Рабочая программа 2 класс
рабочая программа по русскому языку (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Русский язык | 238 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование | ||||
Дата | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся | Коррекционно-развивающие цели | |
По плану | По факту | |||
1 четверть (42 часа) | ||||
Знакомство с учебником. Что мы знаем о тексте и предложении | Формулирование выводов о значении речи в жизни человека. Умение работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями. Умение договариваться и приходить к общему решению. | Развитие мелкой моторики рук, устойчивости внимания, интереса к предмету | ||
Предложение и слово | Оценивание поступков с точки зрения общепринятых правил «доброго», «правильного» поведения. Формулирование выводов о значении речи в жизни человека. Знание: – типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске; – о предложении как единице высказывания. Формулирование выводов, сравнение. Обнаружение и Формулирование учебной проблемы. | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, зрительного восприятия. | ||
Слово и слог | Оценивание поступков с точки зрения общепринятых правил «доброго», «правильного» поведения. Сотрудничество с одноклассниками при выполнении учебной задачи. Аргументация своей позиции | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, зрительного восприятия. | ||
Звуки и буквы | Формирование умения различать звуки и буквы, находить их в словах. Осознание роли языка и речи в жизни человека. Использование знаний по теме в новых условиях. | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, зрительного восприятия. | ||
Закрепление. Звуки и буквы | Формирование умения различать звуки и буквы, находить их в словах. Формулирование выводов, сравнение. Использование знаний по теме в новых условиях Обнаружение и формулирование учебной проблемы совместно с учителем. | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, зрительной зоркости | ||
Речь в жизни человека | Осознание речи в жизни человека. Различение устной и письменной речи. Умение приходить к общему решению. Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей. | Развитие связной речи, фонематического слуха, внимания, зрительного восприятия. | ||
Устная и письменная речь | Умение различать устную и письменную речь. Умение приходить к общему решению. Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей. | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, зрительного восприятия. | ||
Устная и письменная речь. Закрепление. | Умение различать устную и письменную речь. Умение приходить к общему решению. Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей. | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, зрительного восприятия. | ||
Выделение предложений в устной и письменной речи | Выделение предложения в речи. Обнаружение и формулирование учебной проблемы совместно с учителем. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. | Развитие фонематического слуха, внимания, зрительного восприятия. | ||
Устное сочинение по серии картинок | Формирование умения составлять текст по серии картинок, устанавливать связь между частями текста, соблюдать красную строку при записи текста, соотносить заголовок текста с его содержанием. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Развитие устной связной речи, устойчивости внимания, логического мышления | ||
Звуки и буквы | Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Различение звуков и букв, записывание транскрипции слов. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Прогнозирование результата. | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, зрительного восприятия. | ||
Гласные и согласные звуки | Умение слышать звуки в словах, правильно обозначать их буквами. Умение списывать текст, проговаривать его по слогам. Умение слушать и понимать речь других. Формулирование выводов, сравнение. | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, зрительного восприятия. | ||
Закрепление. Гласные и согласные звуки | Умение работать самостоятельно, соотносить свои знания с заданием, планировать ход работы, контролировать и оценивать свою работу и её результаты. | Развитие устойчивость внимания, фонематического слуха, интерес к изучаемому предмету | ||
Гласные звуки и их обозначение буквами | Умение слышать и произносить звуки в словах, правильно обозначать их буквами. Умение списывать текст, проговаривать его по слогам. Умение слушать и понимать речь других. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Формулирование выводов, сравнение. | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, орфографической зоркости | ||
Входной контрольный диктант с грамматическим заданием | Формирование умения распознавать гласные звуки и буквы; развивать умение наблюдать за произношением слов, проводить звуковой анализ. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Формулирование выводов, сравнение. | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, орфографической зоркости | ||
Работа над ошибками. Слова с буквой Э | Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Умение: - различать звук (э) в словах - правильно произносить звук - правильно писать слова с буквой э Умение слушать и понимать речь других. Умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. Формулирование выводов, сравнение. | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, орфографической зоркости | ||
Закрепление. Слова с буквой Э | Нравственно-этическая ориентация. Умение: - различать звук (э) в словах - правильно произносить звук - правильно писать слова с буквой э Умение слушать и понимать речь других. Умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. Нравственно-этическая ориентация. | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, орфографической зоркости | ||
Согласные звуки и их обозначение буквами | Формирование умения распознавать гласные звуки и буквы; развивать умение наблюдать за произношением слов, проводить звуковой анализ. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Формулирование выводов, сравнение. | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, орфографической зоркости, мышления | ||
Согласный звук и буква Й | Учить классифицировать и исправлять ошибки. Формирование умения различать согласный звук [й] и гласный звук [и]. Формулирование выводов, сравнение. | Развитие памяти, мышления, фонематического слуха, орфографической зоркости | ||
Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч¢], [щ¢] | Распознавание мягких и твердых шипящих звуков [ж], [ш], [ч¢], [щ¢]; правильное их произношение. Уметь применять правила правописания. Уметь подбирать примеры с определённой орфограммой. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, орфографической зоркости | ||
