Дидактический материал по русскому языку во 2 классе по теме "Правописание парных согласных"
тренажёр по русскому языку (2 класс) на тему
Дидактический материал по русскому языку во 2 классе по теме "Правописание парных согласных"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskiy_material_po_russkomu_yazyku_vo_2_klasse_po_teme_parnye_soglasnye.docx | 22.88 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
Була(в,ф)ка, поду(ж,ш)ка, кур(д,т)ка, коло(б,п)ки, вя(з,с)кий, кре(б,п)кий, пря(ж,ш)ка, шка(в,ф)чик, похо(д,т)ка.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Подчеркните ошибки.
Слаткий, замазка, пробка, веснужки, подрушка, зарядка, кокти, шашка, серёшка, улыпка.
3. Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
Скре(б,п)ка, пиро(ж,ш)ки, сли(в,ф)ки, ры(б,п)ка,варе(ж,ш)ка, пол(з,с)ти, пло(ж,ш)ка, загоро(д,т)ка, крова(д,т)ка, оха(б,п)ка.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
Була(в,ф)ка, поду(ж,ш)ка, кур(д,т)ка, коло(б,п)ки, вя(з,с)кий, кре(б,п)кий, пря(ж,ш)ка, шка(в,ф)чик, похо(д,т)ка.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Подчеркните ошибки.
Слаткий, замазка, пробка, веснужки, подрушка, зарядка, кокти, шашка, серёшка, улыпка.
3. Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
Скре(б,п)ка, пиро(ж,ш)ки, сли(в,ф)ки, ры(б,п)ка,варе(ж,ш)ка, пол(з,с)ти, пло(ж,ш)ка, загоро(д,т)ка,крова(д,т)ка, оха(б,п)ка.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Напишите к каждому слову проверочное слово.
Луг-________, шаг-__________, морж-____________, крот-____________, лёд-____________, полёт-________________, здоров-________________, нос-________________.
2. Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Подчеркните вставленные звонкие согласные одной чертой, глухие — двумя.
При(з,с), пиро(г,к), зу(б,п), шка(в,ф), кор(ж,ш), уро(к,г), стар(д,т), наве(з,с), мы(ж,ш)ь, кла(д,т),
укро(б,п), уло(в,ф).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Выделите в предложениях главные члены.
Ранним утром ударил настоящий мороз. В центре клумбы красовался яркий цветок. По небу плыли низкие облака.
4. Составьте из слов предложения и запишите их .
А) на, спал, целый, диване, день, кот.
_____________________________________________________________________________________
Б) новый, читал, вечером, журнал, Илья.
_____________________________________________________________________________________
В) берёзы, большая, села, на, ворона, ветку.
_____________________________________________________________________________________
1. Напишите к каждому слову проверочное слово.
Луг-________, шаг-__________, морж-____________, крот-____________, лёд-____________, полёт-________________, здоров-________________, нос-________________.
2. Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Подчеркните вставленные звонкие согласные одной чертой, глухие — двумя.
При(з,с), пиро(г,к), зу(б,п), шка(в,ф), кор(ж,ш), уро(к,г), стар(д,т), наве(з,с), мы(ж,ш)ь, кла(д,т),
укро(б,п), уло(в,ф).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Выделите в предложениях главные члены.
Ранним утром ударил настоящий мороз. В центре клумбы красовался яркий цветок. По небу плыли низкие облака.
4. Составьте из слов предложения и запишите их .
А) на, спал, целый, диване, день, кот.
_____________________________________________________________________________________
Б) новый, читал, вечером, журнал, Илья.
_____________________________________________________________________________________
В) берёзы, большая, села, на, ворона, ветку.
1. Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
Шу(б,п)ка, ча(ж,ш)ка, ле(б,п)ка, ре(з,с)кий, кру(ж,ш)ка, дере(в,ф)це, ло(д,т)ка, ме(д,т)кий, го-ло(в,ф)ка, мя(г,к)кий.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
Пиро(г,к), пулемё(д,т), восто(г,к), эски(з,с), ланды(ж,ш), уда(в,ф), полю(з,с), шка(в,ф),наря(д,т).
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
Стру(ж,ш)ка, жира(в,ф)чик, поса(д,т)ка, го лу(б,п)ка, наре(з,с)ка, ко(г,к,х)ти, ми(з,с)ка, сто(б,п)ка,
устару(ж,ш)ка, за га(д,т)ка.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
Шу(б,п)ка, ча(ж,ш)ка, ле(б,п)ка, ре(з,с)кий, кру(ж,ш)ка, дере(в,ф)це, ло(д,т)ка, ме(д,т)кий, го-ло(в,ф)ка, мя(г,к)кий.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
Пиро(г,к), пулемё(д,т), восто(г,к), эски(з,с), ланды(ж,ш), уда(в,ф), полю(з,с), шка(в,ф),наря(д,т).
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
Стру(ж,ш)ка, жира(в,ф)чик, поса(д,т)ка, го лу(б,п)ка, наре(з,с)ка, ко(г,к,х)ти, ми(з,с)ка, сто(б,п)ка,
устару(ж,ш)ка, за га(д,т)ка.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка 2 класс.По теме:" Парные согласные в корне слова".
Урок русского языка.Форма урока освобождение снежного барса из плена.Цель урока: расширить знания детей о проверочных словах при проверке безударных гласных и парных согласных в корне, учит...
Русский язык 2 класс Тема: «Правописание парных согласных в корне слова. Закрепление»
В урок вставлен экологический компонент "Зоопарк"...
Презентация к уроку по русскому языку (1 класс) по теме: « Парные согласные »
Пояснительная записка.Русский язык в 1 классе.Презентация по теме: « Парные согласные ».Цель: Развитие познавательных, коммуникативных, информационных компетенций учащихся, через изучение данной темы....
русский язык 2 класс Тема: «Проверка парных согласных в корне слова»
русский язык 2 класс Тема: «Проверка парных согласных в корне слова»...
русский язык 2 класс Тема: «Проверка парных согласных в корне слова»
русский язык 2 класс Тема: «Проверка парных согласных в корне слова»...
Проверочная работа по русскому языку 2 класс "Безударная гласная, парная согласная, непроизносимая согласная в корне слова"
Проверочная работа по русскому языку 2 класс "Безударная гласная, парная согласная, непроизносимая согласная в корне слова"...
тест по русскому языку 2 класс по теме "Парная согласная"
проверить знания детей...