Рабочая программа по русскому языку по ФГОС для 2 класса
рабочая программа по русскому языку (2 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку по ФГОС для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.docx | 34.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по русскому языку
№ | Дата | Тема урока | |
1 | 01.09 | Виды речи (2ч) Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. Родной язык, его значение в жизни людей. Роль русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка российской федерации и языка межнационального общения. | |
2 | 02.09 | Виды речевой деятельности человека. Речь устная, письменная, внутренняя. Характеристика человека по его речи. Требования к речи. | |
3 | 05.09 | Диалог и монолог (1ч) Речь диалогическая и монологическая. | |
4 | 06.09 | Текст (2ч) Признаки текста : целостность, связность, законченность. Тема текста. | |
5 | 07.09 | Тема и главная мысль текста. Заглавие. | |
6 | 08.09 | Части текста (2ч) Построение текста: вступление, основная часть, заключение. Воспроизведение прочитанного текста. | |
7 | 09.09 | Входная диагностическая работа или диктант. | |
8 | 12.09 | Предложение (3ч) Предложение как единица речи, его назначение и признаки: законченность мысли, связь слов в предложении. | |
9 | 13.09 | Наблюдение над значением предложений, различных по цели высказывания. Логическое (смысловое) ударение в предложении. | |
10 | 14.09 | Знаки препинания конца предложений. Контрольное списывание. | |
11 | 15.09 | Члены предложения (9ч) Главные члены предложения. | |
12 | 16.09 | Второстепенные члены предложения. | |
13 | 19.09 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | |
14 | 20.09 | Распространённые и нераспространённые предложения. | |
15 | 21.09 | Связь слов в предложении. | |
16 | 22.09 | Р. р. Обучающее сочинение по картине И.С.Остроухова «Золотая осень» | |
17 | 23.09 | Работа над ошибками. | |
18 | 26.09 | Проверочная работа по теме «Предложение» | |
19 | 27.09 | Работа над ошибками. | |
20 | 28.09 | Слово и его значение (4ч) Номинативная (назывная) функция слова. Понимание слова как единства звучания и значения. | |
21 | 29.09 | Слово как общее название многих однородных предметов | |
22 | 30.09 | Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. | |
23 | 03.10 | Наблюдение над переносным значением слов как средством создания словесно-художественных образов. | |
24 | 04.10 | Синонимы и антонимы (4ч) Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов. Синонимы. | |
25 | 05.10 | Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов .Антонимы. | |
26 | 06.10 | Синонимы и антонимы (обобщение). | |
27 | 07/10 | Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам. | |
28 | 10/10 | Однокоренные слова (4ч) Родственные (однокоренные) слова. Корень слова. | |
29 | 11/10 | Различение родственных (однокоренных) слов и синонимов, родственных (однокоренных) слов. | |
30 | 12/10 | Выделение корня в однокоренных словах. | |
31 | 13/10 | Единообразное написание корня в однокоренных словах. | |
32 | 14/10 | Слог. Ударение. Перенос слова (6ч) Слог как минимальная произносительная единица. | |
33 | 17/10 | Слогообразующая роль гласных звуков. | |
34 | 18/10 | Ударение. Словесное и логическое ударение в предложении | |
35 | 19/10 | Р. р. Обучающее сочинение по серии картинок. | |
36 | 20/10 | Перенос слов по слогам. Правила переноса части слова с одной строки на другую | |
37 | 21/10 | Проверочная работа – выполнение заданий в учебнике «Проверь себя» | |
38 | 24/10 | Звуки и буквы (1ч) Различение звуков и букв. Звуки и их обозначение на письме. Условные звуковые обозначения слов. Замена звука буквой и наоборот. | |
39 | 25/10 | Русский алфавит или Азбука (3ч) Значение алфавита. Знание алфавита: правильность называния букв, знание их последовательности. Употребление прописной (заглавной) буквы. | |
40 | 26/10 | Использование алфавита при работе со словарями. Проверочная работа по теме «Алфавит» | |
41 | 27/10 | Р.р. Коллективное составление рассказа по репродукции картины 3. Е. Серебряковой «За обедом». | |
42 | 28/10 | Гласные звуки (2ч) Признаки гласного звука. Смыслоразличительная и слогообразующая роль гласных звуков. Буквы, обозначающие гласные звуки. | |
43 | 7.11 | Буквы ё, е, ю, я и их функция в слове. | |
44 | 08/11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне(15ч) Произношение ударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме | |
45 | 9/11 | Произношение ударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме | |
46 | 10/11 | Произношение безударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме. | |
47 | 11/11 | Произношение безударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме. | |
48 | 14/11 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | |
49 | 15/11 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | |
50 | 16/11 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. | |
51 | 17/11 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. | |
52 | 18/11 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. | |
53 | 21/11 | Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. | |
54 | 22/11 | Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. | |
55 | 23/11 | Р.р. Сочинение по репродукции картины С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство». | |
56 | 24/11 | Работа над ошибками. | |
