Урок 1 . Собеседники. Диалог. ( по Климановой Л.Ф.)
презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему
Данная презентация содержит ход проведения урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_no_1_po_klimanovoy.pptx | 394.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Откройте учебник на с. 4 Мир общения. Повторяем- узнаем новое. Работа в тетрадях - Записываем дату, классная работа -Упр. 4 стр.5 Что надо сделать в упражнении ?
Выполняем упражнение в следующей последовательности: 1. Списываем пословицу, в которой есть слово с удвоенной согласной 2. Пословицу, в которой ест два прилагательных 3. Пословицу, в которой есть слова Ь- показателем мягкости 4.Пословицу, в которой есть есть слово с буквосочетанием ЖИ
ФИЗМИНУТКА Мы листики осенние, на ветках мы сидим. Но если дунет ветер. Мы быстро полетим. Мы летели, мы летели. И на землю тихо сели. Ветер снова набежал И листочки все поднял. Закружились, полетели и на землю тихо сели.
Словарная работа Привет, здравствуй, вместе, здесь, потом _ Спишите слова, подчеркните безударную гласную, которую надо запомнить -Разделите слова на слоги для переноса - Подберите к первым двум словам родственные слова.
Беседа о летних впечатлениях 1. – Прочитайте диалог профессора Самоварова с ребятами с.4 2.Где была летом Аня? 3. Где был летом Ваня? Какой он видел кремль? - Что обозначает слово КРЕМЛЬ ?
КРЕМЛЬ ( из толкового словаря) По В. Далю ( КРЕМЛЬ м. крем, кремник стар. и кром (от кромить , кромленое место), детинец, внутреняя крепостца, крепость внутри города; стена с бойницами, воротами, башнями, ограждающая важнейшую часть города, дворец, казну и пр …. )
А ТОЛЬКО ЛИ В МОСКВЕ МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ КРЕМЛЬ?
Г. Москва г . Смоленск
Составьте рассказ о своем летнем отдыхе УПРАЖНЕНИЕ 4 с.6 ( в рабочей тетради) УПРажнение 2,3 ( С. 5 ) в учебнике
Рефлексия 1. Какое задание было интересно выполнять? 2.Что не получилось? 3. Где допустили ошибку? 4. Кому нужна помощь учителя или товарищей?
Подведение итогов урока 1. Для чего людям нужна речь? Какой может быть речь? 3. Какие средства помогают людям в общении? 4.Какие орфограммы вспомнили на уроке?
Домашнее задание УПР. 1,3 в рабочей тетради.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уроки русского языка. 2кл. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. 2008 год
Книга для учителя по программе УМК "Перспектива"...
Урок. Русский язык. 3 класс.Собеседники. Диалог
Т ехнологическая карта урока русского языка 3 класс программа "Перспектива" "Собеседники. Диалог"....
Урок риторики "Диалог и монолог" на материалах курса "История и культура Санкт-Петербурга".
Урок построен на материале курса "История и культура Санкт-Петербурга".На уроке дети самостоятельно составляют диалог и воспроизводят его....
Презентации к урокам № 2-4 по русскому языку. Тема: Собеседники. Диалог. 3 класс. программа " Перспектива"
Данный материал помогает провести урок русского ячзыка. Уроки с 1-4...
МИР ОБЩЕНИЯ (17 часов) Знакомство с учебником. Мир общения. Собеседники. Урок освоения новых знаний и способов действий. Знакомство с письмом как разновидностью текста
- объяснять значение жестов, мимики и рисунка для передачи информации;- обогащать запас слов-приветствий, использовать их в речи;- уметь находить слова с изученными в 1 классе орфограммами, объяснять ...
Презентация к уроку русского языка "Собеседники"
Иллюстрация к уроку русского языка 2 класс УМК "Перспектива"...
Фрагмент урока с использованием учебного диалога (Сократический диалог).
Учебный диалог (Сократический диалог) подразумевает постановку особых вопросов в процессе беседы, которые способствуют работе мышления, концентрации внимания, адекватной самооценке текущей дискуссии и...