Части речи. Обобщение.
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Урок обобщения и закрепления знаний о частях речи. УМК "Школа 2100".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.zip | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Идут красивые ….
Идут красивые ….
Идут красивые ….
Идут красивые ….
Идут красивые ….
Идут красивые ….
Идут … ученики.
Идут … ученики.
Идут … ученики.
Идут … ученики.
Идут … ученики.
Идут … ученики.
Идут … ученики.
… красивые ученики.
… красивые ученики.
… красивые ученики.
… красивые ученики.
… красивые ученики.
… красивые ученики.
Название. | |
Что обозначает? | |
На какие вопросы отвечает? | |
Подберите 5 слов. | |
Название. | |
Что обозначает? | |
На какие вопросы отвечает? | |
Подберите 5 слов. |
Название. | |
Что обозначает? | |
На какие вопросы отвечает? | |
Подберите 5 слов. |
1. Имя существительное отвечает на вопросы ___________________________________ и обозначает __________________________________________________________________.
2. _______________________________ отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?
и обозначает признак предмета.
3. Глагол отвечает на вопросы что делал? что делает? что сделает? и обозначает _________________________________________________________________.
1. Имя существительное отвечает на вопросы ___________________________________ и обозначает __________________________________________________________________.
2. _______________________________ отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?
и обозначает признак предмета.
3. Глагол отвечает на вопросы что делал? что делает? что сделает? и обозначает _________________________________________________________________.
1. Имя существительное отвечает на вопросы ___________________________________ и обозначает __________________________________________________________________.
2. _______________________________ отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?
и обозначает признак предмета.
3. Глагол отвечает на вопросы что делал? что делает? что сделает? и обозначает _________________________________________________________________.
1. Имя существительное отвечает на вопросы ___________________________________ и обозначает __________________________________________________________________.
2. _______________________________ отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?
и обозначает признак предмета.
3. Глагол отвечает на вопросы что делал? что делает? что сделает? и обозначает _________________________________________________________________.
1. Имя существительное отвечает на вопросы ___________________________________ и обозначает __________________________________________________________________.
2. _______________________________ отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?
и обозначает признак предмета.
3. Глагол отвечает на вопросы что делал? что делает? что сделает? и обозначает _________________________________________________________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Части речи(обобщение)
Рассказ о частях речи(обобщение) для 3 класса...
Урок русского языка "Части речи. Обобщение."
Урок русского языка во 2 классе по теме "Части речи"...
Части речи. Обобщение 3 класс
Урок по учебнику Т.Г.Рамзаевой "Русский язык 3 класс". Урок-обощения с игровыми моментами. Можно использовать при повторении материала в начале 4 класса.Цель: систематизировать имеющиеся у детей ...
Части речи (обобщение)
Урок русского языка по теме "Части речи". Можно использовать в 3 или в 4 классе...
Тема: Путешествие по Океану Частей речи. Обобщение знаний о частях речи.
Конспект открытого урока по русскому языку. Увлекательное вертуальное путешествие....
Урок русского языка 2 класс. Тема:"Части речи. Обобщение."
Данный урок имеет интегрированную направленность. Тема по русскому языку переплетается с темой по ознакомлению с окружающим миром "Жизнь диких животных"....
Конспект урока по русскому языку "Путешествие по Океану Частей речи. Обобщение знаний о частях речи"
Цели: обобщить знания учащихся о частях речи, развивать сообразительность, логическоемышление, обогащать словарный запас, воспитывать чувство взаимовыручки...