2 класс русский язык
методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему
Русский язык 21 век. Контрольные работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_po_russkomu_yazyku_2_klass_nachalnaya_shkola_xxi_veka.zip | 96.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Фонетика. Слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые. Окончание». (примерный срок проведения: 29-31 октября)
1 вариант (для учеников, испытывающих трудности в обучении русскому языку)
1. Запиши при помощи транскрипции [ ]:
1-й звук в слове мяч;______________
2-й звук в слове лето; ______________
3-й звук в слове ряд.________________
2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:
[ б ] – согласный, звонкий, мягкий;
[ б ] – согласный, глухой, твёрдый;
[ б ] – согласный, звонкий, твёрдый.
__________________________________________________________________________
3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).
Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, цветной
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выпиши вопросительное предложение.
Я очень люблю лето!
Какие ягоды ты любишь?
Мы сегодня едем в театр.
__________________________________________________________________________
5. Отметь окончания в словах..
Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, (вижу) звезду, птицы
6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.
Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема: «Фонетика. Слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые. Окончание».
2 вариант ( для учеников со средней успеваемостью)
1. Запиши при помощи транскрипции [ ]:
3-й звук в слове утюг;______________
2-й звук в слове жизнь; ______________
1-й звук в слове друг;.________________
2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:
[ л ] – согласный, звонкий, твёрдый;
[ л ] – согласный, звонкий, мягкий;
[ л ] – согласный, глухой, мягкий.
__________________________________________________________________________
3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).
Петь, песок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выпиши вопросительное предложение.
Какая сильная гроза началась!
Сдай книги в библиотеку.
Когда ты закончишь уборку?
__________________________________________________________________________
5. Отметь окончания в словах..
(с) грозами, рыбаки, кормушка, гриб, ямы, поля, песок
6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.
Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема: «Фонетика. Слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые. Окончание».
3 вариант (самый сложный – для хорошо успевающих учеников)
1. Запиши при помощи транскрипции [ ]:
1-й звук в слове ёлка;______________
2-й звук в слове яма; ______________
4-й звук в слове день;.________________
2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:
[ р ] – согласный, глухой непарный, мягкий непарный;
[ р ] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный;
[ р ] – согласный, звонкий непарный, твёрдый парный.
__________________________________________________________________________
3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).
Олень, воздушный, камни, бегает, весёлый, радуга, украшает
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выпиши побудительные предложения.
Вечером погуляй с собакой.
Когда твой день рождения?
Обязательно вымой посуду!
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Отметь окончания в словах..
Грохот, (над) рябинами, пень, ясный, (у) синего, семья, (о) лыжниках
6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.
Печенье, варенье, желе, пирожное, меню, шоссе.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка для детей-мигрантов 2 класс русский язык
2 класстема урока " Слова - антонимы "...
Методическая разработка урока по русскому языку в 6 классе"Русский язык как знаковая система"
Вводное занятие поможет ученикам дать определение термину "русский язык", выделить основные функции языка и выявить место русского языка в системе знаков...
1 класс. Русский язык. Контрольная работа по русскому языку.
Контрольная работа по русскому языку 1 класс....
.Адаптированная рабочая программа по русскому языку для 3 класса «Русский язык» начального общего образования
.Адаптированная рабочая программа по русскому языку для 3 класса «Русский язык» начального общего образования...
Внеклассное меропритяие , посвященное Дню русского языка в 3-4 классах. "Русский язык могучия язык"
Цель: развитие интеллектуальных и умственных способностей у учащихся младших классов по русскому языку.Задачи: Метапредметные задачи: - регулятивные: способствовать развитию у детей умения осущес...
3 класс Русский язык (родной). (Русский родной язык. 3 класс : учебное пособие для общеобразовательных организаций / О.М.Александрова и др.)
Рабочая программа...
Контрольно-диагностические материалы по родному русскому языку 4 класс "Русский язык-прошлое и настоящее"
Данный контрольно-диагностический материл будет полезен учителям и учащимся начальной школы....