Тест по русскому языку.2 класс.Звонкие и глухие согласные
методическая разработка по русскому языку (2 класс)
Тест по русскому языку.2 класс.Звонкие и глухие согласные
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_teme_parnye_sogl.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме
«Парные звонкие и глухие согласные в корне слова»
1.Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают глухие согласные звуки.
Разорвать, папа, барабан, рисунок, чемодан.
2.Соедини линиями парные согласные.
С Б
К Г
Ш З
П В
Ф Д
Т Ж
3.Дополни правило.
Чтобы правильно написать слово с парным звонким и глухим согласным на конце или в середине слова, надо изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы:
1)после согласного стоял парный согласный
2)перед согласным стоял гласный
3)после согласного стоял гласный или «н».
4.Подчеркни слова, которые являются проверочными к слову близкий.
Близко, близенький, близок, вблизи, близость.
5.Выбери нужную букву. Запиши слова правильно. Рядом напиши проверочное слово, обозначь орфограмму.
Огоро(д,т), подру(ж,ш)ка, коро(в,ф)ка, берё(з,с)ка, пиро(г,к).
_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6.Прочитай слова, исправь ошибки, если они есть.
Резкий, крофь, площатка, паровоз, голупка.
Тест по теме
«Парные звонкие и глухие согласные в корне слова»
1.Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают звонкие согласные звуки.
Коза, бабочка, суп, красивый, сиреневый.
2. Соедини линиями парные согласные.
Б Т
Г Ф
З П
В Ш
Д К
Ж С
3.Дополни правило.
Чтобы правильно написать слово с парным звонким и глухим согласным на конце или в середине слова, надо изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы:
1)после согласного стоял парный согласный
2)перед согласным стоял гласный
3)после согласного стоял гласный или «н».
4.Подчеркни слова, которые являются проверочными к слову низкий.
Низко, низенький, низок, внизу, низ.
5.Выбери нужную букву. Запиши слова правильно. Рядом напиши проверочное слово, обозначь орфограмму.
Сторо(ж,ш), сла(д,т)кий, шар(в,ф), скре(б,п)ка, расска(з,с).
______________________________________________________________
________________________________________________________________
____________________________________________________________
6. Прочитай слова, исправь ошибки, если они есть.
Малыж, столб, сосетка, повяска, жидкий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку. Правописание звонких и глухих согласных на конце слов
Конспект урока по русскому языку. Образовательная система «Школа 2100». Учебники «Русский язык» 2 класс Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина....
Тест по русскому языку "Парные звонкие и глухие согласные в середине слова"
Тестирование проводится после изучения темы: "Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне слова" и позволяет выявить уровень знаний каждого учащего.Все вопросы разделены на три у...
Открытый урок по русскому языку.Тема: Звонкие и глухие согласные. Различай З-С.
Тема : Согласные звонкие и глухие. Различай з и с. Цели:1.Наблюдение за особенностями произношения звонких и глухих согласных звуков....
Тренажер по русскому языку "Парные звонкие и глухие согласные, особенности проверочных и проверяемых слов".
Тренажер содержит 9 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы по отработке навыка правописания парных звонких и глухих согласных на конце слова. При выполнении ...
Технологическая карта урока "Русский язык" 2класс "Звонкие и глухие согласные на конце слова"
Правописание парных согласных на конце слова....
Технологическая карта урока "Русский язык" 2класс "Звонкие и глухие согласные на конце слова"
Технологическая карта урока "Русский язык" 2класс "Звонкие и глухие согласные на конце слова"...