КТП 4 класс
рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему
Контрольно- тематическое планирование по программе "Школа России" 4 класс. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы. Информация о внесенных изменениях в примерную или авторскую программу и их обоснование. Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков и внеурочной деятельности по предмету. Перечень учебно-методического и программного обеспечения, используемого для достижения планируемых результатов освоения цели и задач учебного курса. Виды и формы промежуточного, итогового контроля. Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года в соответствии с требованиями, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения. Универсальные учебные действия по окончании 4-го класса. График контрольных, административных, проверочных работ и срезов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_russkiy_novyy_obrazets.docx | 57.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Основной образовательной программы начального общего образования ГБОУ СОШ №2032 и авторской программы курса «Русский язык для учащихся I - IV классов» общеобразовательных школ Рамзаевой Т.Г. 2008 год.
Цель данного курса:
- изучение русского языка в начальной школе с русским языком обучения направлено на достижение следующих целей:
- развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и «чувства языка»;
- освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка; овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка;
- овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;
- воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.
Задачи данного курса:
- усвоение основ знаний из области фонетики и графики, грамматики (морфологии и синтаксиса), лексики (словарный состав языка), морфемики (состав слова: корень, приставка, суффикс, окончание), элементов словообразования;
- формирование каллиграфических, орфографических и пунктуационных навыков, речевых умений, обеспечивающих восприятие, воспроизведение и создание собственных высказываний в устной и письменной форме;
- обогащение и уточнение словаря, умение пользоваться словарями разных типов и ряд других задач, направленных на эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие школьника.
Согласно базисному учебному (образовательному) плану на изучение предмета «Русский язык» в начальной школе в 4 классе выделяется 136 ч (4 ч в неделю, 34 учебных недели).
Содержание программы направлено на освоение учащимися базовых знаний и формирование базовых компетентностей, что соответствует основной образовательной программе начального общего образования. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования по русскому языку и авторской программой курса «Русский язык» для учащихся 4 класса общеобразовательных школ.
Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 20.12.2012г.;
- СанПиН, 2.4.2.2821-10 «Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
- Федеральный государственный стандарт начального общего образования (Приказ МОиН № 373 от 06 октября 2009г.);
- Приказ МОиН РФ № 1067 от 19.12.2012 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013-2014 учебный год»;
- Основная образовательная программа начального общего образования ГБОУ СОШ №2032;
- Базисный учебный план ГБОУ СОШ №2032 на 2013—2014 учебный год и т.д.
Обоснование выбора авторской программы и комплекта учебников «Русский язык»
Комплект учебников Т. Г. Рамзаевой «Русский язык» входит в федеральный перечень, утвержденный на 2013 – 2014 учебный год (Приказ МОиН РФ № 1067 от 19.12.2012 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013-2014 учебный год»).
Учебник «Русский язык» (автор Т. Г. Рамзаева.) помогает учащимся осваивать первоначальные знания по лексике, фонетике, грамматике, развивать речь, мышление, овладевать умениями правильно писать, формировать целостное представление о родном языке, его морфологическом, морфемном, синтаксическом строе, интонационном и лексическом богатстве.
Определение места и роли учебного курса, предмета в овладении обучающимися требований к уровню подготовки обучающихся (выпускников) в соответствии с федеральными образовательными стандартами.
Программа определяет ряд практических задач:
- усвоение основ знаний из области фонетики и графики, грамматики (морфологии и синтаксиса), лексики (словарный состав языка), морфемики (состав слова: корень, приставка, суффикс, окончание), элементов словообразования;
- формирование каллиграфических, орфографических и пунктуационных навыков, речевых умений, обеспечивающих восприятие, воспроизведение и создание собственных высказываний в устной и письменной форме;
- обогащение и уточнение словаря, умение пользоваться словарями разных типов и ряд других задач, направленных на эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие школьника.
Информация о внесенных изменениях в примерную или авторскую программу и их обоснование
Изменения, внесенные в текст программы, взятой за основу при написании Рабочей программы:
№ п/п | Изменение | Обоснование |
1 | Изменение количества часов, отведенных на изучение разделов:
предложения – 10(7);
| В авторской программе на изучение русского языка отводится 5 часов в неделю, а по Базисному учебному плану ГБОУ СОШ №2032 на 2013—2014 учебный год на курс русского языка в 4 классе выделено 4 часа в неделю |
Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков и внеурочной деятельности по предмету
Формы организации деятельности учащихся:
- парная, индивидуальная;
- игровая деятельность;
- совместная и самостоятельная деятельность;
Технологии обучения:
- личностно-ориентированные технологии;
- технология исследовательского обучения;
- информационно – коммуникационные технологии;
Перечень учебно-методического и программного обеспечения, используемого для достижения планируемых результатов освоения цели и задач учебного курса.