57 | 25/11 | Проверочный диктант «Безударные гласные» | |
58 | 28/11 | Работа над ошибками. | |
59 | 29.11 | Согласные звуки (1ч) Признаки согласного звука. Смыслоразличительная роль согласных звуков в слове. | |
60 | 30.11 | Согласный звук [й’] и буква и краткое. (1ч) Согласный звук [й’] и буква и краткое | |
61 | 01/12 | Слова с удвоенными согласными(2ч) Произношение инаписание слов с удвоенными согласными Проект «И в шутку и в серьёз» | |
62 | 02/12 | Р.р. Сочинение по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси». | |
63 | 05/12 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения(2ч) Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | |
64 | 06/12 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. | |
65 | 07/12 | Мягкий знак (ь)(3ч) Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными | |
66 | 08/12 | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным. | |
67 | 09/12 | Р.Р. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту. Проект «Пишем письмо» | |
68 | 12/12 | Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (8ч) Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. | |
69 | 13/12 | Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниямичн, чт. | |
70 | 14/12 | Правописание сочетаний чк, чн, чт, нч . | |
71 | 15/12 | Р.Р. Работа с текстом. Проект «Рифма» | |
72 | 16/12 | Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу. | |
73 | 19/12 | Правописание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. | |
74 | 20/12 | Проверочный диктант по теме | |
75 | 21/12 | Работа над ошибками. Р.р. Работа с предложением и текстом. | |
76 | 22/12 | Звонкие и глухие согласные звуки (1ч) Звонкие и глухие согласные звуки и их обозначение буквами. | |
77 | 23/12 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным (14ч) Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным | |
78 | 9.01 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным | |
79 | 10.01 | Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным и его обозначение буквой на письме. | |
80 | 11.01 | Особенности проверяемых и проверочных слов для правила обозначения буквой парного по глухости- звонкости согласного звука на конце слова | |
81 | 12.01 | Особенности проверяемых и проверочных слов для правила обозначения буквой парного по глухости- звонкости согласного звука на конце слова | |
82 | 13.01 | Особенности проверяемых и проверочных слов для правила обозначения буквой парного по глухости- звонкости согласного звука на конце слова | |
83 | 16.01 | Особенности проверяемых и проверочных слов для правила обозначения буквой парного по глухости- звонкости согласного звука перед согласным | |
84 | 17.01 | Особенности проверяемых и проверочных слов для правила обозначения буквой парного по глухости- звонкости согласного звука перед согласным | |
85 | 18.01 | Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости- звонкости согласный звук на конце слова | |
86 | 19.01 | Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости- звонкости согласный звук перед согласным | |
87 | 20.01 | Способы проверки – изменение формы слова, подбор однокоренного слова. | |
88 | 23.01 | Формирование умений ставить перед собой орфографическую задачу при написании слов, определять пути ее решения, решать ее в соответствии с изученным правилом | |
89 | 24.01 | Правописание гласных и согласных в корне слова. Р.Р. Составление поздравительной открытки; письменное изложение текста по вопросам. | |
90 | 25.01 | Сопоставление правил обозначения буквами гласного звука в безударном слоге корня и парного по глухости-звонкости согласных на конце слова и перед согласным. | |
91 | 26.01 | Проверочный диктант по теме | |
92 | 27.01 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об изученных правилах письма. | |
93 | 30.01 | Разделительный мягкий знак (4ч) Использование на письме разделительного мягкого знака. Наблюдение над произношением слов с разделительным мягким знаком. | |
94 | 31.01 | Соотношение звукового и буквенного состава в словах типа друзья, ручьи. Р.Р. Составление устного рассказа по серии картинок. | |
95 | 1.02 | Правило написания разделительного мягкого знака в словах. | |
96 | 2.02 | Правило написания разделительного мягкого знака в словах. Проверочная работа – выполнение заданий «Проверь себя» в учебнике. | |
97 | 3.02 | Части речи (2ч) Соотнесение слов – названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи. | |
98 | 6.02. | Формирование умений работать с графической информацией. | |
99 | 7.02 | Имя существительное (19ч) Имя существительное как часть речи. | |
100 | 8.02 | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи | |
101 | 9.02 | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи | |
102 | 10.02 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | |
103 | 13.02 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | |
104 | 14.02 | Неодушевлённые имена существительные. Формирование представлений о профессиях и людях труда | |
105 | 15.02 | Р.Р. Составление устного рассказа по картине В.М.Васнецова «Богатыри» | |
106 | 16.02 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах собственных. | |
107 | 17.02 | Правописание собственных имён существительных. | |
108 | 20.02 | Правописание собственных имён существительных. | |
109 | 21.02 | Правописание собственных имён существительных. Названия и клички животных. | |