Сочетания ЖИ, ШИ | Правописание сочетаний жи – ши. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала. Умение видеть и правильно записывать слова с орфограммами Умение слушать и понимать речь других. Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей. | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, орфографической зоркости | ||
Сочетания ЖИ, ШИ в ударных и безударных слогах | Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Умение применять правила правописания. Умение подбирать примеры с определённой орфограммой. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, орфографической зоркости | ||
Контрольное списывание с заданием | Умение работать самостоятельно, соотносить свои знания с заданием, планировать ход работы, контролировать и оценивать свою работу и её результаты. Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей. | Развитие памяти, мышления, фонематического слуха, орфографической зоркости | ||
Работа над ошибками. Правописание слов с сочетаниями ЖИ, ШИ | Правописание сочетаний жи – ши. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала. Умение видеть и правильно записывать слова с орфограммами. Умение слушать и понимать речь других. Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, орфографической зоркости | ||
Сочетания ЧА, ЩА | Распознавание мягких шипящих, их правильное произношение, определение орфограмм ча, ща в словах. Умение слушать и понимать речь других. Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, орфографической зоркости | ||
Правописание слов с сочетаниями ЧА, ЩА | Распознавание мягких шипящих, их правильное произношение, определение орфограмм ча, ща, в словах; правописание их. Умение слушать и понимать речь других. Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, орфографической зоркости | ||
Правописание слов с сочетаниями ЧУ, ЩУ | Определение орфограмм чу, щу в словах; правописание их. Умение различать прямое и переносное значение слов. Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, зрительного восприятия. | ||
Обучающее изложение повествовательного текста по вопросам | Формирование умения составлять текст по вопросам, устанавливать связь между частями текста, соблюдать красную строку при записи текста, соотносить заголовок текста с его содержанием. Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей | Развитие устной связной речи, устойчивости внимания, логического мышления | ||
Работа над ошибками. Закрепление. Правописание слов с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ | Классифицирование и исправление ошибок. Анализ, формулирование выводов, сравнение. Нравственно-этическая ориентация. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, зрительного восприятия. | ||
Устное сочинение по серии картинок. Слова с сочетаниями чк, чн. | Формирование умения составлять текст по серии картинок, устанавливать связь между частями текста, соблюдать красную строку при записи текста, соотносить заголовок текста с его содержанием. Формулирование выводов, сравнение. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Развитие устной связной речи, устойчивости внимания, логического мышления | ||
Слова с сочетаниями чк, чн. | Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Умение находить в тексте антонимы, употреблять их в речи. Формулирование выводов, сравнение. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста). | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, зрительного восприятия. | ||
Закрепление знаний о предложении | Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста). Формулирование выводов, сравнение. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, память зрительного восприятия. | ||
Алфавит, или азбука | Умение видеть и правильно записывать слова с орфограммами. Умение правильно называть буквы алфавита, пользоваться алфавитом в практической деятельности. Умение слушать и понимать речь других. Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей. | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, зрительного восприятия. | ||
Алфавит, или азбука | Умение правильно называть буквы алфавита, пользоваться алфавитом в практической деятельности. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, зрительного восприятия. | ||
Диктант с грамматическим заданием | Умение работать самостоятельно, соотносить свои знания с заданием, планировать ход работы, контролировать и оценивать свою работу и её результаты. | Развитие устойчивость внимания, фонематического слуха, интерес к изучаемому предмету | ||
Работа над ошибками. Слово и слог. | Умение сопоставлять количество гласных звуков и количество слогов в слове; делить слово на слоги, опираясь на количество в них гласных звуков. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, зрительного восприятия. | ||
Списывание текста. Деление слов на слоги. | Формирование умения делить слово на слоги, опираясь на количество в них гласных звуков; выделять ударный слог. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, зрительного восприятия. | ||
Работа над ошибками. Деление слов на слоги. Закрепление | Формирование умения делить слово на слоги, опираясь на количество в них гласных звуков; выделять ударный слог. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, зрительного восприятия. | ||
Перенос слов. | Классифицирование и исправление ошибок. Формирование умения делить слова на слоги Формулирование выводов, сравнение. | Развитие памяти, мышления, фонематического слуха, орфографической зоркости | ||
Словарный диктант. Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине. | Формирование умения делить слова на слоги, учитывая особенности слов, которые нельзя переносить, и правила переноса слов с буквой й в середине. Формулирование выводов, сравнение. | Развитие памяти, мышления, фонематического слуха, орфографической зоркости | ||
Предложение как единица речи. | Осознание речи в жизни человека. Знание: – типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске; – о предложении как единице высказывания. Формулирование выводов, сравнение.. Обнаруживать и формулировать учебную проблему. | Развитие памяти, мышления, фонематического слуха, орфографической зоркости | ||
Знаки препинания в конце предложения. | Распознавание набора слов и предложения, умение правильно оформлять предложения, выбирать знак в конце предложения. Формулирование выводов, сравнение. | Развитие памяти, мышления, фонематического слуха, орфографической зоркости | ||
2 четверть (40 часов) | ||||
Дата | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся | Коррекционно-развивающие цели | |
По плану | По факту | |||