№п/п | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | Т. Г. Рамзаева | Учебник «Русский язык» 4 класс. | 2007 | «Дрофа» Москва |
2 | Т. Г. Рамзаева | Русский язык. 4 класс. Методическое пособие. | 2012 | «Дрофа» Москва |
3 | Е. Е.Гугучкина | Русский язык. 4 класс: поурочные планы. | 2012 | «Учитель» Волгоград |
4 | О. В. Узорова, Е. А. Нефёдова | Справочное пособие по русскому языку. 4 класс | 2013 | «АСТ» Москва |
5 | И.В.Щеглова | Итоговая аттестация за курс начальной школы. Типовые тестовые задания. | 2013 | Экзамен Москва |
6 | электронный информационный источник | Начальная школа - детям, родителям, учителям. | ||
7 | электронный информационный источник | http://pedsovet.org/forum/topic7165.html - Педсовет | ||
8 | электронный информационный источник | http://school-collection.edu.ru – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов |
Виды и формы промежуточного, итогового контроля
Формы контроля освоения учащимися содержания:
- текущий контроль: тематические срезы, устный опрос, тест;
- промежуточный контроль: письмо под диктовку, списывание, тест;
- итоговый контроль: диктант с грамматическим заданием, тест.
Контроль за уровнем достижений учащихся 4 класса по русскому языку проводится в форме письменных работ: диктантов, контрольных списываний, тестов.
Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков.
Контрольное списывание, как и диктант - способ проверки усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности умений и навыков.
Тексты диктантов подбираются средней трудности, с расчетом на возможность их выполнения всеми детьми. Каждый текст включает достаточное количество изученных орфограмм (примерно 60% общего числа всех слов диктанта). Текст не должен иметь слова на неизученные к данному моменту правила, или такие слова, правописание которых находится на стадии изучения.
В качестве диктанта предлагаются связные тексты - либо авторские, адаптированные к возможностям детей, либо составленные учителем. Тематика текста должна быть близкой и интересной детям: о природе, родной стране, путешествиях, ит.д. Предложения должны быть простыми по структуре, различными по цели высказывания, с включением синтаксических категорий, которые изучаются в начальной школе (однородные члены предложения). Для контрольных списываний предлагаются связные тексты с пропущенными знаками или деформированные тесты.
Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года в соответствии с требованиями, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 4 класс:
Обучающиеся должны знать:
- изученные части речи и их признаки;
- признаки однородных членов предложения.
Обучающиеся должны уметь:
- находить в словах орфограммы на изученные правила и обосновывать их написание;
- безошибочно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку текст с изученными орфограммами;
- производить фонетический разбор слов;
- производить разбор слова по составу;
- производить разбор слова как части речи;
- производить синтаксический разбор предложения с однородными членами;
- пользоваться в речи предложениями с однородными членами;
- определять тему и основную мысль текста;
- озаглавливать текст с опорой на тему или основную мысль текста;
- составлять план текста;
- распознавать тексты: повествование, описание, рассуждение;
- в соответствии с правилами культуры общения выражать просьбу,
- благодарность, извинение, отказ, приглашение, поздравление;
- писать изложение повествовательного текста;
- писать сочинения повествовательного характера с элементами описания.
Универсальные учебные действия по окончании 4-го класса:
Личностными результатами изучения русского языка являются: широкая мотивационная основа учебной деятельности при сочетании социальных, учебно-познавательных и внешних мотивов на базе положительного отношения к школе и учению; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности, анализа причин успеха, результата и внешних оценок своей деятельности; ценностно – смысловые установки, отражающие личностные качества и социальные компетентности.
Метапредметными результатами изучения русского языка являются: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, поиска средств её осуществления; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата; использование знаково-символических средств представления информации; активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач; использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою,
излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
Предметными результатами изучения русского языка являются: овладение разными видами речевой деятельности (чтение, письмо, говорение, слушание); усвоение основ знаний из области фонетики и графики, грамматики, лексики, морфемики, элементов словообразования; формирование каллиграфических, орфографических и пунктуационных навыков, речевых умений, воспроизведение и создание собственных высказываний в устной и письменной форме;
выявление слов, значение которых требует уточнения, обогащение словаря, умения пользоваться словарями разных типов и ряд других задач, направленных на эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие школьника.
