Конспект урока по русскому языку на тему "Употребление слов с суффиксами" (Закрепление)
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Этап | Хронометраж | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Орг. момент | 1 мин. | Здравствуйте! Итак, у нас урок русского языка. Проверьте, всё ли готово у вас к уроку. Пусть этот урок принесёт вам новые знания и радость общения друг с другом. Желаю вам удачи. | Приветствовать учителя. | Личностные УУД - способность к самооценке - самоопределение - нравственно-этическое оценивание |
Мотивационный | 7 мин. | Открыли тетради, записали число, классная работа. -Какое время года наступило? - Какие цветы распускаются весной после таяния снега? Слайд1 | Слушать. Отвечать на вопросы. Делать выводы. | Личностные УУД - способность к самооценке - самоопределение - нравственно-этическое оценивание |
Актуализация знаний | 6 мин. | -Разобрать слово по составу Слайд 2 | Слушать. Отвечать на вопросы. Писать. | Личностные УУД - способность к самооценке - самоопределение - нравственно-этическое оценивание Познавательные УУД - Уметь ориентироваться в своей системе знаний: находить ответ на вопрос |
Закрепление темы | 15 мин. | Упр. № 84 стр. 72 | Слушать. Отвечать на вопросы. Писать. | Познавательные УУД - Уметь ориентироваться в своей системе знаний: находить ответ на вопрос |
Работа с учебником | 10 мин. | Упр.№85 стр.72 Упр.№86 стр.72 - Выделить суффикс. Слайд 3 -Какие суффиксы употреблены в словах? - Выделите суффиксы -Подберите к существительному попугай имена прилагательные, употребив суффикс. -Какой суффикс употребили? - Разобрать по составу. Ребята, решаем тест. | Слушать. Отвечать на вопросы. Работать с учебником. | Познавательные УУД - Уметь ориентироваться в своей системе знаний: находить ответ на вопрос |
Рефлексия | 3 мин. | Оцените свою работу на уроке. | Слушать. Отвечать на вопросы. | Личностные УУД - способность к самооценке - самоопределение - нравственно-этическое оценивание |
Итог урока | 2 мин. | О чем говорили на уроке? Научились чему – нибудь новому? | Отвечать на вопросы. | Личностные УУД - способность к самооценке - самоопределение - нравственно-этическое оценивание |
ТЕМА: «Употребление слов с суффиксами»
Тип урока: Открытие приобретение новых знаний, умений и навыков.
Цель урока: развивать у обучающихся умение распознавать и правильно использовать знания о правописании слов с суффиксами.
Планируемые результаты:
Личностные: выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; формирование мотивации к изучению предмета.
Предметные: умение определять и формулировать задачи на уроке с помощью учителя; высказывать свое предложение; отслеживать цель учебной деятельности.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, презентация.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку 3 класс "Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшее из других языков"
Предмет: русский языкКласс: 3-2Тема урока: Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшее из других языковЦель урока: правильного употребления и написания изученных словарных слов; формировать орфогра...
Конспект урока по предмету: Конспект урока по русскому языку (4 класс) «Слова, обозначающие действие предмета»
Конспекты уроков были составлен для детей, обучающихся по1 и по 2 варианту адаптированной основной общеобразовательной программы.Для учащихся характерна повышенная утомляемость. Нарушено переключение ...
Конспект урока по русскому языку. Тема:"Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными звуками на конце слова". 1 класс. УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование умений различать парные звонкие и глухие согласные звуки; проведение наблюдений за произнесением парных звонких согласных в конце слова; знакомство со способом ...
Конспект урока по русскому языку на тему: "Слово и слог. Звуки и буквы. Гласные звуки." учебник (УМК «Русский язык» 3 класс, Школа России)
Цели деятельности учителя: формирование представлений о фонетическом явлении, при котором происходит несоответствие звука букве в произношении и на письме;совершенствование умений различать звуки и бу...
конспект урока родного (русского) языка на тему ": Слова, называющие предметы и явления традиционной русской культуры: слова, называющие занятия людей (например, ямщик, извозчик, коробейник, лавочник).
Цель урока: познакомить со словами, называющими предметы и явления традиционной русской культуры: слова, называющие занятия людей (например, ямщик, извозчик, коробейник, лавочник); развивать речь , ло...
Конспект урока по русскому языку. Тема: "Однокоренные слова. Корень слова" (УМК "Школа России", 2 класс).
Цели деятельности учителя: формирование понятия «корень слова», умения подбирать однокоренные слова, выделять в них корень.Планируемые результатыПредметные:знать:·...
Конспект урока по русскому языку "Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих предметы" (2 класс, Перспективная начальная школа)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУТема урока: «Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих предметы.» Цели деятельности учителя:-Формирование первоначального представлени...