Главные члены предложения. | Умение находить и подчеркивать главные члены предложения, формировать первоначальное представление о распространенном и нераспространенном предложениях. Анализ, формулирование выводов, сравнение. | Развитие памяти, мышления, фонематического слуха, орфографической зоркости | ||
Закрепление по теме: «Главные члены предложения.» | Умение находить и подчеркивать главные члены предложения, формировать первоначальное представление о распространенном и нераспространенном предложениях. Умение анализировать, делать выводы, сравнивать. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развитие памяти, мышления, фонематического слуха, орфографической зоркости | ||
Что такое текст? | Умение распознавать текст и набор предложений, правильно оформлять предложения, работать с деформированным текстом Формулирование выводов, сравнение. | Развитие памяти, мышления, фонематического слуха, орфографической зоркости | ||
Типы текста: повествование, описание, рассуждение | Умение организовать свое рабочее место, выполнять учебные действия Выделение существенных признаков Умение задавать вопросы, обращаться за помощью | Развитие мелкой моторики рук, устойчивости внимания, интереса к предмету | ||
Структурные части текста-повествования | Умение организовать свое рабочее место, выполнять учебные действия Выделение существенных признаков Умение задавать вопросы, обращаться за помощью, строить речевые высказывания | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, зрительного восприятия. | ||
Повторение по теме «Предложение и текст» | Умение применять установленные правила в планировании способа решения | Развитие памяти, мышления, фонематического слуха, орфографической зоркости | ||
Обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами | Уточнение представлений о согласных звуках и буквах. Выявление различия твердых и мягких согласных. Актуализация своих знаний для проверки простейших доказательств. Умение организовывать собственную деятельность и сотрудничество с партнером, работать в паре, обращаться за помощью | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, зрительной зоркости | ||
Мягкий знак на конце слова как показатель мягкости согласного звука | Умение соотносить количество звуков и букв. Объяснять причины расхождения количества звуков и букв. Умение подбирать примеры слов с «ь». Обозначать мягкость согласного звука мягким знаком на конце слова и в середине слова. Умение отвечать на вопросы, участвовать в диалоге | Развитие связной речи, фонематического слуха, внимания, зрительного восприятия. | ||
Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова | Уточнение представления о согласных звуках и буквах. Выявление различия твердых и мягких согласных. Актуализация своих знаний для проверки простейших доказательств. Умение задавать вопросы, обращаться за помощью, организовывать собственную деятельность | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, зрительного восприятия. | ||
Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова. Закрепление | Уточнение представления о согласных звуках и буквах. Выявление различия твердых и мягких согласных. Актуализация своих знаний для проверки простейших доказательств | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, зрительного восприятия. | ||
Обучающее изложение «Умная галка» | Умение в сотрудничестве с учителем определить последовательность изложения текста; | Развитие устной и письменной речи, мышления, памяти | ||
Работа над ошибками. Правописание мягкого знака на конце и в середине слова. Перенос слов с мягким знаком | Умение соотносить количество звуков и букв. Объяснять причины расхождения количества звуков и букв. Умение подбирать примеры слов с Ь. Обозначать мягкость согласного звука мягким знаком на конце слова и в середине слова. Переносить слова с Ь | Развитие устной связной речи, устойчивости внимания, логического мышления | ||
Обобщение знаний об обозначении мягкости согласных на письме и переносе слов с мягким знаком в середине | Умение применять установленные правила в планировании способа решения Умение задавать вопросы, обращаться за помощью, организовывать собственную деятельность | Развитие памяти, мышления, фонематического слуха, орфографической зоркости | ||
Особенности произношения звонких и глухих согласных. Парные согласные | Умение: - различать звонкие и глухие согласные, парные и непарные согласные; - правильно произносить звонкие и глухие согласные на конце слова; - соотносить произношение и написание парного согласного на конце слова; - находить букву, которую надо проверять; - различать проверяемые и проверочные слова | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, зрительного восприятия. | ||
Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных и проверяемых слов | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, орфографической зоркости | |||
Способ проверки парных согласных на конце слова | Умение: - особенности проверочных и проверяемых слов; -изменение формы слова - определять пути ее решения; - решать ее в соответствии с изученным правилом | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, орфографической зоркости | ||
Контрольное списывание «Зима в лесу» | Умение применять установленные правила в планировании способа решения | Развитие мелкой моторики рук, внимания, зрительного восприятия. | ||
Работа над ошибками. Способ проверки парных согласных на конце слова. Закрепление | Умение: - особенности проверочных и проверяемых слов; - изменение формы слова - определять пути ее решения; - решать ее в соответствии с изученным правилом | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, орфографической зоркости | ||
Ударение. Ударный и безударный слог | Умение: - особенности проверочных и проверяемых слов; - изменение формы слова - определять пути ее решения; - решать ее в соответствии с изученным правилом | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, орфографической зоркости, мышления | ||
Обозначение гласных звуков | Развитие устойчивость внимания, фонематического слуха, интерес к изучаемому предмету | |||
Правописание проверяемых гласных в безударных слогах | Умение: - особенности проверочных и проверяемых слов; - изменение формы слова Умение: - определять пути ее решения; - решать ее в соответствии с изученным правилом | Развитие памяти, мышления, фонематического слуха, орфографической зоркости | ||
Правописание проверяемых гласных в безударных слогах. Закрепление | Умение: - особенности проверочных и проверяемых слов; - изменение формы слова - определять пути ее решения; - решать ее в соответствии с изученным правилом | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, орфографической зоркости | ||
