класс (Кауфман)
Тестовое задание по английскому языку для проверки знаний учащихся 2-3 класса (по материалам учебника Кауфмана за 2 класс)....
Контрольная работа 4 класс(входящая)
Задания для входящей контрольной работа в 4 классе...
Входящий мониторинг 2 класс.
Мониторинг разработан в соответствиии с требованиями ФГОС. Подходит для любого УМК....
Рабочая программа по информатике в начальных классах по программе «Информатика» Бененсон Е.П., Паутовой А.Г., входящей в комплект «Школа России»
Рабочая программа по информатике для 2-4 классов составлена на основе авторской программы курса для начальной школы «Информатика» Бененсон Е.П., Паутовой А.Г., входящей в комплект «Школа России»...
Входящий контроль по ИЗО 4 класс
Материал предназначен для проведения входящего контроля по изобразительному искусству в 4 классе по любому УМК....