График контрольных, административных, проверочных работ и срезов
Дата | Тема | Вид контроля | Форма контроля |
Повторение | административный промежуточный | диктант №1 | |
Повторение | текущий | словарный диктант №1 | |
Повторение | промежуточный | диктант №2 | |
Однородные члены предложения | промежуточный | диктант №3 | |
Имя существительное | текущий | словарный диктант №2 | |
Административный за 1 триместр | промежуточный | диктант №4 | |
Имя существительное | текущий | словарный диктант №3 | |
Имя существительное | текущий | словарный диктант №4 | |
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных | промежуточный | диктант №5 | |
Имя существительное | текущий | словарный диктант №5 | |
Падежные окончания имен прилагательных | промежуточный | списывание № 1 | |
Имя прилагательное | текущий | словарный диктант №6 | |
Правописание падежных окончаний имен прилагательных | промежуточный | диктант №6 | |
Глагол | текущий | словарный диктант №7 | |
Изменение глаголов по временам. Неопределенная форма глагола. | промежуточный | диктант №7 | |
Правописание безударных личных окончаний глаголов. | промежуточный | диктант №8 | |
Глагол | текущий | словарный диктант №8 | |
Глагол | промежуточный | диктант №9 | |
Повторение | итоговый | диктант №10 | |
Повторение | итоговый | изложение |
Тематическое планирование по русскому языку
к учебнику Т. Г. Рамзаевой (136 часов)
Предмет: русский язык
Класс: 4
Количество часов в неделю: 4
Всего: 136 I триместр: 48 II триместр: 44 III триместр: 44
Плановых контрольных уроков: 12
Учебно–тематический план:
№ | Тема | Кол-во часов | Проверочные работы | Проекты |
1 | Повторение | 18 | 2 | |
2 | Однородные члены предложения | 7 | 1 | |
3 | Текст | 2 | ||
4 | Имя существительное | 37 | 2 | |
5 | Имя прилагательное | 26 | 2 | |
6 | Местоимение | 5 | ||
7 | Глагол | 30 | 3 | |
8 | Повторение | 11 | 2 | |
ИТОГО | 136 | 12 |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Дата | Номер урока | Тема урока | Кол-во часов по теме | Интеграция |
I триместр | ||||
Повторение – 18 часов | ||||
02.09 | 1 | Введение. Предложение как единица речи. Виды предложения по цели высказывания. | 1 | |
03.09 | 2 | Виды предложений по интонации. Знаки препинания в конце предложения. | 1 | |
04.09 | 3 | Административный контрольный диктант №1. | 1 | |
05.09 | 4 | Работа над ошибками. Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. Словосочетания. | 1 | |
10.10 | 5 | Текст. Виды текстов | 1 | |
11.09 | 6 | Звуки и буквы. Слог. Ударение. Алфавит. | 1 | |
12.09 | 7 | Состав слова. Однокоренные слова. Корень слова. | 1 | |
16.09 | 8 | Работа над ошибками. Приставка, суффикс, окончание как значимые части слова. | 1 | |
17.09 | 9 | Правописание гласных и согласных в корне слов. | 1 | |
18.09 | 10 | Правописание слов с непроизносимыми и двойными согласными. | 1 | |
19.09 | 11 | Приставки и предлоги. | 1 | |
23.09 | 12 | Разделительный Ъ и Ь. | 1 | ИКТ |
24.09 | 13 | Имя существительное. Повторение. | 1 | |
25.09 | 14 | Имя прилагательное. Повторение. Словарный диктант №1. | 1 | |
26.09 | 15 | Глагол. Повторение. | 1 | |
30.09 | 16 | Контрольный диктант №2 по теме «Повторение». | 1 | |
01.10 | 17 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. | 1 | |
02.10 | 18 | Обучающее изложение по самостоятельно составленному плану. | 1 | |
Однородные члены предложения – 7 часов | ||||
03.10 | 19 | РНО. Однородные члены предложения (общее понятие). | 1 | |
07.10 | 20 | Связь однородных членов предложения с помощью интонации перечисления. | 1 | ИКТ |
08.10 | 21 | Связь однородных членов предложения с помощью союзов. | 1 | |
09.10 | 22 | Упражнение в правильном построении предложений с однородными членами. | 1 | |
10.10 | 23 | Закрепление изученного по теме. | 1 | |
14.10 | 24 | Контрольный диктант №3 по теме: «Однородные члены предложения» | 1 | |
15.10 | 25 | РНО. Обобщение знаний об однородных членах предложения. | 1 | |
Текст – 2 | ||||
16.10 | 26 | Тема и основная мысль текста. | 1 | |
17.10 | 27 | План текста. | 1 | |
Имя существительное – 37 часов | ||||
21.10 | 28 | Склонение имён существительных. | 1 | |