Проверка безударных гласных в корне слова | Умение: - объяснять правописание слов с безударными гласными в корне слова; - подбирать слова с изученными орфограммами; - различать проверяемые и проверочные слова Выделение существенных признаков | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, орфографической зоркости | ||
Проверка безударных гласных в корне слова. Закрепление | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, орфографической зоркости | |||
Правописание проверяемых и не проверяемых гласных в безударных слогах | Умение: - особенности проверочных и проверяемых слов; - изменение формы слова - определять пути ее решения; - решать ее в соответствии с изученным правилом | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, орфографической зоркости | ||
Проверяемые и непроверяемые безударные гласные | Умение использовать правило при написании слов с парными звонкими и глухими согласными; - объяснять правописание слов с безударными гласными в корне слова; - подбирать слова с изученными орфограммами; - различать проверяемые и проверочные слова | Развитие устойчивости внимания, мышления, фонематического слуха | ||
Правописание слов с безударными гласными | Умение : - особенности проверочных и проверяемых слов; - изменение формы слова - определять пути ее решения; - решать ее в соответствии с изученным правилом | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, орфографической зоркости | ||
Разделительный мягкий знак | Умение соотносить количество звуков и букв. Объяснять причины расхождения количества звуков и букв. Умение подбирать примеры слов с разделительным Ь. Переносить слова с Ь Умение отвечать на вопросы, участвовать в диалоге | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, орфографической зоркости | ||
Правописание слов с разделительным мягким знаком | Умение применять установленные правила в планировании способа решения | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, орфографической зоркости | ||
| Правописание слов с разделительным мягким знаком. Закрепление | Применение установленных правил в планировании способа решения | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, орфографической зоркости | |
Правописание слов с разделительным мягким знаком. Повторение | Применение установленных правил в планировании способа решения | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, орфографической зоркости | ||
Контрольный диктант с грамматическим заданием | Умение преобразовывать познавательную задачу в практическую, применять умение в практической деятельности. Умение организовывать собственную деятельность | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, зрительного восприятия. | ||
Работа над ошибками Слова с двойными согласными | Умение: - подбирать слова с изученными орфограммами и объяснять их; - различать проверяемые и проверочные слова Применение установленных правил в планировании способа решения | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, орфографической зоркости Развитие устной связной речи, устойчивости внимания, логического мышления | ||
Слова с двойными согласными. Закрепление | Применение установленных правил в планировании способа решения | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, орфографической зоркости | ||
Перенос слов с двойными согласными | Применение установленных правил в планировании способа решения | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, орфографической зоркости | ||
Перенос слов с двойными согласными. Закрепление | Применение установленных правил в планировании способа решения | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, орфографической зоркости | ||
Словарный диктант. Закрепление по теме «Предложение и текст» | Применение установленных правил в планировании способа решения | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, память зрительного восприятия. | ||
Слово и предложение | Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Сопоставлять произношение и написание слов Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. | Развитие мелкой моторики рук, устойчивости внимания, интереса к предмету | ||
Слово и предложение. Закрепление | Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Сопоставлять произношение и написание слов Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. | Развитие мелкой моторики рук, устойчивости внимания, памяти, интереса к предмету | ||
Обобщение знаний по ранее изученным темам | Применение установленных правил в планировании способа решения | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, орфографической зоркости | ||
3 четверть (47 часов) | ||||
Дата | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся | Коррекционно-развивающие цели | |
По плану | По факту | |||
10.01 | ||||
11.01 | Имена существительные | Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Умение безошибочно списывать текст с орфографическим проговариванием. Умение строить сообщения в устной и письменной форме. | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, зрительного восприятия. | |
12.01 | Слова, отвечающие на вопросы кто? или что? | Анализ, формулирование выводов, сравнение. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Развитие памяти, мышления, фонематического слуха, орфографической зоркости | |
13.01 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | Анализ, формулирование выводов, сравнение. | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, зрительной зоркости | |
16.01 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Закрепление | Формулирование выводов, сравнение. | Развитие мелкой моторики рук, устойчивости внимания, памяти, интереса к предмету | |
17.01 | Обобщение знаний об имени существительном | Формулирование выводов, сравнение. | Развитие мелкой моторики рук, фонематического слуха, внимания, зрительной зоркости | |
18.01 | Заглавная буква | Умение применять установленные правила в планировании способа решения Формулирование правила писать слова с заглавной буквы, выделение существенных признаков объектов Умение задавать вопросы, обращаться за помощью, Умение организовывать собственную деятельность | Развитие мелкой моторики рук, устойчивости внимания, памяти, интереса к предмету | |
19.01 | Употребление заглавной буквы | Умение применять установленные правила в планировании способа решения Формулирование правила писать слова с заглавной буквы, выделение существенных признаков объектов Умение задавать вопросы, обращаться за помощью, Умение организовывать собственную деятельность | Развитие мелкой моторики рук, устойчивости внимания, памяти, логического мышления | |
20.01 | Проверочный диктант | Объяснение правописания слов с безударными гласными в корне слова – писать слова с заглавными буквами. Подбор слов с изученными орфограммами. Различать проверяемые и проверочные слова Выделение существенных признаков объектов, сравнивать, классифицировать по заданным признакам Умение строить сообщения в устной и письменной форме. | Развитие мелкой моторики рук, устойчивости внимания, памяти, логического мышления | |
