Календарное планирование по русскому языку 1 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
Календарное планирование по русскому языку 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal.-tem.rus_.yaz_.docx | 30.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по «Русскому языку (обучению грамоте)» 1 класс
Номер урока | Номер урока в теме | Тема урока | Цифровые ресурсы | Домашнее задание | Планируемые сроки | Дата проведения |
Уроки подготовительного периода (19 часов) | ||||||
1 | 1 | История возникновения письма. Прямые наклонные линии. | ||||
2 | 2 | Гигиенические правила письма. Прямые наклонные линии. Урок-игра. | ||||
3 | 3 | Полуовалы. Оформление предложения на письме. | ||||
4 | 4 | Полуовалы. Слово. | ||||
5 | 5 | Рабочая строка. Окружность. Слово. | ||||
6 | 6 | Рабочая строка. Дуги. Слог. Ударение. | ||||
7 | 7 | Деление слова на слоги. Урок–викторина «Удивительные слова» | ||||
8 | 8 | Деление слова на слоги. | ||||
9 | 9 | Элементы букв А,Т, Г, р ,и, п | ||||
10 | 10 | Элементы букв Л, М, П, Т, г, п, т | ||||
11 | 11 | Элементы букв з, у, д, в, н | ||||
12 | 12 | Элементы букв з, д, в, е, с, э, х, ж. Ролевая игра | ||||
13 | 13 | Элементы букв Я, Ч, Ш | ||||
14 | 14 | Строчная буква а. Ударение. | ||||
15 | 15 | Заглавная буква А. Звуковой анализ. | ||||
16 | 16 | Строчная и заглавная буквы о, О. Ударение. | ||||
17 | 17 | Строчная и заглавная буква и, И. заглавная буква в именах собственных. | ||||
18 | 18 | Строчная буква ы. Интонация. Урок-путешествие «Страна Букляндия» | ||||
19 | 19 | Строчная и заглавная буквы у, У. | ||||
Букварный период (70 часов) | ||||||
20 | 1 | Строчная и заглавная буквы н, Н. | ||||
21 | 2 | Строчная и заглавная буквы с, С. | ||||
22 | 3 | Строчная и заглавная буквы к, К. | ||||
23 | 4 | Строчная буква т. Прямая речь | ||||
24 | 5 | Запись коротких предложений с изученными буквами | ||||
25 | 6 | Заглавная буква Т. | ||||
26 | 7 | Строчная и заглавная буквы л, Л. Удвоенные согласные. | ||||
27 | 8 | Строчная и заглавная буквы р, Р. | ||||
28 | 9 | Строчная и заглавная буквы в, В. | ||||
29 | 10 | Запись коротких предложений с изученными буквами. Урок- игра «Поле чудес» | ||||
30 | 11 | Строчная е. Безударная гласная. | ||||
31 | 12 | ЗаглавнаяЕ. Звуковой анализ. | ||||
32 | 13 | Строчная и заглавная буквы п, П. Многозначные слова. Профессии. | ||||
33 | 14 | Строчная буква м. Словарные слова. | ||||
34 | 15 | Заглавная буква М. Словарные слова. | ||||
35 | 16 | Запись предложений с изученными буквами. Многозначные слова. | ||||
36 | 17 | Строчная буква з. Имена нарицательные. | ||||
37 | 18 | Заглавная буква З. Сопоставление слогов и слов с буквами з ис. | ||||
38 | 19 | Строчная буква б. Проверка парных согласных. | ||||
39 | 20 | Заглавная буква Б. Проверка парных согласных | ||||
40 | 21 | Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | ||||
41 | 22 | Запись слов и предложений с изученными буквами. | ||||
42 | 23 | Строчная и заглавная буквы д, Д. Единственное и множественное число предметов. | ||||
43 | 24 | Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. Однокоренные слова. | ||||
44 | 25 | Закрепление изученного материала. | ||||
45 | 26 | Строчная буква я. Тире. | ||||
46 | 27 | Заглавная буква Я. | ||||
47 | 28 | Письмо с буквами я, Я. | ||||
48 | 29 | Строчная буква г. Проверка звонких и глухих согласных. | ||||
49 | 30 | Заглавная буква Г. | ||||
50 | 31 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | ||||
51 | 32 | Строчная буква ч. Сочетания ча, чу. | ||||
52 | 33 | Заглавная буква Ч. Однокоренные слова. | ||||
53 | 34 | Буква ь –показатель мягкости. | ||||
54 | 35 | Слова с разделительным мягким знаком. | ||||
