Тематическое планирование по русскому языку 3 класс "Школа России"
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему

Рыбалкина Надежда Витальевна

Тематическое планирование по русскому языку 3 класс с КЭС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass_russkiy_yazyk.doc258 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочное планирование

по русскому языку

для 3--а класса

на 20016-2017  учебный год

Составлено учителем: Рыбалкина Н.В.

№ урока

Тема урока

Дата

Код элемента содержания (КЭС)

Элемент содержания

Код требования к уровню подготовки выпускников (КПУ)

Требования к уровню подготовки

Уметь:

 1

Наша речь. Виды речи.

7.2.2

Практическое овладение диалогической формой речи

7.2

соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор

 2

Наш язык.

7.2.4

Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при общении с помощью средств ИКТ.

7.3

выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения

 3-4

Текст. Виды текстов.

7.4.5

Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности

7.4

самостоятельно озаглавливать текст

5

Предложение.

5.1

Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий)

5.1

5.2

различать предложение, словосочетание, слово

устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении

 6

Виды предложений по цели высказывания.

5.2

Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные

5.3

классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения

7

Виды предложений по интонации.

5.3

Различение предложений по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные

5.4

определять восклицательную невосклицательную интонацию предложения

8

Предложения с обращением.

5.3

Различение предложений по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные

5.3

классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения

9

Обучающее изложение.

7.4.9

Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений)

7.3

выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения

10-11

Главные и второстепенные члены предложения.

5.4

Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого

5.5

находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения

12

 Входная контрольная работа (админ)

7.5

Написание диктанта

6.4

писать под диктовку тексты объемом 75–80 слов в соответствии с изученными правилами правописания

13-14

Простое и сложное предложение.

5.7

Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но

5.6

выделять предложения с однородными членами

15-16

Словосочетание.

5.6

Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении

5.2

устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении

17

Контрольный диктант по теме «Предложение»

7.5

Написание диктанта

6.5

проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки

18

Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова.

3.2

Понимание слова как единства звучания и значения.

3.2

определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря

19

Синонимы и антонимы.

2.1.2

Различение однокоренных слов и синонимов

2.4

различать родственные (однокоренные) слова и синонимы, родственные слова и слова с омонимичными корнями

20

Омонимы.

2.1.3

Различение однокоренных слов и слов с омонимичными корнями

2.4

различать родственные (однокоренные) слова и синонимы, родственные слова и слова с омонимичными корнями

21

Слово и словосочетание.

5.6

Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении

5.2

устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении

22

Фразеологизмы.

7.2.1

Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.)

7.1

оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста

23

Обучающее изложение.

7.4.9

Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений)

7.3

выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения

24

Части речи.

4.1

Части речи

4.4

находить в перечне слов или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы

25

Имя существительное.

4.2.1

4.2.2

4.2.4

Значение и употребление в речи

Умение опознавать имена собственные

Различение имён существительных

4.1

определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение

26

Имя прилагательное.

4.3.1

Значение и употребление в речи

4.2

определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж

27

Глагол.

4.5.1

4.5.2

4.5.3

Значение и употребление в речи

Неопределённая форма глагола

Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что сделать?» и «что делать?»

4.3

определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение

28

Что такое имя числительное.

4.4.1

Значение и употребление числительных

4.4

Определить грамматические признаки числительных

29

Однокоренные слова.

2.1.1

Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова

2.2

различать родственные (однокоренные) слова и формы слова

30

Звуки и буквы. Гласные звуки.

1.1.

1.3

Различение звуков и букв: буква как знак звука

Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков

1.2

характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие)

31

Звуки и буквы. Согласные звуки.

1.2

Различать гласные и согласные

1.2

характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие)

32

Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак.

1.8

Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ъ и ь

1.3

знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации

33

Обучающее изложение.

7.4.9

Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений)

7.3

выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения

34

Обобщение и закрепление изученного

1.9

Установление соотношения звукового и буквенного состава слова

7.3

знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации

35

Проект «Рассказ о слове»

2.1.3

Различение однокоренных слов и слов с омонимичными корнями

2.4

различать родственные (однокоренные) слова и синонимы, родственные слова и слова с омонимичными корнями

36

Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи»

7.5

Написание диктанта

6.5

проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки

37

Что такое корень слова?

2.1

Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова»

2.2

различать родственные (однокоренные) слова и формы слова

38

Как найти в слове корень?

2.1.1

Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова

2.3

находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

39

Сложные слова.

3.2

Выявление слов, значение которых требует уточнения

3.2

определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря

40-41

Что такое окончание? Как найти в слове окончание?

2.2

различать родственные (однокоренные) слова и формы слова

2.3

находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

42

Что такое приставка? Как найти в слрве приставку?

2.2

различать родственные (однокоренные) слова и формы слова

2.3

находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

43

Значение приставок.