22.10 | 29 | Упражнение в распознавании падежей имён существительных. Несклоняемые имена существительные. | 1 | ИКТ |
23.10 | 30 | Именительный падеж имён существительных. | 1 | |
24.10 | 31 | Родительный падеж имён существительных. | 1 | |
05.11 | 32 | Дательный падеж имён существительных. | 1 | |
06.11 | 33 | Винительный падеж имён существительных. | 1 | |
07.11 | 34 | Творительный падеж имён существительных. | 1 | |
11.11 | 35 | Предложный падеж имён существительных. Словарный диктант № 2. | 1 | |
12.11 | 36 | Именительный и винительный падежи. | 1 | |
13.11 | 37 | Обобщение знаний о падежах имён существительных. | 1 | ИКТ |
14.11 | 38 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о падежах имён существительных. | 1 | |
18.11 | 39 | Три типа склонения имён существительных. | 1 | ИКТ |
19.11 | 40 | Упражнение в определении склонений имён существительных. | 1 | |
20.11 | 41 | Административный контрольный диктант № 4 за I триместр. | 1 | |
21.11 | 42 | РНО. Упражнения в распознавании типа склонения имён существительных, употреблённых в косвенных падежах. | 1 | |
25.11 | 43 | Ударные и безударные окончания имён существительных в единственном числе. | 1 | |
26.11 | 44 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2, 3 склонения. | 1 | |
27.11 | 45 | Правописание безударных окончаний в родительном падеже. | 1 | |
28.11 | 46 | Правописание безударных окончаний имён существительных в дательном падеже. Словарный диктант №3. | 1 | |
02.12 | 47 | Правописание окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах. | 1 | |
II триместр | ||||
03.12 | 48 | Правописание окончаний имён существительных 1-го и 3-го склонения в родительном и дательном падежах. | 1 | |
04.12 | 49 | Родительный и винительный падежи имён существительных 1-го и 2-го склонения. | 1 | |
05.12 | 50 | Изложение повествовательного текста воспринятого на слух. | 1 | |
09.12 | 51 | РНО. Родительный и винительный падежи имён существительных. Закрепление. | 1 | |
10.12 | 52 | Правописание безударных окончаний существительных в творительном падеже. | 1 | |
11.12 | 53 | Правописание безударных окончаний имён существительных в предложном падеже. | 1 | |
12.12 | 54 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе. | 1 | |
16.12 | 55 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе. | 1 | ИКТ |
17.12 | 56 | Множественное число имён существительных. | 1 | |
18.12 | 57 | Именительный падеж множественного числа. | 1 | |
19.12 | 58 | Именительный и винительный падежи имён существительных множественного числа. | 1 | |
23.12 | 59 | Родительный падеж имён существительных во множественном числе. Словарный диктант №4. | 1 | |
24.12 | 60 | Дательный, творительный и предложный падежи имён существительных во мн. числе. | 1 | |
25.12 | 61 | Упражнения в правописании окончаний имён существительных во множественном числе. | 1 | ИКТ |
30.12 | 62 | РНО .Закрепление. Упражнения в правописании окончаний имён существительных во множественном числе. | 1 | |
26.12 | 63 | Контрольный диктант № 5 по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных». | 1 | |
13.01 | 64 | РНО. Обобщение пройденного материала. | 1 | |
Имя прилагательное – 26 часов | ||||
14.01 | 65 | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | |
15.01 | 66 | Родовые окончания имён прилагательных. | 1 | |
16.01 | 67 | Склонение имён прилагательных. | 1 | |
20.01 | 68 | Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. | 1 | |
21.01 | 69 | Именительный и винительный падежи прилагательных мужского рода. | 1 | |
22.01 | 70 | Родительный падеж мужского и среднего рода имён прилагательных. | 1 | |
23.01 | 71 | Родительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода. Словарный диктант № 5. | 1 | |
27.01 | 72 | Дательный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода. | 1 | |
28.01 | 73 | Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода. | 1 | |
29.01 | 74 | Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода. | 1 | |
30.01 | 75 | Склонение имен прилагательных женского рода. | 1 | |
03.02 | 76 | Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода. | 1 | |
04.02 | 77 | Различие безударных окончаний имён прилагательных женского и среднего рода. | 1 | |