55 | 36 | Строчная буква ш. звуковой анализ. | ||||
56 | 37 | Заглавная буква Ш. сочетание ши. | ||||
57 | 38 | Строчная буква ж. Сочетание жи, чк. | ||||
58 | 39 | Заглавная буква Ж. Одушевленные и неодушевленные предметы. | ||||
59 | 40 | Запись предложений с изученными буквами. | ||||
60 | 41 | Строчная буква ё. Звуковой анализ. | ||||
61 | 42 | Заглавная буква Ё. Звуковой анализ. | ||||
62 | 43 | Буква й. | ||||
63 | 44 | Слова с буквой й. | ||||
64 | 45 | Повторение слов с сочетаниями ча, жи, ши, чк, чн. Звуковой анализ. | ||||
65 | 46 | Строчная буква х. Слова обозначающие признак предмета. | ||||
66 | 47 | Заглавная буква Х. Слова обозначающие признак предмета. | ||||
67 | 48 | Правописание имен собственных. Звонкие и глухие согласные. | ||||
68 | 49 | Строчная буква ю. Звуковой анализ. | ||||
69 | 50 | Заглавная буква Ю. Звуковой анализ. | ||||
70 | 51 | Повторение по теме гласные буквы. Звуковой анализ. | ||||
71 | 52 | Повторение по теме твердые и мягкие согласные. | ||||
72 | 53 | Строчная буква ц. | ||||
73 | 54 | Заглавная буква Ц. Словарные слова. | ||||
74 | 55 | Запись предложений с изученными буквами. | ||||
75 | 56 | Строчная буква э. | ||||
76 | 57 | Заглавная буква Э. | ||||
77 | 58 | Строчная буква щ. Сочетания ча, ща. | ||||
78 | 59 | Заглавная буква Щ. Сочетания чу, щу. | ||||
79 | 60 | Закрепление изученного материала. | ||||
80 | 61 | Строчная буква ф. | ||||
81 | 62 | Заглавная буква Ф. | ||||
82 | 63 | Слого-буквенный анализ слов с буквой ф. | ||||
83 | 64 | Повторение изученных букв. | ||||
84 | 65 | Знакомство с буквой ъ. | ||||
85 | 66 | Твердый и мягкий разделительные знаки. | ||||
86 | 67 | Твердый и мягкий разделительные знаки. | ||||
87 | 68 | Русский алфавит. | ||||
88 | 69 | Повторение изученных букв. | ||||
89 | 70 | Закрепление изученного материала. | ||||
Послебукварный период. (18 часов) | ||||||
90 | 1 | Оформление предложений. Деформированный текст. | ||||
91 | 2 | Оформление предложений. Деформированный текст. | ||||
92 | 3 | Слова, отвечающие на вопрос кто? что? | ||||
93 | 4 | Нераспространенное предложение. | ||||
94 | 5 | Слова отвечающие на вопрос что делать? что сделать? | ||||
95 | 6 | Ударение. | ||||
96 | 7 | Слова отвечающие на вопрос какой? Какая? Какое? | ||||
97 | 8 | Слова отвечающие на вопрос какой? Какая? Какое? | ||||
98 | 9 | Правописание безударных гласных в корне слова. | ||||
99 | 10 | Правописание безударных гласных в корне слова. | ||||
100 | 11 | Правописание звонких и глухих согласных в корне. | ||||
101 | 12 | Единственное и множественное число. | ||||
102 | 13 | Правописание жи, ши. | ||||
103 | 14 | Правописание жи, ши. | ||||
104 | 15 | Правописание ча, ща. | ||||
105 | 16 | Правописание чу, щу | ||||
106 | 17 | Заглавная буква в именах собственных. | ||||
107 | 18 | Закрепление изученного материала. | ||||
Русский язык | ||||||
Наша речь (2 часа) | ||||||
108 | 1 | Наша речь. | ||||
109 | 2 | Устная и письменная речь. | ||||
Текст, предложение, диалог (3часа) | ||||||
110 | 1 | Текст и предложение. | ||||
111 | 2 | Предложение. | ||||
112 | 3 | Диалог . | ||||
Слова, слова, слова….(4 часа) | ||||||
113 | 1 | Роль слов в речи. | ||||
114 | 2 | Слова –название предметов, признаков предметов, действий предметов. | ||||
115 | 3 | «Вежливые» слова | ||||
116 | 4 | Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова. | ||||
Слово и слог. Ударение (6 часов) | ||||||
117 | 1 | Слог как минимальная произносительная единица | ||||
118 | 2 | Деление слов на слоги | ||||
119 | 3 | Перенос слов | ||||
120 | 4 | Перенос слов | ||||
121 | 5 | Ударение (общее представление) | ||||