2.2

различать родственные (однокоренные) слова и формы слова

2.3

находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

44

Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс?

2.2

различать родственные (однокоренные) слова и формы слова

2.3

находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

45

Значение суффиксов.

2.2

различать родственные (однокоренные) слова и формы слова

2.3

находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

46

Сочинение по картине А.А.Рылова «В голубом просторе»

7.4.9

Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений)

7.3

выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения

47

Что такое основа слова?

2.2

Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса

2.2

различать родственные (однокоренные) слова и формы слова

48

Обобщение знаний о составе слова.

2.3

Различение изменяемых и неизменяемых слов

2.3

находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

49

Контрольный диктант полугодовой (администр)

7.5

Написание диктана

6.5

проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки

50

Анализ контрольного диктанта.

6.1

Формирование орфографической зоркости. Использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря

6.2

определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника

51

Обучающее изложение.

7.4.9

Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений)

7.3

выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения

52

В каких значимых  частях слова есть орфограммы?

6.1

Формирование орфографической зоркости. Использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря

 6.2

определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника

53-55

Правописание слов с безударными гласными в корне.

6.5

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

6.2

определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника

56-59

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне.

6.6

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова

6.2

определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника

60

Обучающее изложение.

7.4.9

Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений)

7.3

выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения

61-63

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

6.7

Правописание непроизносимых согласных

6.1

применять правила правописания (в объеме содержания курса)

 64-65

Правописание слов с удвоенными согласными.

6.6

Правописание слов с удвоенной согласной

6.1

применять правила правописания (в объеме содержания курса)

66

Сочинение по картине В.М.Васнецова «Снегурочка»

7.4.9

Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений)

7.3

выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения

67

Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов»

7.5

Написание диктанта

6.5

проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки

68-71

Правописание суффиксов и приставок.

6.9

Правописание гласных и согласных в неизменяемых на письме приставках

6.5

проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки

72-73

Правописание приставок и предлогов.

6.18

Раздельное написание предлогов с другими словами

6.5

проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки

74

Правописание слов с разделительным твердым знаком.

6.10

Правописание разделительных ъ и ь

6.5

проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки

75-77

Разделительные твердый и мягкий знаки.

6.10

Правописание разделительных ъ и ь

6.5

проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки

78

Обучающее изложение.

7.4.9

Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений)

7.3

выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения

79

Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова»

7.5

Написание диктанта

6.3

проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки

80

Проект «Составляем орфографический словарь»

6.1

Формирование орфографической зоркости. Использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря

6.1

применять правила правописания (в объеме содержания курса)

81

Части речи.

4.1

Части речи

4.4

находить в перечне слов или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы

82-83

Имя существительное и и его роль в речи.

4.2.1

Значение и употребление в речи

4.1

определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение

84-85

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

4.2.3

Различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?»

4.1

определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение

86

Обучающее изложение.

7.4.9

Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений)

7.3

выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения

87

Собственные и нарицательные имена существительные.4.1

4.2.2

Умение опознавать имена собственные

4.1

определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение

88

Проект «Тайна имени»

89-90

Число имен существительных.

4.2.5

Изменение существительных по числам

4.1

определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение

91-92

Род имен существительных.

4.2.4

Различение имён существительных мужского, женского и среднего рода

4.1

определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение

93-94

 Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих.

6.11

Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных (ночь, нож, рожь, мышь)

6.1

применять правила правописания (в объеме содержания курса)

95

Обучающее изложение.

7.4.9

Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений)

7.3

выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения

96

Контрольный диктант на тему «Имя существительное»

7.5

Написание диктанта

6.5

проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки

97

Склонение имен существительных.

4.2.7

Определение принадлежности имён существительных к 1, 2, 3-му склонению

6.1

определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение

98-99

Падеж имен существительных.

4.2.6

Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное

6.1

определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение

100

Сочинение по картине И.Я.Билибина «Иван-Царевич и лягушка-квакушка»

7.4.9

Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений)

7.3

выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения

101

Именительный падеж.

4.2.6

Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное

6.1

определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение

102

Родительный падеж.

4.2.6

Изменение существительных по падежам. Опре Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное деление падежа, в котором употреблено имя существительное

6.1

определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение

103

Дательный падеж.

4.2.6

Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное

6.1

определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение

104

Винительный падеж.

4.2.6

Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное

6.1

определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение

105

Тварительный падеж.

4.2.6

Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное

6.1

определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение

106

Предложный падеж.

4.2.6

Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное

6.1

определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение

107

Обучающее изложение.

7.4.9

Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений)

7.3

выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения

108

Падежи.

4.2.6

Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное

6.1

определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение

109

Обобщение знаний.

