Учебно - методический комплект (технологическая карта урока РЯ "Собственные и нарицательные имена существительные" и мультимедийная презентация) 2 класс
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему
Класс: 2 «а»
Тема урока: «Собственные и нарицательные имена существительные»
Цели деятельности учителя: формировать общее представление об именах существительных собственных и нарицательных, развивать умение писать имена собственные (имена, отчества, фамилии) с большой буквы
Планируемые результаты:
Ø Личностные: принимать и осваивать социальную роль ученика; устанавливать связь между целью деятельности и ее мотивом (зачем?); устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; осознавать роль языка и речи в жизни людей.
Ø Предметные: познакомиться с понятиями собственные и нарицательные имена существительные; делать выводы в результате совместной работы учителя и класса; уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы учителя, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Тип урока: открытие новых знаний
Оборудование: учебник «Школа России» Русский язык. Канакина В.П., Горецкий В.Г. 2 класс ч. 2, экран, проектор, учебная презентация, карточки с заданием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_3._sobstvennye_i_naritsatelnye_imena_sushchestvitelnye.doc | 979 КБ |
urok_3.ppt | 1.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: русский язык
Класс: 2 «а»
Тема урока: «Собственные и нарицательные имена существительные»
Цели деятельности учителя: формировать общее представление об именах существительных собственных и нарицательных, развивать умение писать имена собственные (имена, отчества, фамилии) с большой буквы
Планируемые результаты:
- Личностные: принимать и осваивать социальную роль ученика; устанавливать связь между целью деятельности и ее мотивом (зачем?); устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; осознавать роль языка и речи в жизни людей.
- Предметные: познакомиться с понятиями собственные и нарицательные имена существительные; делать выводы в результате совместной работы учителя и класса; уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы учителя, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Тип урока: открытие новых знаний
Оборудование: учебник «Школа России» Русский язык. Канакина В.П., Горецкий В.Г. 2 класс ч. 2, экран, проектор, учебная презентация, карточки с заданием.
Резерв:
Карточка Границы России. Границы России проходят по суше и по воде. На севере граница начинается в Баренцевом море. На западе проходит по узкой полоске суши в Балтийском море. На юго-востоке границей является река Амур. А на Дальнем Востоке граница идёт по водам Тихого океана. Россия – это речной и озёрный край. Величайшие реки её – Москва, Волга, Дон, Енисей, Обь, Лена. Озеро Байкал самое глубокое в мире. |
- Прочитайте предложения о границах России.
- Наша страна — самая большая страна в мире. Какое чувство вы испытали, прочитав текст и рассмотрев карту?
Выпишите из текста через запятую географические названия.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СОБСТВЕННЫЕ И НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ. ПРАВОПИСАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. узнаем … научимся … Сегодня на уроке МЫ
солнце утро город девочка мальчик щенок
солнце девочка утро мальчик город щенок
СОБСТВЕННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: - имена, отчества, фамилии людей; - клички животных; - названия государств, стран, городов, сёл, деревень, рек, морей, озёр, улиц, журналов, книг.
ЛЕСЕНКА УСПЕХА 1 3 2
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Я - узнал … - научился … - мне надо поработать над … - могу похвалить своих одноклассников за …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «What’s the time?» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 2, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация + правило + карточки)
Тема: «What’s the time?». Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [t];- ввести и первично закрепить речевые структуры: at 7 am; at 9 pm; it’s a quarter; it’...
Учебно - методический комплект (технологическая карта урока математики "Подготовка к умножению" и мультимедийная презентация) 2 класс
Класс: 2 «а»Тема урока: «Подготовка к умножению»Цели деятельности учителя: формировать представление о конкретном смысле действия умножения; способствовать ознакомлению с соответствующей математическо...
Учебно - методический комплект (технологическая карта урока ОМ "Домашние опастности. Пожар" и мультимедийная презентация) 2 класс
Предмет: окружающий мирКласс: 2 «а»Тема урока: «Домашние опасности. Пожар»Цели деятельности учителя: развитие умений распознавать опасные ситуации, которые могут возникнуть дома; развитие умений прави...
Учебно - методический комплект (технологическая карта урока ОМ "Наша дружная семья" и мультимедийная презентация) 2 класс
Класс: 2 «а»Тема урока: «Наша дружная семья»Цели деятельности учителя: обсудить правила культуры общения в семье.Планируемые результаты:·...
Учебно - методический комплект (технологическая карта урока ОМ «Наша дружная семья» и мультимедийная презентация) 2 класс
Класс: 2 «а»Тема урока: «Наша дружная семья»Цели деятельности учителя: обсудить правила культуры общения в семье.Планируемые результаты:·...
Учебно - методический комплект (технологическая карта урока ОМ «Домашние опасности. Пожар» и мультимедийная презентация) 2 класс
Предмет: окружающий мирКласс: 2 «а»Тема урока: «Домашние опасности. Пожар»Цели деятельности учителя: развитие умений распознавать опасные ситуации, которые могут возникнуть дома; развитие умений прави...
Учебно - методический комплект (технологическая карта урока ИЗО «Русский храм (аппликация)» и мультимедийная презентация) 4 класс
Дисциплина: изобразительное искусствоТема урока: Русский храм (аппликация) Цель: выполнить коллективную работу "Русский храм".Планируемые результаты:-...