23.01 | Употребление заглавной буквы. Закрепление | Умение применять установленные правила в планировании способа решения Формулирование правила писать слова с заглавной буквы, выделение существенных признаков объектов Умение задавать вопросы, обращаться за помощью, Умение организовывать собственную деятельность | Развитие связной речи, устойчивости внимания, логического мышления | |
24.01 | Понятие о словах, обозначающих действие предмета | Умение применять установленные правила в планировании способа решения Обучение ставить вопросы к глаголам в предложении -устанавливать связь между словами в предложении Умение задавать вопросы, обращаться за помощью, Умение организовывать собственную деятельность | Развитие мелкой моторики рук, устойчивости внимания, памяти, интереса к предмету | |
25.01 | Глаголы | Умение применять установленные правила в планировании способа решения Обучение ставить вопросы к глаголам в предложении -устанавливать связь между словами в предложении Умение задавать вопросы, обращаться за помощью, Умение организовывать собственную деятельность | Развитие мелкой моторики рук, устойчивости внимания, памяти, интереса к предмету | |
26.01 | Глаголы в единственном и во множественном числе | Умение применять установленные правила в планировании способа решения Обучение ставить вопросы к глаголам в предложении -устанавливать связь между словами в предложении Умение задавать вопросы, обращаться за помощью, Умение организовывать собственную деятельность | Развитие мелкой моторики рук, устойчивости внимания, памяти, интереса к предмету | |
27.01 | Глаголы в единственном и во множественном числе. Закрепление | Контроль в форме сличения способа действия и его результата. | Развитие связной речи, мелкой моторики рук, устойчивости внимания, памяти, | |
30.01 | Обучающее изложение повествовательного текста «Удивительное поручение» | Умение в сотрудничестве с учителем определять последовательность изложения текста. | Развитие связной речи, устойчивости внимания, логического мышления | |
31.01 | Работа над ошибками. Употребление глаголов в разных временных формах | Умение применять установленные правила в планировании способа решения Формулирование способов употреблять глаголы в разных временных формах; выделять существенные признаки объектов Умение задавать вопросы, обращаться за помощью, Умение организовывать собственную деятельность | Развитие мелкой моторики рук, устойчивости внимания, памяти, интереса к предмету | |
01.02 | Употребление глаголов в разных временных формах. Закрепление | Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | Развитие связной речи, устойчивости внимания, логического мышления | |
02.02 | Глаголы, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? | Умение применять установленные правила в планировании способа решения Формулирование способов употреблять глаголы в неопределенной форме глаголов; выделять существенные признаки объектов Умение задавать вопросы, обращаться за помощью, Умение организовывать собственную деятельность | Развитие мелкой моторики рук, устойчивости внимания, памяти, интереса к предмету | |
03.02 | Употребление глаголов в речи | Формулирование выводов, сравнение. | Развитие связной речи, устойчивости внимания, логического мышления | |
06.02 | Восстановление деформированного текста по картинкам | Умение в сотрудничестве с учителем определять последовательность изложения текста. Умение выделять существенные признаки объекта Умение устанавливать причинно-следственные связи Умение строить речевые высказывания | Развитие связной речи, устойчивости внимания, логического мышления | |
07.02 | Глагол. Закрепление изученного материала | Контроль в форме сличения способа действия и его результата. Изменение формы слова | Развитие связной речи, устойчивости внимания, логического мышления, орфорграфической зоркости | |
08.02 | Слова, обозначающие признак предмета | Анализ, формулирование выводов, сравнение.- изменение формы слова. Умение находить прилагательные в тексте. Умение организовывать собственную деятельность и сотрудничество с партнером | Развитие мелкой моторики рук, устойчивости внимания, памяти, интереса к предмету | |
09.02 | Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? | Умение в сотрудничестве с учителем определять слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? Умение выделять существенные признаки объекта Умение устанавливать причинно-следственные связи Умение сотрудничество, строить речевые высказывания | Развитие связной речи, мелкой моторики рук, устойчивости внимания, памяти, | |
10.02 | Контрольное списывание | Умение применять установленные правила в планировании способа решения Формулирование способов написания слов, обозначающих предмет, признак предмета, действие предмета прилагательных в единственном и во множественном числе задавать вопросы, обращаться за помощью, Умение организовывать собственную деятельность и сотрудничество с партнером | Развитие мелкой моторики, устойчивости внимания, логического мышления, орфорграфической зоркости | |
13.02 | Работа над ошибками. Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? Закрепление | Умение в сотрудничестве с учителем определять слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? Умение выделять существенные признаки объекта Умение устанавливать причинно-следственные связи Сотрудничество, строить речевые высказывания | Развитие связной речи, устойчивости внимания, логического мышления, орфорграфической зоркости | |
14.02 | Различие прилагательных в единственном и во множественном числе | Умение применять установленные правила в планировании способа решения Формулирование способов написания прилагательных в единственном и во множественном числе Умение задавать вопросы, обращаться за помощью, Умение организовывать собственную деятельность и сотрудничество с партнером | Развитие мелкой моторики рук, устойчивости внимания, памяти, интереса к предмету | |
15.02 | Противоположные по смыслу прилагательные, их употребление в речи | Умение в сотрудничестве с учителем учить подбирать противоположные по смыслу прилагательные, их употреблять в речи Умение выделять существенные признаки объекта Умение устанавливать причинно-следственные связи Сотрудничество, строить речевые высказывания | Развитие мелкой моторики рук, устойчивости внимания, памяти, интереса к предмету | |
16.02 | Употребление прилагательных в речи | Умение: - подбирать слова с изученными орфограммами и объяснять их; - различать проверяемые и проверочные слова | Развитие связной речи, мелкой моторики рук, устойчивости внимания, памяти, | |