4.2.6

Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное

4.1

определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение

110

Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень»

7.4.9

Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений)

7.3

выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения

111

Контрольный диктант по теме  «Имя существительное»

7.5

Написание диктанта

6.5

проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки

112

Проект «Зимняя страничка»

113-114

Значение и употребление имен прилагательных.

4.3.1

Значение и употребление в речи

4.2

определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж

115

Роль прилагательных в тексте

4.3.1

Значение и употребление в речи

4.2

определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж

116

Текст-описание.

7.4.1

Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте

7.5

составлять план текста

117

Отзывы по картине М.А.Врубеля «Царевна-Лебедь»

7.4.9

Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений)

7.3

выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения

118

Род имен прилагательных.

4.3.2

Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин

4.2

определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж

119-120

Изменение имен прилагательных по родам.

4.3.2

Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин

4.2

определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж

121-122

Число имен прилагательных.

4.3.2

Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин

4.2

определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж

123-124

Изменение имен прилагательных по падежам.

4.3.2

Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин

4.2

определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж

125-126

Обобщение знаний.

4.3.1

Значение и употребление в речи

имен прилагательных

4.2

определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж

127

Отзыв по картине А.А.Серова «Девочка с персиками».

7.4.7

Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений)

7.3

выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения

128

Обобщение знаний.

129

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».

7.5

Написание диктанта

6.5

проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки

130

Проект «Имена прилагательные в загадках».

131

Личные местоимения.

4.4

Общее представление о местоимении

6.3

безошибочно списывать текст объемом 80–90 слов

132

Изменение личных местоимений по родам.

4.4

Общее представление о местоимении

6.1

применять правила правописания (в объеме содержания курса)

133-134

Местоимение.

4.4

Общее представление о местоимении

6.1

применять правила правописания (в объеме содержания курса)

135

Обучающее изложение.

7.4.9

Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений)

7.3

выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения

136-138

Значение и употребление глаголов в речи.

4.5.1

Значение и употребление в речи

4.3

определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени)

139-140

Неопределенная форма глагола.

4.5.2

Неопределённая форма глагола

4.3

определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени)

141-142

Число глаголов.

4.5.5

Изменение глаголов по числам

4.3

определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени)

143

Времена глаголов.

4.5.4

Изменение глаголов по временам

4.3

определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени)

144

Времена глаголов. 2-е лицо глаголов.

4.5.5

Изменение глаголов по временам

4.3

определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени)

145-146

Изменение глаголов по временам.

4.5.4

Изменение глаголов по временам

4.3

определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени)

147

Обучающее изложение.

7.4.9

Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений)

7.3

выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения

148-149

Род глаголов в прошедшем времени.

4.5.6

Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам

4.3

определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени)

150-151

Частица НЕ с глаголами.

6.16

Правописание не с глаголами

6.1

применять правила правописания (в объеме содержания курса)

152-155

Обобщение знаний.

4.4

находить в перечне слов или в тексте глаголы

4.4

находить в перечне слов или в тексте глаголы

156

Контрольный диктант по теме «Глагол».

7.5

Написание диктанта

6.5

проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки

157-158

Части речи.

4.1

Части речи

4.4

находить в перечне слов или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы

159

Обучающее изложение.

7.4.9

Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений)

7.3

выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения

160

Обобщение изученного о слове, предложении.

5.1

Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий)

2.4

различать родственные (однокоренные) слова и синонимы, родственные слова и слова с омонимичными корнями

161

Правописание окончаний имен прилагательных.

6.14

Правописание безударных окончаний имён прилагательных

4.2

определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж

162

Правописание приставок и предлогов.

4.7

Отличие предлогов от приставок

2.3

находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

163

Правописание безударных гласных.

6.5

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

3.1

выявлять слова, значение которых требует уточнения

164

Правописание значимых частей слова.

2.2

различать родственные (однокоренные) слова и формы слова

2.3

находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

165

Итоговый диктант (админ.)

7.5

Написание диктанта

6.5

проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки

166

Анализ контрольного диктанта. Однокоренные слова.

167

Обучающее изложение.

7.4.9

Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений)

7.3

выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения

168

Тест.

7.4.4

Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев)

7.4

самостоятельно озаглавливать текст

169-170

Повторение за год.

7.3

Практическое овладение устными монологическими высказываниями на определённую тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение)

6.1

применять правила правописания (в объеме содержания курса)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематическое планирование по русскому языку ШКОЛА РОССИИ ФГОС 2012-2013 уч.г.

Пояснительная записка Планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и в...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 4 класс (к учебнику Рамзаевой Т.Г.)

Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II

Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. Школа России.3 класс

Календарно-тематическое планирование , 5 часов в неделю....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. "Школа России", 3 класс

Календарно-тематическое планирование  по русскому языку.  "Школа России", 3 класс...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 4 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 4 класс...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 1 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 1 класс...