05.02 | 78 | Различие безударных окончаний имён прилагательных женского и среднего рода. | 1 | |
06.02 | 79 | Различие безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода. | 1 | |
10.02 | 80 | Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода. | 1 | |
11.02 | 81 | Контрольное списывание по теме «Падежные окончания имён прилагательных». | ||
12.02 | 82 | РНО. Склонение имён прилагательных во множественном числе. | 1 | |
13.02 | 83 | Именительный и винительный падежи множественного числа имен прилагательных. Словарный диктант № 6. | 1 | |
17.02 | 84 | Родительный и предложный падежи множественного числа имен прилагательных. | 1 | |
18.02 | 85 | Дательный и творительный падежи множественного числа имен прилагательных. | 1 | |
19.02 | 86 | Обобщение знаний об именах прилагательных и именах существительных. | 1 | |
20.02 | 87 | Контрольный диктант. № 5 по теме: «Правописание падежных окончаний имён прилагательных». | 1 | |
24.02 | 88 | РНО. Повторение пройденного. | 1 | |
25.02 | 89 | Падежные окончания имён прилагательных. | 1 | ИКТ |
26.02 | 90 | Падежные окончания имён прилагательных. | 1 | |
Местоимение – 5 часов | ||||
27.02 | 91 | Понятие о местоимении. | 1 | |
10.03 | 92 | Личные местоимения 1, 2, 3 – го лица. | 1 | |
III триместр | ||||
11.03 | 93 | Правописание местоимений с предлогами. | 1 | ИКТ |
12.03 | 94 | Правописание местоимений с предлогами. | 1 | |
13.03 | 95 | Употребление местоимений в речи. | 1 | |
Глагол – 33 часа | ||||
17.03 | 96 | Глагол. Общее понятие (повторение). | 1 | |
18.03 | 97 | Изменение глаголов по временам. | 1 | |
19.03 | 98 | Изменение глаголов прошедшего времени. | 1 | |
20.03 | 99 | Неопределённая форма глагола. Словарный диктант № 7. | 1 | |
24..03 | 100 | Неопределённая форма глагола. | 1 | |
25.03 | 101 | Контрольный диктант №7 по теме: «Изменение глаголов по временам. Неопределённая форма глагола» | 1 | |
26.03 | 102 | Работа над ошибками. Повторение. | 1 | |
27.03 | 103 | Изменение глаголов по лицам и числам (спряжение). | 1 | |
31.03 | 104 | 2 –е лицо глаголов единственного числа. | 1 | |
01.04 | 105 | 2 –е лицо глаголов единственного числа. | 1 | |
02.04 | 106 | I и II спряжение глаголов. | 1 | |
03.04 | 107 | I и II спряжение глаголов. | 1 | |
07.04 | 108 | Будущее время. | 1 | |
08.04 | 109 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени. | 1 | |
09.04 | 110 | Распознавание спряжения глаголов по неопределенной форме. | 1 | |
10.04 | 111 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени. | 1 | |
14.04 | 112 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени. | 1 | |
15.04 | 113 | Контрольный диктант №8 по теме: «Правописание безударных личных окончаний глаголов». | 1 | |
16.04 | 114 | РНО. Повторение пройденного. | 1 | |
17.05 | 115 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени. | 1 | ИКТ |
21.04 | 116 | Глаголы – исключения. | 1 | |
22.04 | 117 | Глаголы – исключения. | 1 | |
23.04 | 118 | Прошедшее время глагола. Правописание глагольных суффиксов. | 1 | |
24.04 | 119 | Изменение глаголов по временам. Словарный диктант № 8. | 1 | |
28.04 | 120 | Изменение глаголов по временам. | 1 | |
29.04 | 121 | Обобщение знаний о глаголе. | 1 | |
30.04 | 122 | Контрольный диктант № 9 по теме: «Глагол». | 1 | |
05.05 | 123 | РНО. Повторение «Глагол». | 1 | |
06.05 | 124 | Изложение по самостоятельно составленному плану. | 1 | |
07.05 | 125 | РНО. Повторение. | 1 | |
Повторение – 11 часов | ||||
08.05 | 126 | Повторение. Обобщение знаний о предложении. | 1 | |
12.05 | 127 | Повторение. Состав слова. | 1 | |
13.05 | 128 | Итоговый контрольный диктант №10. | 1 | |
14.05 | 129 | Повторение. Состав слова. | 1 | |
15.05 | 130 | Повторение. Правописание безударных гласных. | 1 | |
19.05 | 131 | Повторение. Части речи. Имя существительное. | 1 | |
20.05 | 132 | Контрольное изложение. | 1 | |
21.05 | 133 | Повторение. Части речи. Глагол. | 1 | |
22.05 | 134 | Повторение. Местоимение. | 1 | |
26.05 | 135 | Повторение. Части речи. Имя прилагательное. | 1 | |
27.05 | 136 | Повторение. Части речи. Обобщение. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...