122 | 6 | Ударные и безударные слоги. | ||||
Звуки и буквы (34 часа) | ||||||
123 | 1 | Звуки и буквы. | ||||
124 | 2 | Звуки и буквы. | ||||
125 | 3 | Русский алфавит, или Азбука. | ||||
126 | 4 | Русский алфавит, или Азбука. | ||||
127 | 5 | Гласные звуки и буквы. | ||||
128 | 6 | Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах. | ||||
129 | 7 | Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э. | ||||
130 | 8 | Обозначение ударного гласного буквой на письме. | ||||
131 | 9 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | ||||
132 | 10 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | ||||
133 | 11 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | ||||
134 | 12 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | ||||
135 | 13 | Согласные звуки и буквы. | ||||
136 | 14 | Слова с удвоенными согласными. | ||||
137 | 15 | Слова с буквами Ии Й. | ||||
138 | 16 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | ||||
139 | 17 | Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки. | ||||
140 | 18 | Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки. | ||||
141 | 19 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. | ||||
142 | 20 | Перенос слов с мягким знаком. | ||||
143 | 21 | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | ||||
144 | 22 | Глухие и звонкие согласные звуки. | ||||
145 | 23 | Обозначение парных звонких и глухих звуков на конце слов. | ||||
146 | 24 | Правописание парных согласных звуков на конце слов. | ||||
147 | 25 | Правописание парных согласных звуков на конце слов. | ||||
148 | 26 | Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки». | ||||
149 | 27 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. | ||||
150 | 28 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. | ||||
151 | 29 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | ||||
152 | 30 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | ||||
153 | 31 | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | ||||
154 | 32 | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | ||||
155 | 33 | Заглавная буква в словах. | ||||
156 | 34 | Заглавная буква в словах. | ||||
Повторение и обобщение пройденного материала (9 часов) | ||||||
157 | 1 | Повторение и обобщение пройденного материала | ||||
158 | 2 | Повторение и обобщение пройденного материала | ||||
159 | 3 | Повторение и обобщение пройденного материала | ||||
160 | 4 | Повторение и обобщение пройденного материала | ||||
161 | 5 | Повторение и обобщение пройденного материала | ||||
162 | 6 | Повторение и обобщение пройденного материала | ||||
163 | 7 | Повторение и обобщение пройденного материала | ||||
164 | 8 | Повторение и обобщение пройденного материала | ||||
165 | 9 | Повторение и обобщение пройденного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование по русскому языку ШКОЛА РОССИИ ФГОС 2012-2013 уч.г.
Пояснительная записка Планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и в...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 4 класс (к учебнику Рамзаевой Т.Г.)
Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. Школа России.3 класс
Календарно-тематическое планирование , 5 часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. "Школа России", 3 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. "Школа России", 3 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 4 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 4 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 1 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 1 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 3 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 3 класс...