Конспект урока по русскому языку на тему "Употребление слов с суффиксами" (Закрепление)
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему

Плющева Анастасия Алексеевна

Технологическая карта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy.docx72.39 КБ

Предварительный просмотр:

Этап

Хронометраж

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Орг. момент

1 мин.

Здравствуйте! Итак, у нас урок русского языка. Проверьте, всё ли готово у вас к уроку. Пусть этот урок принесёт вам новые знания и радость общения друг с другом.

Желаю вам удачи.

Приветствовать учителя.

Личностные УУД

- способность к самооценке

- самоопределение

- нравственно-этическое оценивание

Мотивационный

7 мин.

Открыли тетради, записали число, классная работа.

-Какое время года наступило?

- Какие цветы распускаются весной после таяния снега?

Слайд1

Слушать.

Отвечать на вопросы.

Делать выводы.

Личностные УУД

- способность к самооценке

- самоопределение

- нравственно-этическое оценивание

Актуализация знаний

6  мин.

-Разобрать слово по составу

Слайд 2

Слушать.

Отвечать на вопросы.

Писать.

Личностные УУД

- способность к самооценке

- самоопределение

- нравственно-этическое оценивание

Познавательные УУД

- Уметь ориентироваться в своей системе знаний: находить ответ на вопрос

Закрепление темы

15 мин.

Упр.  № 84 стр. 72

Слушать. Отвечать на вопросы. Писать.

Познавательные УУД

- Уметь ориентироваться в своей системе знаний: находить ответ на вопрос

Работа с учебником

10 мин.

 Упр.№85 стр.72

Упр.№86 стр.72

- Выделить суффикс.

Слайд 3

-Какие суффиксы употреблены в словах?

- Выделите суффиксы

-Подберите к существительному  попугай  имена прилагательные,  употребив суффикс.                            

-Какой суффикс употребили?

-  Разобрать по составу.

Ребята, решаем тест.

Слушать.

Отвечать на вопросы.

Работать с учебником.

Познавательные УУД

- Уметь ориентироваться в своей системе знаний: находить ответ на вопрос

Рефлексия

3 мин.

 Оцените свою работу на уроке.

Слушать.

Отвечать на вопросы.

Личностные УУД

- способность к самооценке

- самоопределение

- нравственно-этическое оценивание

Итог  урока

2 мин.

О чем говорили на уроке? Научились чему – нибудь новому?

Отвечать на вопросы.

Личностные УУД

- способность к самооценке

- самоопределение

- нравственно-этическое оценивание

                                        ТЕМА: «Употребление слов с суффиксами»

Тип урока: Открытие приобретение новых знаний, умений и навыков.

Цель урока:  развивать у обучающихся умение распознавать и правильно использовать знания о правописании слов с суффиксами.  

Планируемые результаты:

   Личностные: выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; формирование мотивации к изучению предмета.

Предметные:  умение определять и формулировать задачи на уроке с помощью учителя; высказывать свое предложение; отслеживать цель учебной деятельности.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, презентация.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку 3 класс "Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшее из других языков"

Предмет: русский языкКласс: 3-2Тема урока: Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшее из других языковЦель урока: правильного употребления и написания изученных словарных слов; формировать орфогра...

Конспект урока по предмету: Конспект урока по русскому языку (4 класс) «Слова, обозначающие действие предмета»

Конспекты уроков были составлен для детей, обучающихся по1 и по 2 варианту адаптированной основной общеобразовательной программы.Для учащихся характерна повышенная утомляемость. Нарушено переключение ...

Конспект урока по русскому языку. Тема:"Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными звуками на конце слова". 1 класс. УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование умений различать парные звонкие и глухие согласные звуки; проведение наблюдений за произнесением парных звонких согласных в конце слова; знакомство со способом ...

Конспект урока по русскому языку на тему: "Слово и слог. Звуки и буквы. Гласные звуки." учебник (УМК «Русский язык» 3 класс, Школа России)

Цели деятельности учителя: формирование представлений о фонетическом явлении, при котором происходит несоответствие звука букве в произношении и на письме;совершенствование умений различать звуки и бу...

конспект урока родного (русского) языка на тему ": Слова, называющие предметы и явления традиционной русской культуры: слова, называющие занятия людей (например, ямщик, извозчик, коробейник, лавочник).

Цель урока: познакомить со словами, называющими предметы и явления традиционной русской культуры: слова, называющие занятия людей (например, ямщик, извозчик, коробейник, лавочник); развивать речь , ло...

Конспект урока по русскому языку. Тема: "Однокоренные слова. Корень слова" (УМК "Школа России", 2 класс).

Цели деятельности учителя: формирование понятия «корень слова», умения подбирать однокоренные слова, выделять в них корень.Планируемые результатыПредметные:знать:·...

Конспект урока по русскому языку "Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих предметы" (2 класс, Перспективная начальная школа)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУТема урока: «Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих предметы.» Цели деятельности учителя:-Формирование первоначального представлени...