17.02 | Обобщение о словах, обозначающих предмет, признак предмета, действие предмета | Умение применять установленные правила в планировании способа решения Формулирование способов написания слов, обозначающих предмет, признак предмета, действие предмета прилагательных в единственном и во множественном числе Умение задавать вопросы, Обращение за помощью, Умение организовывать собственную деятельность и сотрудничество с партнером | Развитие связной речи, мелкой моторики рук, устойчивости внимания, памяти, | |
20.02 | Предлог как слово и его роль в речи | Умение в сотрудничестве с учителем учить написанию предлогов со словами, употреблять в речи Умение выделять существенные признаки объекта устанавливать причинно-следственные связи Сотрудничество, строить речевые высказывания | Развитие мелкой моторики рук, устойчивости внимания, памяти, интереса к предмету | |
21.02 | Раздельное написание предлогов со словами | Умение применять установленные правила в планировании способа решения Формулирование способов написания предлогов -выделение существенных признаков объектов Умение задавать вопросы, обращаться за помощью, Умение организовывать собственную деятельность | Развитие мелкой моторики рук, устойчивости внимания, памяти | |
22.02 | Раздельное написание предлогов со словами. Закрепление | Умение: - подбирать слова с изученными орфограммами и объяснять их; - различать проверяемые и проверочные слова | Развитие связной речи, устойчивости внимания, логического мышления, орфорграфической зоркости | |
24.02 | Единообразное написание предлогов | Умение применять установленные правила в планировании способа решения Формулирование способов написания предлогов -выделение существенных признаков объектов Умение задавать вопросы, обращаться за помощью, Умение организовывать собственную деятельность | Развитие мелкой моторики рук, устойчивости внимания, памяти, интереса к предмету | |
27.02 | Единообразное написание предлогов. Закрепление | Умение применять установленные правила в планировании способа решения Формулирование способов написания предлогов -выделение существенных признаков объектов Умение задавать вопросы, обращаться за помощью, Умение организовывать собственную деятельность | Развитие связной речи, устойчивости внимания, логического мышления, орфорграфической зоркости | |
28.02 | Составление устного рассказа по картинке. Восстановление деформированного текста | Умение в сотрудничестве с учителем определять последовательность изложения текста. Умение выделять существенные признаки объекта Умение устанавливать причинно-следственные связи Сотрудничество, умение строить речевые высказывания | Развитие связной речи, устойчивости внимания, логического мышления, орфорграфической зоркости | |
01.03 | Работа над ошибками. Речевой этикет | Контроль в форме сличения способа действия и его результата. | Развитие связной речи, устойчивости внимания, логического мышления, орфографической зоркости | |
02.03 | Закрепление по теме «Части речи» | Умение применять установленные правила в планировании способа решения Умение формулировать способы написания предлогов -выделять существенные признаки объектов Умение задавать вопросы, обращаться за помощью, организовывать собственную деятельность | Развитие мелкой моторики рук, устойчивости внимания, памяти, интереса к предмету | |
03.03 | Общее понятие об однокоренных словах | Умение применять установленные правила в планировании способа решения Выделение существенных признаков объектов, Умение группировать слова по общему корню; подбирать родственные слова, задавать вопросы, Умение организовывать собственную деятельность, обращаться за помощью. | Развитие устойчивости внимания, логического мышления, орфографической зоркости | |
06.03 | Признаки однокоренных слов | Умение применять установленные правила в планировании способа решения Выделение существенных признаков объектов, Умение группировать слова по общему корню; подбирать родственные слова Умение организовывать собственную деятельность, обращаться за помощью, задавать вопросы | Развитие зрительной памяти, логического мышления | |
07.03 | Контрольный диктант с заданием | Умение преобразовывать познавательную задачу в практическую, применять умение в практической деятельности Умение организовывать собственную деятельность | Развитие мелкой моторики рук, устойчивости внимания, памяти | |
09.03 | Работа над ошибками. Признаки однокоренных слов. Закрепление | Умение применять установленные правила в планировании способа решения Выделение существенных признаков объектов, Умение группировать слова по общему корню; подбирать родственные слова Умение организовывать собственную деятельность, обращаться за помощью, задавать вопросы | Развитие зрительной памяти, логического мышления | |
10.03 | Единообразное написание корня в однокоренных словах | Умение применять установленные правила в планировании способа решения Формулирование способов написания слов корня в однокоренных словах; выделение существенных признаков объектов, выделять существенные признаки объектов Применение правила единообразного написания корня в однокоренных словах -группировать слова по общему корню; подбирать родственные слова Умение организовывать собственную деятельность, обращаться за помощью, задавать вопросы | Развитие фонематического слуха | |
13.03 | Единообразное написание корня в однокоренных словах. Закрепление | Развитие фонематического слуха | ||
14.03 | Способы проверки безударных гласных в корне | Умение применять установленные правила в планировании способа решения Усвоение способа проверки безударных гласных в корне - подбор однокоренных слов. - сформируют навык проверки однокоренных слов (изменение формы слова) - определять в корне орфограммы - обосновывать написание слов Умение организовывать собственную деятельность, обращаться за помощью, задавать вопросы | Развитие зрительной памяти, логического мышления | |
15.03 | Словарный диктант. Распознавание проверочных слов. Подбор однокоренного проверочного слова | Развитие фонематического слуха, зрительной памяти | ||
16.03 | Проверка безударных гласных | Умение применять установленные правила в планировании способа решения Усвоение способа проверки безударных гласных в корне: Подбор однокоренных слов. Определение в корне орфограммы. Доказательство правильности подбора проверочного слова. Обоснование написания слов. Умение организовывать собственную деятельность, обращаться за помощью, задавать вопросы | Развитие зрительной памяти, логического мышления | |
17.03 | Правописание слов с безударными гласными в корне | Умение применять установленные правила в планировании способа решения Усвоение способа проверки безударных гласных в корне: Подбор однокоренных слов. Определение в корне орфограммы. Доказательство правильности подбора проверочного слова. Обоснование написания слов. Умение организовывать собственную деятельность, обращаться за помощью, задавать вопросы | Развитие зрительной памяти, логического мышления | |
