Тематическое планирование по русскому языку 3 класс "Школа России"
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему
Тематическое планирование по русскому языку 3 класс с КЭС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_russkiy_yazyk.doc | 258 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование
по русскому языку
для 3--а класса
на 20016-2017 учебный год
Составлено учителем: Рыбалкина Н.В.
№ урока | Тема урока | Дата | Код элемента содержания (КЭС) | Элемент содержания | Код требования к уровню подготовки выпускников (КПУ) | Требования к уровню подготовки Уметь: |
1 | Наша речь. Виды речи. | 7.2.2 | Практическое овладение диалогической формой речи | 7.2 | соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор | |
2 | Наш язык. | 7.2.4 | Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при общении с помощью средств ИКТ. | 7.3 | выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения | |
3-4 | Текст. Виды текстов. | 7.4.5 | Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности | 7.4 | самостоятельно озаглавливать текст | |
5 | Предложение. | 5.1 | Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий) | 5.1 5.2 | различать предложение, словосочетание, слово устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении | |
6 | Виды предложений по цели высказывания. | 5.2 | Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные | 5.3 | классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения | |
7 | Виды предложений по интонации. | 5.3 | Различение предложений по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные | 5.4 | определять восклицательную невосклицательную интонацию предложения | |
8 | Предложения с обращением. | 5.3 | Различение предложений по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные | 5.3 | классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения | |
9 | Обучающее изложение. | 7.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 7.3 | выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения | |
10-11 | Главные и второстепенные члены предложения. | 5.4 | Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого | 5.5 | находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения | |
12 | Входная контрольная работа (админ) | 7.5 | Написание диктанта | 6.4 | писать под диктовку тексты объемом 75–80 слов в соответствии с изученными правилами правописания | |
13-14 | Простое и сложное предложение. | 5.7 | Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но | 5.6 | выделять предложения с однородными членами | |
15-16 | Словосочетание. | 5.6 | Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении | 5.2 | устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении | |
17 | Контрольный диктант по теме «Предложение» | 7.5 | Написание диктанта | 6.5 | проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки | |
18 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. | 3.2 | Понимание слова как единства звучания и значения. | 3.2 | определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря | |
19 | Синонимы и антонимы. | 2.1.2 | Различение однокоренных слов и синонимов | 2.4 | различать родственные (однокоренные) слова и синонимы, родственные слова и слова с омонимичными корнями | |
20 | Омонимы. | 2.1.3 | Различение однокоренных слов и слов с омонимичными корнями | 2.4 | различать родственные (однокоренные) слова и синонимы, родственные слова и слова с омонимичными корнями | |
21 | Слово и словосочетание. | 5.6 | Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении | 5.2 | устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении | |
22 | Фразеологизмы. | 7.2.1 | Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.) | 7.1 | оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста | |
23 | Обучающее изложение. | 7.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 7.3 | выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения | |
24 | Части речи. | 4.1 | Части речи | 4.4 | находить в перечне слов или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы | |
25 | Имя существительное. | 4.2.1 4.2.2 4.2.4 | Значение и употребление в речи Умение опознавать имена собственные Различение имён существительных | 4.1 | определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение | |
26 | Имя прилагательное. | 4.3.1 | Значение и употребление в речи | 4.2 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | |
27 | Глагол. | 4.5.1 4.5.2 4.5.3 | Значение и употребление в речи Неопределённая форма глагола Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что сделать?» и «что делать?» | 4.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение | |
28 | Что такое имя числительное. | 4.4.1 | Значение и употребление числительных | 4.4 | Определить грамматические признаки числительных | |
29 | Однокоренные слова. | 2.1.1 | Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова | 2.2 | различать родственные (однокоренные) слова и формы слова | |
30 | Звуки и буквы. Гласные звуки. | 1.1. 1.3 | Различение звуков и букв: буква как знак звука Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков | 1.2 | характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие) | |
31 | Звуки и буквы. Согласные звуки. | 1.2 | Различать гласные и согласные | 1.2 | характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие) | |
32 | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак. | 1.8 | Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ъ и ь | 1.3 | знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации | |
33 | Обучающее изложение. | 7.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 7.3 | выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения | |
34 | Обобщение и закрепление изученного | 1.9 | Установление соотношения звукового и буквенного состава слова | 7.3 | знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации | |
35 | Проект «Рассказ о слове» | 2.1.3 | Различение однокоренных слов и слов с омонимичными корнями | 2.4 | различать родственные (однокоренные) слова и синонимы, родственные слова и слова с омонимичными корнями | |
36 | Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи» | 7.5 | Написание диктанта | 6.5 | проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки | |
37 | Что такое корень слова? | 2.1 | Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова» | 2.2 | различать родственные (однокоренные) слова и формы слова | |
38 | Как найти в слове корень? | 2.1.1 | Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова | 2.3 | находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | |
39 | Сложные слова. | 3.2 | Выявление слов, значение которых требует уточнения | 3.2 | определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря | |
40-41 | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | 2.2 | различать родственные (однокоренные) слова и формы слова | 2.3 | находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | |
42 | Что такое приставка? Как найти в слрве приставку? | 2.2 | различать родственные (однокоренные) слова и формы слова | 2.3 | находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | |
43 | Значение приставок. | 2.2 | различать родственные (однокоренные) слова и формы слова | 2.3 | находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | |
44 | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | 2.2 | различать родственные (однокоренные) слова и формы слова | 2.3 | находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | |
45 | Значение суффиксов. | 2.2 | различать родственные (однокоренные) слова и формы слова | 2.3 | находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | |
46 | Сочинение по картине А.А.Рылова «В голубом просторе» | 7.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 7.3 | выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения | |
47 | Что такое основа слова? | 2.2 | Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса | 2.2 | различать родственные (однокоренные) слова и формы слова | |
48 | Обобщение знаний о составе слова. | 2.3 | Различение изменяемых и неизменяемых слов | 2.3 | находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | |
49 | Контрольный диктант полугодовой (администр) | 7.5 | Написание диктана | 6.5 | проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки | |
50 | Анализ контрольного диктанта. | 6.1 | Формирование орфографической зоркости. Использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря | 6.2 | определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника | |
51 | Обучающее изложение. | 7.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 7.3 | выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения | |
52 | В каких значимых частях слова есть орфограммы? | 6.1 | Формирование орфографической зоркости. Использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря | 6.2 | определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника | |
53-55 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | 6.5 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | 6.2 | определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника | |
56-59 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | 6.6 | Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова | 6.2 | определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника | |
60 | Обучающее изложение. | 7.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 7.3 | выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения | |
61-63 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 6.7 | Правописание непроизносимых согласных | 6.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) | |
64-65 | Правописание слов с удвоенными согласными. | 6.6 | Правописание слов с удвоенной согласной | 6.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) | |
66 | Сочинение по картине В.М.Васнецова «Снегурочка» | 7.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 7.3 | выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения | |
67 | Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов» | 7.5 | Написание диктанта | 6.5 | проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки | |
68-71 | Правописание суффиксов и приставок. | 6.9 | Правописание гласных и согласных в неизменяемых на письме приставках | 6.5 | проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки | |
72-73 | Правописание приставок и предлогов. | 6.18 | Раздельное написание предлогов с другими словами | 6.5 | проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки | |
74 | Правописание слов с разделительным твердым знаком. | 6.10 | Правописание разделительных ъ и ь | 6.5 | проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки | |
75-77 | Разделительные твердый и мягкий знаки. | 6.10 | Правописание разделительных ъ и ь | 6.5 | проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки | |
78 | Обучающее изложение. | 7.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 7.3 | выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения | |
79 | Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова» | 7.5 | Написание диктанта | 6.3 | проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки | |
80 | Проект «Составляем орфографический словарь» | 6.1 | Формирование орфографической зоркости. Использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря | 6.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) | |
81 | Части речи. | 4.1 | Части речи | 4.4 | находить в перечне слов или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы | |
82-83 | Имя существительное и и его роль в речи. | 4.2.1 | Значение и употребление в речи | 4.1 | определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение | |
84-85 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | 4.2.3 | Различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?» | 4.1 | определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение | |
86 | Обучающее изложение. | 7.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 7.3 | выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения | |
87 | Собственные и нарицательные имена существительные.4.1 | 4.2.2 | Умение опознавать имена собственные | 4.1 | определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение | |
88 | Проект «Тайна имени» | |||||
89-90 | Число имен существительных. | 4.2.5 | Изменение существительных по числам | 4.1 | определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение | |
91-92 | Род имен существительных. | 4.2.4 | Различение имён существительных мужского, женского и среднего рода | 4.1 | определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение | |
93-94 | Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих. | 6.11 | Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных (ночь, нож, рожь, мышь) | 6.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) | |
95 | Обучающее изложение. | 7.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 7.3 | выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения | |
96 | Контрольный диктант на тему «Имя существительное» | 7.5 | Написание диктанта | 6.5 | проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки | |
97 | Склонение имен существительных. | 4.2.7 | Определение принадлежности имён существительных к 1, 2, 3-му склонению | 6.1 | определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение | |
98-99 | Падеж имен существительных. | 4.2.6 | Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное | 6.1 | определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение | |
100 | Сочинение по картине И.Я.Билибина «Иван-Царевич и лягушка-квакушка» | 7.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 7.3 | выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения | |
101 | Именительный падеж. | 4.2.6 | Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное | 6.1 | определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение | |
102 | Родительный падеж. | 4.2.6 | Изменение существительных по падежам. Опре Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное деление падежа, в котором употреблено имя существительное | 6.1 | определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение | |
103 | Дательный падеж. | 4.2.6 | Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное | 6.1 | определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение | |
104 | Винительный падеж. | 4.2.6 | Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное | 6.1 | определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение | |
105 | Тварительный падеж. | 4.2.6 | Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное | 6.1 | определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение | |
106 | Предложный падеж. | 4.2.6 | Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное | 6.1 | определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение | |
107 | Обучающее изложение. | 7.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 7.3 | выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения | |
108 | Падежи. | 4.2.6 | Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное | 6.1 | определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение | |
109 | Обобщение знаний. | 4.2.6 | Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное | 4.1 | определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение | |
110 | Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень» | 7.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 7.3 | выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения | |
111 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | 7.5 | Написание диктанта | 6.5 | проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки | |
112 | Проект «Зимняя страничка» | |||||
113-114 | Значение и употребление имен прилагательных. | 4.3.1 | Значение и употребление в речи | 4.2 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | |
115 | Роль прилагательных в тексте | 4.3.1 | Значение и употребление в речи | 4.2 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | |
116 | Текст-описание. | 7.4.1 | Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте | 7.5 | составлять план текста | |
117 | Отзывы по картине М.А.Врубеля «Царевна-Лебедь» | 7.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 7.3 | выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения | |
118 | Род имен прилагательных. | 4.3.2 | Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин | 4.2 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | |
119-120 | Изменение имен прилагательных по родам. | 4.3.2 | Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин | 4.2 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | |
121-122 | Число имен прилагательных. | 4.3.2 | Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин | 4.2 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | |
123-124 | Изменение имен прилагательных по падежам. | 4.3.2 | Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин | 4.2 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | |
125-126 | Обобщение знаний. | 4.3.1 | Значение и употребление в речи имен прилагательных | 4.2 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | |
127 | Отзыв по картине А.А.Серова «Девочка с персиками». | 7.4.7 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 7.3 | выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения | |
128 | Обобщение знаний. | |||||
129 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». | 7.5 | Написание диктанта | 6.5 | проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки | |
130 | Проект «Имена прилагательные в загадках». | |||||
131 | Личные местоимения. | 4.4 | Общее представление о местоимении | 6.3 | безошибочно списывать текст объемом 80–90 слов | |
132 | Изменение личных местоимений по родам. | 4.4 | Общее представление о местоимении | 6.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) | |
133-134 | Местоимение. | 4.4 | Общее представление о местоимении | 6.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) | |
135 | Обучающее изложение. | 7.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 7.3 | выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения | |
136-138 | Значение и употребление глаголов в речи. | 4.5.1 | Значение и употребление в речи | 4.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени) | |
139-140 | Неопределенная форма глагола. | 4.5.2 | Неопределённая форма глагола | 4.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени) | |
141-142 | Число глаголов. | 4.5.5 | Изменение глаголов по числам | 4.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени) | |
143 | Времена глаголов. | 4.5.4 | Изменение глаголов по временам | 4.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени) | |
144 | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов. | 4.5.5 | Изменение глаголов по временам | 4.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени) | |
145-146 | Изменение глаголов по временам. | 4.5.4 | Изменение глаголов по временам | 4.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени) | |
147 | Обучающее изложение. | 7.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 7.3 | выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения | |
148-149 | Род глаголов в прошедшем времени. | 4.5.6 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам | 4.3 | определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени) | |
150-151 | Частица НЕ с глаголами. | 6.16 | Правописание не с глаголами | 6.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) | |
152-155 | Обобщение знаний. | 4.4 | находить в перечне слов или в тексте глаголы | 4.4 | находить в перечне слов или в тексте глаголы | |
156 | Контрольный диктант по теме «Глагол». | 7.5 | Написание диктанта | 6.5 | проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки | |
157-158 | Части речи. | 4.1 | Части речи | 4.4 | находить в перечне слов или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы | |
159 | Обучающее изложение. | 7.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 7.3 | выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения | |
160 | Обобщение изученного о слове, предложении. | 5.1 | Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий) | 2.4 | различать родственные (однокоренные) слова и синонимы, родственные слова и слова с омонимичными корнями | |
161 | Правописание окончаний имен прилагательных. | 6.14 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных | 4.2 | определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж | |
162 | Правописание приставок и предлогов. | 4.7 | Отличие предлогов от приставок | 2.3 | находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | |
163 | Правописание безударных гласных. | 6.5 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | 3.1 | выявлять слова, значение которых требует уточнения | |
164 | Правописание значимых частей слова. | 2.2 | различать родственные (однокоренные) слова и формы слова | 2.3 | находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | |
165 | Итоговый диктант (админ.) | 7.5 | Написание диктанта | 6.5 | проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки | |
166 | Анализ контрольного диктанта. Однокоренные слова. | |||||
167 | Обучающее изложение. | 7.4.9 | Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) | 7.3 | выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения | |
168 | Тест. | 7.4.4 | Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев) | 7.4 | самостоятельно озаглавливать текст | |
169-170 | Повторение за год. | 7.3 | Практическое овладение устными монологическими высказываниями на определённую тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение) | 6.1 | применять правила правописания (в объеме содержания курса) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование по русскому языку ШКОЛА РОССИИ ФГОС 2012-2013 уч.г.
Пояснительная записка Планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и в...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 4 класс (к учебнику Рамзаевой Т.Г.)
Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. Школа России.3 класс
Календарно-тематическое планирование , 5 часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. "Школа России", 3 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. "Школа России", 3 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 4 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 4 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 1 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 1 класс...