Входящий мониторинг 2 класс.
тест по русскому языку (2 класс) на тему

Дудникова Екатерина Анатольевна

Мониторинг разработан в соответствиии с требованиями ФГОС. Подходит для любого УМК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodyashchiy_monitoring_2_klass.docx15.18 КБ

Предварительный просмотр:

Входящий мониторинг 2 класс

1 вариант

1. Подчеркни слово, которое имеет несколько значений.

Береза, язык, враг.

2. Подчеркни слово, которое имеет одно значение.

Ножка, ручка, тетрадь.

3. Прочитай предложение. Найди пропущенное слово и впиши на место пропуска.

_________________ состоят из звуков.

(слова, предложения)

4. Прочитай предложение. Найди пропущенное слово и впиши на место пропуска.

Буквы а, о, у, и, е, я – это ________________ буквы.

(гласные, согласные)

5. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

Овод, ямка, улей, Яков

6. Найди слово, которое неправильно разделено для переноса.

Пе-ньки, бал-лон, ин-дус, зай-ка.

7. Подчеркни слово, в котором допущена ошибка.

Душистый, галчата, чюткий, пищать.

8. Подчеркни слово, в котором ударение падает на 3-й слог.

Лечение, математика, перчатки, тулуп.

9. Распредели слова в соответствии с колонками таблицы.

1 слог 2 слога 3 слога 4 слога

Для работы: январь, степь, юля, дорога, квартира, май, жизнь, пирамида, мост, белка, парта, свет, лист, сироп, лапа, осина, морковь, облако, салат, огурец, горох, фасоль.

10. Выбери предложение и спиши его.

1. Ягодка, лес, цветы, далеко

2. Таня и Аленка собирают ягоды.

3. Красивая машина медленно.

11. Прочитай. Определи границы предложения. Спиши текст.

Громко жужжит жук у него домик на ветке у жука длинные усы ползёт жук по ветке

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Составь предложения со словами шарик, Шарик.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Напиши номера заданий, которые тебе больше всего понравились.

_________________________________________________________

14. Напиши номера заданий, которые вызвали у тебя затруднение.

________________________________________________________

15. Напиши номера заданий, которые не вызвали у тебя затруднений.

___________________________________________________________

Входящий мониторинг 2 класс

2 вариант

1. Подчеркни слово, которое имеет несколько значений.

Ель, ножка, грусть.

2. Подчеркни слово, которое имеет одно значение.

Шишка, пятачок, юбка

3. Прочитай предложение. Найди пропущенное слово и впиши на место пропуска.

Буквы мы _________________ .

(слышим, видим)

4. Прочитай предложение. Найди пропущенное слово и впиши на место пропуска.

В слове Юлия ______________ слога.

(два, три)

5. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

Узел, обруч, ящик, ежи.

6. Найди слово, которое неправильно разделено для переноса.

Ма-йка, ал-лея, ко-рабль, окно.

7. Подчеркни слово, в котором допущена ошибка.

Машина, чаща, чулок, пружына.

8. Подчеркни слово, в котором ударение падает на 3-й слог.

Крокодил, малиновка, кукушка, курорт.

9. Распредели слова в соответствии с колонками таблицы.

1 слог 2 слога 3 слога 4 слога

Для работы: яма, енот, машина, ежи, капуста, помидор, класс, улей, мороз, дом, автобус, ужин, малыши, ученица, снежинка, лыжи, ложь, девочка, жираф, сумка, облака, юла.

10. Выбери предложение и спиши его.

1. В, бродит, чаще, лесной, медведь.

2. Дети поют веселую песню.

3. Красивый пароход быстро.

11. Прочитай. Определи границы предложения. Спиши текст.

у реки лес там растут осины, сосны, липы на тропинке следы волка там домик лесника

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Составь предложения со словами дружок, Дружок.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Напиши номера заданий, которые тебе больше всего понравились.

_________________________________________________________

14. Напиши номера заданий, которые вызвали у тебя затруднение.

________________________________________________________

15. Напиши номера заданий, которые не вызвали у тебя затруднений.

___________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входящая контрольная работа для 1 класса

комплексная контрольная работа для учащихся 1 класса в форме тестирования...

Входящая контрольная работа по русскому языку на 2-4 классы

определение актуального развития ребёнка, оценивание приобретённых знаний и умений по теме, разделу учебной программы....

Входящий тест по английскому языку 3 класс (Кауфман)

Тестовое задание по английскому языку для проверки знаний учащихся 2-3 класса (по материалам учебника Кауфмана за 2 класс)....

Контрольная работа 4 класс(входящая)

Задания для входящей контрольной работа в 4 классе...

Входящий мониторинг 3 класс

Мониторинг разраьотан в соответсвии с ФГОС. Подходит для любого УМК....

Рабочая программа по информатике в начальных классах по программе «Информатика» Бененсон Е.П., Паутовой А.Г., входящей в комплект «Школа России»

Рабочая программа по информатике для 2-4 классов составлена на основе авторской программы курса для начальной школы «Информатика» Бененсон Е.П., Паутовой А.Г., входящей в комплект «Школа России»...

Входящий контроль по ИЗО 4 класс

Материал предназначен для проведения входящего контроля по изобразительному искусству в 4 классе по любому УМК....