4 четверть (40 часов) | ||||
Дата | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся | Коррекционно-развивающие цели | |
По плану | По факту | |||
30.03 | Правописание слов с безударными гласными в корне. Закрепление | Умение применять установленные правила в планировании способа решения Усвоение способа проверки безударных гласных в корне: Подбор однокоренных слов. Определение в корне орфограммы. Доказательство правильности подбора проверочного слова. Обоснование написания слов. Умение организовывать собственную деятельность, обращаться за помощью, задавать вопросы | Развитие зрительной памяти, логического мышления | |
31.03 | Изложение по опорным словам. | Умение в сотрудничестве с учителем определять последовательность изложения текста. Умение выделять существенные признаки объекта; устанавливать причинно-следственные связи Сотрудничество, строить речевые высказывания | Развитие связной речи, устойчивости внимания, логического мышления, орфографической зоркости | |
03.04 | Работа над ошибками. Проверка парных звонких и глухих согласных в корне | Умение применять установленные правила в планировании способа решения Применение двух способов проверки написания парных звонких и глухих согласных. Подбор однокоренные слова. Определение в корне орфограммы. Доказательство правильности подбора проверочного слова. Обоснование написания слов. Умение организовывать собственную деятельность, обращаться за помощью, задавать вопросы | Развитие фонематического слуха, зрительной памяти | |
04.04 | Проверка парных согласных путем подбора однокоренных слов | Умение применять установленные правила в планировании способа решения Применение двух способов проверки написания парных звонких и глухих согласных. Подбор однокоренные слова. Определение в корне орфограммы. Доказательство правильности подбора проверочного слова. Обоснование написания слов. Умение организовывать собственную деятельность, обращаться за помощью, задавать вопросы | Развитие зрительной памяти, логического мышления | |
05.04 | Проверка парных согласных и безударных гласных в корне слова | Умение применять установленные правила в планировании способа решения Формулирование способов проверки безударных гласных в слове; выделение существенных признаков объектов Умение организовывать собственную деятельность, обращаться за помощью, задавать вопросы | Развивать связную речь, зрительную память | |
06.04 | Проверка парных согласных и безударных гласных в корне слова. Закрепление | Умение применять установленные правила в планировании способа решения Формулирование способов проверки безударных гласных в слове; выделение существенных признаков объектов Умение организовывать собственную деятельность, обращаться за помощью, задавать вопросы | Развитие зрительной памяти, логического мышления | |
07.04 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Связь слов в предложении | Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Умение находить основу и второстепенные члены предложения. Умение слушать и понимать речь других. | Развитие логического мышления, памяти | |
10.04 | Связь слов в предложении | Умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.. Умение различать группу предложения и группу слов, оформлять предложение на письме. Умение обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем | Развитие логического мышления, памяти | |
11.04 | Установление связи слов в предложении | Умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. Умение различать группу предложения и группу слов, оформлять предложение на письме. Умение обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. | Развитие устойчивости внимания, логического мышления, памяти | |
12.04 | Главные члены предложения. Закрепление. | Анализ, формулирование выводов, сравнение. Умение различать группу предложения и группу слов, оформлять предложение на письме. Умение обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. | Развитие устойчивости внимания, логического мышления, памяти | |
13.04 | Сочинение по серии картинок | Умение в сотрудничестве с учителем определять последовательность изложения текста. Умение выделять существенные признаки объекта; устанавливать причинно-следственные связи Сотрудничество, строить речевые высказывания | Развитие зрительной памяти, логического мышления | |
14.04 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о предложении и тексте как единицах речи | Анализ, формулирование выводов, сравнение. Умение отличать текст от предложения. Умение слушать и понимать речь других. | Развитие устойчивости внимания, логического мышления, памяти | |
17.04 | Обобщение знаний об алфавите | Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Соотнесение словесных и зрительных образов. Умение строить сообщения в устной и письменной форме. | Развитие устойчивости внимания, логического мышления, памяти | |
18.04 | Обобщение знаний об ударении | Анализ, формулирование выводов, сравнение. Умение распознавать ударные и безударные слоги. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. | Развитие устойчивости внимания, логического мышления, памяти | |
19.04 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | Анализ, формулирование выводов, сравнение. Умение проводить фонетический анализ слова. Умение слушать и понимать речь других. | Развитие устойчивости внимания, логического мышления, памяти | |
20.04 | Обобщение правил переноса слов с мягким знаком и буквой й в середине слова | Анализ, формулирование выводов, сравнение. Применение правил переноса Умение слушать и понимать речь других. | Развитие устойчивости внимания, логического мышления, памяти | |
21.04 | Слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу | Анализ, формулирование выводов, сравнение. Применение правил правописания. Умение строить сообщения в устной и письменной форме. | Развитие зрительной памяти, логического мышления | |
24.04 | Слова с сочетаниями чк, чн | Анализ, формулирование выводов, сравнение. Применение правил правописания. Умение строить сообщения в устной и письменной форме. | Развитие зрительной памяти, логического мышления | |
25.04 | Повторение сведений об имени существительном | Анализ, формулирование выводов, сравнение. Распределение имен существительных в тематические группы предметов. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Развитие устойчивости внимания, логического мышления, памяти | |