110 | 22.02 | Правописание собственных имён существительных. Географические названия. | |
111 | 27.02 | Число имен существительных. Изменение имен существительных по числам. | |
112 | 28.02 | Изменение имён существительных по числам. Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе. | |
113 | 1.03 | Обобщение знаний об имени существительном. Формирование первоначального представления о разборе имени существительного как части речи. | |
114 | 2.03 | Р.р. Подробное изложение повествовательного текста. | |
115 | 3.03 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существительном. | |
116 | 6.03 | Обобщение знаний об имени существительном. | |
117 | 7.03 | Проверочная работа – выполнение заданий «Проверь себя» в учебнике. | |
118 | 9.03 | Глагол(12ч) Глагол как часть речи и употребление его в речи. | |
119 | 10.03 | Глагол как часть речи и употребление его в речи. | |
120 | 13.03 | Синтаксическая функция глагола в предложении. | |
121 | 14.03 | Сочинение по репродукции картины А. К. Саврасова«Грачи прилетели». | |
122 | 15.03 | Работа над ошибками. Число глагола. | |
123 | 16.03 | Изменение глагола по числам. | |
124 | 17.03 | Правописание частицы не с глаголом. | |
125 | 20.03 | Обобщение знаний о глаголе. Р.Р. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | |
126 | 21.03 | Обобщение знаний о глаголе. | |
127 | 22.03 | Текст-повествование и роль в нём глаголов. Понятие о тектсе-повествовании. | |
128 | 23.03 | Р.Р. Составление текста- повествования на предложенную тему. | |
129 | 24.03 | Проверочная работа – выполнение заданий «Проверь себя» в учебнике. | |
130 | 3.04 | Имя прилагательное (13ч) Имя прилагательное как часть речи. | |
131 | 4.04 | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. | |
132 | 5.04 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | |
133 | 6.04 | Связь имени прилагательного с именем существительным | |
134 | 7.04 | Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении | |
135 | 10.04 | Сравнение как одно из выразительных средств языка. | |
136 | 11.04 | Единственное и множественное число имен прилагательных. | |
137 | 12.04 | Изменение имен прилагательных по числам. | |
138 | 13.04 | Понятие о тексте-описании. Роль имен прилагательных в тексте-описании. | |
139 | 14.04 | Р.р. Составление текста-описания по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». | |
140 | 17.04 | Обобщение знаний об имени прилагательном. | |
141 | 18.04 | Проверочная работа | |
142 | 19.04 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени прилагательном. | |
143 | 20.04 | Местоимение(4ч) Местоимение как часть речи. | |
144 | 21.04 | Местоимение как часть речи: его значение, употребление в речи. Составление по рисункам текста-диалога. | |
145 | 24.04 | Р.Р. Редактирование текста с повторяющимися именами существительными. Составление текста из предложений с нарушенной последовательностью повествования. | |
146 | 25.04 | Текст – рассуждение. Структура текста-рассуждения. Проверочная работа | |
147 | 26.04 | Предлог (6ч) Роль предлогов в речи. Ознакомление с наиболее употребительными предлогами. | |
148 | 27.04 | Функции предлогов. Правописание предлогов с именами существительными. | |
149 | 28.04 | Правописание предлогов с именами существительными. | |
150 | 2.05 | Р.Р. Восстановление деформированного повествовательного текста. | |
151 | 3.05 | Проверочная работа. Проект «В словари — за частями речи!». | |
152 | 4.05 | Контрольный диктант | |
153 154 | 5.05 | Текст. Типы текстов. | |
155 156 | 10.05 | Предложение. | |
Члены предложения. | |||
157 158 | 11.05 | Связь слов в предложении. Диалог. | |
Слово и его лексическое значение. | |||
159 | 12.05 | Однокоренные слова. Словарный диктант. | |
160 161 162 | 15.05 | Части речи. | |
163 | 16.05 | Диктант «Итоговый». | |
164 | 17.05 | Работа над ошибками. | |
165 | 18.05 | Контрольное списывание. | |
166 | 19.05 | Звуки и буквы. | |
167 | 22.05 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | |
168 | 23.05 | Правописание слов с безударными гласными. | |
169 | 24.05 | Правописание слов с шипящими. | |
170 | 25.05 | Повторение и закрепление изученного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку по ФГОС для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века"
Рабоая программа для национальных школ где рус. яз 3 часа в неделю...
Рабочая программа по русскому языку "Школа 2100" 2 класс ФГОС
Рабочая программа по русскому языку "Школа 2100" 2 класс ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку Канакина. ФГОС. 4 класс. Школа России.
Программа включает следующие разделы: пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих четвертый ...
Рабочая программа по русскому языку Канакина. ФГОС. 4 класс. Школа России.
Программа включает следующие разделы: пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих четвертый ...
Рабочая программа по русскому языку по ФГОС 1 класс
Рабочая программа по русскому языку...
Рабочая программа по русскому языку по ФГОС 5 класс Ладыженская
Рабочая программа по русскому языку предназначена для обучения учащихся 5 класса общеобразовательных школ.Программа составлена на основе Закона «Об образовании» №273-ФЗ от 29.12.2012...
Рабочая программа по русскому языку по ФГОС 1 класс
Рабочая программа по русскому языку по ФГОС 1 класс...