УОМН Русския язык 2 класс Имя существительное. Систематизация знаний.
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Разработана технологическая карта по русскому языку для 2 класса по теме :"Имя существительное. Систематизация знаний", подготовлена презентация. Стурктура урока в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 374.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Имя существительное
называет бывает бывает
изменяется
Имя существительное
называет бывает бывает
изменяется
Предмет окружающего мира , явление природы, людей, животных, растения, чувства и качества людей, вещества, события | Одушевленное | Неодушевленное | Кто? | Что? | |
Собственное | Нарицательное | Единственное число | Множественное число | ||
Предмет окружающего мира , явление природы, людей, животных, растения, чувства и качества людей, вещества, события | Одушевленное | Неодушевленное | Кто? | Что? | |
Собственное | Нарицательное | Единственное число | Множественное число | ||
Предмет окружающего мира , явление природы, людей, животных, растения, чувства и качества людей, вещества, события | Одушевленное | Неодушевленное | Кто? | Что? | |
Собственное | Нарицательное | Единственное число | Множественное число | ||
Предмет окружающего мира , явление природы, людей, животных, растения, чувства и качества людей, вещества, события | Одушевленное | Неодушевленное | Кто? | Что? | |
Собственное | Нарицательное | Единственное число | Множественное число | ||
Предмет окружающего мира , явление природы, людей, животных, растения, чувства и качества людей, вещества, события | Одушевленное | Неодушевленное | Кто? | Что? | |
Собственное | Нарицательное | Единственное число | Множественное число | ||
Предмет окружающего мира , явление природы, людей, животных, растения, чувства и качества людей, вещества, события | Одушевленное | Неодушевленное | Кто? | Что? | |
Собственное | Нарицательное | Единственное число | Множественное число |
1.Прочитайте текст. Наш край. Мы живем в Пермском крае. На территории края расположены города и села. Главный город- Пермь. Леса богаты растениями и животными. Животный мир нашего края многообразен. В лесу можно встретить медведя, лису, лося. Береза, осина, ель, сосна – украшают наши леса. Несет свои воды огромная река Кама. 2.Выписать по два имени существительных 1 вариант одушевленные, 2 вариант -неодушевленные, 3.Выписать два собственных имени существительных. Подчеркнуть орфограммы. 4.Найти и выписать слово по признакам: нарицательное, неодушевленное, в единственном числе. |
1.Прочитайте текст. Наш край. Мы живем в Пермском крае. На территории края расположены города и села. Главный город- Пермь. Леса богаты растениями и животными. Животный мир нашего края многообразен. В лесу можно встретить медведя, лису, лося. Береза, осина, ель, сосна – украшают наши леса. Несет свои воды огромная река Кама. 2.Выписать по два имени существительных 1 вариант одушевленные, 2 вариант -неодушевленные, 3.Выписать два собственных имени существительных. Подчеркнуть орфограммы. 4.Найти и выписать слово по признакам: нарицательное, неодушевленное, в единственном числе. |
1.Прочитайте текст. Наш край. Мы живем в Пермском крае. На территории края расположены города и села. Главный город- Пермь. Леса богаты растениями и животными. Животный мир нашего края многообразен. В лесу можно встретить медведя, лису, лося. Береза, осина, ель, сосна – украшают наши леса. Несет свои воды огромная река Кама. 2.Выписать по два имени существительных 1 вариант одушевленные, 2 вариант -неодушевленные, 3.Выписать два собственных имени существительных. Подчеркнуть орфограммы. 4.Найти и выписать слово по признакам: нарицательное, неодушевленное, в единственном числе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 3 классе по учебнику М.С. Соловейчик «К тайнам нашего языка» Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол»
Урок русского языка в 3 классе по учебнику М.С. Соловейчик «К тайнам нашего языка»Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Глагол» формирует у учащихся целостное представление о глаголе, ...

Презентация к уроку русского языка в 3 классе по учебнику М.С. Соловейчик «К тайнам нашего языка» Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол»
Материал презенации поможет обобщить и систематизировать знания по теме "Глагол" в 3 классе...
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе.Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол»
Цель: организация деятельности учащихся, направленная на обобщение и систематизацию знаний по теме « Глагол».Задачи личностного развития учащихся:ü...

Презентация к открытому уроку по русскому языку во 2 классе. "Обобщение и систематизация знаний по теме "Глагол"
Презентация к открытому уроку....

Карточки по русскому языку 3-4 класс. Закрепление и систематизация знаний
Полезный материал для проверки знаний и умений учеников....

Урок русского языка в 4 классе по теме: Систематизация знаний о слове. Упражнения в различных видах разбора.
Материал будет полезен учителям 4 класса, которые обучают по УМК "Гармония". Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)....

Презентация к уроку русского языка в 4 классе "Обобщение и систематизация знаний по теме "Сложные предложения"
Наглядно-иллюстративный материал...