26.04 | Повторение сведений об имени прилагательном | Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Установление связи между существительным и прилагательным. Работа в парах, группах; участие в обсуждении | Развитие устойчивости внимания, логического мышления, памяти | |
27.04 | Изложение текста по вопросам и коллективно подобранным опорным словам | Умение в сотрудничестве с учителем определять последовательность изложения текста. Применение правил правописания. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. | Развивать связную речь логическое мышление | |
28.04 | Работа над ошибками. Повторение сведений о глаголе | Анализ, формулирование выводов, сравнение. Умение писать частицу НЕ раздельно с глаголами. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. | Развитие устойчивости внимания, логического мышления, памяти | |
03.05 | Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном и глаголе | Анализ, формулирование выводов, сравнение. Использование полученных знаний. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. | Развитие устойчивости внимания, логического мышления, памяти | |
04.05 | Обобщение знаний об имени существительном, имени прилагательном и глаголе | Умение оценивать результаты работы. Умение различать существительные, прилагательные, глаголы Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. | Развитие устойчивости внимания, логического мышления, памяти | |
05.05 | Закрепление знаний о предложении и тексте | Умение применять установленные правила в планировании способа решения Умение строить предложения; определять главные члены предложения Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. | Развивать связную речь, зрительную память | |
10.05 | Правописание слов с мягким знаком –показателем мягкости и разделительным мягким знаком | Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Применение правил правописания. Подбор примеров с определённой орфограммой. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. | Развитие устойчивости внимания, логического мышления, орфорграфической зоркости | |
11.05 | Правописание слов с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн | Выделение существенных признаков объектов, сравнение, классифицирование по заданным признакам. Применение правил правописания. Подбор примеров с определённой орфограммой. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. | Развитие зрительной памяти, логического мышления | |
12.05 | Правописание безударных гласных, парных согласных в корне слова | Выделение существенных признаков объектов, сравнение, классифицирование по заданным признакам. - подбирать слова с изученными орфограммами; - различать проверяемые и проверочные слова | Развитие устойчивости внимания, логического мышления, орфорграфической зоркости | |
15.05 | Урок-обобщение по океану орфографических знаний | Умение: - подбирать слова с изученными орфограммами и объяснять их; - различать проверяемые и проверочные слова | Развитие зрительной памяти, логического мышления, внимания | |
16.05 | Правописание слов с орфограммами в корне | Выделение существенных признаков объектов, сравнение, классифицирование по заданным признакам. - подбирать слова с изученными орфограммами и объяснять их; - различать проверяемые и проверочные слова | Развитие мелкой моторики рук, устойчивости внимания, памяти | |
17.05 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | Умение преобразовывать познавательную задачу в практическую, применять умение в практической деятельности | Развитие мелкой моторики рук, устойчивости внимания, памяти | |
18.05 | Работа над ошибками. Повторение и закрепление ранее изученного материала | Выделение существенных признаков объектов, сравнение, классифицирование по заданным признакам. - различать проверяемые и проверочные слова Умение задавать вопросы, организовывать собственную деятельность и сотрудничество с партнером | Развитие мелкой моторики рук, устойчивости внимания, памяти | |
19.05 | Повторение изученного материала | Выделение существенных признаков объектов, сравнение, классифицирование по заданным признакам. - подбирать слова с изученными орфограммами и объяснять их; - различать проверяемые и проверочные слова | Развитие связной речи, устойчивости внимания, логического мышления, орфорграфической зоркости | |
22.05 | Контрольное списывание | Умение применять установленные правила в планировании способа решения Формулирование способов написания слов, обозначающих предмет, признак предмета, действие предмета Умение задавать вопросы, организовывать собственную деятельность и сотрудничество с партнеров | Развитие зрительной памяти, логического мышления, внимания | |
23.05 | Повторение и закрепление по теме «Безударные гласные в корне слова» | Выделение существенных признаков объектов, сравнение, классифицирование по заданным признакам. - подбирать слова с изученными орфограммами; - различать проверяемые и проверочные слова Умение задавать вопросы, организовывать собственную деятельность и сотрудничество с партнером | Развитие связной речи, устойчивости внимания, логического мышления, орфорграфической зоркости | |
24.05 | Словарный диктант. Повторение и закрепление по теме «Безударные гласные в корне слова» | Выделение существенных признаков объектов, сравнение, классифицирование по заданным признакам. - подбирать слова с изученными орфограммами; - различать проверяемые и проверочные слова Умение задавать вопросы, организовывать собственную деятельность и сотрудничество с партнером | Развитие связной речи, устойчивости внимания, логического мышления, орфорграфической зоркости | |
25.05 | Повторение и закрепление по теме «Парные согласные в корне слова» | Выделение существенных признаков объектов, сравнение, классифицирование по заданным признакам. - объяснять правописание слов с парными согласными в корне слова; - подбирать слова с изученными орфограммами; - различать проверяемые и проверочные слова | Развитие связной речи, устойчивости внимания, логического мышления, орфорграфической зоркости | |
26.05 | Повторение и закрепление ранее изученного материала | Умение оценивать результаты работы. Применение правил правописания. Умение работать в парах, группах; участие в обсуждении | Развитие устойчивости внимания, логического мышления, орфорграфической зоркости | |
29.05 | Проверочная работа. | Контроль в форме сличения способа действия и его результата Применение правил правописания. Организация собственной деятельности | Развитие устойчивости внимания, логического мышления, орфорграфической зоркости | |
30.05 | Повторение и закрепление сведений по русскому языку за курс 2 класса | Умение оценивать результаты работы Использование полученных знаний. Умение работать в парах, группах; участие в обсуждении | Развитие устойчивости внимания, логического мышления, орфорграфической зоркости |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...